Перейти к содержанию

Huxley


Рекомендуемые сообщения

27 мая будут определены бетатестеры и..

они получат доступ в закрытый бета форум.

Мне было откровение сегодня ночью, белый старец предстал перед моим сонным вглядом и изрек "Мужайся еще не все потеряно, 27 мая выбор будет сделан"

что позже подтведилось и на сайте локализаторов.

 

On May 27th, we’ll announce the Beta participants and give them access to private Closed Beta forums (Please create a forum account on the User ID you signed up with) for further instructions and discussion.

 

Хотя ни дед ни локализаторы год не упомянули , вот что настораживает...

 

Да насчет времени тоже пока планы неутешительные для российских бета тестеров (может еще поменяют)

 

Beta Schedule:

 

Test Period: June 3rd, 2009 ~ June 14th, 2009

Test Time: Everyday from 2 pm to 10 pm PDT

Announcement: May 27th, 2009

 

Кажный день с 1 ночи (по москве) и до 9 утра.

 

------------------------------

 

На 1 фазу закрытого бета теста, прошел отбор участников (тестеров).

Чтобы проверить если вы попали в бету (или не попали) вам надо залогится на Huxley вебсайт и там большими буквами будет написано

 

http://s58.radikal.ru/i162/0905/26/42ff9de36fd0.jpg

 

хотя.. если сильно хочется, если очень сильно хочется то можно за 7$ получить доступ в бету тут

http://www.fileplanet.com/promotions/huxley/ (кмопочка join today)

 

©

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые многопользовательские игры как жанр стремительно развиваются, самостоятельно растут поджанры, и в первую очередь это относится к MMOFPS. Появляются чужие ошибки, на которых можно учиться, все больше потенциальных подписчиков открывают для себя новые виды онлайн игр, в которых слегка вялый геймплей современных ММОРПГ заменяет драйв и динамика шутера, а бессмысленное, по сути, повторение сценариев deathmatch – вдумчивое и многоступенчатое развитие персонажа. Именно в такое время пользователю представляется возможность оценить post-apocalypse MMOFPS Huxley.

 

Разработкой игры занимается отделение корейской компании Webzen Inc. – создателя крупнейшей азиатской сети онлайн игр (более 56 млн. подписчиков), в которую входит популярная на своей родине MU Online.

Название игры взято не случайно – «вдохновителем» проекта стал роман Олдоса Хаксли «О Дивный Новый Мир».

 

Brave New World

Действие Huxley происходит в недалеком пост-апокалиптическом будущем. Луна столкнулась с малыми небесными телами, в результате крупные осколки от столкновения обрушились на Землю. Это повлекло за собой цепь разрушительных последствий: землетрясения, цунами и глобальное изменение климата изрядно сократили население (погибло около 80%), но те, кто все-таки выжил, оказались далеки от спасения – среди людей стали появляться первые мутанты. Неспособные принять мутацию, люди отвергли своих бывших собратьев, а те, в свою очередь, не пожелали с этим мириться и открыто объявили войну между двумя новыми расами: Sapiens (Люди) и Alternative (Мутанты, альтернатива людям).

 

http://s47.radikal.ru/i115/0905/81/bd9934a91faf.jpg

 

Больше всего и те и другие желают получить неограниченный доступ к новому источнику энергии – лунариту. Захватив контроль над ним в свои руки, любая из сторон получит почти безграничную силу, и победа в противостоянии останется решенным делом. На искореженной планете не осталось места для двух рас, и, понимая это, противники сражаются не ради победы, но ради выживания.

 

Man is an intelligence in servitude to his organs

Лагерь людей неоднороден. Та часть людей, которая спровоцировала войну своими грубыми и жестокими действиями против мутантов, отделилась от остальных, назвав себя «One» (Единственные). Другая группа людей, Syn, была не согласна с политикой One, но когда война с мутантами достигла своего апогея, Syn все-таки приняли решение объединиться ради выживания.

 

Сапиенс – самая высокоразвитая форма живых существ, они быстро учатся, владеют многими видами оружия и техники. Их внешний облик они вполне практически не изменился – светлая кожа, правильные и гармоничные черты лица, изящные и ловкие движения.

 

Мутанты, как и люди, оказались разделены на два подвида, хотя их, в отличие от людей, не раздирали политические разногласия. Altaver – большие и сильные существа, с простой линией поведения: доброжелательные к союзникам и беспощадные к врагам. Они предпочитают тяжелое вооружение, соответствующее их комплекции, так что армия Altaver по праву считается одной из самых сильных.

 

Другой вид мутантов – Altrenix, они слегка схожи с Altaver внешне: темная кожа, характерная для мутировавших, волосы пепельного цвета, но в телосложении своим «братьям» явно уступают. Зато Altrenix очень проворны, их движения неуловимы и они могут подолгу оставаться незамеченными, что делает их непревзойденными мастерами засад и разведчиками.

 

Experience teaches only teachable

Развитие персонажа начнется с выбора одного из трех архетипов: Enforcer (пехотинец, благодаря тяжелой броне выживающий в самом сердце боя), Phantom (снайпер, действующий на расстоянии и не нуждающийся в тяжелом обмундировании) и Avenger (пограничный тип между пехотинцем и снайпером).

 

Дальнейшее развитие основано на очках опыта, накапливая которые персонаж будет приобретать новые уровни. Каждые 10 уровней будет выдаваться лицензия, которую можно будет потратить на обучение новым навыкам, например, пилотирования транспортного средства.

Умения привязаны к предметам, а не к знаниям, приобретаемым персонажем по ходу игры. Например, некоторые виды брони дают навыки, позволяющий узнавать точное числовое значение хит-поинтов врага, а шлем позволит избежать прямого попадания в голову (наверняка смертельного).

 

Maybe this world is another planet’s hell

Разработчики обещают удачно совместить элементы классической MMORPG с ураганным экшеном FPS. Ожидается очень много PvP, которое в основном будет происходить в городской обстановке. Большое значение будут иметь группы и умение игрока слаженно действовать в команде.

 

http://s59.radikal.ru/i166/0905/3c/cf5da83704fa.jpg

 

Одна из основных особенностей проекта – массовые битвы, в которых сможет участвовать действительно большое количество человек. Максимальное количество участников в таком сражении – 200. Именно здесь будет в полной мере проявляться командный дух игры – один человек не сможет переломить ход сражения, в отличие от нескольких хорошо скоординированных подразделений.

 

Квесты будут динамически изменяться, выстраиваясь в единый сюжет. Возможно, сюжет игры будет продвигаться по мере прохождения PvP миссий наравне с PvE.

 

В игре будет большое количество транспортных средств и боевой техники, уже сейчас известны конкретные примеры. По земле будут передвигаться APC - Armoured Personnel Carrier (Одноместный Бронированный Транспорт), трехколесные мотоциклы и танки. Над землей могут быть использованы «корабли» для высадки десанта и одноместные исследовательские машины. Некоторые из образцов техники смогут находиться в собственности персонажа и использоваться для перемещения по миру. Для тех, кто еще не «дорос» до владения таким имуществом, будут предусмотрены другие виды транспортировки, например поезда или порталы.

 

Столицы (Eska для мутантов и Nostalonia для людей) будут безопасными зонами и сражения в них будут запрещены, поэтому они станут средоточием мирной жизни. В столицах будут расположены магазины, гаражи для техники и личные апартаменты, которые предусмотрены для каждого персонажа. В своей «квартире» персонаж сможет хранить оружие, броню и другие нажитые за время игры ценности.

 

“Oh, the flesh! Kill it, kill it!”

Вооружение игры также не грешит однообразием. В ход пойдет легкое вооружение, тяжелые пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки, гранатометы, дробовики, ракетные установки, а также новые виды оружия, использующие ультрасовременные технологии.

С повышением уровня персонажа будет увеличиваться калибр носимого оружия. Все вооружение разделено на классы, от E до A, то есть крупнокалиберный пулемет сможет использовать только достаточно развитый персонаж, которому будет разрешено ношение оружие такого класса.

 

Технические характеристики весьма разнообразны, их оценка не ограничивается только калибром и «уроном». Скорострельность, дальнобойность, меткость (при использовании лазерных и оптических прицелов), отдача – учтены практически все характеристики, присущие реальному оружию.

 

http://s40.radikal.ru/i090/0905/cd/cc182053ecc7.jpg

 

Для носимой брони предусмотрено 5 слотов: голова (шлем), руки (перчатки), торс, пояс и ноги (обувь). Приобретенное оружие и броню можно будет сохранить, чтобы выбрать необходимый комплект для конкретного боя.

 

Но необходимо запомнить, что оружие не будет главной решающей силой в бою – для FPS по-прежнему важно умение самого игрока. При стрельбе цель будет разделена на зоны, то есть можно будет реализовать, к примеру, «хэдшот» - таким образом при сражении опытного игрока и новичка убойная сила вооружения отходит на второй план.

 

Dream in a pragmatic way

Игра будет издана как для PC, так и для X-Box 360. Разработчики озвучили предложение не разделять пользователей ПК и консолей на разные сервера. Такое решение нельзя оценить однозначно, так как при смешенных серверах один тип игроков непременно будет иметь преимущество перед другим. Впрочем, наверняка это решение будет пересмотрено еще не один раз.

 

Без сомнений, работа 2D и 3D художников, а также модифицированный движок Unreal Engine 3, заслуживают высшей оценки. Модели проработаны до мельчайших деталей, игровые ландшафты и городские пейзажи также выглядят весьма впечатляюще.

------------------------------------------------------------

информации на счет оплаты пока нет, возможно будет плата за ключ регистрации без абонентки т.е. купил диск с ключем и играйся сколько влезет(так было в Enemy Territory), время в регу беты уже упустили..но есть шанс заполучить ключ через FilePlanet..всего 7 баксов, но это вроде только за регу в самой FP))

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai, да у меня просто ассоциация глупая - Корейцы = Дикое задротство :)

А так бы глянул, из описания интересно должно быть.

А когда открытый бета-тест будет неизвестно пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ж не гриндилка из семейства убей стотыщмульонов мобов чтобы получить лвл))

это шутер...в QW:ET я так понимаю никто не играл кроме меня?(так как я думаю система будет схожа))...

на счет открытой беты - думаю ее вАще не будет..будет несколько этапов закрытых 2-4, а потом сразу диски в продаже и "СДОХНИ БОМАССА!!"))))

будет новая инфа, отпишу...в саму збт я тож не попала пока что...буду пробивать ключи по знакомым забугорникам, если не выйдет, то через FP буду доставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APC - Armoured Personnel Carrier (Одноместный Бронированный Транспорт)

Тогда уж Бронированный Транспортёр Личного Состава. БТР в общем. Переводчик нуб и опозорился. :)

 

А корейцам веры нет, это точно. Они и тетрис в гриндилку превратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу...ВАХа тоже своего рода гриндилка))... да и чего делать щас выводы, пока нет нормальных отзывов тестеров, а уж тем более пока я сама не опробую, а я опробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех... Сравним количество гринда в вахе и линейке? :)

Выводы об игре действительно делать рано, но вот свой вывод о корейских разработчиках я сделал уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на бету, советую глянуть видео:

http://pc.ign.com/dor/objects/738456/huxle...town_03260.html

Вроде ниче так.

Они че, движек Реквиема юзали? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они че, движек Реквиема юзали? о_О

А вот это уже интересно оО И вправду похоже ) Движок Реквиема очень многим понравился, но отношение админов к игре победило )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...