Перейти к содержанию

Список изменений патча 1.3


Димитр

Рекомендуемые сообщения

UPDATE: Внимание! Установка обновления 1.3 на русскоязычные сервера перенесена на 24 часа по техническим причинам. Развертывание дополнения "Земля Мертвых" будет произведено в ночь с 17 на 18 июня.

)))

Список изменений вошеджших в патч:

Читаем тут =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    16

  • P1RoG

    14

  • GreyBox

    10

  • Qashqai

    8

Топ авторов темы

Джефф Хикман, исполнительный продюсер Warhammer Online, повторно обратился к WAR-комьюнити, поблагодарив всех тестеров за присланные обнаруженные ошибки, на основе которых в игру были внесены изменения и улучшения, а также рассказал о других функциях, вводимых с релизом дополнения «Земля мертвых».

 

 

Обращение Джеффа:

 

 

И снова привет!

 

 

Мы надеемся, что всем вам понравилась первая неделя тестирования нового контента, Земель Мертвых. К нам пришли уже горы писем с самыми восторженными отзывами, с вашей помощью мы обнаружили – и уже принимаем меры – множество багов. Открытый Тестовый Сервер – важнейшая часть процесса разработки, и, как всегда, я хочу поблагодарить всех игравших на нем и уделивших время на рассказ о своих замечаниях.

 

 

Но обновление 1.3 включает в себя не только древние империи, выжженные солнцем пустыни и дирижабли с мощными сквигателями! Те из вас, кто побывал на PTS, смогли своими глазами увидеть многие другие изменения, которые выйдут вместе с Землями Мертвых. Остальным же я расскажу обо всем этом в нынешнем письме.

 

 

Мы очень плотно работали над обнаружением и исправлением всяческих ошибок. Улучшение качества, настройка, полировка игры всегда являлась высшим приоритетом для команды, поскольку мы стремимся к тому, чтобы наши игроки получали самые лучшие впечатления от нее. Мне хотелось выбрать и перечислить для вас вначале самые значительные новые фичи, вводимые с патчем 1.3, но их так много: от оптимизации до множества изменений Сценариев, производства, мы улучшили даже питомцев. Итак, читайте и смотрите, что 1.3 приготовил для вас!

 

 

С момента релиза до нас доходило много просьб о внесении изменений в систему защитных эффектов (раньше вы знали ее под названием системы «печатей»). Раньше игроки должны были добыть и носить особенные компоненты брони, которые давали своему обладателю специальные защитные возможности, позволяющие исследовать самые опасные уголки WAR. Эта система оказалась слишком сложной, к тому же игроки, которые хотели ей воспользоваться, должны были отказываться от той брони, которую они уже носили к этому моменту. Начиная с 1.3, сетовые предметы будут открывать доступ в Книге Знаний к соответствующему защитному фрагменту (кстати, доступ к этим защитным фрагментам также может быть открыт и альтернативным способом, например, убийством вражеских игроков, или при победе над боссами подземелий). Вы должны получить доступ к предмету с защитным фрагментом хотя бы один раз, после этого сможете надевать любую другую броню на свой выбор и смело отправляться искать предметы с другими защитными фрагментами.

 

 

Я также рад объявить, что 1.3 вводит фичу под названием Линия Жизни. Вам больше не придется перезагружать подземелье, если один из участников группы на мгновение потерял связь с сервером. Теперь при кратковременном дисконнекте и последующем перезаходе, персонаж будет возвращаться обратно на то же место, откуда он покинул игру, в том числе в любой активный инстанс или сценарий. Жизнь течет своим чередом, но мы не хотим, чтобы ее течение уносило слишком далеко от того, чем вы занимались минуту назад!

 

 

К слову о подземельях, мы знаем, что периоды запрета (lockout timers) являются предметом ожесточенных споров и обсуждений. Принимая во внимание отзывы игроков, мы приняли решение о том, чтобы облегчить вам приключения в подземельях, даже если по какой-либо причине вы потеряли одного из участников своей партии. Теперь вы сможете приглашать в партию любых игроков, не находящихся в периоде запрета, – меньше времени на ожидание, больше – на развлечения!

 

 

И это еще не все изменения, касающиеся подземелий. Мы переработали Гору Ганбад. Теперь отсюда персонажи 19 уровня (с тремя друзьями) могут начать увлекательное и опасное путешествие по пещерным гротам в ее мрачные глубины! Помимо исправления множества ошибок, мы добавили в ней несколько точек возрождения. Они позволят вам, возродившись после неудачно завершившейся схватки, продолжить свой путь дальше, не взбираясь обратно к вершинам горы. Ганбад теперь можно проходить в приключенческом и наградном режимах, позволяющих существенно повысить получаемый опыт и быстро добраться до его ценных наград!

 

 

Говоря о наградах, упомяну о том, что мы изменили систему распределения наград за Открытые Задания – снова в ответ на просьбы игроков. Мы постарались сделать так, чтобы вам было проще помочь своим друзья (или случайным соратникам) получить добычу, в которой они нуждаются. Теперь перед окончанием ОЗ вы можете отказаться от участия в розыгрыше добычи, тем самым повысив шансы других получить ее. Вы можете сделать это в подземелье, в крепости или в любом другом месте мира, где бы ни находилось это ОЗ. Итак, если вам уже не нужны награды, откажитесь от них заранее — помогите вашим союзникам стать сильнее!

 

 

Мы собираемся и дальше вносить изменения и улучшения в систему итемизации, до этого были только первые шаги.

 

 

В последнюю очередь (но не по значимости!) я расскажу о значительных изменениях, внесенных в Пользовательский Интерфейс. Мы стремимся сделать инструменты, с помощью которых вы общаетесь с игрой, настолько удобными и легко настраиваемыми, насколько это возможно. С выходом 1.2.1 мы дали много возможностей улучшения интерфейса нашему большому и активному сообществу моддеров. В грядущем 1.3 мы вносим огромное количество улучшений в стандартный интерфейс. Теперь ваш инвентарь будет содержать специальные вкладки для производственных, квестовых предметов, предметов альтернативных валют (медальонов, скарабеев, черепов и т.п.), сохраняться, конечно, и обычные ячейки инвентаря, в них вы может положить что-нибудь еще. Работа с инвентарем не должна превращаться в игру внутри игры, мы хотим помочь вам побыстрее разобраться с лежащим в нем хламом и вернуться, наконец, к бою.

 

 

И мы не остановились на этом! Мы сделали еще проще: теперь вещи могут сами попадать в ваш инвентарь. Вы можете выбрать, как вам распорядиться вещами, достающимися вам при дележе добычи, и все будет совершаться автоматически! Просто выберите Need, Greed, или Pass в зависимости от редкости или типа предмета! Полный список улучшений и багфиксов велик: от переработки Книги Знаний до небольших изменений, например, возможности отличить участников варбанды от всех остальных игроков.

 

 

Обновление 1.3 принесет с собой очень много новшеств, будут введены новые земли, которые вам придется исследовать и захватить, будет много новых особенностей и изменений, часть из которых я упомянул выше. Слишком много изменений, чтобы описать их все в одном письме. Поэтому читайте новости и патчноты на нашем вебсайте, из них вы узнаете все, что мы для вас подготовили!

 

 

А теперь вопрос, который вертится в головах у многих из вас: “А что же дальше?”

 

 

В Части 3 мы поговорим о будущем Вархаммера: от баланса Карьер до изменений 4 этапа, обсудим ближайшие и дальнейшие перспективы развития. Мы получаем много пожеланий и вопросов, ориентируясь на них, мы будем продолжать работать над игрой, чтобы сделать WAR – и ваши впечатления от него – еще более грандиозным!

 

 

Для более полной реализации этой задачи мы провели опрос фокус-групп, составленных как из лидеров гильдий, так и отдельных игроков. Мы спросили их о том, что же раздражает больше всего, и что бы они хотели увидеть в игре в будущем. Ответы, которые мы получили, а также материалы с форумов, из блогов от вас, находящихся в игре каждый день, помогают нам определять направление нашей каждодневной дальнейшей работы. Я благодарю каждого, кто высказал свое мнение, – это действительно важно для нас!

 

 

Основываясь преимущественно на ваших отзывах, мы составили «Топ 5» проблем, решению которых будет уделено наибольшее внимание.

 

 

1. Проблемы, относящиеся к способностям площадного действия и контроля за поведением.

2. Продолжение работы по улучшению производительности и повышению стабильности работы сервера и клиента.

3. Усиление и улучшение впечатлений, получаемых игроками от 4 Этапа.

4. Улучшение распределения населения на серверах – как относительно общего населения, так и по балансу сторон конфликта.

5. Работа по улучшению итемизации и общему распределению наград в игре.

 

 

Это далеко не полный список направлений, в которых работает команда, но это – наши основные приоритеты. На решение этих задач сейчас отводится наибольшее количество внимания, ресурсов, усилий. Более подробный отчет по каждому из этих пунктов я представлю в финальной части моего письма.

 

 

Итак, как всегда, я говорю спасибо тем, кто делится с нами мыслями и впечатлениями, благодарю вас постоянную поддержку! Обновление 1.3 приближается, но оно еще не закончено... ВАААГХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вввввот! Пироженное, ты уже флудишь в разделе вахи, теперь стал постить новости. Значит пора брать клиент, оплачивать акк и к нам в ги )))) Цук, я согласен выслать те диск (адрес скажи), согласен прийти из любога тира и прокачать тя побыстрей до нашего уровня ) Чо те еще нада а?!

Епрст, мы даже в ги для тебя отдельный титул создадим какой хошь ) Го в ВАР! )

 

Ласт чо такое? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчитсо долго цук, и это с препатчем // 60% ток

Угу, скачал этот патч, наивно думал что поставлю его и можно играцо, а он цуко теперь еще небось на 100 метров патчей накачает :/ Ппц ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите есче много букаф по Вахе :\

 

http://woh.ru/data/cd26974c586cb99adf69a7b3bf434c76.jpg

Постоянные подписчики Warhammer Online регулярно задают множество вопросов об игре на официальных форумах WAR. Разработчики собрали самые частые вопросы и ответили на них в очередном выпуске «Вопросника» (Grabbag). Восемнадцатый выпуск полностью посвящен обновлению 1.3: грядущие актуальные события, улучшения системы защиты, особенности «Земли метвых» и многое другое.

 

Как будет определяться победитель следующего актуального события?

В актуальном событии «Пробуждение королей Гробниц» каждая сторона будет зарабатывать очки за успешное выполнение серии заданий. В «Пробуждении королей Гробниц» 10 уникальных заданий, причем некоторые из них могут повторяться. Победит тот, кто наберет больше очков к окончанию события. Сторона-победитель на каждом сервере получит ранний непрерывный доступ (на 24 часа) в мертвый город Зандри.

 

Какие задания ждут нас в следующем актуальном событии?

 

В воинском квартале каждой столицы игроки найдут открытое задание, посвященное сбору деталей и постройке летательного корабля. Кроме того, на карте каждого этапа будут три территории (в сумме 12), где есть ресурсы для постройки летательного корабля. Собрав их, вы получите очки. После смерти некоторых вражеских игроков будут оставаться чертежи, которые помогут завершить одно из заданий актуального события. Каждая сторона также сможет получить уникальный карманный предмет, завершив цепочку сюжетных заданий актуального события. Эта цепочка доступна игрокам всех уровней, но различается в зависимости от того, на каком этапе находится ваш персонаж. Завершение любого из 10 заданий актуального события принесет вашей стороне очки. И, наконец, завод в Рейкланде был перестроен, чтобы производить летательные корабли для экспедиций. Игроки, выигравшие этот сценарий, также принесут очки своей стороне.

 

 

Убивая вражеских игроков, вы иногда сможете получить особые знаки, которые служат ключами к секретным встречам и наградам актуального события. Но это все подсказки, которые мы можем вам дать!

 

 

Собираетесь ли вы в будущем позволить игрокам менять гильдейскую символику? Я выбрал символику для нашей гильдии и думал, что больше ни у кого такой не будет. Но я увидел как минимум двух людей, которые не знали меня и использовали такую же символику. Я бы с радостью заплатил за возможность изменить символику, но нам не подходит текущая система, основанная на уровне гильдии. У нас очень маленькая гильдия, и я вряд ли доживу до той поры, когда мы будем соответствовать требованиям.

 

Нам кажется, что это отличное предложение. В данный момент мы не планируем вводить возможность изменения гильдейской символики, но подумаем об этом.

 

 

Предметы какой силы мы сможем найти? (Оружие LV? Уровня наблюдателя? Оружие воеводы?)

 

Оружие королей гробниц уникально возможностью настройки, поэтому оно сильно различается по силе. Базовые образцы оружия, которые могут найти игроки, варьируются по силе от 30 до уровня оружия наблюдателя. Однако каждый образец имеет слоты, в которые можно вставить особые талисманы королей гробниц. С помощью этих талисманов игроки смогут быстро повысить силу своего оружия до небывалых высот. Кроме того, в игре есть один комплект, идентичный оружию воеводы, получение которого займет достаточно много времени.

 

 

Так как все предметы теперь покупаются у поставщиков, сколько примерно часов игроку придется провести в Земле мертвых, чтобы добыть все предметы из комплекта Тирана, а также полный комплект драгоценностей, оружия и карманных предметов?

 

Не все предметы приобретаются у поставщиков. Хотя вы можете купить у торговцев многие предметы, самые редкие и ценные образцы можно получить только путем выполнения заданий. Многие предметы игроки могут получить довольно быстро, но мы считаем, что на полное изучение территории и сбор всех предметов уйдет несколько месяцев.

 

Планируете ли вы менять графическое оформление редких/легендарных доспехов и оружия, которые выглядели так же, как и предметы более низкого уровня?

 

Мы сейчас пытаемся оценить, как графические материалы используются в игре. К сожалению, мы не будем делать новую графику для уже существующих предметов. Однако в последующих обновлениях мы планируем повторно выпустить некоторые графические материалы, чтобы у лучшего снаряжения всегда был и лучший внешний вид.

 

Новые комплекты драгоценностей будут создаваться для каждого класса или для каждого архетипа?

 

Первые комплекты драгоценностей созданы для архетипов, но могут использоваться представителем любой карьеры. Поэтому мы полагаем, что многие из этих наборов будут использоваться разными карьерами и архетипами. Последний комплект драгоценностей ориентирован на карьеру, поэтому дает особые преимущества представителям конкретной карьеры.

 

 

Какие знаки мы можем получить и как именно их раздобыть? Я предполагаю, что после каждого из восьми ключевых противников будет оставаться особый знак, верно?

 

Для каждого «уровня» встреч на этой территории предусмотрен уникальный тип знаков. Игроки получат разные знаки в виде наград за выполнение ОЗ, прохождение логова, гробницы и других «особых» встреч. Игроки могут использовать каждый из этих типов знаков для покупки предметов соответствующего уровня. Либо «ломать» их, чтобы приобрести предметы более низкого уровня, материалы для ремесел или зелья.

 

 

Будет ли каждый комплект доспехов Тирана иметь уникальную внешность?

 

Да, каждый комплект доспехов Тирана получит уникальный дизайн, включая различные шлемы, наплечники и т.д.

 

 

Воины и целители могут играть разные роли в PVE/RVR. Какими будут комплекты доспехов Тирана для целителей/воинов? Смогут ли целители рассчитывать на еще один комплект целителя (возможности Темных Обетов были ограничены), и могут ли воины получить комплект, увеличивающий урон, либо специальный комплект для PVE?

 

В общем, доспехи Тирана сопоставимы с доспехами воеводы. Поэтому преимущества, даваемые этими комплектами, будут различаться. Например, если воевода делает ставку на исцеление, то Тиран — на нападение и поддержку.

 

 

Возможно ли получить все, что есть в Земле мертвых, выполняя одиночные ОЗ? Или прохождение подземелий является обязательным для получения лучших предметов.

Игроки не смогут получить лучшее снаряжение (даже у торговцев), не участвуя во всех испытаниях «Королей Гробниц». Сюда входят логова, гробница и другие встречи на этой территории.

 

 

Я заметил, что вы пытаетесь увеличить урон класса фанатиков. Собираетесь ли вы добавить в игру амулеты или кинжалы, увеличивающие вероятность магического критического урона? Насколько я знаю, в данный момент таких нет.

 

Да, мы собираемся увеличить разнообразие предметов для всех карьер. Для этого мы будем не только вводить дополнительные предметы вместе с новыми материалами, но и менять уже существующие элементы игры. Новые предметы появятся в игре в ближайшие полгода.

 

Как работает система печатей, и как она заменяет защитные эффекты, которые уже были получены с помощью экипировки?

Мы вообще-то решили вновь называть их защитными эффектами (Знаю, знаю. Клянусь, мы не хотим запутать вас). Если коротко, то защитные эффекты теперь открываются с помощью Книги Знаний, как только вы надеваете предмет, несущий этот защитный эффект. Открыв защитный эффект (это действует постоянно), вам больше не придется носить доспехи, чтобы эффект действовал. Это значит, что защитные эффекты больше не будут привязаны к частям доспехов, поэтому игроки могут носить то, что захотят!

 

 

Кроме того, любой игрок, который уже открыл защитный эффект, раздобыв необходимый для этого элемент доспехов, автоматически получит соответствующий защитный эффект, даже если у него уже нет того предмета. Игроки смогут получать дополнительные защитные эффекты, выполняя особые задания в режимах RvR и PvE, не полагаясь на то, что выпадет хороший трофей.

 

 

Новый комплект доспехов Тирана можно будет найти только в Гробнице Повелителя грифов, либо его части будут встречаться и за пределами подземелья?

 

Комплект доспехов Тирана доступен только тем, кто участвует в приключениях в Гробнице Повелителя грифов.

 

Появятся ли несколько комплектов доспехов для классов, специализирующихся на исцелении, и тех, кто специализируется на сражениях?

 

Для каждой карьеры доступен только один комплект доспехов.

 

 

Как работают различные фрагменты защитных эффектов? Или отдельно они не действуют? Как игроки узнают, какие монстры обладают теми или иными защитными эффектами?

 

Новые защитные эффекты будут работать как и те, что были привязаны к доспехам. С каждым полученным защитным эффектом вы обретаете определенную защиту от монстров, которые несут тот же защитный эффект. Добыв два из пяти защитных эффектов, вы получите 40% защиты от этого типа защитного эффекта. Кроме того, на портрете монстра теперь можно обнаружить иконку, которая совпадает с иконкой его защитного эффекта.

 

Будут ли у предметов из Земли мертвых специальные преимущества для комплектов?

 

Предметы из Земли мертвых обладают множеством новых преимуществ, эффектов и возможностей. Кроме того, игроки смогут найти в этой зоне предметы, обладающие популярными эффектами, которые им уже знакомы.

 

Собираетесь ли вы награждать тех людей, которые активнее других участвуют в RvR-сражениях, например, затрачивая на это больше времени?

Мы постоянно увеличиваем количество опыта, очков уважения и предметов, которые можно получить в режиме RvR, а также вносим изменения, если это необходимо. Одна из наших текущих задач состоит в том, чтобы убедиться, что игроки в сценариях получают свои знаки RvR за захват зон, а также открывают защитные эффекты с помощью новой системы в режиме RvR. Теперь игроки могут открывать защитные эффекты не только в PvE, но и в RvR.

 

 

Масштабные сражения все еще приводят к сильным задержкам. Можете привести примеры, как вы с этим боретесь?

Мы продолжаем работать над повышением производительности клиентской и серверной частей в случае высоких нагрузок. Начиная с обновления версии 1.3.0, мы планируем внести некоторые улучшения в клиент и сервер, которые помогут в таких ситуациях. Непредсказуемость действий игрока и особенности крупных сражений являются серьезным испытанием для наших инженеров. Повышение производительности всей игры и особенно ее главного компонента, масштабных RvR-сражений, — одна из наших главных задач.

 

 

Сценарии — отличная вещь, однако люди должны иметь возможность покинуть их по своему желанию. Но насколько проработан механизм выхода из сценария? (Как я понимаю, я не смогу встать в очередь на другой сценарий в течение 15 минут.)

 

Да, мы вводим такую особенность. Следите за обновлениями!

 

 

Если большие зоны для RvR/PvE в Земле мертвых будут пользоваться успехом, не собираетесь ли вы переделать зоны RvR в середине этапа 4, увеличив их размер (при этом переместив действие PvE в побочные зоны)?

 

Такая работа потребует много времени, которое мы лучше потратим на другие аспекты игры (например, на улучшение механизма осады городов). Разумеется, мы будем следить за вашими отзывами о Земле мертвых и учитывать их, вводя в игру новые и улучшенные материалы.

 

Планируете ли вы переделать анимацию «Огненного дождя» так, чтобы точно отображалась его зона действия (как в случае с «Ямой теней»)?

 

Мы не планируем менять визуальное отображение «Огненного дождя» по сравнению с тем, что было сделано в обновлении 1.2.1.

 

Радиус эффектов, действующих на площадь, значительно уменьшился. Также поговаривают о добавлении новых входных точек в цитадели и форты (чтобы до лорда можно было добраться несколькими способами). Если все эти изменения будут реализованы, можно ли рассчитывать что ограничения на эффекты, действующие на площадь, введенные недавно, будут сняты? Они всего лишь пару раз вызывали серьезные нарекания (что было связано с ситуацией на поле боя), но предложенные изменения могут сделать эффекты, действующие на площадь, бесполезными (в отличие от достаточно жизнеспособной тактики одиночных целей).

 

В данный момент мы не планируем снимать ограничения на заклинания, действующие на площадь. Однако как только все изменения радиуса действия будут введены в строй, мы, возможно, продолжим работу в этом направлении.

 

 

Собираетесь ли вы пересмотреть ограничения по видимой области некоторых заклинаний (в основном тех, что действуют на область), чтобы предотвратить случаи, когда заклинание накладывается через стену?

Не в этот раз. Изменение зоны видимости у целебных заклятий, действующих на площадь, существенно усложнит их использование в текущих условиях. Это одна из причин, по которым мы хотим уменьшить дальность действия, чтобы игроку для эффективного использования заклинания приходилось подходить гораздо ближе. Тогда у него будет меньше возможностей спрятаться там, где другие игроки его не смогут достать.

 

 

Планируются ли изменения в разделке, например, как в выращивании (в выращивании появились семена разнородных растений)?

 

В наши планы по развитию навыков сбора и производства входят некоторые изменения в системе разделки. В ближайшем будущем игроков ждут некоторые нововведения, включая возможность многократной разделки туши монстра, а также ряд возможностей, которые сейчас доступны только садовникам и аптекарям.

 

 

Объявлены новые типы талисманов. Какие ограничения вы планируете ввести, чтобы игроки не получили слишком большие преимущества, например, набрав 6 предметов экипировки, повышающих шанс критического урона? И что это за новые выдающиеся свойства? Мы говорим лишь о нескольких типах (сила в ближнем бою и шанс критического урона), либо любое улучшение теперь можно использовать в талисманах (парирование, уклонение, восстановление здоровья, восстановление очков действия и т.д.)?

 

У каждого талисмана будут определенные ограничения. Самое распространенное — требование к уровню персонажа. Однако самые мощные талисманы будут требовать особых слотов для установки. Кроме того, в обновление 1.3 вошли лишь некоторые типы усилений (в данный момент это + к шансу критического урона и + к урону). Со временем мы собираемся предлагать и талисманы с другими преимуществами, такими как парирование, уклонение и т.д.

 

 

Планируете ли вы добавлять новые титулы, знаки, плащи и прочие предметы, которые можно было бы открыть в гробнице королей?

 

В Земле мертвых можно найти все из перечисленного! Кроме того, мы регулярно добавляем новые титулы и награды в актуальных событиях.

http://woh.ru/data/20ae4e7eee1aa10d87f63eb4f28204e3.jpg

Как работает закладка «Мир»? Или она сломана? Закладка «Поблизости», кажется, работает нормально и показывает группы и отряды, которые находятся рядом. Однако закладка «Мир» обычно не показывает ничего, даже если мы ищем все возможное. Когда я лечу в зону, то вижу там отряды и группы, которые не отображаются на закладках «Мир» и «Поблизости».

Закладка «Поблизости» автоматически показывает все открытые группы и отряды, находящиеся в вашей зоне. В данный момент закладка «Мир» работает так, чтобы показывать группы или отдельных игроков, которые указали свое место положения и интерес. По умолчанию все группы являются открытыми, поэтому их нельзя найти, и они не отображаются на закладке «Мир». Если вы хотите, чтобы ваш персонаж или группа отображались на закладке «Мир» у других игроков, убедитесь, что вы указали свое место положения и интерес (PvE, RvR, открытые задания, сценарии и т.д.). Затем нажмите кнопку «Указать интерес» — теперь вас будут видеть все, кто нажмет «Найти других» на закладке «Мир».

 

 

на главной постить не буду ибо вы нупы, ибо вы все равно там не нефига не читайте, ибо мне лень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б ты запостил как добыть черную и красную краски...

Я уже постил по-крайнемере про черную =) Но и про красную тоже читал =)

Черную кароче сказали тока с эпик-боссов в данжах падает =)

Красную искать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкс, нашел уже два бага в 1.3 ) Мелкие, но неприятные:

1) Нельзя встать на все сцены сразу, кнопка "выбрать все" нифига не дает. Приходица по одной сцене выбирать

2) Окошко алхимии при варке краски вапще все баговитое, то ступка не ставица (вернее ставица 1 раз но не активна), то пигмент в ячейку закрепителя вылетает, после варки приходица заново класть пигмент. Вообще ПАЛАМАЛИ! (

 

Написал багрепорты, бум надеяца скоро поправят.

 

З.Ы. Ну и где вы фсе?! :/ Я уже шама мелкого в ги сагитировал, уже своего танка почти до т2 качнул :/ Помог в т2 другому нашему борку перейти :/ ПАКАРАЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крове-красная краска, получается при критическом прорастании Семени исцеления 200 лвла
С боссов падают не пигменты для варки, а сами краски: кроваво-красная, синяя Азира, пламенно-оранжевая.

Кароче везде говорят что с боссов падает эта ваща черна и красная краска на хаы лвлах =)

Так еще писали что красная даётся за какой-то квест на 19 лвле за дестракт =) Но ссылку впадлу искать)

 

Кто-то васче сказал что черной краски не сущесвует в русской вахе ) По-крайне мере она таковой не является =)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал в ФФ весчь)

http://war.allakhazam.com/db/quest.html?warquest=40260

Там правда было 3 ссылки, но я тока 1 проверил : D

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде писали что баг с алхимией ток при юзе бэга для ингридиентов, если лежит в обыном инве, то вроде норм все должно быть )

А ты нупЪ ) Ты где вчера был? ) И почти до т2, нашел чем гордитсо ) Если б до т3 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крове-красная краска, получается при критическом прорастании Семени исцеления 200 лвла

Нифига. Крове-красная краска получается при крите прорастания Семени исцеления 175 лвла... :( Перог в очередной раз нупЪ и опозорился ;) Кстати сама краска фуфло, мне не понравилась :) Красного там чуть, а уж кровавым и не пахнет... (

 

Кто-то васче сказал что черной краски не сущесвует в русской вахе ) По-крайне мере она таковой не является =)

Черная существует, ее продавали на ауке за 20 золотых за банку чтоле...

 

кто у нас там кейна качает??..есть вкусняшки..много))
йа качаю и у тебя есь синие плечи для Кейна, я еще позафчера просил :/ Тем более они на милли Кейна, так что можно смело мне отдавать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...