Перейти к содержанию

Нововведения


McWolf

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Акелловское описание патча 1.15

 

Это контрольная сборка, содержащая исправления и изменения за месяц. Вот некоторые из самых значительных изменений:

 

Схватки! Щелкните по новому значку с флагами на оконной панели, чтобы вступить в морской или рукопашный бой. Можно сражаться вместе с игроками из других стран против игроков из собственной. Эту новую функцию можно использовать для тренировки новых членов или просто для усовершенствования собственных навыков. При потоплении в ходе схватки прочность не снижается. Больше информации смотрите здесь.

Черные флаги и Проклятые святые: эта, четвертая, серия заданий посвящена кладоискательству! См. подробности в логе Прамаса.

2 новых корабля: Посейдон и Алимер. См. подробности ниже.

Примечания к релизу 1.14.63.0 содержатся здесь.

 

Известные баги:

 

В схватках на очки мы установили для каждого корабля значение в очках. Мы будем оценивать игру и подстраивать эти значения в будущих релизах. Оставляйте на нашем форуме обратную связь по этому вопросу.

Различия между версиями 1.14.63.0 и 1.15.46.0 включают в себя, но не исчерпываются следующим:

 

Корабли / Оснащение:

 

Ахиллес: 10x7 фун. -> 10x8 фун., 34x12 фун. -> 34x13 фун. Бонус брони/структуры 45% -> 50%, Бонус к парусам 25% -> 30%, Скорость при попутном ветре 90% -> 93%, Скорость круто по ветру 75% -> 77,5%, Скорость траверз-галса 87,5 -> 90%. Снижена скорость потери пушек.

Агамемнон: Скорость 14,5 -> 15 (16,5 -> 16,75 для "Хватки жнеца").

Александр: Замедление поворота 8,85 -> 7,85, Поворот на малой скорости 2,15 -> 2,5, Поворот на большой скорости 6,32 -> 7,12, скорость 14,6 -> 15,5, Скорость при попутном ветре 80% -> 90%

Алимер: Новый крошечный корабль 1 уровня.

Аркадия: Скорость бакштаг 80% -> 83,5%, Скорость при попутном ветре 70% -> 80%, Скорость 15,95 -> 16,1, Скорость траверз-галса 95% -> 97,5.

Проклятый Клинок: Макс. скорость 16,4 -> 16,3. Бонус брони/структуры 60% -> 55%, Бонус к парусам 25% -> 20%, 12x8 фун. -> 10x8 фун.

Неустрашимый: Паруса 2600 -> 2950

Непокорный (только базовый): Грузоподъемность 150 -> 160.

Адское клеймо: теперь доступно как переоснащение для торговца. Уровень снижен до 28, добавлена 10% перезарядка. Скорость 15 -> 15,75.

Геркулес (Тяжелый): теперь доступен для всех профессий.

Геркулес (Люкс): теперь доступен для всех профессий.

Бестрашный: макс. команда 300 -> 330

Непобедимый: исправлен уровень детализации.

Малыш: снижена скорость потери пушек.

Монарх: бонус к перезарядке 15% -> 20%

Монблан: 8x6 фун. -> 8x7 фун.

Боевитый: 10x4 фун. -> 10x6 фун., Скорость 14,7 -> 15,3, Скорость при попутном ветре 80% -> 90%. Также исправлены LOD.

Посейдон: новый корабль 4 ранга 50 уровня, соответствующий по стоимости одной связке линейных кораблей.

Принц: 28x12 фун. -> 28x14 фун.

Ра: 20x9 фун. -> 20x8 фун.

Султан: ветроуказатель показывал больший радиус встречного ветра, чем следовало. Исправлено.

Тринидад: +1 точность, Бонус к парусам 15% -> 25%, Ускорение 1,48 -> 1,58, Ускорение поворота 7,5 -> 8,5, Защита парусов 22 -> 26, 30x14 фун. -> 30x15 фун.

Троица: иногда (при низком разрешении) урон не отображался. Исправлено.

Триумфатор: 4x4 фун. -> 4x6 фун.

Повышена скорость боя для крошечных кораблей.

Ускорение больше не может упасть ниже 0,25.

После победы в абордажном бою параметры интерфейса корабля не всегда отражали изменения, произошедшие с кораблем. Исправлено.

 

Морской бой / навыки:

 

Когда орудия перезаряжаются и вы нацелены на врага, отображается точность следующего выстрела.

Захваченные корабли больше не теряют персонализации, когда вы выходите с ними из зоны, где их захватили. Это делает их более интересной добычей.

При отказе от автообъединения с друзьями, вошедшими в битву, если они подавали сигнал и приглашали присоединиться, вам не предлагалось это сделать. Исправлено.

Когда вы вот-вот потонете и когда вы уже тонете во время абордажного боя, вы получаете сообщение на панели интерфейса. Однако в пылу битвы его легко пропустить. Теперь это сообщение также отправляется в чат. Это привнесет ясность в ситуацию, когда вы тонете в абордажном бою и вас вдруг выбрасывает из схватки.

Если вы при шторме берете на абордаж другой корабль, то теперь и на палубе придется биться в бурю. Раньше погода чудесным образом прояснялась специально для абордажа.

По просьбам игроков NPC больше не используют Непобедимость и Упрямее смерти.

 

Буканьер

 

Карьера, Уцелевший, Боевая логистика: "Сопротивляемость: Все" изменено на "Сопротивляемость: Броня и структура".

Кровавые помыслы: Сопротивляемость команды 50% -> 40%.

Буканьер: Сопротивляемость команды 10% -> 5%.

Команда: Увиливание: удалена вся Сопротивляемость.

Вдохновение: все сопротивление 5% -> Броня / сопротивление корпуса 4%.

Удар в слабое место: -1,5% DR за удар -> -0,15 DR за удар (теперь не относительное значение, а абсолютное).

Ремонт под огнем: таймер сопротивления 12 мин. -> 18 мин.

Уцелевший: Сопротивляемость 10% -> 8%, продолжительность 5 мин. -> 4 мин.

Нестись по ветру: Сопротивляемость 30% -> 25%.

Волчья стая: Хищники: вся сопротивляемость -> сопротивляемость брони.

 

Торговец

 

Подготовка к бою: Защита: "Сопротивляемость: Все" изменено на "Сопротивляемость: Броня и структура".

 

Офицер

 

Базовые параметры для офицера: +2 защита парусов

Боевая доктрина: Защита, Последний оплот, Рассеянный выстрел: "Сопротивляемость: Все" изменено на "Сопротивляемость: Броня и структура".

Сосредоточенный огонь: -40% СУ -> -3 СУ.

Охотник на пиратов: добавлено 7% ускорения.

 

Капер

 

Подготовка к бою: Защита, Подготовка к бою: Нападение, Непредсказуемость: Сопротивление: "Сопротивляемость: Все" изменено на "Сопротивляемость: Броня и структура".

 

Рукопашная:

 

Теперь во время рукопашного боя через Интернет передается меньше данных. Это должно немного улучшить производительность. Мы продолжаем, однако, и дальше работать над ее улучшением.

Вихрь (Грязная драка): теперь обладает собственной анимацией, а не копирует анимацию приема "Опустошить".

Скачок с выпадом (Фехтование): теперь восстанавливается 6 сек.

У NPC-дуэлянтов теперь своя анимация, так что стало легче различить, с каким видом врага вы деретесь.

NPC больше не роняют добычу в абордажном бою. Прежде всего потому, что и не должны были.

 

Задания:

 

Мы сократили добычу, оставляемую NPC, чтобы уменьшить стимул стирать их в порошок. На NPC для ежедневных заданий и NPC в открытом море это не повлияло. Особая добыча пиратских шаек - такая как Медный котел и Ром с Острова Обезьян - больше в заданиях с кораблей не падает. Нужно искать в открытом море корабль, везущий эти предметы.

Когда вы не справлялись со скрытой целью встречи, вам об этом говорилось, и цель, таким образом, раскрывалась. Исправлено - теперь скрытые цели остаются скрытыми. Больше никаких подсказок!

Обучение для британцев: исправлен баг, из-за которого иногда задание заканчивалось, хотя вы еще не сделали всего, что должны были. Попутно исправлены несколько бочек, утонувшие в твердой почве.

Обучение экономике: имя торговца Морана не было включено в текст. Исправлено.

Ужасный контр-адмирал: исправлена неверная логика задания, из-за которой вы попадали в ловушку при невыполнении его части.

Мятеж - скверная штука: когда вы проигрывали, то попадали не на ту сторону города. Исправлено.

Ученые изыскания: исправлена проблема с сетью.

Ожидаемая, но обратная реакция: исправлен баг с комнатой, используемой в этом и других заданиях (карта не соответствовала самой комнате).

Убить братьев Фрог: двери в канализации не светились голубым, как должны были. Исправлено.

Зелененький он был: дверь задания была посреди города, а не рядом с рулевым баркаса, как положено. Исправлено.

Большой сюрприз: исправлена ошибочная логика, позволявшая вам взять и Большой сюрприз, и Повернуть доску. Теперь доступно только что-либо одно.

Гордость Пеппера: если вы проигрывали задание, вас отправляло в Чарльзтаун. Исправлено.

Овца в волчьей шкуре: текст не появлялся правильно для членов группы. Исправлено. То же для Головы барбадосца.

Голова варвара: если вы проваливали задание, то все равно получали новую цель стычки - добраться до точки спасения. Подстроили цели чтобы они были более осмысленны в случае неудачи.

Крокодиловы слезы: исправлена логика, которая могла привести к тому, что задание плохо кончалось. Или не кончалось вовсе.

Мушкетеры без мушкетов: Дверь задания не светилась голубым, как положено. Исправлено.

Невкусная и нездоровая пища: исправлен баг, обусловленный спешкой.

 

Экономика:

 

Если вы пытались купить в Аукционном доме больше предметов, чем было доступно, вам говорилось, что покупка невозможна, посколько предметы недоступны по данной цене. Но они не были доступны вообще ни по какой цене. Теперь выдается правильное сообщение.

Если выставленная на аукцион вещь продавалась в ходе выполнения задания, в уведомлении пропускалось название порта, где была выставленая эта вещь. Исправлено.

Если у вас был только региональный склад, вы не могли получить к нему доступ через интерфейс экономики в открытом море. Исправлено.

Исправлена ошибка подсказки со страной, остающейся на виду в комиссионных магазинах.

В судоремонтном лагере появились уникальный "Дракон", "Ван Хоорн", уникальный "Ван Хоорн" и уникальная "Минерва".

Добавлено судно Ост-Индской компании "Адская метка" как переоснащение для торговца 25 уровня. В пункт обмена наград добавлен предмет для переоснащения судна Ост-Индской компании "Адская метка" стоимостью 20 торговых наград.

В таблицы добычи добавлены Награбленные планы, а также пиратский знак победы.

Торговцы теперь могут обменивать королевские благодарности на поручения на следующие корабли: Принц, Непобедимый, Троица, Триумфатор, Доблестный, Уэнден и уникальный Геркулес. Кроме того, торговцы могут, приложив к этим поручениям соответствующую незаверенную заявку, получить купчую на корабль того же типа.

Снижена стоимость корабля "Доблестный" с 3 LSB до 2.

Снижена стоимость корабля "Уэнден" с 8 LSB до 6.

Снижена стоимость корабля "Корона" с 8 LSB до 6.

Установлена страховочная стоимость для следующих кораблей: Доблестный, Уэнден, Посейдон, Корона и уникальная Корона.

Снижена стоимость поручения на тяжелый "Геркулес" с 30 до 25.

Снижена стоимость поручения на уникальный "Геркулес" с 60 до 50.

Несколько повышена вероятность получить Королевское поощрение или Королевскую благодарность при подборе брошенного судна.

Снижена стоимость чертежа сборочной площадки с 24 000 дубл. до 10 000 дубл.

Снижена стоимость постройки сборочной площадки с 10 000 дубл. до 5 000 дубл.

Снижена стоимость поддержания сборочной площадки с 5 000 дубл. до 1 000 дубл.

"Предметы из заданий" не должны были находиться в категории "Предметы" в выпадающем списке в Аукционных домах. Исправлено.

Игрокам с пробными аккаунтами больше не разрешается торговать.

 

Открытое море:

 

Исправлен еще один из багов, вызывающих пустые указатели битв в открытом море.

Исправлен шов возле Карлос-Харбора.

Одиночный корабль назывался "Потерянные Айронсайды (3)". Теперь это просто "Потерянные Айронсайды".

 

PvP / Портовые битвы

 

Если другой игрок сдается и вы остаетесь в стычке без товарищей, то автоматически получаете всю добычу, а не разыгрываете ее в кубик.

Все участники битвы за порт получают 5 знаков победы, 5 знаков торговли и 5000 дубл.. Победители получают дополнительно 3 знака победы, 3 знака торговли и 2500db. Чтобы стать "участником", нужно пробыть в битве за порт 30 минут, умереть в битве запорт, убить кого-либо в битве за порт либо находиться в битве за порт на момент ее конца.

В игре присутствовал баг, выражавшийся в том, что когда корабль тонул, его призрак оставался на поле боя и мешал другим кораблям стрелять друг в друга. Исправлено.

 

Изображение / Звук:

 

Если вы получили маску, выполнив задание "На миме можно заработать" или другое подобное, то теперь она будет считаться предметом одежды. который можно носить. Маски плохо сидели, и, сделав их одеждой, мы смогли их исправить. Отправляйтесь в окно информации о персонаже и персонализации снаряжения и выберите ее в настройках глаз. Маска доступна не всем игрокам, а только тем, кто ее заработал.

Мужчины теперь могут носить "маленькие перчатки", как и женщины.

По вашим просьбам добавлена полосатая разновидность короткой юбки для женщин.

Улучшена анимация у скрипачей.

Внесены вариации в магазины в разных городах. Предполагается в будущем сделать то же самое с другими общественными заведениями.

BSharp настроил освещение в некоторых комнатах, в том числе магазинах и комнатах заданий. Теперь там будет приятнее находиться.

Добавлены квартеты в Джорджтаун, Форт-Кэролайн и Сантьяго.

Барилья: исправлена графическая неполадка с испанским флагом.

Каракас (и города наподобие него): исправлена проблема с освещением на одной из окраин города.

Чарльзфорт: исправлены некоторые баги производительности. Большинство из нас теперь бегает по городу без проблем.

Голден-Лейк: исправлены некоторые баги, связанные с обрезкой камеры.

Гуаника: улучшено освещение.

Харбор-Айленд: приобрел новый вид.

Ла-Изабелла: исправлены проблемы с сетью.

Пуант-а-Питр: у агента по прокату экипажей теперь есть лошадь и экипаж.

Спаниш-Таун: исправлены некоторые плавающие NPC. Теперь все должны твердо стоять на земле.

Веракрус: исправлены некоторые баги, связанные с пустотами.

Вест-Энд: иногда рулевой не показывался. Исправлено.

Уитби (и города наподобие него): исправлено освещение на висячей койке. Кроме того, исправлены графические баги, связанные с навесами и пологами.

В различные города добавлена различная "музыка ветра". Это только начало; в дальнейшем планируется разнообразить данные звуки в разных городах.

 

Интерфейс:

 

Групповые награды теперь отображаются в канале "Награды", а не в канале "Группа".

При переводе слово "Any" начинается уже не на первую букву алфавита и не обязательно оказывается в верхней части выпадающего списка. Добавлен знак подчеркивания перед "Любой" и перед "Все", чтобы они всегда были наверху, вне зависимости от языка.

Переформулирован текст в интерфейсе дампа вылета, чтобы было понятно, что это не то же самое, что отправка запроса в техподдержку. Если вам надо, чтобы мы вам ответили, вы должны прислать запрос.

При взаимодействии с NPC в корабельном пространстве мы показывали вам пустой портрет, поскольку не имели в тот момент доступа к аватару капитана. Теперь мы показываем вам текст без пустой портретной рамки.

 

Стабильность / Производительность:

 

Внесены некоторые изменения, призванные сократить время загрузки игры.

Мы исправили способ создания отчета об ошибках, чтобы повысить вероятность того, что причина вылета успеет записаться в файл, прежде чем игра закроется.

Исправлен вылет игры, который мог происходить при использовании Alt-Enter для переключения между оконным и полноэкранным режимом.

Исправлено множество вылетов серверов зон (хочется верить). Когда вылетает сервер зоны, вы видети неожиданный экран "Загрузка...", а затем оказываетесь в комнате, которую покинули, или в городе, где не ожидали появиться. Это ошибка особенно часто случалась в Форталезе, так что если в этом задании вы наблюдали странные явления, то теперь проблема должна была разрешиться.

 

Разное:

 

Новые переводы из SOE.

У GM возникали затруднения со сменой некоторых имен. Исправлено.

По просьбе "Акеллы" в список зарезервированных русскоязычных имен добавлены некоторые имена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...