Перейти к содержанию

Обзор крафт-ремёсел


Рекомендуемые сообщения

В айоне есть 6 видов крафта.

Взять можно все 6 и докачать до 399, а апнуть дальше и докачать до 449 только 2.

 

Для любого крафта требуются:

1) рецепты (простые покупаются в магазине, улучшенные даются за крафт-задания, выбиваться из мобов),

2) стол на котором будет крафт (для каждого крафта свой),

3) материалы,

4) камень (или несколько камней) соответствующего качества и уровня,

5) воздушные кристаллы (собираются там, где можно летать)

 

Тяжёлая Броня

 

Позволяет крафтать Латы и Кольчуги, а так же щиты, тяжелые шлемы. Основной материал - металл (железо, титан, адамантин).

Для крафта надо быть возле наковальни в зале тяжелой брони.

http://s61.radikal.ru/i171/0905/71/ed676ffbdb5b.jpg

 

Металлическое оружие

 

Этот навык позволит создавать одноручные и двуручные мечи, дагерры, дубины и прочее оружие из металла.

Так же необходима наковальня.

Особенность - для оружия по зелёным рецептам (зелёное, может критануть в синее) часто нужен результат крита по серым рецептам (зелёное похуже).

http://www.thisisgame.com/board/files/0/img/20071104052808_356d52b7.jpg

 

Алхимия

 

Умение, позволяющее варить зелья (восстанавливающие хп и мп, снимающие дебафы, полётные), свитки (скорость бега, полёта, зеркало от физ атак), создавать орбы и магические книги. Основные материалы - различные травы.

Для крафта требуется алхимический стол.

http://www.thisisgame.com/board/files/0/img/20071104053216_e3b42502.jpg

 

Ручная работа

 

Позволяет создавать оружие из дерева (луки, посохи, копья), бижутерию и лёгкие головные уборы. Материалы - камни, драгоценные металлы (серебро, золото, платина) и дерево для оружия.

Крафтиться всё на спец-столе.

Особенность - так же часто требует результат крита серого рецепта для зелёного.

http://www.thisisgame.com/board/files/0/img/20071104053540_399e4908.jpg

 

Текстиль

 

Даёт возможность изготавливать лёгкую одежду - робы, кожаную броню, пояса и многое другое. Требует в основном кожу и хлопок.

Для крафта нужен ткацкий станок.

Особенность - для некоторых рецептов нужно что заготовки (обработанные материалы) кританули.

http://www.thisisgame.com/board/files/0/img/20071104053900_b92b72da.jpg

 

Кулинария

 

Позволяет варить предметы дающие временный бафф (сперва 30 минут, криты 45, за тем дольше). Требуеться очень много разнообразных материалов: рыба, овощи, мясо, вода, травы... много всего в общем.

Для готовки требуется плита.

http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/Mirnaja%20professija/Mirnaja_professija_03.jpg

 

Взять крафт можно в столицах (отмечено красным где)

http://s40.radikal.ru/i089/0905/0b/76bd946f13bb.jpg

http://i075.radikal.ru/0905/7b/45234e9a9802.jpg

там же крафтать.)

 

дополняйте что забыла.)

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что квест на крафт(1, 10, 20, 30, 40...) показывает только 4 ступеньки крафта начиная с максимального, тоесть если уровень 40, 1 лвл не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, шанс крита, как я поняла, везде фиксированный.

 

при собирательстве точно шанс фиксирован (и даже в гайдах описан, к примеру с Анжелики собрать Фреш Анжелику шанс 20% не зависимо от уровня собирательства).

про крафт делаю выводы из своего опыта - высокого уровня вещи (хоть и умения ненамного выше требуемого) часто критет с 1-3 попыток, а вещь на 100 меньше моего уровня критовала с 10й попытки...

 

единственная зависимость это воздушка. то есть чем выше уровень воздушного ресурса, тем выше его фиксированный шанс: с 100й 5% на крит, а с 175 20%.

зависимость только такая, как я поняла.

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...