Перейти к содержанию

Бездна


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Бездна

 

 

Как попасть в Бездну

 

Описание:

* Каждый игрок каждой из сторон для того, чтобы получить доступ к Бездне должен выполнить 4 задания. Эти задания выдаются на 25 уровне, и на самом деле весьма сложны, если сравнивать их с другими заданиями.

* Последнее из этих заданий потребует от игрока пролететь через несколько ворот за определенный отрезок времени, и это может оказаться очень сложным заданием, так как заранее потребуется найти их все, а также получить улучшения полета. Да и неплохо бы научиться управлять полетом.

* В отличие от заданий, в которых потребуется незаметно проникнуть на вражескую территорию и, например, украсть расшитые золотом портянки здесь потребуется выполнять задания бок обок с противником, а значит, потребуется все время быть начеку, так как отстрел новичков Бездне дело вполне обыденное.

 

Как:

1)Надо выполнить квесты на 20 уровне:

2)Пройти через врата в бездну. У каждой стороны есть свои Врата в Бездну. Врата Эллийцев располагаются в небе над крепостью Berteron и над крепостью Элтенен. Врата Асмодиан находятся в небе над крепостями Морхейм, Альтгард.

Врата в Бездну каждой из сторон:

 

Эллийцы

 

Небо над крепостью Бертрон

http://s41.radikal.ru/i094/0905/ef/ee968a256ae0.jpg

 

Крепость Элтенен

http://s57.radikal.ru/i158/0905/e3/67d114268b0b.jpg

 

Асмодиане

 

Небо над крепостью Альтгард

http://s39.radikal.ru/i084/0905/8e/8c8280838581.jpg

 

Небо над крепостью Морхейм

http://s49.radikal.ru/i124/0905/0c/e4e70387ee06.jpg

 

3)Пройдя сквозь Врата в Бездну Вы окажетесь в цитадели Теминон если Вы Эллиец, или же в цитадели Примум, если Вы Асмодианин.

Эллийцы

Цитадель Теминон

http://s42.radikal.ru/i098/0905/89/c55b6de0e855.jpg

 

Асмодиане

Цитадель Примум

http://s39.radikal.ru/i086/0905/91/83350d93f205.jpg

 

 

 

Осада

 

Осады замков являются одним из главных составляющих хай-левел контента игры. Следует напомнить, что игра имеет RvR-направленность, в игре мы имеем трехполярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы: Эллийцы, Асмодиане (игровые расы) и Балауры (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Бездна (группа хайлвл локаций с возможностью без какого-либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).

 

 

Замки:

1. Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).

2. Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.

3. Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).

4. Каждый замок имеет свою зону влияния.

5. Изначально все замки принадлежат NPC-расе Балауров, и самая первая осада проходит в виде PvE-рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE.

6. Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.

7. На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE-территориях и продают уникальные айтемы, доступные только на территории Бездны. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.

8. Награды гильдии, захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ-зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок, ее герб будет помещен даже в столице их расы.

9. Обладание замком - это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.

10. Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отсутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.

11. Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE-игроки (каким образом неизвестно).

 

Улучшение характеристик замка:

1. Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.

2. Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить (судя по всему, тоже не бесплатно).

3. В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Балауров и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы, находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GM.

4. Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.

5. У гильд-лидера есть возможности для координации действий участников осады.

 

Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии и дает много АП (ПвП-очки, за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП-ранг каждого игрока в отдельности).

 

Расположение замков:

На территории Бездны есть около 9 захватываемых замков.

 

Артефакты в Бездне

Артефакты:

Мероприятие называется борьба за артефакты. Менее многолюдное соревнование, чем осады, для тренировки пати-навыков. Артефакты - это осколки, которые появились после разрушения Башни Вечности. Представители гильдии, захватившей артефакт, получают возможность активировать различные навыки, которые могут повлечь за собой блокаду конкретных регионов. После успешного захвата артефакта на нем появляется гравировка герба гильдии-победителя. Захват артефакта, так же, как и успешная осада, повышает рейтинг гильдии.

Артефакты добавляют новый стратегический элемент в бою между фракциями во время осад. Будучи активированными, они влияют на окружающую обстановку своей неимоверно сильной магией: могут создавать защитный барьер для союзников, защитные заклинания для лечащих классов, повышение атаки для атакующих классов, и даже превращать врагов в… ну, надеюсь можно и в кролика. И все это – на довольно приличном расстоянии от самого артефакта.

 

 

Расположение:

На территории Бездны есть около 31 артефакта.

 

 

Карта Бездны

 

http://s59.radikal.ru/i164/0905/47/1c0a2e0fe061.jpg

 

Верхняя Бездна:

http://s55.radikal.ru/i147/0905/79/a97b169b7db3.jpg

Описание:

Вторая локация смертоносной Бездне. Тут враги предстают в более тактичном виде. Идёт постоянный бой за обладание всё теми же Артефактами и Замками, но уже в более красивом и опасном виде. Игроки в этой зоне разрабатывают различные тактики и комбо для более успешного ведения боя, так что расслабится вам не удостоится.

 

Средняя Бездна:

http://s46.radikal.ru/i113/0905/7d/6e68147c2aa5.jpg

Описание:

Последняя локация Бездны. Нам очень мало известно про неё, потому что ещё некто не сумел дойти до неё, но мы знаем, что эта локация является самой беспощадной и сложной из всех локаций. Желаем удачи в её покорении.

Нижняя Бездна:

http://s47.radikal.ru/i116/0905/c2/373831208116.jpg

Описание:

Это первая локация, когда вы попадаете в Бездну. Тут вам предстоит впервые встретится с представителями других фракций. И биться с ними насмерть ради обладания Артефактом или Замков, ну и ещё ради получения более высокого ранга, который со временем повышения вам будет давать весомые плюсы.

 

 

Ранги Бездны

 

1. Ранги обновляются раз в неделю, с подсчетом набранных АП. Указание на максимальный полученный ранг говорит о том, что этот статус может колебаться, можно подняться в ранге, а можно и упасть.

2. Обладание крепостью, убийство противников, выполнение заданий, все это повышает АП. За эти очки можно купить особые предметы и элементы брони, но одновременно эти же очки отвечают и за ранг персонажа. Поэтому, покупая предметы игрок должен думать, что важнее для него в данный момент – покупка новой брони или предметов, или же повышения своего ранга.

3. Всего существует 18 рангов. Начиная от 5 ранга офицера (ранг 14), и заканчивая Верховным главнокомандующим (ранг 18) персонаж получит доступ к новым навыкам, некоторые из которых гораздо сильнее обычных. Эти навыки можно будет применять ТОЛЬКО в Бездне. Снижение ранга ниже Офицера 5 ранга (14 ранг) автоматически лишает права использовать эти навыки.

 

 

Навыки Бездны

 

http://i063.radikal.ru/0912/23/a2b969140a2f.jpg

Изменено пользователем Kite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...