Перейти к содержанию

Бездна


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Бездна

 

 

Как попасть в Бездну

 

Описание:

* Каждый игрок каждой из сторон для того, чтобы получить доступ к Бездне должен выполнить 4 задания. Эти задания выдаются на 25 уровне, и на самом деле весьма сложны, если сравнивать их с другими заданиями.

* Последнее из этих заданий потребует от игрока пролететь через несколько ворот за определенный отрезок времени, и это может оказаться очень сложным заданием, так как заранее потребуется найти их все, а также получить улучшения полета. Да и неплохо бы научиться управлять полетом.

* В отличие от заданий, в которых потребуется незаметно проникнуть на вражескую территорию и, например, украсть расшитые золотом портянки здесь потребуется выполнять задания бок обок с противником, а значит, потребуется все время быть начеку, так как отстрел новичков Бездне дело вполне обыденное.

 

Как:

1)Надо выполнить квесты на 20 уровне:

2)Пройти через врата в бездну. У каждой стороны есть свои Врата в Бездну. Врата Эллийцев располагаются в небе над крепостью Berteron и над крепостью Элтенен. Врата Асмодиан находятся в небе над крепостями Морхейм, Альтгард.

Врата в Бездну каждой из сторон:

 

Эллийцы

 

Небо над крепостью Бертрон

http://s41.radikal.ru/i094/0905/ef/ee968a256ae0.jpg

 

Крепость Элтенен

http://s57.radikal.ru/i158/0905/e3/67d114268b0b.jpg

 

Асмодиане

 

Небо над крепостью Альтгард

http://s39.radikal.ru/i084/0905/8e/8c8280838581.jpg

 

Небо над крепостью Морхейм

http://s49.radikal.ru/i124/0905/0c/e4e70387ee06.jpg

 

3)Пройдя сквозь Врата в Бездну Вы окажетесь в цитадели Теминон если Вы Эллиец, или же в цитадели Примум, если Вы Асмодианин.

Эллийцы

Цитадель Теминон

http://s42.radikal.ru/i098/0905/89/c55b6de0e855.jpg

 

Асмодиане

Цитадель Примум

http://s39.radikal.ru/i086/0905/91/83350d93f205.jpg

 

 

 

Осада

 

Осады замков являются одним из главных составляющих хай-левел контента игры. Следует напомнить, что игра имеет RvR-направленность, в игре мы имеем трехполярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы: Эллийцы, Асмодиане (игровые расы) и Балауры (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Бездна (группа хайлвл локаций с возможностью без какого-либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).

 

 

Замки:

1. Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).

2. Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.

3. Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).

4. Каждый замок имеет свою зону влияния.

5. Изначально все замки принадлежат NPC-расе Балауров, и самая первая осада проходит в виде PvE-рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE.

6. Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.

7. На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE-территориях и продают уникальные айтемы, доступные только на территории Бездны. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.

8. Награды гильдии, захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ-зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок, ее герб будет помещен даже в столице их расы.

9. Обладание замком - это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.

10. Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отсутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.

11. Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE-игроки (каким образом неизвестно).

 

Улучшение характеристик замка:

1. Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.

2. Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить (судя по всему, тоже не бесплатно).

3. В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Балауров и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы, находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GM.

4. Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.

5. У гильд-лидера есть возможности для координации действий участников осады.

 

Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии и дает много АП (ПвП-очки, за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП-ранг каждого игрока в отдельности).

 

Расположение замков:

На территории Бездны есть около 9 захватываемых замков.

 

Артефакты в Бездне

Артефакты:

Мероприятие называется борьба за артефакты. Менее многолюдное соревнование, чем осады, для тренировки пати-навыков. Артефакты - это осколки, которые появились после разрушения Башни Вечности. Представители гильдии, захватившей артефакт, получают возможность активировать различные навыки, которые могут повлечь за собой блокаду конкретных регионов. После успешного захвата артефакта на нем появляется гравировка герба гильдии-победителя. Захват артефакта, так же, как и успешная осада, повышает рейтинг гильдии.

Артефакты добавляют новый стратегический элемент в бою между фракциями во время осад. Будучи активированными, они влияют на окружающую обстановку своей неимоверно сильной магией: могут создавать защитный барьер для союзников, защитные заклинания для лечащих классов, повышение атаки для атакующих классов, и даже превращать врагов в… ну, надеюсь можно и в кролика. И все это – на довольно приличном расстоянии от самого артефакта.

 

 

Расположение:

На территории Бездны есть около 31 артефакта.

 

 

Карта Бездны

 

http://s59.radikal.ru/i164/0905/47/1c0a2e0fe061.jpg

 

Верхняя Бездна:

http://s55.radikal.ru/i147/0905/79/a97b169b7db3.jpg

Описание:

Вторая локация смертоносной Бездне. Тут враги предстают в более тактичном виде. Идёт постоянный бой за обладание всё теми же Артефактами и Замками, но уже в более красивом и опасном виде. Игроки в этой зоне разрабатывают различные тактики и комбо для более успешного ведения боя, так что расслабится вам не удостоится.

 

Средняя Бездна:

http://s46.radikal.ru/i113/0905/7d/6e68147c2aa5.jpg

Описание:

Последняя локация Бездны. Нам очень мало известно про неё, потому что ещё некто не сумел дойти до неё, но мы знаем, что эта локация является самой беспощадной и сложной из всех локаций. Желаем удачи в её покорении.

Нижняя Бездна:

http://s47.radikal.ru/i116/0905/c2/373831208116.jpg

Описание:

Это первая локация, когда вы попадаете в Бездну. Тут вам предстоит впервые встретится с представителями других фракций. И биться с ними насмерть ради обладания Артефактом или Замков, ну и ещё ради получения более высокого ранга, который со временем повышения вам будет давать весомые плюсы.

 

 

Ранги Бездны

 

1. Ранги обновляются раз в неделю, с подсчетом набранных АП. Указание на максимальный полученный ранг говорит о том, что этот статус может колебаться, можно подняться в ранге, а можно и упасть.

2. Обладание крепостью, убийство противников, выполнение заданий, все это повышает АП. За эти очки можно купить особые предметы и элементы брони, но одновременно эти же очки отвечают и за ранг персонажа. Поэтому, покупая предметы игрок должен думать, что важнее для него в данный момент – покупка новой брони или предметов, или же повышения своего ранга.

3. Всего существует 18 рангов. Начиная от 5 ранга офицера (ранг 14), и заканчивая Верховным главнокомандующим (ранг 18) персонаж получит доступ к новым навыкам, некоторые из которых гораздо сильнее обычных. Эти навыки можно будет применять ТОЛЬКО в Бездне. Снижение ранга ниже Офицера 5 ранга (14 ранг) автоматически лишает права использовать эти навыки.

 

 

Навыки Бездны

 

http://i063.radikal.ru/0912/23/a2b969140a2f.jpg

Изменено пользователем Kite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...