Перейти к содержанию

Комбо система


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

В Aion есть очень популярная в последнее время за счет своего удобства и функционала систма комбо. Вы можете применять комбо удары когда сражаетесь с противником. После успешного использования скила вам станут доступны другие скилы. Складывая таким образом можно образовать комбо удары. Каждый новый удар в комбо сильнее предыдущего и способен нанести больший урон. У некоторых классов комбо удары заканчиваются специфично (например у Assassin - он накладывает печать на противника в случае успешного применения комбо удара, и может активировать её в любое время). Противник может блокировать ваши удары или вы можете промахнуться. В этом случае комбо придется начинать заново.

 

Некоторые комбо активируются не ударами а другими действиями. Например блокировкой удара или уворотом (например, вы можете начать комбо, если увернетесь от удара врага).

 

Некоторые комбо требуют другого оружия и будут активироваться только при условии, что это оружие будет у вас в инвентаре.

 

Есть также и специальные комбо, которые активируются совместно с другими игроками (например как симфонии в Lineage II). Работают они достаточно просто. Когда первый игрок использует какой либо скил, второй может использовать другой скил сразу же после того, как его использует первый игрок. Тем самым усиливая скил первого или добавляя новый эффект.

 

Так же для комбо требуется Divine Power. Divine Power накапливается за убийство мобов и противоположной расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для комбо не требуется ДП, ДП только для заточки, крафта, улучшения, скилов использующих ДП(обычно 2к дп, 3к дп, 4к дп), все комбо это либо обычные скилы, либо обычные скилы со стигмами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Система комбо играет важную роль в использовании умений. Она служит для разнообразия системы боя, открывая новые способности (скилы). Популярность система Combo заслужила за счет своей функциональности и удобства использования.

Каждый последующий удар в Combo обычно сильнее предыдущего и наносит бОльший урон. Цепочка скилов в Combo может быть как непрерывной (нельзя промахнуться), так и с долей вероятности (в этом случае начинать кастовать Combo придется сначала).

 

Особенности:

1. Какие скиллы связаны между собой в Combo, можно рассмотреть в дереве скилов.

2. Каждый класс имеет свои уникальные Combo-скиллы.

3. Активация использования скиллов ограничено по времени (около 3 секунд). Если последующий скилл в Combo не скастовался, то его активный статус будет аннулирован.

4. Если в цепочке скиллов доступными становятся 2 скилла, то выбрать можно будет только 1.

5. В цепочке Combo-скиллов есть вероятность срабатывания последующего скилла. (Обозначено в описании скилла, и на дереве скиллов).

6. На использование Combo-скиллов затрачивается DP (Divine Power – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с мобами или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры.)

 

Типы Combo - скиллов:

- Обычные – А-->В – Скилл А активирует возможность использования скилла В. Примером, использования таких скиллов, может стать Огненное или Ледяное Combo мага.

http://img6.imageshack.us/img6/9304/sorcerer1.png

http://img17.imageshack.us/img17/952/sorcerer2.png

- Цепные – существует несколько подвидов цепочек:

&Простая цепочка - А-->В -->С – Скилл А активирует возможность использования скилла В, тот в свою очередь активирует скилл С.

http://www.chaos-online.ru/img/images/0130...e03386ae796.jpg

- Цепочка с вероятностью - А-->В %--> С - Скилл А активирует возможность использования скилла В, скилл В активирует скилл С с определенной вероятностью. В этом случае в дереве к скиллу C ведет серая стрелка, а описание скилла B включает в себя шанс продолжения цепочки 10%. Примером использования такого скила может быть Successive Blow в первой цепочке комбо у Темплара

http://www.chaos-online.ru/img/images/d8648ae984ba497175d44f84bc8b9415.jpg

http://www.chaos-online.ru/img/images/1eecafd37f83fc6659ddea63faff96bc.jpg

- Цепочка с выбором - А--> В -->С или А--> D - Скилл А активирует возможность использования скилла В (и далее С) или D.

Примером использования таких скиллов может быть Темплар.

http://img3.imageshack.us/img3/6276/finalrenderg.jpg

- Обусловленные – [Условие] --> А – Выполнение определенного условия (уклонение от удара, нахождение противника в стане, блокировки удара и т.п.) активирует возможность использования скилла А.

Примером использования таких скиллов может быть Воздушное комбо Волшебника.

http://img17.imageshack.us/img17/3382/sorcerer3.png

- Активированные – [Оружие] --> А – Наличие определенного оружия предоставляет возможность использования скилла А.

Примером использования таких скиллов может быть наличие милиоружия у Гладиатора.

http://www.chaos-online.ru/img/images/ed897765732c3de84d0baea3cf1ad3ab.jpg

- Специальные – Скилл А активируется совместно с другим игроком. Технология такая: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует умение, усиливающее заклинание первого игрока, или добавляющее новый эффект.

Примером использования такого скилла могут быть совместные действия двух персонажей.

 

Активирующиеся при помощи цепочек скиллы не нужно вносить на квикбары - их иконки автоматически появляются в центре экрана, плюс к этому первый активированный скилл временно замещает собой скилл начала цепочки на квикбаре. Все это вместе позволяет легко пользоваться цепочками, просто продолжая вызывать начальный скилл с квикбара или выбирая нужное продолжение иконкой на экране. В результате, наличие цепочек позволяет бить скиллами нон-стопом, пока основной скилл откатывается, активируется второй в цепочке и так далее. Менее предсказуемы вероятностные цепочки - шанс перехода к скиллу с вероятностной активацией как правило невелик (например 20%), зато сам такой скилл обладает весьма завидной силой. Очень полезны также и условные скиллы - например, успешное уклонение от атаки у ассасина позволяет выполнить удар с высоким шансом стана. Есть также условные скиллы на состояние противника - "завешенный" в воздухе враг ("Mid-air root") активирует у ассасина и других мили-классов возможность с силой обрушить его о землю.

 

источникhttp://www.chaos-online.ru/forum/index.php?showtopic=43649

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...