Перейти к содержанию

Собирательство


Рекомендуемые сообщения

Собирательство

 

Процесс собирательства в Aion мало чем отличается от этого же процесса в других MMORPG. Подбирать можно практически все предметы, если, конечно, ваше умение достигает необходимого уровня. Эти предметы затем будут использоваться при крафте.

 

 

Собирательство в Aion выглядит как две измерительные полоски: успех/провал. Активировать режим собирательства можно, кликнув два раза мышкой на объекте. Объект окажется Вашим, если полоска «успех» достигнет максимума раньше, чем полоска «провал». Шанс «успеха» зависит от разницы уровня умения игрока и требуемым уровнем объекта. Если уровень умения персонажа значительно выше умения объекта, то полоска «успех» заполнится быстро, а полоска «провал» будет заполняться дольше.

 

 

Несколько правил

 

* Добывать ресурсы возможно только, если разница в уровнях у игрока и объекта не больше 5. (Если добыть ресурс с объекта нельзя из-за большой разницы в уровнях, то название объекта отображается красным цветом)

* Добывать ресурсы с одного объекта можно не более 5 раз. (Исключение составляют драгоценные камни – у Вас есть только одна попытка)

* Ресурсы появляются всегда в одних и тех же местах, не изменяя своего типа.

* Правило о добыче ресурсов с одного предмета не более 5 раз распространяется на всех игроков, которые занимаются собирательством одновременно с Вами, т.е. если к Вашему цветку подсел кто-то еще, то одному достанется 2 попытки, а другому 3.

* Волшебный куб вмещает всего лишь 100 единиц ресурсов.

* Уровень умения, прокачанный пока Вы были человеком, сохраняется при приобретении статуса Daeva (изменяется только его название). После того как Вы становитесь Daeva, Вы больше не можете собирать человеческие материалы.

* Опыт за собирательство Вы получаете, даже если Вас постиг «провал», но его, естественно, будет гораздо меньше, чем при «успехе».

 

 

Собирательство – статус «Человек».

 

С 1 по 9 уровень игроки являются людьми. Единственный и верный спобособ собрать что-либо – это собственные руки. Лучше не забрасывать развитие навыка, потому что с приобретением статуса Daeva он никуда не исчезнет.

 

 

Собирательство – статус «Daeva».

 

Став Daeva, Вы можете продолжать развивать навык собирательства, но уже другим способом – извлечением жизненной энергии или «Эфира». Пройдя квест и получив статус Daeva, Вы сможете управлять потоками «Эфира». Ресурсы прийдется собирать в воздухе!!! Энергетические кристаллы из которых можно извлечь «Эфир» находятся высоко в небе, поэтому необходимо следить за временем полета, иначе можно упасть и разбиться. Собирательство Daeva существует двух видов. Первый – «извлечение жизненной энергии». Этот тип можно использовать на объекты, которые Вы обрабатывали еще быв человеком, разница только в том, что Daeva умеют вытягивать энергию из объекта и преобразовывать ее в свою собственную не получая при этом урона (люди, которые проделывают это руками и инструментами рискуют пораниться). Второй способ – это «поглощение Эфира» (как раз тот самый воздушный метод собирательства). Этот навык появляется на 1 уровне, но пользоваться им можно, только получив статус Daeva. После «поглощения Эфира» энергию можно преобразовать в различные субстанции («преобразование субстанций»).

 

Важно!!! Есть одна интересная особенность: ресурсы распределяются по карте прямо-пропорционально развитию, уровню персонажа и потребности в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...