Перейти к содержанию

Project V13


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    21

  • P1RoG

    14

  • АмберЛорд

    4

  • Merovingen

    3

Топ авторов темы

Достаточно любопытный FAQ по игре Fallout Online (известной, также, под именем Project V13) был опубликован сотрудниками компании Interplay на своем официальном форуме. Опуская все, уже сообщавшиеся ранее подробности, из материала можно узнать, что:

 

* Мир Fallout известен своей «взрослой» атмосферой, но о том, какое именно возрастное ограничения будет у MMORPG, разработчики пока не знают.

* Скорее всего, для игры будет выбран «классическая» модель распространения Pay-2-Play с ежемесячной подпиской, но рассматривается также и вариант с микротранзакциями.

* Некоторое решение «о наличии транспортных средств в игре» уже принято разработчиками. Какое – пока загадка…

* Геймеры в Fallout Online прямо со старта смогут «с головой окунуться в мир игры» без необходимости долгой и нудной прокачки персонажа.

* Разработчики четко сказали о том, что возрождаться после смерти персонажи в игре не смогут. Что они имеют в виду, пока, не ясно.

* Также создатели Fallout Online пообещали, что в игре будет огромное количество разнообразных квестов.

 

Хм, вот про невозрождение интересно =))) Главное что б остались на пути истинном! Даешь п2п =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь п2п

иди в баню, тогда не будет школоты в пустошах, а нубы должны страдать!!11

 

кстати я выложил этот фак и в нем кстати не фига не сказано что они определились с п2п, тот кто писал этот фак сказал что боится говоорить сам будет ли она платная или на халяву =)

 

Мне кажется насчет смерти будет осущесвена репликация, как у нас сделали, тоесть фулдроп xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1RoG, Там написано, что она будет скорее всего, хотя они думают и над миктротранзакциями =) А школота и в платных играх есть, вон в Вахе ее скока было -____-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. What will the music in Fallout Online be like?

 

We haven't announced anything...It's been discussed internally quite extensively.

 

4. Will there be a monthly fee?

 

Not up to me, I'm afraid. If I had my way, it'd be free, but these services require a lot of money to maintain (equipment, bandwidth/IT, developer's salaries).

 

There are pretty much two ways most MMOs are making money:

 

1. Subscription (usually monthly, with discounts for longer durations)

2. Micro-payments

 

Advertising is a 3rd option, but it's really hard to generate enough revenue from just pure advertising.

 

Subscriptions are still very common, but you are seeing more and more micro-payment games.

 

Micro-payments usually mean that that game is free but not all content is available to free players. Usually, items, abilities or game events cost a small amount of money. The overall effect is that players pay as much as they want to get what they want out of the game. Want to play a little, you can play for free or spend just a few bucks every now and then. Hard-core players spend more (usually even more than what a monthly subscription would cost).

 

It hasn't been decided, but I would expect that V13 would be similar to the rest of the market.

 

 

 

 

 

А еще он говорит тчо сейчас все больше и больше ф2п игр : ) вобще тот кто писал эту новость так же как и ты хочет п2п )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий неофициального FAQ по Fallout Online на форумах Interplay произвел очередное обновление содержащей там информации, добавив в заметку сведения о PvP. Избранные подробности:

 

- В игре будет большое количество PvP, но оно не будет единственным занятием

- Для PvP будет доступна бОльшая часть игрового мира

- Сейчас разработчики склоняются к обязательному условию согласия игрока для участия в PvP

- Готовность к участию в PvP будет определяться не простым "переключателем", а целой системой, подробности о которой нам раскроют позднее

Комменты на гохе как обычно на высоте:

Я уже вижу этот постапокалипсис в котором ты подходишь и поправляя очки спрашиваешь: Извините можно я ограблю ваш корован?
Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interplay, которые сейчас заняты в разработке Fallout Online, начали распространять вирусную рекламу проекта. Сейчас стало доступно «письмо» и концепт-арт из игры, которая должна в скором времени перейти в стадию закрытого бета-тестирования. В письме описывается несколько зон из Fallout Online, а само письмо снабжено карандашными набросками. Эти письма были разосланы тем, кто подавал заявку на участие в ЗБТ.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/07/05/falloutonline/letters/norm/28a3cbe3d4f3f67d16d75dc811e0a5c0.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/07/05/falloutonline/letters/norm/98ad3eca9037ce21f94c27d88c3788c1.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/07/05/falloutonline/letters/norm/1189c839dc936437d22797553400ad8d.jpg

 

письмо пришел всем кто зарегался на збт, ищите его в "спаме" )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Fallout Online сообщили, что в игре определенно будут присутствовать штрафы за смерть. Девелоперы намерены сделать их весомыми, но не непосильными, чтобы не наносить удар по психике игроков после первой же смерти их персонажа. Впрочем, особо невезучим или неосторожным подписчикам неприятных эмоций избежать не удастся - наказание за фатальную неудачу будет учитывать количество смертей подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Президент компании Interplay Эрик Каен впервые раскрыл подробности о разработке Fallout Online в интервью журналу Edge. По его словам, сейчас над игрой работают 90 человек. Разработка идет полным ходом, так что игра выйдет во второй половине 2012 года. В том же году пройдет бета-тест. Эрик Каен заявил, что еще полтора года назад, в январе 2009 года, была готова версия игры, в которой игрок мог свободно перемещаться по миру. Сейчас же разработчики могли бы показать игрокам множество информации из Fallout Online, но не хотят делать этого, "чтобы не помогать Bethesda в их борьбе".

 

Пока что президент компании Interplay пообещал лишь, что все, кто подпишутся на рассылку на официальном сайте, будут раз в 5-6 недель получать послание от одного из NPC, рассказывающем о своих приключениях в мире Fallout Online. Что касается самой игры, Каен признал, что ММО требует значительно большей глубины, чем соло игра, и поэтому бой будет играть лишь ограниченную роль в игровой механике. Кроме того, он пообещал, что в игре будет больше юмора, которого ему не доставало в Fallout 3. В заключение Эрик Каен заверил, что разработчики рассчитывают на миллион подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент компании Interplay Эрик Каен сообщил журналу Edge, что над Fallout Online сейчас работает 90 человек, а играбельная версия существует с января 2009 года. Те игроки, которые зарегистрировались на официальном сайте, будут каждые 5-6 недель получать газету, которая будет содержать техническую информацию о проекте, письма от различных NPC и различные намеки на будущие игровые события.

 

По мнению разработчиков, релиз игры должен состояться во второй половине 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ресурс The Vault сообщает о новом повороте в битве за Fallout Online. Согласно полученным сайтом документам, Interplay обвинил Bethesda Softworks в препятствии к доступу к художественным материалам по игре, являющимся объектом интеллектуальной собственности.

 

Юристы Bethesda Softworks, в свою очередь, утверждают, что договор касался исключительно создания MMO с названием Fallout Online. Дескать, речи о предоставлении права на использование элементов игровой вселенной и игр серии Fallout никогда не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и все

 

Mumby 10.01.12 18:12 [Fallout Online]

http://www.playground.ru/images/news/35194.jpgЗанавес опускается, лицедеи расходятся по домам – судебная драма, разыгравшаяся между Bethesda Softworks и Interplay на почве обоюдно страстной любви к серии Fallout, наконец-то закончилась. Выжившие из убежища ZeniMax Media торжественно радируют о том, что вся юридическая волокита осталась позади – две стороны конфликта все-таки пошли на мировую.

 

За два миллиона американских долларов, выданных богатеями из ZeniMax Media в качестве компенсации, Interplay «добровольно» отказалась от своих прав на создание MMO-игрушки с имечком Fallout во лбу. Аналогично от своих притязаний на Fallout отреклась и болгарская студия Masthead, которая работала или просто делала вид, что работает, над теперь уже покойной Fallout Online. Судебные издержки каждая компания согласилась покрыть собственными силами.

 

Отныне торговая марка Fallout и вся-вся-вся интеллектуальная собственность, ассоциирующаяся с ней, целиком и полностью принадлежат Bethesda Softworks. Interplay больше не имеет никакого отношения к славному постапокалиптическому франчайзу, даже несмотря на то, что именно в ее стенах некогда и была зачата самая первая Fallout.

 

Впрочем, доброхоты из Bethesda Softworks все же разрешили Interplay ненадолго предаться ностальгии – вплоть до 31-го декабря 2013-го года компания будет отвечать своей головой за распространение пыльной классики в лице Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. После же декабря она лишится и этой невинной забавы, срок действия ранее заключенного договора с Bethesda Softworks истечет, а Interplay сможет со спокойной душой идти на все четыре стороны - отцы The Elder Scrolls приберут к своим рукам вышеозначенный антиквариат.

 

«Fallout – очень ценная интеллектуальная собственность корпорации ZeniMax. Теперь мы сможем взяться за разработку будущих игр в серии для наших фанатов без всякого вмешательства со стороны третьих компаний или новых судебных исков», – заключил довольный Роберт Альтман, председатель и глава корпорации ZeniMax.

 

Вот и все. История Fallout Online на этом заканчивается – проект мертв. Если он и будет возрожден, то уже силами какой-нибудь ZeniMax Online Studios, которая так до сих пор и не представила свой дебютный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полный п.. проекту. С другим названием будет уже не то, да и суд был не только за название и торговую марку, но и художественные материалы и вселенную как таковую.

 

Так что смена названия не поможет, проект похоронен возможно будет разрабатываться Бетездой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они проиграли процесс по торговой марке, было бы лучше. Но они не проиграли, а договорились, обсуждая до этого все аспекты, игровую вселенную и художественные материалы. А значит, ничего больше из этого не будет использовано.

Да, могут заменить имена, события, торговую марку, сюжет, модели,... Только мне да и многим другим такой новый фоллаут где ничего от старого нет не нужен будет уже и Интерплей это понимает, так что скорее всего такой игры от них не будет.

Хотя конечно хз, может что то и можно хорошее сделать, абсолютно отказавшись от старого, но никакого отношения к серии это иметь точно уже не будет. Посмотрим.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Только во первых, дела у Интерплей совсем плохи, раз согласились на не столь уж большой откуп, во вторых мутантов и радиации счас куда только не пихают, это продать сложно, в отличие от такого имени как Фоллаут. Чем Интерплей завлечет большую часть игроков, сменив все, если решит таки выпустить такую игру? Их имя далеко не так известно, как бренд Фоллаут.

 

Посмотри на любой бренд - каким бы г.. это б ни было, это продается. Кроме Фоллаут много примеров.

После выкупа марки Far Cry другой фирмой ведь отвратительное уг - Far Cry 2.

Герои 5 создавались хоть фанатами и мне в принципе понравились, хоть и не как 3и, а посмотри на печальную и отстойную 6ю часть...

Ну и тд. Но тем не менее все это продается за счет имени.

 

Интерплей же нужно чтобы всплыть тогда сделать что то совершенно новое. Способны ли они на это? Хорошо если да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Когда бандитам было 5 лет я, как раз сюда и заявился. О чём ни разу не пожалел   Ужас, некоторые игроки сейчас младше клана
    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...