Перейти к содержанию

svchost - сжирание памяти

Рекомендуемые сообщения

недавно поставил прогу AnVir показывающую температуру, степень загрузки.. и тп в компе также работает как антивирус и еще массу возможностей....

и обнаружил страшную правду !!!

процесс svchost загружает мой мусор до 94% B) !!!

можно ли как то его утихомирить ? ;)

Странно...процесс загружает систему всего на 3МБ...

А отключать не советую ибо системный)

З.Ы.возможен вариант, что это вирус маскируется под процесс и сжирает память ( у мну такое бывало, правда маскировался он под другой системный процесс)

Тыкаешь на него и смотришь просто, если норм, то в краткой всплывающей подсказке будет написано про мелкософт или еще чего, а если левый, то нихрена там не написано )

• 4 недели спустя...

Привет маздай, ещё один фаллаутец. :)

Наконец-то я нашел тему в которой я ничего не шарю, т.к. я бухгалтер (бывший) и лох в компутерах.

Нихрена не понял, но если всплывет ошибка Generic Host Process for Win32 Services, отключаешь от сети, проверяешь реальным антивирусом, ставишь заплатку на Винду (в нете есть нумера). Если нихрена не сработало ставь аутпост (не люблю я платить деньги, но тех кто хорошо работает надо поощрять).

Другие фаерволы обычно не помогают. Я имею в виду тяжолые случаи. Некоторые перепрошивают биос.

Если кто расскажет как все сделать легче, я не буду платить за аутпост, но на вашей совести еще 14 дней моей жизни в реале.

Прошу не обращать внимания - пьян и 3 часа ночи. Просто скучно.

На самом деле - это никакой не вирус и не троян - SVCHOST.EXE (Generic Host Process for Win32 Services) вполне «законна». Это приём извлечения и запуска разнообразных системных сервисов из различных DLL. Каждый раз при запуске определённой службы вызывается svchost.exe с различными параметрами, что и позволяет управлять запуском различных служб унифицированным методом.

Управлять загрузкой сервисов можно через вкладку Панель Управления - Администрирование - Сервисы.