Перейти к содержанию

League of Legends


DoZa

Рекомендуемые сообщения

http://playdota.ru/images/stories/league_of_legends.jpg

http://www.leagueoflegends.com/

Всё идет к тому, что в 2009 году выйдет сразу несколько игр, типичных DotA-клонов. Утром 7го числа Riot Games заявили, что ищут бета-тестеров для новой игры «League of Legends». Стоит ожидать, что игра будет действительно громким событием, учитывая то, что легендарный Guinsoo входит в состав ее разработчиков, да и сама игра пропитана духом DotA Allstars.

 

Главная особенность игры ясна уже сейчас - игрок становится сильней (в том числе и изучение новых скиллов) с каждой сыгранной игрой. Игры будут проводиться в своеобразном ладдере, который позволит избежать игр новичков с более опытными игроками. Также стоит отметить, что большое внимание уделяется разработке системы обеспечения игр без ливеров.

 

http://prodota.ru/tp-images/Image/news/zoomshot_39_small.jpg

 

 

Вероятно, это башня на миде, прямо перед рампой на базу

 

Как видно по скриншотам на официальном сайте игры, League of Legends будет выглядеть более красочной, скорее даже мультяшной, но с практически теми же самыми лагерями крипов и рельефом карты, что и в оригинальной DotA. В итоге игра будет своеобразным переходом DotA на новый движок.

 

С анонсом этой игры появилось и обращение так долго молчавшего Guinsoo к игрокам и просто фанам:

 

Вопреки широко распространенному мнению, я не был похищен инопланетянами или сбит автобусом. Я – Guinsoo, первый разработчик DotA Allstars, а сейчас я игровой дизайнер Riot Games. Я переехал в Лос-Анжелес в январе 2007 года, чтобы найти Riot и помочь им в разработке RPG, League of Legends, о которой нам очень хотелось вам сообщить, и, наконец, мы можем это сделать. Я наблюдал, как эта игра превращается из набросков в веселую и действительно классную игру. Скоро мы все будем получать кайф от этой игры!

 

Примерно пять лет назад я приступил к разработке карты для Warcraft III, которую сейчас все прекрасно знают как DotA Allstars. Я получил огромный опыт за время создания этой карты и, к счастью, смог доставить море удовольствия игрокам. С версии 1.0 до 6.01 все новые карты были практически одинаковыми, с совсем небольшими изменениями, и именно тогда я решил, что нужно переходить на новую ступень развития. Но всё равно я рад развитию DotA коммьюнити в последнее время, также я стараюсь регулярно играть в пабах.

 

Самой сложной частью работы над новым проектом было то, что я никому не мог рассказать о LoL, ни старым друзьям по доте, ни даже семье. На любые вопросы был один ответ – я инженер по «железу». Скоро я покажу вам некоторые скриншоты геймплея и расскажу о некоторых спеллах, итемах и героях, как всё это создавалось для League of Legends. Нам доступны средства, с помощью которых мы можем воплотить все наши творческие фантазии для создания интересных и забавных способностей.

 

Я очень доволен нашими разработками, и я думаю, вы тоже будете ими довольны. Поверьте, это действительно классно поднять уровень создания геймплея с подземелья до небес.

 

Стоит отметить такую наработку, как система развития игрока от нуба к сплоченной команде. Мы рассчитываем создать систему, в которой игрок сможет играть неограниченное количество времени; с помощью этой системы мы сможем развивать баланс и игру в целом без остановки, во время ваших игр. Также у нас имеется огромное количество оригинальных идей и задумок для коммьюнити, которые мы собираемся перенести в игру.

 

Источник: prodota.ru

 

[yt]-3aes7Vh8cc[/yt]

Изменено пользователем Beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учётом, что только Альфа-версия, трудно о чём-то говорить...Главное, чтобы не был тупой клон Доты в новой графической оболочке, а то и Гуинсу присутствует, и звуки очень знакомые в трейлеры я услышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учётом, что только Альфа-версия, трудно о чём-то говорить...Главное, чтобы не был тупой клон Доты в новой графической оболочке, а то и Гуинсу присутствует, и звуки очень знакомые в трейлеры я услышал...
В итоге игра будет своеобразным переходом DotA на новый движок.

Хммм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, если старую игру запихнуть в новую графическую оболочку - никто в неё из тех, кто играл в Доту, играть не станет, взять хотя бы тот же пример Доты. Гуинсу и команде нужно придумать десяток новаторских идей, чтобы в неё играли и те, кто играл в Доту, и те, кто в неё не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...