Перейти к содержанию

League of Legends


DoZa

Рекомендуемые сообщения

http://playdota.ru/images/stories/league_of_legends.jpg

http://www.leagueoflegends.com/

Всё идет к тому, что в 2009 году выйдет сразу несколько игр, типичных DotA-клонов. Утром 7го числа Riot Games заявили, что ищут бета-тестеров для новой игры «League of Legends». Стоит ожидать, что игра будет действительно громким событием, учитывая то, что легендарный Guinsoo входит в состав ее разработчиков, да и сама игра пропитана духом DotA Allstars.

 

Главная особенность игры ясна уже сейчас - игрок становится сильней (в том числе и изучение новых скиллов) с каждой сыгранной игрой. Игры будут проводиться в своеобразном ладдере, который позволит избежать игр новичков с более опытными игроками. Также стоит отметить, что большое внимание уделяется разработке системы обеспечения игр без ливеров.

 

http://prodota.ru/tp-images/Image/news/zoomshot_39_small.jpg

 

 

Вероятно, это башня на миде, прямо перед рампой на базу

 

Как видно по скриншотам на официальном сайте игры, League of Legends будет выглядеть более красочной, скорее даже мультяшной, но с практически теми же самыми лагерями крипов и рельефом карты, что и в оригинальной DotA. В итоге игра будет своеобразным переходом DotA на новый движок.

 

С анонсом этой игры появилось и обращение так долго молчавшего Guinsoo к игрокам и просто фанам:

 

Вопреки широко распространенному мнению, я не был похищен инопланетянами или сбит автобусом. Я – Guinsoo, первый разработчик DotA Allstars, а сейчас я игровой дизайнер Riot Games. Я переехал в Лос-Анжелес в январе 2007 года, чтобы найти Riot и помочь им в разработке RPG, League of Legends, о которой нам очень хотелось вам сообщить, и, наконец, мы можем это сделать. Я наблюдал, как эта игра превращается из набросков в веселую и действительно классную игру. Скоро мы все будем получать кайф от этой игры!

 

Примерно пять лет назад я приступил к разработке карты для Warcraft III, которую сейчас все прекрасно знают как DotA Allstars. Я получил огромный опыт за время создания этой карты и, к счастью, смог доставить море удовольствия игрокам. С версии 1.0 до 6.01 все новые карты были практически одинаковыми, с совсем небольшими изменениями, и именно тогда я решил, что нужно переходить на новую ступень развития. Но всё равно я рад развитию DotA коммьюнити в последнее время, также я стараюсь регулярно играть в пабах.

 

Самой сложной частью работы над новым проектом было то, что я никому не мог рассказать о LoL, ни старым друзьям по доте, ни даже семье. На любые вопросы был один ответ – я инженер по «железу». Скоро я покажу вам некоторые скриншоты геймплея и расскажу о некоторых спеллах, итемах и героях, как всё это создавалось для League of Legends. Нам доступны средства, с помощью которых мы можем воплотить все наши творческие фантазии для создания интересных и забавных способностей.

 

Я очень доволен нашими разработками, и я думаю, вы тоже будете ими довольны. Поверьте, это действительно классно поднять уровень создания геймплея с подземелья до небес.

 

Стоит отметить такую наработку, как система развития игрока от нуба к сплоченной команде. Мы рассчитываем создать систему, в которой игрок сможет играть неограниченное количество времени; с помощью этой системы мы сможем развивать баланс и игру в целом без остановки, во время ваших игр. Также у нас имеется огромное количество оригинальных идей и задумок для коммьюнити, которые мы собираемся перенести в игру.

 

Источник: prodota.ru

 

[yt]-3aes7Vh8cc[/yt]

Изменено пользователем Beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учётом, что только Альфа-версия, трудно о чём-то говорить...Главное, чтобы не был тупой клон Доты в новой графической оболочке, а то и Гуинсу присутствует, и звуки очень знакомые в трейлеры я услышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учётом, что только Альфа-версия, трудно о чём-то говорить...Главное, чтобы не был тупой клон Доты в новой графической оболочке, а то и Гуинсу присутствует, и звуки очень знакомые в трейлеры я услышал...
В итоге игра будет своеобразным переходом DotA на новый движок.

Хммм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, если старую игру запихнуть в новую графическую оболочку - никто в неё из тех, кто играл в Доту, играть не станет, взять хотя бы тот же пример Доты. Гуинсу и команде нужно придумать десяток новаторских идей, чтобы в неё играли и те, кто играл в Доту, и те, кто в неё не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...