Перейти к содержанию

Demigod


DoT4aHuH

Рекомендуемые сообщения

Игра вышла 14 апреля 2009 г.

Гибрид экшена, ролевой игры и стратегии реального времени, разрабатываемый Крисом Тейлором и его Gas Powered Games с явной оглядкой на непревзойденный мод Defence of the Ancients для Warcraft 3, в народе больше известный под именем DotA. В котором, в отличие от других «правильных» RTS, вы не собираете ресурсы и не клонируете в бараках юнитов, а управляете одним-единственным героем, который раздает оплеухи нейтральным монстрам и героям оппонентов. Опыт, деньги, покупка ценных вещей – все как в лучших домах ролевого жанра.

Примерно на этих же принципах будет построен и Demigod. Вы управляете одним из множества «полубогов», разительно отличающихся друг от друга. Кто-то «выезжает» исключительно на собственных навыках и физической силе, посылая соперника в нокаут с пары ударов, кто-то полагается на призываемую в больших количествах пузатую мелочь. Один из представленных героев - The Rook – покойный король, дух которого оживляет на поле боя ходячий замок с внушительной кувалдой.

Разумеется, ставка в игре будет сделана на сетевые сражения, в особенности – на кооператив. Однопользовательский режим тоже имеет место быть, хотя, по словам самих разработчиков, он будет не более чем тренировочной площадкой перед выходом в «онлайн».

Сайт разработчика:

http://www.demigodthegame.com/

Мы играем на гарене, как описано тут:

http://demigod.ucoz.ru/faq/2-1

Игра интересная и динамичная, особенно по сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика...8 из 10 (картинка симпотная но не современная.уровень 2006 года где-то)

Музыка...8 из 10 (вполне стандартный набор какбе исторических напевов)

Интерес...9 из 10 (из того, что йа смог уследить в слайд-шоу, коим была игра на моем...компутере, игра довольно интересная и слегка смахивает на DoT'у (свят-свят B) )

Оригинальность...6 из 10(старые идеи в новом исполнении.Игрок управляет только героем (ака Полубог) который крушит вражин налево и направо.По мере роста уровня герой приобретает новые умения, за падающие деньги(?) можно апгрейдить здания.Лавки всяких алхимиков и прочая дребедень-в наличии=) Кампании нет=( Ну да поф...

 

Итог: в меру интересная игра.Имхо, потенциал раскроется в мультиплеере хотя сам не играл.Из более-менее интересных идей есть становящиеся популярные achievements...анлоки то есть.Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины у мну будут плохими) Ибо слайд-шоу было на минимальных настройках)

 

З.Ы. а торрент-вотЪ))версия англицкая

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка развить ДотА хорошо ) Не обосрались бы ) А графа не оч, потому что разрабатывалось уже не первый год ) Если б они еще графу модили, то свет бы она увидела в 10-11м году тока ) Так что нечего жаловатся, если все будет ок, то 2я часть с мегаграфой не за горами XD

 

З.Ы: Да и не у каждого такой комп сейчас, что бы с мегаграфой по сетке играть XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка зачетная но до доты ей далеко...) Да и не позволит движок такое как в доте...)

 

http://www.leagueoflegends.com/ вот это будит "новая дота" Я уже зарегился в бета тестеры =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас уже человек 40 под вечер на гарене набегает, особенно весело когда кто то спрашивает "это что все в CoD 2 играют?" B)

 

Вот небольшая статья по Demogod:

 

Висячие сады и ходячие замки

 

Gas Powered Games и Крис Тейлор лично на страже культурного образования игроков.

 

 

Demigod использует технологию Supreme Commander, и главное ее преимущество — колоссальный размах. Только в данном случае речь идет не о километровых пространствах, на которых вам предстоит оперировать. Наоборот, карты Demigod компактны, поражает масштаб. Сначала — привычные RTS-пропорции: стройными рядами маршируют пехотинцы-минтоавры. Камера поднимается чуть выше, обычные юниты тают под ногами огромных динозавров, и тут камера взлетает еще дальше, и мы видим, как надо всем этим высятся гигантские герои.

 

Strategic Zoom, переехавший из Supreme Commander, работает не в ширину, а в глубину. То есть, меняя масштаб, вы опускаетесь все ниже на поле боя, чтобы увидеть, что происходит трестами метрами ниже.

 

Но, как и в DotA, весь процесс в Demigod крутится вокруг героев. Мы располагаем информацией о трех из них. Регулус — бывший ангел, обитавший на небесах до тех пор, пока демон не отрезал его крылья. Несущий Факел — обугленные останки древнего властелина, которого когда-то заживо сожгли его же подданные. И наконец Рук — умерший король, чей дух привел в движение целый замок и поселился в нем.

 

Нейт Симсон, арт-директор проекта, охотно делится с нами подробностями своей работы: «Мы хотели внести серьезные изменения во все популярные героические архетипы. То есть вот взять античного колосса — традиционный, казалось бы, образ. Но мы соединили его с замком! Когда мы раскроем новые детали проекта, вы увидите еще немало классических героев, которые в игре творчески переосмыслены».

 

Весь мир Demigod выполнен с тем же тщанием, что и его герои. Например, карты. Чаще всего в RTS их ровно три типа: «лес», «зима» и «пустыня». Gas Powered Games разворачивают проект в сторону античных мифов. Главным ориентиром при разработке карт, по словам главного дизайнера проекта Джона Камса, являются арены в файтингах. Чтобы вы правильно поняли, что именно Gas Powered Games берут из этого жанра, Камс поясняет: «В файтингах у вас постоянно есть ощущение, что вы деретесь чуть ли не на краю света: это всегда очень зрелищно, как правило, очень высоко, и у вас все время есть опасность оступиться».

 

В Demigod происходит примерно то же самое. К примеру, карта «Водопад» находится на вершине гигантского древнего монумента, чей пик уходит далеко за облака. На поверхности этого сооружения стоит статуя женщины, льющей воду из кувшина. Так вот, эта самая вода течет по каналам, которые пронизывают всю карту.

 

Как и положено любому художественному произведению, Demigod имеет в своей основе мощную визуальную концепцию. Мир Demigod — это фэнтезийная вариация города Трантор из романов Айзека Азимова (некогда процветающая столица галактической империи, занимающая целую планету, трагически погибла, оставив после себя лишь громадные каркасы небоскребов и груды металлолома).

 

Центр местной вселенной тоже занимает целую планету. На протяжении тысячелетий ее населяли сверхъестественные существа, каждое поколение которых застраивало поверхность монументами самих себя, поверх строений предков. В результате вся планета превратилась в один гигантский храм. Это место поклонения сотням пантеонам сразу, культурные слои там глубиной в километры, они пересекаются, наползают друг на друга. «Мы хотели представить, как бы выглядели капища богов, будь они построены ими же, если бы они впитали в себя все их тщеславие», — говорит Нейт. Статуи величиной со скалу. Храмы размером с город. «Монументальность» — вот ключевая характеристика визуального вида Demigod.

 

Чтобы абстрагироваться от навязших определений, Gas Powered Games зареклись: никакого огнестрельного оружия, ни одного колеса! Так они оттолкнули от себя ярлык стимпанковщины. Ну а чтобы Demigod тут же не нарекли фэнтези, они добавили парящие в воздухе платформы, соединенные энергетическими полями, и древние механизмы, назначение которых сегодня, кажется, уже не разгадать.

http://s40.radikal.ru/i088/0904/12/afc7f1ed8f14.jpg

©igromania.ru

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра распаковывается, устанавливать не надо. Это +

Ставлю максимальные видеонастройки, выбираю синглплеер, турнир мод, выбиарю героя. Не густо, всего 8, за каждую сторону по 4 соответственно. Это -

Заходим в игру. Загружается умопомрачительно долго. Возможно, виноваты максимальные настройки. В игре пытаюсь выключить вертикальную синхронизацию. Игра виснет на сером экране. Это -

Убиваем процесс через ДиспетчерЗадач. Версия игры что-то около 1.00.002. Теперь всё ясно, играть рано. Тоже -

Делаем вторую попытку запустить игру и поиграть. Запускаем. Ставим всё на середнячок. Нормально идёт. Заходим уже быстрее. Красиво прорисованная локация и герои с юнитами. +

Пытаемся попасть на вражеского героя стрелкой мыши. Это весьма плохо получается, так как он достаточно мал, как и юниты, поэтому очент трудно взять героя на таргет и юзануть на него скилл. Вся битва сливается в одну сплошную кучу, однородную массу, в которой ничего не разберёшь. -

Умираем, пытаясь добежать до вражеского героя. Как умираем? Очень просто -- наш герой цепляется за всех юнитов и тормозит, столкнувшись с каждым. А это что по нам стреляет по 300 демага? Ооо, это башни, которые размером даже меньше героев и почти ничем не выделяются от куска стены. -

Экран сереет и мы можем насладиться приятным музыкальным сопровождением и SFX. +

Мы оживаем и начинаем рассматривать интерфейс. Он красивее и удобнее, чем в той же Доте - не нужно присматриваться к полосе опыта и количеству НР - полосы достаточно крупны. Также скиллы сделаны не на буквах, а на цифрах 1, 2, 3, 4. Это +

Кстати, левелап. Ооо, да тут целое древо скиллов. Лучше, чем 4-6 скиллов в Доте, однозначно, но юзать активных можно тоже только 4, пассивки вроде не отображаются. И всё же это +

 

Резюмируем. Игру нужно доделывать - доделать графику, сделать её более щадящей, нету в этой игре великой графики, чтобы комп так безбожно тормозил. Нужно ввести в разы больше героев. Нужно увеличить карты - слишком замкнутое пространство, коридоры...Это сводит тактику, которая была в Доте, на нет...Так что эту игру нужно еще делать и делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...