Перейти к содержанию

Руины Древних: уравновешивание сил


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые игроки!

 

Продолжается работа над совершенствованием Битвы Героев: Руины Древних. Для того, чтобы сбалансировать обе участвующие стороны, вводится система «Предательство&Ярость».

 

Предательство

 

Если в команде А больше людей, чем в команде В, то игрокам команды А в момент возрождения будет предложено предать свою команду и переметнуться на сторону противника. Если согласятся слишком многие, и теперь в команде В будет больше людей, то на сей раз игрокам команды В при возрождении будет предложено предать свою команду. Предательство будет предлагаться игрокам той или иной команды до тех пор, пока количество игроков в них не станет равным.

 

Предательство отображается как статус у игрока и действует ограниченное количество времени – 1 час. Этот статус дает игроку различные бонусы и сохраняется после смерти и возрождения игрока. В статусе «Предатель» игрок получает больше очков за свои действия (убийство, урон по врагу, лечение своих). В конце битвы общий счет такого игрока будет увеличен на определенное количество. Параметры Предателя также будут увеличены на все время действия статуса.

 

Ярость

 

Если команда В набирает в процессе сражения за Руины меньше очков, чем команда А, то на ее игроков после смерти и возрождения начинает действовать Ярость, которая также появляется как статус. Ярость увеличивает боевые способности игроков тем сильнее, чем больше разница в очках, набранных командами.

 

Ознакомиться подробнее с информацией о руинах Древних вы можете [здесь]. Там же вы сможете увидеть дополнительную информацию о системе «Предательство&Ярость».

 

___

 

Gravity CIS, Inc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Физическая/магическая атака +1000, Защита ближнего/дальнего боя +3000, HP/MP 10000, Сопротивляемость +50"

 

О_О если разница будет в 500 очей будет вот ЭТО О_О

Ппц бедный Кронус оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админы млять толи курят чёто толи упали с дерева ... сделали бы сначала чтоб не выкидывало а потом бы уже думали как же млять нуперион то поддержать ... я херею нельзя тупо сделать чтоб кидало как на арену рандомом? нет надо млять сделать так чтоб весь кронус в начале игры ломанулся в предатели ... "а давайте дадим лухерам год моде?" .... "ДААА ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыы)) ппц:

Разница в счете: 500

Влияние на игрока: Физическая/магическая атака +1000, Защита ближнего/дальнего боя +3000, HP/MP 10000, Сопротивляемость +50

 

теперь все, у кого бу возможность будут предателями...

ну посмотрим в общем как это бу работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клацайте ссылку ЗДЕСЬ что бы понятней было :/ Кароч абзац полный =( Мало того что сделали 2 раза в неделю, так теперь еще и куня такая будет творится =)

 

Физическая/магическая атака +1000

Это тоже учти =) С 1 напаса нупы сносить будут =) Подбегаешь так к персу 23 лвла , думаешь ща я его с 1 напаса, бьёшь а у него 1 мм снимается и он тя с 1 напаса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыыы когда мы будем проигрывать то у евгена будет около 30к хп )))))) и 6к защиты )))))

Изменено пользователем Lange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уйти в предатели с хорошим разрывом то ещё сильнее убер будет:

Фаза====Разница в кол-ве игроков====Разница в очках===Шанс====Влияние на параметры

10======50====================500============100%====Все параметры +200%

Изменено пользователем HayT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки!

 

В четверг, 16 апреля, выходит обновление, которое включает в себя следующие изменения:

 

1. Добавлена система [Паритет сил].

2. Продолжительность боя увеличена с 30 до 40 минут.

3. Внесены правки в тексты квестов, а также поправлены названия некоторых областей на карте и в описаниях.

 

 

Краткое описание системы [Паритет сил]:

 

1. Система Предателя

* Система начинает действовать у наиболее многочисленной команды, набравшей наибольшее количество очков.

* Предатели могут выбирать время для воскрешения.

* При активации системы Предателя команда меняется.

* Эксклюзивный эффект (все способности усиливаются и не ослабевают после смерти игрока)

* Система действует в течение 60 минут. После активации системы ее действие отменить нельзя.

* Вознаграждение в 1.3 раза больше, чем обычно.

* В случае победы в 1.5 раза больше баллов, чем у обычных команд.

* В случае поражения в 2 раза больше баллов, чем у обычных команд.

* В системе Предателя 10 фаз. (действие всех эффектов усиливается (10% ~ 100%) и остается даже после смерти)

2. Система Ярости

* Система становится активна у команд с наименьшим количеством очков.

* Ярость появляется при воскрешении.

* Эксклюзивный эффект. (Увеличиваются показатели Атаки/Защиты/Устойчивости/HP/MP. Не исчезает после смерти игрока)

* Состояние Ярости длится 5 минут.

* В системе 10 фаз.

 

 

Также были исправлены следующие ошибки:

 

1. Исправлена ошибка Карты Долина Армагеддон.

2. Исправлены/одбавлены характеристики Боя, Паритета Сил и Умений

 

 

После сегодняшней профилактики наконец-то появилась возможность сменить профессию. Для этого необходимо найти НИП [Наставник Темперионов] (стоит в крупных городах) и использовать пункт меню [Смена профессии]. Перед этим необходимо снять с персонажа всё, что на него одето - оружие, броню, бижутерию и костюм. Нами уже была обнаружена ошибка в строке сообщения о том, что на персонаже ещё остались вещи. Исправить её удастся, к сожалению, только во время следующей профилактики. Есть и приятная новость - в качестве новой профессии можно выбрать любую в пределах своей расы и уровня. Так, например, [Командор] может стать не только [Протектор]'ом, но и [Темпест]'ом или [Радиант]'ом!

 

Желаем вам приятной игры!

 

--

Gravity CIS, Inc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто считает что оно заработает после патча? ))

Ну мы предположили что когда Руниы закончатся, то баф на 10к хп\мп и остлаьное останется xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физическая/магическая атака +1000, Защита ближнего/дальнего боя +3000, HP/MP 10000, Сопротивляемость +50

Интересно, когда такое введут на кач? А то качаешся, а тут БАЦ! Патька злыдней тебя слить хочет.... а у тя 100500 тыщьмильенов хп и дамаги... Тоже ведь балланс? нет? почему!? Их же патька... а я 1 !!! Ппц короч а не игра....)

 

Да задравствует Аион!!!

И Старик первый!

И квест ШтЫрлиЦ!

Изменено пользователем PigBennis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда такое введут на кач? А то качаешся, а тут БАЦ! Патька злыдней тебя слить хочет.... а у тя 100500 тыщьмильенов хп и дамаги... Тоже ведь балланс? нет? почему!? Их же патька... а я 1 !!! Ппц короч а не игра.... ожидал от нее столько..) Да задравствует Аион!!!

не я тут подумал, наврятли когда-небудь будет такой разрыв, так как посомтрите через каждые хз скока очков появляется баф у них и разрыв будет сокращатся , и баф длжен исчезунть, так как надо быть настоящими нупами что бы сделать разрыв 500 очей с предыдущими бафами или просто надо податся что бы получиь такой баф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну х\з. Когда я тама бегал то, даже при учете постаянных выкидонов с серва, кронус уделывал тетрис и нупов со счетом 2000 на 700 примерно.... Если у них кривые руки, то им и баф не поможет... но 10к хп это перебор. Смысл тогда в этих руинах? Можно спецом будет сливаться до бава а потом выйграть за 5 минут... хрень кокая-то.. =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...