Перейти к содержанию

Решение проблем игроков после патча


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые игроки!

 

После профилактики 2 апреля некоторые игроки столкнулись с проблемой при входе в игру. Для диагностирования проблемы был отключен Hackshield, который патчем за 2 апреля был усовершенствован и предполагалось, что проблемы у игроков возникают именно из-за него. Однако вскоре после отключения стало ясно, что проблема возникла не из-за Hackshield’а, а из-за того, что игроки некорректно пропатчили свой клиент, используя стороннее программное обеспечение.

 

Hackshield будет запущен в течение завтрашнего дня, поэтому у игроков, испытывающих сложности с заходом в игру, есть только один путь восстановить игровой клиент: скачать его заново и пропатчить.

 

Внимание! Обращаем ваше внимание на то, что попытки пропатчить клиент при помощи программы PW32GUI.EXE, или других программ, работающих напрямую с .RTP файлами, не используя автопатчер и модифицируя клиент, чреваты не только неработоспособностью клиента, но и баном (статья 5.5 Игровых Правил)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Обращаем ваше внимание на то, что попытки пропатчить клиент при помощи программы PW32GUI.EXE, или других программ, работающих напрямую с .RTP файлами, не используя автопатчер и модифицируя клиент, чреваты не только неработоспособностью клиента, но и баном (статья 5.5 Игровых Правил)!

плиа я в розыске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухаха, может лучше кривой автоапдейтер починить м? Ненене, мы лучше баном лишний раз потрясем... То что игроки делают работу корейскихнедопрограммеров - такое надо наоборот поощерать. Тьфу :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...