Перейти к содержанию

Dota Allstars 6.60 подробно


DoZa

Рекомендуемые сообщения

Разработка Таверн

IceFrog: Одной из проблем, над которой я работаю прямо сейчас, является текущее расположение таверн.

 

Я пытаюсь расположить их так, чтобы игроки могли легче и быстрее выбрать своего героя. Существует несколько вариантов: тоесть создания только одной области для таверн и сортировки их по классам (3 таверны за класс, всего 9 ), и затем делать доступными или не доступными героев (зависит от мода игры). Другая идея это: 5 таверн для каждой стороны (всего 10) с Int/Str/Agi/Hybrid/Hybrid. Hybrid/Гибрид это довольно сложно определить, хотя и не может быть интуитивно понятным для всех игроков.Другой выбор состоит в том, чтобы иметь 2 таверны для каждого класса, на каждой стороне (всего 12).

 

Прошу сообщить мне своё мнение, по этому поводу, возможно у вас есть другие идеи...

А также если у вас кроме того, как я уже упоминал в 6.59d с изменениями, имеются любые предложения по итемам (вещам), которые бы вы хотели видеть в DotA Allstars 6.60, то напишите мне свои предложения.

 

Звучащие руны

 

IceFrog: Я надеюсь в следующей версии добавить некоторые звуки которые будут слышны only-team (твоей команде)

для того, чтобы когда союзник получает руну по звуку можно было определить какую именно руну он подобрал,

и можно было засечъ время до появления новой.Об этом просило и прежде большое количество игроков, но

главная проблема состоит в том, что у меня нет никаких соответствующих звуков, чтобы использовать их

для рун прямо сейчас.

 

Я попробовал некоторые звуки из таких игр как Quake/Unreal, которые обычно предлагают люди, но они

потребовали бы некоторых модификаций прежде, чем их можно было использовать в сочетании с уже имеющимся

звуками в игре.

 

Если кто-нибудь имеет опыт работы со звуковыми эффектами и может откорректировать звуки "Quacke" или "Unreal", чтобы те соответствовали DotA или создать новые, то отправляйте их мне на электронную почту. Кроме того, если есть другие звуки, которые Вы найдете в онлайне и посчитаете, что они будут сочетаться с DotA, неприменно сообщить мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Roma1

    11

  • 100lica_MECTb

    10

  • Xianor

    9

  • DoZa

    7

Топ авторов темы

Летопись конца... (выдержка стыбрена тут http://mobiparse.ru/?showimg=0&showjs=...iew&id=126)

 

2008 год. Знаменитый предсказатель Флойд заявляет, что после выхода Доты версии 6.66а, наступит конец света. К его предсказаниям, однако не прислушиваются.

 

2009 год, январь. Близзард сворачивает Дьяблу 3 и Старкрафт 2, все лицензионные сервера ВоВ виснут. Вместо всего этого, Близзард предлагают играть в доту. Выходит версия 6.66а

 

2009 год, март. Из застенков компании выпускаются сумасшедшие, на которых проводились опыты по круглосуточной игре в доту. Они, скорее всего, по преступному замыслу Близзов, попадают в густонаселённые города.

 

2009 год, июль. Америка поражена неизвестным вирусом, вызывающим наркотическую ломку у долго не играющих в доту. Близзарды выпускают по новой версии доты каждый день. Из застенков компании каждый день извергаются орды хедкрабов, тут же находящих себе дотеров и начинающих паразитировать на флюидах, исходящих от их мозгов, когда они играют в доту. Именно этими флюидами и питаются хедкрабы, а Близзард контролирует их через систему телепатического контроля.

 

2010 год, август. Несмотря на все попытки европейцев остановить вирус, он прокрадывается в крупные города. Первой под натиском орд зомби падает Португалия и Испания, зомби начинают несогласованные атаки на Францию. Но французские войска, подточенные вирусами изнутри, переходят на сторону повстанцев, добровольно насаживая на голову хедкрабов и садясь за круглосуточную игру в доту.

 

2010 год, сентябрь. Последние выжившие из Франции, в частности, генералиссимус ТоД, нарекают себя Кровавыми Хуманами и мстят зомби. Однако, даже их бешенное расконтраливание танков, не спасает остатки цивилизации. В рядах зомби замечены Веномансеры, Зевсы и другие имбанутые герои. Футманы и рифлы под контролем объединенных сил ТоДа, Ская и TH000, при поддержке дриадок ХоТа и гулей Хэппи, держат последнюю линию обороны свободного человечества — границу Северной Кореи.Тем временем, на оккупированной территории Близзард проводит реформы. Вводится обязательная хедкрабизация в школах, институтах и государственных предприятиях. Полиция также оснащается дрессированными хедкрабами в обязательном порядке. Все компьютеры, тянущие что-то большее, чем тупую версию Warcraft Lite, выпущенную Микрософтом наряду с Windows Dota, изымаются и уничтожаются на месте. Дотаризация населения продолжается.

 

2011 год, февраль. Когда линия обороны почти пала, на помощь к защитникам приходят терраны Боксера и спасают положение. Старкрафт официально объявляется религией выживших, Боксер становится первым президентом СРЮК (Старкрафтовская Республика Южной Кореи).

 

2011 год, июнь. Сопротивление объявляет о своём отделении от ВРЮК и СРЮК, делает своим символом эмблему ночных эльфов, своим лидером — Бони, а своей главной целью ставит освобождение Майкера, Нефанды и Виви из тюрьмы, с последующей андотизацией России. Создаются порталы гудгейма на всех языках.

 

2012 год, январь. Наши дни. Зомби наполняют города. Они повсюду. Они все играют в доту и пользуются Windows Dota и Warcraft Lite. Сопротивление, однако, работает всё более эффективно. После временного инактива Бони, во время которого его заменял Лоунли, Сопротивление становится реальной военной силой. С командой ГудГейма во главе, Сопротивление непобедимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roma1 к чему ты это сюда запостил?... удали!.... я хотел вылаживать сюда новости по 6.60 о.О

Изменено пользователем Beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roma1 к чему ты это сюда запостил?... удали!.... я хотел вылаживать сюда новости по 6.60 о.О

 

Макс,ты так говоришьбудто ето твой блог бгг

 

 

Зачем удалять?) выкладывай новости, а ето комментик - пусть и юморной

Ибо Форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кдее?? 6.60?

 

Ну что же, все давно ждут DotA Allstars 6.60, над ней уже навис некий ажитож. Уже давно пошло много слухов с датами релиза DotA 6.60, их было несколько... Скажу вам сразу, точной даты никто не узнает, еще ниразу Icfrog не уточнял дату ни на одной из своих карт. Последняя дата, которую буд-то сказал сам Icefrog ( что просто смешно, кому и зачем? ) была 25-е марта - что тоже простая выдумка.Скажу вам важный момент, DotA 6.60 не выпустят без бета версии, тоесть сначало выйдет бета, возможно даже несколько, и только затем мы увидим полноценную карту.

 

Почему же так долго он над ней работает?

 

1. Новый герой : King Shu'Halo (Tauren Chieftain) и остальные герои требуют новой балансировки.

 

+ К этому скажу вам, что имя King Shu'Halo, врятли будет.

 

Вот вам список возможных имён:

 

1. Cairne Bloodhoof

2. Nodin Stonetotem

3. Laoghaire Longstride

4. Taur Thunderhorn

5. Geir Goldmane

6. Kaz Stonebul

 

( Имена расположены в порядке большинства голосов, тоесть больше шансов что будет "Cairne Bloodhoof " ).

 

2. Будет много римейков героев (переделка некоторых умений)

 

3. Новый итем (вещь), возможно несколько. + возможны изменения прошлых итемов.

 

4. Расположение тавер.

 

5. Добавление новых звуковых ефектов и много другое...

 

Так что ждите бета версию DotA Allstars 6.60, и не верьте всем етим датам и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й как-то банально =\

3й- самый жир, хотя все выберут 1й походу=\

я брал таура, не так банально как кэрн, но более подходит таурену имхо (=

а у 3 я даже имя произнести нормально не могу оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

коментарий IceFrog'a о Доте 6.60

 

Эй парни! Я хочу вам дать коментарий об обновлении которое на статусе разработки. Я все еще работаю над картой каждый день, чтобы выпустить ее скорее, и за знаю что вы уже его очень ждете. Вы уже знаете примерно какие будут герои и изменения, но я сказал вам не весь ченджлог, и эта карта отличается от Беты версии.

 

Для Героев, главной задачей становится просто правильное сочетание перемен и новых возможностей (скиллы), которые будут приятны для других игроков. Есть много героев, получающих по крайней мере одну менявшую способность на сей раз, но не каждое изменение заканчивает тем, что делал это к окончательной версии, и я изменил много способностей. Каждый Артефакт нужно проверить чтобы удостовериться что нету ошибок или не совместимы с балансом. И поэтому иногда старые артефакты тоже требуют проверки, чтобы они были совместимы с балансом игры. Это - процесс, которые артефакты проходят много раз во время бета тестирования, но это не точные изменения в которые вы видите в бета карте, поскольку целью является не только то изменить, но чтобы убедиться, что он понравиться для игроков.

 

Конечно, там будет много улучшений баланса, и не только новые/переделанные герои и артефакты но и еще много изменений которые я вам еще не говорил. И я хочу поделиться с одним из них:

 

Aghanim's был переделан и в дополнение к его новым функциональным возможностям, теперь он будет доступен почти всем героям (не только разумшикам)

 

Другая новая особенность - динамический ландшафт morphing команды, доступная на за пользовательское основание (включая деревья). Например, Вы сможете изменить ландшафт карты в любой момент игры (деверья, снег, пустыня и т.д), в то время как другие игроки все еще будут использовать стандартный лесной ландшафт. Если у вас есть идея по новому ландщафту, то пишите мне!

Еще раз спасибо за терпение я приложу все усилия, чтобы скорее выпустить новую Доту. Как только до ее выпуска останеться 1-2 дня, я вам обязательно сообщу . Я также получал некоторые довольно хорошие идеи через электронную почту, и в будущем наверное добавлю их, так что пишите мне свои Идеи =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...