Перейти к содержанию

SNOW VALLEY,мечта снайпера


Рекомендуемые сообщения

Самая популярная и обширная карта CA.

Особенности - большие расстояния для снайперов, присутствуют все игровые моды (capture the flag, elimination, spy hunt, search and destroy), двойная глубина карты (верхний уровень, там где все обычно рубятся. и нижний лабиринт - транспортная сеть в первую очередь)

http://s45.radikal.ru/i110/0903/12/9a4a4e229f23.jpg

Жёлтые квадраты это не квадраты Малевича, это спаун точки команды Alpha, зелёные квадраты это соответственно респаун точки Bravo. Розовые точки это Флаги, коричневые это для миссий search and destroy.

Дальше идут ключевые точки на жаргоне клана.

1. ХОЛМ 2. Заброшенное (развалины) здание 3. Камень 4. Пещера (тунель) 5. Лестница (накрышу) 6. Крыша 7. Шахта 8. нижний респ 9. Окоп у бочки 10. Бочка 11. Две бочки 12. Холм флага 13. респ позади бочки

Изменено пользователем krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа...кажись разобрался!

туннель-четверка, правильно?

 

ыть..а креведко так и не дописал))

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из моих излюбленных тактик - захват холма противника) При малом кол-ве хп или патронов смещаю акцент в дом за холмом.... Таким образом оказываешься в глубине респа и все снайперы повернуты к тебе спиной, что оч. удобно для маленькой и тихой, но оч. скорострельной снайперки ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тут ошибочко...около восьмерки квадратик должен быть желтым а не зеленым...или я путаю? 0_о

Молодец, ЕжиГ. Действительно 8 респаун альфа, а не браво тимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i017.radikal.ru/0903/84/97f5af877169.jpg

 

Последние время заметил что многие теряются на snowvalley во время миссий с флагами, поэтому решил выложить несколько надёжных маршрутов.

 

пс. Коричневые и розовые точки - популярные места засад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз хз... Я этот тоннельчик с холма на ура простреливаю :lol:

Если стрелять с холма - проблему создают снайперы справа от ящика (там где бомбу ставить в S&D), обхождение под землей и укрепления справа от эт этого ящика если смотреть от холма.

 

Если снайперить на крыше - проблему создают снайперы у камня и в разрушенном здании. Еще могут обойти сзади

 

Если сидеть у камня или в разрушенном здании проблему создает только малый угол обзора и те, кто могут обойти со спины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша - простреливается со всей карты это раз, и гранаты туда кидать легко

Холм - угроза что сзади обойдут раз, не то чтобы сильно но простреливается из пещеры, шахты, пролёта здания, крыши, и от окопа у бочки

Разрушеное здание - транзитная точка много там врагов бегают, также гранатами закидывается, да ешё уж слишком малый угл обстрела

Камень - тоже транзитная точка, и простреливается неплохо

 

Если залезть правильно где две бочки можно легко снайперить транзитные точки не опасаяс получить пулю в спину или в ухо (с фланга), также неплохая точка это на крыше среди железяк, ну а по мне лучшая точка, особенно если килкам выключен и глушак 3й стоит, так это деревья :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для начала общая карта входов в тунель) Входов/выходов 4(обозначены зеленым) + 1 вход шахта(обозначена красным)

http://s49.radikal.ru/i123/0904/fc/71dbc971c69c.jpg

===

Теперь пройдемся по тунелю) Это вход 1

http://i037.radikal.ru/0904/4e/925eeb8f0fc5.jpg

Повороты там есть, но сворачивать там некуда, а знаичт не заблудитесь, поэтому идем до первой развилки, при этом проходим Шахту. Сам вход со стороны шахты выглядит так, для того, что бы не разбиться прыгаем на те поднятые штуковины(ориентируемся по прицелу)

http://s57.radikal.ru/i157/0904/f1/f91bb9f818d9.jpg

А вот и первая развилка(мы ещё к ней вернемся)

http://s51.radikal.ru/i132/0904/41/b1f4d906790b.jpg

Если пойдем влево - выйдем со входа 3, направо 2,4.

Пойдем для начала влево -

Сразу же замечаем знакомые русские буквы на желтой табличке(это наш ориентир) - Крутые шаги =)

http://s41.radikal.ru/i093/0904/78/b789d8879017.jpg

Дальше развилок нет, спокойно поднимаемся, и все - мы на свободе)

http://i033.radikal.ru/0904/1b/66e6a7056287.jpg

===

Теперь вернемся к нашей развилки. На сей раз пойдем в более запутанную сторону, а именно вправо

Слево дверь выведет к выходу 4, справа к выходу 2. Здесь же точка для закладки бомбы для сд.

http://i019.radikal.ru/0904/a6/23c7c0ca63a0.jpg

Поднимемся по лестнице и пойдем к выходу 2(обратим внимание на дверь с желтой надписью "обеспеченность", и корявками над самой дверью), к Шахте, и бпрежде чем выйти, бросим взгляд назад)

http://s59.radikal.ru/i166/0904/2f/4c6ffd41d2db.jpg

Далее тупик и справа сразу шахта, по ней выйдем наружу

http://i074.radikal.ru/0904/3c/4e8b70a39442.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/0904/7c/36b430495379.jpg

Итак мы снаружи. Рядом с нами два входа в подземку, но мы добежим до респа, и войдем через 4очку..

http://s39.radikal.ru/i085/0904/a1/55f17ac9f789.jpg

Дальше длинный коридор, с маленьким кол-вом поворотов) А вот и первая развилка -

http://s52.radikal.ru/i137/0904/f1/24891fa6364b.jpg

Узнаете дверь слево? Сориентировались? Нет? Тогда читаем заново мой пост) И пусть он весит пару метров из-за картинок(

П.С. Вон тот чувак с ножом на последнем скрине - сторож шахты. Для его вызова очертите круг, зажмуртесь, и скажите Chirurgus mente prius et oculis agat, quam armata manu 2 раза и к вам на пару секунд явиццо он. Будте аккуратными он агрисивен((

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Вон тот чувак с ножом на последнем скрине - сторож шахты. Для его вызова очертите круг, зажмуртесь, и скажите Chirurgus mente prius et oculis agat, quam armata manu 2 раза и к вам на пару секунд явиццо он. Будте аккуратными он агрисивен((

 

B)

 

 

Молодец, всё хорошо расписал, даже самый непробиваемый поймёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...