Corvinian Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 I.Введение. В этой статье я хотел бы поведать о мили-классе расы бартуков, а именно о Берсеркере. Всем тем, кто хоть немного сведущ в истории средневековых народов Европы, известно, что берсеркерами называли воинов, чья ярость на поле битвы не знала границ, а их реальная живучесть граничила с мифом. Такой воин мог продолжать сражаться даже получив смертельное ранение, но, как правило, это ранение ему было очень легко получить, т.к. подвижность воина на поле битвы жертвовала его защищенностью. Применительно к Реквиему, варвар действительно обладает очень низким показателем дефа, но к сожалению не имеет временного бессмертия. И в этой статье я постараюсь найти метод раскачки и ПвП, позволивший бы нанести как можно более существенный урон противнику за относительно короткое время жизни берсеркера. Для начала, составим шаблонный билд для всех без исключения берсеркеров. По мере обнаружения конкретной специализации, билд будет немножко изменяться: Скилл-билд для бартука-варвара на 49 уровень Количество изученых умений 44 Мощная атака – 2 – проходной 2 раза, иногда может использоваться как атакующий скилл (скиллы игнорят дефенс и эвейжн) Апокалипсис – 3 – проходной 3 раза Натиск– 4 – очень важное ПвП умение Ужас – 4 – очень важное умение как и в ПвП, так и на каче Мужество – 2 – проходной 2 раза, на лоулвлах может быть полезен Звуковой удар – 1 – проходной, на лоулвлах полезен вытягиванием мобов Треск черепа – 3 – это стан, основной скилл варвара Владение двуручным оружием – 5 – всё ради дамага Пробуждающий гнев – 4 – в некоторых билдах не нужен Оковы – 1 – позже докачаем до 3-4 уровня Максимальный размах – 1 – 1й аое-скилл Неосторожность – 4 - в некоторых билдах не нужен Крик ужаса – 4 - очень важное умение как и в ПвП, так и на каче Убийственный удар– 2 – основной дамаг скилл варвара, в будущем максится Кровавый пир– 1 – 2й аое-скилл Берсеркер – 2 – все ради дамага в будущем максится Упокоение – 1 – ещё один мощный дд скилл, хоть и работает неверно Почему я не взял благословление? Очень просто, реген в бою не работает, а время сидения на попе, отдыхая, изменится не сильно. Почему я не взял волю к борьбе? На данный момент, точность работает как и уворот – никак. Докачавшись до 63 и потестив разные билды, стало ясно, что точность не влияет на шанс попадания по монстру ? Железнаое тело и медвежья выносливость могут быть полезны только на каче до 49 уровня и если вы пользуетесь сбросом умений. На 55+ прибавка в 500 НР не заметна. II. Методика кача. Известно, что по достижении 55 уровня, соло кач становится практически нереальным, и требуется искать соответствующую пати. Как вы могли заметить, у Берсеркера 3 аое умения. Поговорим о них поподробнее: АОЕ – Attack on environment. Иными словами – атака по площади, по нескольким целям одновременно. Максимальный размах – имея небольшой радиус действия, все же представляет собой грозное и хитрое умение, основным преимуществом которого на каче является большой шанс крита этого умения. Кровавый пир – для эффективного использования этого умения необходимо разобратсья в своих чувствах восприятия и раз и навсегда понять, что такое расстояние 10 метров до цели. Участились случаи того, что бартуки использующие это умение, задевали лищних монстров, чем подставляли под угрозу свои и сопартийцев жизни. Так же этот скилл тоже часто критует. Порыв огня – в случае этого скилла так же нужно помнить о 10 метрах, Но этот скил к сожалению не критует вообще, хотя и наносит достаточно ощутимый дамаг по 4м целям. Рассмотрев эти умения, можно прийти к выводу, о том, что берсеркер – идеальный сопартиец для аое кача. В тоже время пати для такого кача могут быть нескольких типов: 50-60 уровни кача: Берс+Берс: Один берс агрит на себя до 4х мобов, после чего оба проводят серию из аое ударов, а первый берс кидает масс ужас. Выбирая одну цель, оба берса добивают её, пока остальные цели в панике бегают вокруг, к моменту как первая цель будет уничтожена, эффект ужаса у остальных целей спадет, а кровавый пир и максимальный размах откатятся (размах может быть близко к откату), после чего серия повторяется снова. И так далее до полного уничтожения целей. По завершении первого подхода, роли меняются и агрит уже второй берс. Берс+Танк: В этом случае танк старается агрить всех мобов на себя (приветствуется танк с массагром), после чего запускает свою серию аое, затем берс запускает свою серию. Если по каким то причинам дамаг аое берса промазало и в итоге танк получает слишком много урона на момент уничтожения всех целей (а значит ему придется регенить НР), то берс обязан это предвидеть и запустить масс-ужас Берс+радиант – моя любимая пати: Это практически нонстоп пати для кача. Берс собирает паравоз, сводит их в одну точку (не более 4х целей), радиант слипает и начинает хилить берса, берс тем временем запускает всю серию аое и в конце станнит первую цель, продолжая атаковать и ждать отката скиллов, радиант кидает второй слип и все продолжается. Важно тчоыб аое серия прошла хотя бы на 2/3, иначе мобы переагрятся на хила. Приветсвуются хилы со смерчем ? По уничтожении всех целей у берса обычно остается 2/3 НР, в этом случае необходимо атаковать 1го монстра, во время этой атаки хил полностью вылечивает берса и можно начинать собирать новый паравоз. Возможна раскачка и с другими профессиями, но это три самых оптимальных варианта. 60+ уровни кача: Берс+танк+хилер – идеальная пати для нонстоп кача, все делается как и в случае берс+радиант за исключением того, что целью хила является танк, и агрит тоже танк. Любая другая пати и 3 и более человек: Приемлема на 62+ лвлах, для пати кача на мобах 65+ уровня. III. Теперь рассмотрим более узкие специализации бартуков: 1. Бартук это сила! Так называемый STR(strength)-бартук. Этот тип берсеркеров в основном полагается на свою силу, в основе его сета обязательно лежит Гордиум МОД-2 (чем выше, тем лучше) и неизменный сет М-S бижутерии. Заточка Гордиума так же сводится к заточке спаянными гаммами силы. По достижении 50 уровня, и возможности собрать и одеть сет Руинхорна, заточка гаммами силы теряет свой смысл, и такой сет лучше точить на НР, а приобретенную на 60 уровне серую бижутерию имеет смысл точить опять же спаянными гаммами силы. Впрочем учитывая сложность сбора сета Руинхорна, остановимся на ионном сете хищника, заточенном на НР и бижутерией ярости, заточенной на силу. Оружием такого берсеркера является секира, имеющая относительно высокий дамаг по сравнению с мечем, и относительно быструю скорость атаки (вкупе с неосторожностью) по сравнению с булавой. Вот примерный расчет билда для берсеркера 65 уровня (дальше не имеет смысла считать, учитывая сложность прокачки на данный момент): К сожалению рассчитать, используя скилл-калькулятор сейчас не представляется возможным – по какой-то причине reqdb.ru отказывает в предоставлении этой услуги. Пока скажу только то, что шаблонный билд для такого бартука остается неизменным, Пробуждающий гнев и Неосторожность – докачиваются до 5 уровня, на 50 берется Порыв Огня – третий аое-скилл, далее необходимо по возможности замаксить Берсеркера и Убийственный удар, лишние скилл поинты можно вливать в оковы (до 3 уровня), треск черепа (4 уровень максимум), и упокоение. Гены для такого берса стандартны: натиск на откат, двуручное оружие, убийственный удар – на дамаг. Подведём итоги на 65 лвл: Экипировка: Идеальный вариант – сет руинхорна точенный гаммами руина или на НР Лучший вариант – ионный сет хищника точенный на НР Приемлемый вариант – серый сет хищника затчоенный на НР Бижутерия: Серая бижутерия ярости с топовыми статами НР/МР заточенная на силу Оружие: Ионная секира огня, заточенная % атаки – идеальный вариант Ионная секира огня заточенаня на крит – приемлемый вариант 2. Бартук это мудрость (: Так называемый MND(mind)-берсерк. Этот второй основной тип берса полагается на шанс крита своих умений, и на кач используя метод спама этих умений. Оружием такого берса является булава, т.к. она имеет самый высокий полезный урон для спама скиллами. В шаблонном билде для такого берса есть существенные изменения, а именно скилл поинты кинутые на Неосторожность и Пробуждающий гнев (аларм!!! Не доказано что гнев не работает на шанс крита умения!!! На реквием.ин появилась инфа, но она не подтверждена), закинуты на: с Неосторожности на Беспощадный удар, с Гнева на Убийственный и Треск черепа (4 лвл не выше). По достижении 50 уровня, такому берсу необходимо максить все свои умения кроме максимального размаха, а так же берсеркера и убийственный удар. Гены для такого берса стандартны: натиск на откат, двуручное оружие, убийственный удар – на дамаг. Подведём итоги на 65 лвл: Экипировка: Идеальный вариант – сет руинхорна точенный гаммами руина или на НР Лучший вариант – ионный сет хищника точенный на НР Приемлемый вариант – серый сет хищника заточенный на НР Бижутерия: Бижутерия М-М Оружие: Ионная булава огня, заточенная % атаки – идеальный вариант 3. Бартук это… он толстый ? Так называемый и мой любимый CON(constitution)-берсерк. Третий основной тип берсеркера, который полностью полагается на свое максимальное количество НР. Наиболее приемлемым вооружением для такого берса является клеймор, т.к. скорость атаки в купе с шансом критического удара позволяет ему наносить криты даже чаще, чем секирой. Шаблонный билд такого берса остается неизменным, после 50 уровня максится Неосторожность, а Гнев качается до конца, так же необходимо замаксить Кровавый пир, берсеркера и Убийственный удар, ну и как правило Оковы до 3-4 уровня и Треск до 4. Гены для такого берса стандартны: натиск на откат, двуручное оружие, убийственный удар – на дамаг. Подведём итоги на 65 лвл: Экипировка: Идеальный вариант – сет руинхорна точенный гаммами руина или на НР Лучший вариант – ионный сет хищника точенный на НР Приемлемый вариант – серый сет хищника заточенный на НР Точиться на НР необходимо спаянными гаммами НР Бижутерия: Любая сетовая топовая бижутерия (обязательно пояс 6%) заточенная спайками НР Оружие: Ионный клеймор огня заточенный %атаки – единственный вариант. IV. Тактика ПвП. Итак, для начала рассмотрим стандартное поведение любого берса в ПвП, после чего проведем анализ ПвП против конкретных классов. Для начала берсу необходимо приблизится к цели. Для этого используется Натиск. По достижении расстояния 4 метра до цели, необходимо цель лешить возможности застанить вас – используем Ужас. Как только цель начнет беспорядочно метаться – используем Треск. Далее наносим 2-3 удара самыми мощными своими скиллами (у MND-берса это беспощадный, убийца и кровавый пир, у STR-берса – Кровавый пир, порыв и убийца, у CON-берса тоже, что и у STR-берса, но против некоторых противников можно и не использовать скиллы, надеясь на прохождение хотя бы 1го крита за 3 удара, но об этом ниже), после чего снова лишаем цель воли путем посредством Крика. Далее повторяем операцию начиная с Треска. А теперь подробнее: Берс vs Берс: В таком ПвП скорее всего победит MND-берс, за счет его мощнейшей атаки скиллами. Чтобы избежать поражения, необходимо не давать возможность такому берсу атаковать. Делая все стандартно – держа в ужасе и стане. Бывает что один из ужасов или станов не проходит, тогда необходимо используя оковы успеть максимально удалиться от противника, в масс ПвП это можно сделать путем смены цели и использования натиска. Удалиться необходимо ради того, чтобы получить возможность повторить стандартную методику. Берс vs Вождь: Всё также, как и для ПвП против берса, за исключением того, что вождь не сможет вас догнать порывом огня, если у вас не пройдет стандартная методика. Берс vs Шаман: Подведу заклинателя и мистика под одну категорию, т.к. в силу своей неосведомленности (карайте меня!) не вижу в них особой разницы. ПвП сводится к тому, чтобы успеть кинуть Ужас до того момента как шаман поставит тотем хаоса. Далее он убивается также достаточно быстро, и нужно избегать прямых атак из-за наличия огненного щита. Берс vs Протектор: Это самое простое ПвП для берса. Обычно протекторы с трудом переживаю первую серию атаки, у них нет антистана, как у командора, и по сути они вообще ПвЕ персонажи. Убиваются легко и непринужденно. Берс vs Командор: Один из сложнейших противников, командор обладает антистаном, и потому необходимо успеть Ужаснуть его прежде чем он повесит вам сайленс (удар в челюсть, предотвращает возможность использования Ужаса и Крика ужаса). Мы в данном случае можем рассчитывать только на свой дамаг от скиллов, поэтому необходимо задействовать их все и начинать с того скилла, у которого откат произойдет раньше всего, чтобы не запутатсья в очередности нанесения ударов. Также уповаем на небольшой дамаг со стороны командора Берс vs Радиант: Относительно простой в умерщвлении класс. Необходимо просто любой ценой повесть на него стан или ужас в начале сражения – чтобы лишить его всех запасов МР а тем самым манашилда. Избегайте обычных ударов по радианту, т.к. зеркало бога в случае вашего крита, может серьезно навредить. Берс vs Темпест: Этот класс в умерщвлении ещё проще – если вы сумели наложить на него ужас а потом стан, то считайте что вы победили. Также следует избегать прямых ударов из-за наличия зеркала. Берс vs Чернокнижник: Черны являются довольно сильными противниками за счет своего рэнж стана, после которого обычно следует ужас, и мы медленно умираем, пока он методично расстреливает нас своими аое Победить черна можно лишь используя натиск, а потом как можно быстрее Крик. Если Крик не прошел, пробуем Ужас, если и он не рпошел считайте что мы получили стан жезлом а затем и камень. Финита ля комедия Так же нужно избегать прямых ударов – контратака отражает хоть и меньше урона, но достаточно для того чтобы нанести вред. Берс vs Некромант: Аксиомой для ПвП с некром является использование натиска+Крика. Если Крик не сработал – гарантированно проиграли, даже если удастся застанить, загрзут саммоны. Но если Крик прошел, то действуя стандартной методикой появляется шанс. Так же нужно избегать прямых ударов – контратака отражает хоть и меньше урона, но достаточно, чтобы нанести вред. Берс vs Ассасин и Сталкер: ПвП с этими ребятами бывает зачастую очень интересным. Тут нам очень пригодится максимальный размах. Этим скиллом можно выбивать разбойников из инвиза, после чего они лишаются возможности атаковать засадой и становятся достаточно уязвимы. Можно даже не использовать Ужасы, их дамага редко хватает чтобы снести нам и половину НР, а CON-берсам можно даже попробовать атаковать их простыми ударами, и за счет критов нанести существенный урон. Если разб попытается убежать – догоните его порывом огня и киньте ужас, после чего повторите попытку. Если же на вас все таки прошла засада, то в первую очередь нужно станить разба, после чего используя ужасы – добивать. Берс vs Мститель: ПвП против мстителя бывает довольно опасным. Он может стоять на месте и не двигаться расстреливая нас издалека. Если он так поступает, не спешите атаковать натиском – его неизменная позиция верный признак того, что область у него под ногами заминирована. А мины это очень серьезный противник, тремя максенными минами легко можно снести даже CON-варвару половину НР. Постарайтесь стащить мстителя с его места, в отличие от снайпера у него нет рэнж стана. Как только мститель сдвинется более чем на 8 метров* от своей позиции – используйте натиск и ужас, и постарайтесь запомнить его прошлую позицию и избегать её. Далее стрелок станится и убивается в течение 1й серии скиллов. Также CON-берсы могут попробовать забить его критами, дефенс у этого класса очень низкий. Также нельзя забывать про апперкот – клоуз стан стрелка, который позволит ему уйти на новую позицию и снова себя заминировать. Берс vs Снайпер: ПвП против снайпера так же довольно опасно, т.к. заминировав под собой область он исключает возможность приблизится к нему и в тоже время обладает рэнж станом, что может лишить нас возможности убежать. Его тактика предположительно будет следущей – заминировав себя, кинуть стан, после чего отвлекающий выстрел, который помешает нам быстро убежать от него, если у снайпера это получилось, то необходимо идти ва-банк. Используя натиск и одновременно яростно тыкая по кнопочки Крика. В ПвП с ними я заметил одну существенную особенность – стан мины может запаздать, а так же у них не бывает больше 2х мин, а значит и дамаг он нанесет не столь существенный как мститель. Используя эту особенность запаздывания стана мины можно успеть кинуть Ужас, а он длится дольше чем любой из станов стрелка. Также CON-берсы могут попробовать забить его критами, дефенс у этого класса очень низкий. Также нельзя забывать про апперкот – клоуз стан стрелка, который позволит ему уйти на новую позицию и снова себя заминировать. Но если у стрелка не получилось замедлить вас, постарайтесь убрать его с позиции как в случае с мстителем. *- 8 метров, потому что так мы гарантированно не попадаем в шестиметровую область стана мины, учитывая особенность позиционирования областей действий и персонажей на сервере. Берс vs Элементалист: Это ещё один простейший в убивании класс – обладая сильным дамагом, не способен атаковать если его цель находится ближе чем на 10 метров от него, малое количество НР и дефа позволяет быстро уничтожить такого противника за 1 стан. Также CON-берсы могут попробовать забить его критами, дефенс у этого класса очень низкий. Берс vs Друид: К сожалению о ПвП с этим классом ничего не могу сказать, хотя теоретически, если друид находится не в одной из своих форм, то уничтожается так же быстро как и элементалист. С формами не сталкивался, но читая отзывы на реквием.ин пришел к выводу что они в основном для кача/фарма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLoPePe Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) обладая сильным дамагом, не способен атаковать если его цель находится ближе чем на 10 метров от него Кхм...ваще то дальность атаки у них от 4х до 30 метров. Стреляет практически в упор) Имхо с элементалистами тяжко в пвп Изменено 6 марта, 2009 пользователем LoLoPePe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinian Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Гайд старый. Раньше было 10.У меня пока нет желания все это редактировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dennis021 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Известно, что по достижении 55 уровня, соло кач становится практически нереальным, и требуется искать соответствующую пати.Хы, над этим посмеялся.А по сути скажу, большинство написанного ерунда. Ну не нужны в Реке пвп чары, нужны больше пве. Очень редко когда ты на арене или в ионках 1 на 1 бьешься. По поводу проточки скажу, точить по любому все на хр (или гамки с руи), ибо если в тебе мало хр, то ты не успеешь воспользоваться своими мега ударами, так как противник в первую очередь атачит именно берсов. Изменено 6 марта, 2009 пользователем dennis021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinian Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Если не делать пвп чара то какой тогда смысл вообще играть ?)) Ради того чтобы мобов бить ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dennis021 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Если не делать пвп чара то какой тогда смысл вообще играть ?)) Ради того чтобы мобов бить ?)))Дак я для себя по этому и потерял смысл река. Я написал выше, то что надо по моему, для всевозможных арен, а чисто пвп чар в этой игре только для поединков в тифри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения