Перейти к содержанию

Небольшой гайд по некру.


Corvinian

Рекомендуемые сообщения

1. Скиллы.

 

Рассмотрим все скиллы Некроманта, их плюсы и минусы:

 

Кровавая Стрела – одно из основных умений. Вкачивать обязательно! Вставлять ген на продолжительность времени действия отравления не стоит.

Проклятая Атака – можно использовать как проходной вместо Опутывающего удара.

Опутывающий Удар – используется как проходной, но в некоторых билдах можно максить и вставить ген на время действия.

Атака Когтями – еще одно основное умение. Вкачивать обязательно! По желанию можно вставить ген на продолжительность, ген на уменьшение времени отката умения вставлять нецелесообразно (на практике разница не заметна).

Невидимость – один из важных баффов. На 60+лвлах дает уворота больше чем Благословение Ветра. Максить и вставлять ген!

Эффект проклятия - полезный скилл как на каче так и в пвп. По желанию вставлять ген.

Вампиризм – в раскачке до 50 лвла полезен, потом актуальность теряется. Можно не вкачивать.

Кража Магии – не нужное умение.

Щит Души – еще один из важных баффов. Максить и ставить ген на дополнительную защиту!

Разоряющий Выстрел – неплохой скилл. По желанию можно вкачивать!

Благословление Ветра – бафф не только на себя, но и на других. Если хотите быть полезными другим – вкачивать вместо Невидимости.

Самопожертвование– мы не саппорты, пропускаем.

Жертва Крови – аналогично, идем дальше.

Кровавое Копье – в топку, дальше.

Оковы Тени – вкачиваем обязательно, ставим ген!

Смертельный Страх – хорошее умение как в каче, так и в пвп. В некоторых билдах можно вкачивать.

Путь Хаоса – полезен только на каче. Кто будет только фармером, можно вкачать.

Смертельная Бомба – качать не стоит.

Повторное Ранение – потраченные очки не оправдываются. Пропускаем.

Вызов Иллюзии – в раскачке до 50 лвла очень облегчает жизнь, потом неактуально. Вкачивать по желанию.

Контратака – очередной важный бафф. Вкачивать обязательно! Генов два – на количество отражаемого урона и на шанс отражения. Вставлять кому что больше нравится, можно сразу два.

Оковы Души – как же без стана. Вкачивать обязательно! Дальше 3лвла качать не стоит.

Разделение Боли – пока что не работает, как заработает – можно вкачать, но кому уж очень хочется.

Кровавая Луна – мы не милишники, палкой всех долбить не будем. Не вкачивать.

Парализующий Ужас – вкачивать обязательно и максить до 5лвла!

Ярость – пропускаем.

Кровавая Буря– очень хороший скилл, ложится поверх ужаса. Вкачивать!

Вызов Казара – самый толстый и нужный суммон! Качаем и каждый 5 лвлов максим!

Вызов Ленатора – следующий любимец. Качаем безоговорочно!

Вызов Эннона – собственный хилер. Каждые 5 лвлов улучшаем (будет всё время лечить ~300ХП - увеличивается только его дамаг по цели и количество ХП у суммона)!

Вызов Назтека – маг в вашей свите. Конечно качаем!

Усиление монстра – в топку.

Укрепление монстра – не стоит тратить очки.

Лечение монстра – вызов суммонов откатывается через 5сек. Не жалко вызвать заново, так что Лечение – не качаем.

 

2.Билд Некроманта.

 

Вот билд ПВП Некроманта на 69лвл:

 

Опутывающий удар – 1 (проходной)

Кровавая стрела - 5

Атака когтями – 5

Невидимость – 5 (ген)

Эффект проклятия – 5 (ген)

Щит души – 5 (ген)

Кровавая Буря - 5

Оковы тени – 5 (ген)

Контратака – 5 (ген на шанс отражения, либо на количество отражаемого урона)

Оковы души – 3

Вызов Казара – 6

Вызов Ленатора – 5

Вызов Энона – 4

Вызов Назтека - 4

2 очка свободных – можно кинуть на что хотите.

 

Естественно, возможны корректировки такого билда в пользу лучшего ПВЕ и тд. Кому что больше нравится)

 

3.Заточка Некроманта.

 

Точиться только склеенными гамками:

ХП – самое необходимое. Чем больше ХП – тем дольше проживет Некромант как в пвп, так и на каче.

ДУХ – точиться на дух неплохо. Это вам и мп реген, количество мп, шанс магического крита.

Интелект – тоже как вариант, увеличивает вашу магическую атаку (правда несильно) и делает сильнее ваш маг. крит.

%МП - на соло\пати каче приятно иметь хороший реген. В пвп на 50-х\60-х лвлах не столь важен.

Точиться остальными гаммами смысла нету, лучше комбинировать вышеперечисленный.

 

4.Одежда Некроманта.

 

С 15 лвла одеваем Сэт Хука, бижу - Серьги Скелета-Призрака, остальное бижутерию Хука. В шмотки вставляем гаммы ХП\Мп реген. В бижутерию – гаммы дух\инт\%мп реген (кому что больше по душе, либо комбинировать). Этого хватит вплоть до 40лвла. Можно менять бижутерию на несэтовую с лучшими статами и забивать гамками.

 

На 25 лвле снимаем сэт Хука и одеваемся в сэт Скорби. Точить на ХП\Мп реген.

 

На 40 лвле одеваем Сэт Неллы (желательно МОД-1\2\3\4). Шмот полностью гамим на ХП. Из бижутерии можно оставить Серьги Скелета-Призрака, остальное - взять простую бижу и забить дырки гаммами ХП\%МП\ДУХ\ИНТ (в разных вариациях).

 

На 46 лвле собираем необычную бижутерию из Лаборатории. Тут предстоит выбор перед следущими вариантами:

 

-С-М – в соло\пати каче вообще не сидим на попе.

 

-С-С – приличный реген, приличный запас ХП.

 

-М-М – приличный реген, приличный запас ХП.

 

-М-С – много ХП, мало мп\плохой реген.

 

-С-I – для тех кто решился уделить немало места для ИНТЕЛЕКТА.

 

На 50лвле можно (у кого уж очень много лант) одеться в Колючий Сэт и загамить на ХП. НО бонусов сэт не дает – лучше бегать в Нэлле до 60лвла. Можно (по желанию) поменять бижутерию на серую для 50-х, навставлять гамм ХП\%МП\ДУХ\ИНТ.

В идеале - одеться на 50лвле в Сэт Яда Руинхорна. Дырки забить Руинхорновскими гаммами (на что делать упор вы уже поняли).

 

На 60лвле – если бегали в Нэлле – переодеваться в Ионный Мираж, если бегали в Яде Руинхорна – по желанию. Самый лучший вариант – одеться в Ионный Сэт Сентимера ( но придется потратить немало времени на походы в ионные шахты). Забивать конечно же либо гаммами Руинхорна (делая упор на ХП), либо просто спаянными гаммами ХП.

На 60лвле обязательно меняем бижутерию на серую. Тут уже лучше всего точиться так: серигь, ожерелье – ХП\%МП; остальное – только ХП.

В итоге на 60лвле у нас очень неплохой запас ХП и приличный %МП. В итоге становимся ужасом для всех =)

 

5.Посох или Жезл+Баклер?

 

Хочется рассмотреть преимущества и недостатки этих пушек.

 

Посох – много духа, магическая атака больше, чем у жезла, но разброс сильно большой. Очень приятно бегать с посохом на соло\пати каче.

 

Жезл+Баклер – больше Интеллекта, больше чистого %мп регена, есть шанс принять мили-удары в щит. Маг атака меньше, чем у посоха, но более постоянная. Неплохой вариант эквипа в ПВП.

 

Спорить, что лучше, можно долго – так что выбираем кому что больше нравится.

Безоговорочно точить Посох\Жезл на маг. атаку, Баклер – на ДУХ\%МП\ХП\ИНТ (на ваш выбор).

 

6.Методика кача.

 

Качь с 10-20 лвл заключается в следущем – из далека долбим магией, начинаем бежать назад, при этом разворачиваясь и опять долбя магией.

На 20 лвле появляется Оковы Тени. Если мобы жесткие – долбим из далека магией, кидаем Оковы, в это время как раз моб рядом с нами – отпрыгиваем, в прыжке зажимаем Эффект Проклятия, отходим и добиваем.

На 26 лвле если вкачиваете Иллюзий – все просто и незамысловато вплоть до 40. Далее будем рассматривать качь без Иллюзии.

На 30 лвле появляется Оковы Души. При каче на элитных мобах – шмоляем из далека магией, когда моб подбегает ставим в стан, отпрыгиваем кастую Эффект проклятия, кидаем Оковы Тени, добиваем моба.

До 40-го лвла неплохо качаться в пати, ибо дамаг не ахти. Соло будет получаться медленно и нудно.

На 40 лвле появляется Казар. Качь облегчается неимоверно. Посылаем Казара на моба, долбим магией, если что применяем Оковы Души и Тени.

На 46 лвле появляется Ленатор. Посылаем Казара и Ленатора на мобов и бьем, бьем магией.

На 50 появляются Энон и Назтек – качь становится сказкой). Для быстрого кача ставим всех сумонов на Упреждающую Атаку – и помогаем им всеми силами валить мобов).

Если другие классы после 50-х, 55-х лвлов не могут качаться соло, помните – Некроманты могут качаться соло и на 50-х, и на 60-х лвлах, причем без особых проблем!

 

7.Некромант в ПВП.

 

Поверьте – Некроманты не зря считаются самым опасным классом. Сейчас я вам это докажу.

Тактика рассмотрена для поединков 1на1 на одинаковом лвле. Суммоны всегда стоят на Агре.

 

1)Некр vs Протектор.

Протектор не представляет особых проблем для Некра. Начинаем: стрела, ждем приближения Протектора, кидаем стан, эффект проклятия, отпрыгиваем, кидаем Оковы тени – долбим с расстояния по противнику, помогая суммонам сделать свое дело. Альтернативная версия поведения (в дальнейшем просто V2): вместо Оков можно кинуть парализующий Ужас ->Кровавую бурю – если после ужаса противник еще не умер – стан, оковы\ужас и добиваем.

 

2)Некр vs Командор.

Опасный противник, но если вы хорошо проточены на ХП – исход будет в вашу пользу. Смотрим бафнул ли Командор неуязвимость – если НЕТ, то тактика как и с Протектором, если ДА, то делаем следующее: стрела, когти (начиная бежать назад, в это время Казар вешает на Командора паутину), ну и дальше бежим от Командора, в прыжке разворачиваясь и выпуская в него Стрелу, кастуем Эффект проклятия, когда он близко. Вашего ХП должно хватить до того времени, когда суммоны убьют Командора.

 

3)Некр vs Темпест.

Не очень сложное ПВП. Посылаем суммонов на Темпеста, сами ждем момента и бросаемся к нему, чтобы кинуть стан (будьте осторожны – каст слипа 1сек, не попадитесь). Затем отпрыгивая кастуем Эффект Проклятия, Оковы тени – и отбегаем подальше, чтобы быть вне досягаемости магии Темпеста. Можно просто посидеть и подождать пока суммоны добьют мага). Либо V2.

 

4)Некр vs Радиант.

Тактика ПВП такая же как и с Темпестом. Благодаря их Манна Щиту валить Радика дольше, но тоже не представляет особой сложности. Либо V2.

 

5)Некр vs Берсерк\Вождь.

Единственная ошибка в ПВП с Варварами – и вы труп. Поэтому следует все делать четко, не раз отрабатывая последовательность и скорость исполнения. Варвары будут использовать связку Натиск+масс ужас+стан, после этого если вы еще живы – еще один ужас+стан – и тут уж точно проигрыш. Следовательно делаем так: стрела, зажимаем Оковы души в ожидании приближающегося Варвара, затем эффект проклятия, оковы тени – и дело в шляпе. Если же все-таки Варвар успел кинуть ужас или стан – ждем пока это кончится и стараемся успеть кинуть стан на него когда сможем действовать. Либо V2.

 

6)Некр vs Мистик\Заклинатель.

Несложное пвп, но дело омрачняется Тотемом Хаоса, под действие которого ни в коем случае нельзя попасть. Делаем так: стрела, когти, идем на сближение с Шаманом (если начинает ставить Тотем, то отбегаем назад и держимся вне зоны его обстрела пока не кончится действие Тотема, затем опять рвемся к нему), ставим в стан, эффект проклятия, оковы – и отбегаем подальше, предоставляя право добить суммонам (либо V2). Если все таки попали под Тотем Хаоса – то есть вариант что либо вы выживете после конца его действия и повесите стан на Шамана, либо суммоны успеют загрызть противника.

 

7)Некр vs Ассасин.

Самый опасный противник для Некра. Будем рассматривать случай, когда Син в инвизе, и начинает атаку со стана (в другом случае тактика как и с Протектором). 1 стан мы выживаем, затем следует 2-й стан (при этом у Сина может быть вкачан Проклятый Удар, снимающий рандомно 4 баффа, включая и сумонов). Если хорошо заточены на ХП – после конца 2-го стана пытаемся кинуть стан, эффект проклятия, оковы – и конец Сину (либо V2 и бафаем сумонов, если Син сбил их). Есть вариант, что сам Ассасин не переживет атак ваших сумонов и сляжет быстрее чем вы:). В общем, с разными противниками получается по разному, в зависимости кто на что точился.

 

8)Некр vs Сталкер.

Задача – добежать до Сталкера, повесить стан, оковы и тд (либо V2). В принципе ничего сложного.

 

9)Некр vs Некр.

Очень интересное ПВП. Агрим сумонов на врага, стрела, идем на сближение, стан, эффект проклятия, ужас, кровавая буря. Если после выхода из ужаса Некр еще жив, повторяем – стан, ужас, кровавая буря. Если Кровавая Буря не вкачана тактика такова: после стана кидаем ужас, садимся и восстанавливаем ХП. Смотрим сколько осталось у противника здоровья и далее: либо стан и добиваем эффект проклятия, стрела, когти и тд., либо стан, отпрыгиваем, эффект проклятия, стрела, ужас – и опять садимся восстанавоивать ХП.

 

10)Некр vs Чернокнижник.

Главное не попасть под Смертельную Ловушку (она кастуется 2сек, поэтому следим за Чернокнижником). Вообще действуем по отработанной тактике: стрела, сближаемся, стан, эффект проклятия, оковы (либо ужас+буря) – и можем просто убегать. Ваши суммоны замесят Чернокнижника быстрее, чем его казар+ленатор вас.

 

11)Некр vs Мститель.

Опасный класс для Некра. Мститель обкладывает себя минами, на то место лучше не соваться. Поэтому быстро посылаем суммонов в бой, затем бежим за ними, пытаясь кинуть стан на Мстителя, далее по отработанной технике. При этом не зыбываем про его рэйндж стан.

 

12)Некр vs Снайпер.

Не менее опасный класс. Действуем по тактике боя с Мстителем.

 

13)Некр vs Элементалист\Друид.

Посылаем вперед суммонов, бежим вешать стан, оковы\ужас на противника. Дальше всё просто.

 

Все вышеперечисленные тактики требуют неоднократных тренировок на практике. Исходя из них импровизируйте в масс пвп против нескольких противников. Помните – игра за Некроманта не лёгкая, но интересная:( Терпения и уверенности вам в игре на просторах Этергии.

Изменено пользователем Corvinian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо полезный гайд.

 

Разделение Боли – пока что не работает, как заработает – можно вкачать, но кому уж очень хочется.

Я так и не понял че этот скил делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...вроде как я понял некр бафает тебя этим разделением и дамаг наносимый по тебе делится с некром пополам.

Чет вроде этого.

ыыы некротанк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...