Перейти к содержанию

Патч 1.2. Перевод,типа)


Димитр

Рекомендуемые сообщения

Основные изменения и фиксы:

  • Больше в бою ваше хп не будет колебатся вверх и вниз,неправильно отображая ваше действительное кол-во хп.
  • Петы больше не будут атаковать вражеские цели проходя сквозь двери в кипах.
  • Иногда,после смерти, и реса ваш труп отображался для других игроков как лежащий на земле, теперь трупы будут исчезать сразу после реса.
  • /ignore лист теперь будет корректно сохранятся после выхода из игры.
  • Игроки больше не будут видеть других игроков верхом после того как они спешились.
  • После того как игрок поменят форму (например пастух залезит в сквига) таргет не будет сбиватся.
  • Иногда отображение площади АоЕ абилок без привязки к цели (GTAoE) "прилипало" к игроку,вместо корректного отображения в месте куда наведен курсор. Это исправлено.
  • Химерам которые перевозят игроков дестракта больше не дают водки, они не будут шататся из стороны в сторону при полете.
  • Игрок который выбрал для перелета зону которая на данный момент не работает или лежит,теперь будет оказыватся у отправного флай-мастера,вместо того что бы видеть бесконечную анимацию перелета.
  • Теперь когда вы пытаетесь полутать обьект в куче трупов,клиент будет выделять не полутаные трупы,что сделает сбор трофеев удобней.
  • При сильной загрузке сервера бафы и дебафы теперь не будут висеть дольше чем должны.
  • Мобов теперь будет сложней заевейдить когда они пытаются достигнуть цели.
  • Теперь при выделение курсором тиров на карте будет всплывать подсказка с отображением левелов этих тиров.
  • Не хватающии зоны были добавлены в карту полетов.
  • Мобы котороые убегают с поля боя теперь автоматически будут двигатся медленней.
  • Вещи с ячейки "переполнен" теперь автоматически будут перемещатся в свободный слот рюкзака.

Контент:

  • Все чаптеры включая с второго тира по четвертый теперь будут изменены (как это было сделанно с Т1). Во всех чаптерах теперь будут публичные задания 3 видов (легкий,нормальный,сложный). Иконки пабликов на карте тоже были переделанны, для корректного отображения их сложности.
  • Количество епик квестов у Гринскинов вс Дварфов было переделано что бы сделать их более интересными и улучшить награды за них.В большинстве длина квестов была увеличена,что бы мы могли расказать вам более полную и интересную историю. Опыт и деньги за эти квесты были изменены соответствено.
  • В игру было добавленно два новых логова (lair). Одно находится где то в Black Crag и принадлежит ужасному существу Malachia.Второе это гробница павшего слеера которая находится где то в Долине Кадрин.
  • Духи дварфов Валян (О_о) больше не будут атаковать игроков.
  • Курьер Грифонов теперь не будет атаковать аленей в 7ом чаптере хаоса в Остланде.
  • Гварды Барак Варра теперь будут атаковать нападающих.

 

Крафт:

Главное:

  • Аптекари теперь будут получать ингы для крафта преймущественно с помощью земледелия и мясников.
  • Талисманщики теперь будут получать ингры для крафта преймущественно с обдираловки трупов и разборки шмота.
  • Игроки теперь могут кликнуть правой кнопкой по ингру что бы автоматически поместить его в окошко крафта,если оно открыта. (Неужели,они сделали это!!!)))
  • Юзанье аптекарста и тм теперь будет прерыватся если игрок двигается.
  • С помощью юза сtrl-right-click игроки терь могут "фиг знает как перевести",но вообщем терь растения можно превращать обратно в семена.
  • Шанс удачно разобрать шмотку теперь будет отображатся в подсказке.
  • Ингы из окошка крафта талисманов теперь не будут исчезать если они остались у вас в рюкзаке.
  • Мы переделываем и улучшаем систему крафта,поэтому количество ингров для крафта было уменьшено. Если у вас есть ингы которые мы уберем после патча,то с ними произойдет:
  • 1) Ингры автоматически преобразуются в новые которые имеют такой же еффект в новых рецептах.
  • 2) Собери 20 старых компонентов и получи ревард (lol)

Талисманы:

В патче 1.2 талисман мейкинг будет переделан,что позволит игрокам не нидать все подряд. Кроме того мы увеличили силу талисманов на резист,что бы они стали в один ряд с таликами на статы.

  • Сила резист талисманов увеличина на 50% (не густо)
  • Что бы удачно сделать талисман теперь нужно иметь только контейнер и фрагмент. Остальные ингры не обязательны, но влияют на силу талисмана.
  • Были добавленны новые контейнеры.
  • Талисманы терь будут стакатся в инвенторе.

Разбор шмота:

Скилл теперь может увеличится даже если вы провалил попытку разбора.

  • Мы добавили драгоценные камни в награды за ПК и теперь игрок может апатся разбирая их,а не рисковать разбирая ценный шмот.
  • Золотую пыль (gold dust) терь можно получить разбирая шмот.
  • Улучшения в интерфейсе теперь сообщат игроку если он удачно разобрал шмот.
  • Теперь игрок при удачной попытке разбора будет получать фрагмент, магическю ессенцию и золотую пыль.
  • Мы убрали этот маразм с преобразование белых магических ессенций в зеленые,а потом синии.
  • Шанс удачно разобрать шмотку был увеличен.

Земледелие:

Мы изменили культивацию и сделали её более полезной и интересной (омг). Мы уменьшили количество материалов требуемых для культивации,позволяя игрокам сохранить больше свободного места в рюкзаке. Кроме того мы ускорили весь процес,и добавили скилл "жатва" для получения семечек с растений. Это позволит культиваторам быть более самодостаточными. А еще мы убрали дроп семячек с мобов ,ибо терь можно получать их с помощью нового скилла.

Основные изменения:

Были добавлены новые семечки и растения.

  • Большинство семечек были убранны с дропа мобов.
  • Рарность всех семечек и растений было откоректировано,ингры на 1-175 теперь обычные,а на 175-200 редкие (зеленые)
  • Семейство семечек теперь называется так же,для большей ясности. (хз че они имели ввиду,так же по отношению к чему? пасленовые епт)
  • Увеличено кол-во мейн ингредиентов для аптекарста которые получаются с помощью культивейтинга.
  • На подсказках терь бут писатся во что вырастет семечка.
  • Увеличен шанс вырастить больше чем планировалось.

Жатва (Plant Reaping)

Жатва новый скилл который получат культиваторы. Этот скилл позволит превращать растения в семечки и получать стабилизаторы для аптекарства.

Жатва превратит ваше растение в 2-4 семечки того же вида что и растение,а так же даст вам 1-2 стабилизатора для аптекарства.

Изменения связанные с шансом крита:

Мы откорректировали шанс крита и супер-пупер-охуюпер-крита который позволит создать дополнительные растения,а так же растения следующего тира.

  • Обычный крафт даст вам 2 растения.
  • Крит 3 растения
  • Супер-крит даст вам 3 растения или растение следующего тира и ингредиент для краски который юзается аптекарями.

Изменения связанные с дополнительными инграми:

Мы значительно уменьшили кол-во необходимых доп. ингров,позволяя игрокам юзать доп. ингры на высших стадиях скилла.

  • Кол-во удобрений,леек и нутриентов было уменьшенно.
  • Удобрение теперь уменьшает кол-во времени которое нужно что бы вырастить растение (пардон) и увеличивает шанс крита.
  • Лейки уменьшают время и повышают шанс дополнительного результата.
  • Нутриенты уменьшают время и снижают шанс неудачного крафта.
  • Доп. ингры терь можно купить у вендоров и гилд-вендоров.
  • Доп. ингры больше не падают мясникам и мародерам(обдиральщики которые)

Изменения рарных растений и видов растений:

Мы добавляем рарные семки. Эти семки можно получить только с рарного дропа,квестов и евентов, они используются для выращивания рарных растений которые юзаются для создания сильных зелий (+ пицоттыщ силы на 666 часов) . Рарные семки имеют "специальные" правила для их выращивания и юза "жатвы" (я хз как образовать глагол от слова жатва епт)

  • Рарные семечки добавили в лут.
  • Все рарные семечки BoP.
  • Неудача при выращивании семечки даст вам... такую же семечку)
  • Удачное выращивание даст вам растение и копию семечки (странно,но таг написанно)
  • Крит при выращивании даст вам 3 растения и копию семечки.
  • Супер-крит даст вам 3 травки + семечку,или ингр для покраски который юзают аптекари.

Аптекарство:

  • Мы добавили мейн ингредиенты для новых поушенов,в том числе гибридные поушены на несколько статов. (вилпавер+балистика,мечта любого)
  • Бафы с поушенов терь не бут падать после смерти.
  • Аптекари терь в основном бут получать ингры от культиваторов и мясников.
  • Бафы с сильных поушенов были увеличенны.
  • Неудача при крафте крутого поушена терь будет давать обычный поушен
  • Добавлен новый ингр "Стимулятор" (stimulant, виагра в чистом виде). Стимулянт будет увеличивать шанс крита при варке.
  • Расовые (racial?) колбы были убранны.
  • Уменьшили кол-во бутылок до 5ти,каждая дает бонус к стабильности и силе поушена больше чем предыдущая.
  • Негативные еффекты Volatile (хз как в ру перевели) поушенов были увеличены. А позитивные ефекты этих поушенов были уменьшенны по сравнению с их не volatile аналогами.
  • Ефекты устойчивых (stable которые) поушенов были значительно усилены.

Мясники:

  • Кол-во ингров для аптекарей было значительно увеличено.
  • Увеличили кол-во мобов с которых собирается ингредиент определеного типа.
  • Шанс выпадения стабилизаторов был увеличен.

Гилд-крафт-вендоры:

  • Крафт ингры для скилла 0-74 терь доступны на 7 левеле.
  • 75-149 на 21ом.
  • 150+ на 28ом.
  • Новые ексклюзивные мейн ингредиенты на аптекарей для скилла 75 терь доступны на 7ом левеле гильды.
  • 150 на 21ом.
  • 200 на 28ом.
  • Цены у гилд-торговцев были измененны,что бы гарантировать что кто то не начнет барыжить ими на аукционе.

 

РвР:

The Twisting Tower

Сражайтесь для контроля над Twisting tower. Битва на этом новом сценарии разворачивается в глубинах Пустошей Хаоса.Здесь алени и дестаркт должны схватится за эту древнюю цитадель,потому что секреты которые хранит башня могут предрешить исход битвы. Как и Reicland Factory cценарий Twisting Tower будет доступен всем игрокам пока будет длится евент Bitter Rivals. Постарайтесь удержать в своих руках Тwisting Tower столько сколько сможете.

Ситема рвр доминации:

Для того что бы сделать защиту и захват кипов более привлекательными и важными мы добавляем систему рвр-доминирования. С этой системой игроки которые захватили и удерживают Ключевые Обьекты и контролируют кипы в спорной зоне(т4) будут иметь возможность захватить эту зону. Каждое БО и кип будут приносить один доминейшн поинт. Для захвата зоны с помощью доминации нужно будет набрать 6 доминейшн поинтов. Кипы и бо имеют разные требования для получения виктори поинта с них.

  • Для получения виктори поинта с БО нужно удерживать его 30 минут.
  • Для получения поинта с кипа,кип должен пренадлежать гильдии и удерживатся 2 часа. Если вы потеряте контроль над БО или кипом,вы потеряете поинт.
  • Получить 6 очков с одного и того же БО путем его перезахвата не выйдет.
  • Если зона которая была локнута с помощью доминирования была разлочена,то все поинты и таймеры обнуляются.

Новые цепочки РвР квестов:

В варкампах появились новые нпс которые будут предлагать игрокам цепочки из рвр квестов. Эти цепочки мождо будет делать по несколько раз. Это сделанно для вознаграждения игроков которые участвуют в рвр.

Основые изменения:

  • Кипы которые дают бонус тактикам на штандартах будут теперь отображать эту информацию в подсказках.
  • Теперь можно будет узнать на сколько большая битва и сколько людей принимают в ней участие с помощью подсказок которые будут всплывать на карте
  • Полоска контроля зоны теперь будет при клике выдавать информацию у кого сколько поинтов и что вам надо сделать для лока зоны.
  • Мы вводим новую систему "Зова битвы" (Ralling cry). С разными промежутками по времени игрокам Т1 и Т2 будет приходить приглашение (кнопка будет возникать рядом с мини-картой) которое позволит им телепортнутся непосредствено в самую гущу сражения.
  • Таймеры для взятия мешков с сундука в кипе были увеличены.
  • Задания пабликов теперь не будут возникать вместо заданий кипа.
  • Игроки теперь смогут включать,выключать и перемещать сообщения которые возникают в центре екрана (о захвате или атаке кипа/зоны)
  • Теперь город будет терять левелы если его разлочили,в зависимости от ущерба который нанесли захватчики. При убийстве короля город будет понижен до 1го левела.
  • Разные баги с текстурками были исправлены.
  • Обе разрушенные двери в кипах теперь будут ресатся сразу после неудачной атаки.
  • Дополнительные гварды были добавлены в варкамп аленей в Итане.
  • Квартмейстер добавлен в Stonewatch кип.
  • Больше не будет писать что "цель вне зоны действия" при юзе оила в Badmoon Hole.
  • Оил в Hatred's way теперь можно атаковать.
  • Флаги теперь будут обновлятся в сценарии Login's Forge как только одна из сторон захватит обжектив.
  • Продавцы талисманов были добавленны в Альтдорф и Город Отчаяния.
  • Угол обстрела балист и катапульт увеличен до 360 градусов.
  • Изменено количество требуемых киллов игроков для дефенда кипа. Награды ввиде опыта и денег были скоректированы соответсвенно,что привело к их увелечению.

 

Вещи:

Маунты:

  • Много маунтов были переименованы. Уже существующии (купленые) маунты будут тоже переименованы.
  • Мы добавили еще по 2 маунта каждой расе. Они появились в продаже у тех же нпс что и предыдущии.
  • Мы добавили новых 3 маунта доступных людям состоящим в гилдьде. Они могут быть куплены у квартермейстера как только ваша гильдия достигнет 25 левела. (ничем кроме внешности не отличаются от обычных)
  • Мы добавили 3 улучшенных маунта (быстрей и меньша шанс что вас "cобьют с седла") для людей состоящих в гильдии. Покупать там же на 37ом левеле гильды.

Ганбад:

Главное:

  • Новые уникальные зеленые,синии и фиолетовые шмотки добавлены в лут со всех мобов в Гунбаде.
  • Лут с пабликов в Ганбаде был обновлен в связи с вводом новых шмоток.

Лут с босов:

  • Босы были обновлены и теперь с них 100% дропается: 1 кусок сетового армора,новая синька или фиолет и одна синяя краска. (редкая)
  • С последнего боса терь падает: 2 cет шмотки,новая синька/фиолет, краска.
  • 6 квестов (название есть в патч нотесе,но вольный перевод тут не допустим) в награду за выполнение даютс синюю шмотку.

БС:

  • 5 квестов терь дают как ревард синьку.

Затерянная долина: (ЛВ короче)

Главное:

  • Оружие с приставкой даркпромис убрано из лута.
  • Плащи с приставкой даркпромис туда же.
  • Бижутерию с приставкой даркпромис тоже в жопу.
  • Новые уникальные зеленые,синии и фиолетовые шмотки были добавленны в ЛВ. Падают они по всему данжу.
  • Все старое уникальное оружие (сердце Хоргулула и т.п) которое падало в ЛВ,получило прибавку к статам.
  • Часть уникального оружия было перемещенно с дропа боссов в лут мобам для освобождения "места" новым шмоткам.
  • Бы добавили новое уникальное оружие для каждого класса. Эт супер охрененая штука с магическими еффектами,проками.
  • Много вещей было переименовано. Вещи которые уже существуют (на руках) будут автоматом переименованы.

Лут с босов:

  • С промежуточных босов терь бут падать: 1 cетовая шмотка, 1 новая синька или фиолет и 1 рар краска.(100%) 50% что они дропнут уникальное оружие.
  • С главных босов каждого крыла: 2 cет шмотки,1 новая синька или фиолет,1 краска. (100%) 50% что упадет новое оружие,и еще одна краска для полного счастья.
  • Главные босы терь будут дропать 2 сетовые шмотки,но всегда для разных класов. (одновременно)
  • Перчи для танков падают с Ажранока (первый левого крыла), Larg the Devourer (первый правого кажись) и с Darkpromise Beast (предпоследний цента кажись)
  • Перчи для хиллера там же.
  • Перчи для мили-дпс с Хоргулула (3ий левого), Butcher Gutbeater (2ой правого кажись) и с даркпромис биста.
  • Всем рейндж дпс туда же.
  • Пояса для танков с Malghor Greathorn(2ой левого), Chul Earthkeeper(3ий правого), and Zaar the Painseeker(хз какой,центр).
  • Пояса для хиллеров там же.
  • Пояса для мили и рейндж дпс там же.

Фортесы:

  • В фортесах (с мобов на скок я понял) теперь падает тож же шмот что и в городских данжах,включая шмот с приставкой Watcher.
  • В мешках терь появятся новые зеленые,синие и фиолетовые шмотки.
  • Появился шанс дропа конкверор пояса с мобов в пределах форта и стражи лорда. Пояса убраны с наград за взятие форта.
  • Конкверор пояса терь будут БоЕ, эт не касается уже выбитых поясов,они останутся БоП.
  • Количество мешков за взятие увеличенно до 30,в том числе 12 золотых.

Столицы:

Городские паблики на инвейдер:

  • В мешках появятся новые зеленые,синие и фиолетовые шмотки.
  • И атакующии и защищающии будут получать бо 12 мешков. Атакующим нужно набрать больше золотых мешков для победы.

Городскии паблики на варлорд(слюнки аж потекли )

  • C мобов которые находятся в пределах паблика,но не являются целью паблика будут терь падать новые зеленые,синии и фиолетовые шмотки.
  • В мешках новый шмот зел,син и фиол,а кроме того мощное оружие с приставкой варлорд.
  • Количество мешков увеличенно до 18, 4 из них золотые.

Дворцы:

  • Новый лут с мобов в дворцах, исключая короля

 

З.ы Перево является любительским и был создан в личных целях,поэтому возможны ошибки и неточности :D

 

http://nugos.ru/forums

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухаха, вот это патч так патч, читаю описания патчей река и рыдаю :D Тьфу, да чо там патчи, их новое глобальное обновления (клиент 5) куда меньше вносит чем этот патчик )

 

Дим пасиба за инфу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю))

Патч 1.2 доберется до игровых серверов 3-го марта

Разработчики Warhammer Online опубликовали февральское новостное письмо, содержащее ряд заслуживающих внимания сведений о проекте. Избранное:

 

- Патч 1.2: Call to Arms доберется до игровых серверов 3-го марта

- Игровое событие Bitter Rivals будет длиться вплоть до 10-го марта

- Официальные форумы будут открыты сразу после выхода патча 1.2

- 5-го марта в Америке стартует обновленная программа Recruit-A-Friend, позволяющая давать друзьям пробный допуск в игру с последующими бонусами в случае перехода тех в ряды постоянных подписчиков. Бонусы включают в себя 30 дней бесплатной подписки (+1 подписчик), специальных петов (+2 подписчика) и редкие магические предметы (+4 подписчика)

 

http://s48.radikal.ru/i119/0902/f4/36178a908bdat.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/0902/b0/389153961975t.jpg

 

и ещё:

Компания Mythic объявила о своих планах ввести в ближайшем патче 1.2 ряд исправлений, значительно изменяющих систему осад столиц в Warhammer Online. В первую очередь сократится время первой фазы осады с 6 до 2 часов. Чтобы иметь возможность набрать нужные очки победы за этот срок, игроки будут получать больше очков за убийства других игроков и захват ключевых точек в столице. Таким образом, видимо, разработчики намерены сместить фокус осад с публичных заданий на PvP бои.

 

видимо разрабы тож думаю, что излишек сценариев всё портят)

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзанье аптекарста и тм теперь будет прерыватся если игрок двигается.
Чорд чорд чорд :/ А сейчас так удобно пока добераешься до места боя по пути зелья варганить ) Или даже прямо в бою :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это не удобно.(

но важнее, что сделают: "Игроки теперь могут кликнуть правой кнопкой по ингру что бы автоматически поместить его в окошко крафта,если оно открыта.")))))

вот это реально хорошо! в алхимии-то проблем не было... там ингредиенты остаются на местах при удачной варке... а в талисманах всегда сбрасываются(

ппц геморно было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да :) Хотя я еще на прошлой неделе выкинул талисманы и взял алхимию - куда лучше банки хп самому варить, они здесь редкость :( А талисманов много ли надо чтобы шмот весь забить? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хилке банки тоже пригодяца :blink: Сила воли (вроде она) влияет на силу хилла, кушаешь баночку в бою на +10-20 (при моем текущем навыке алхимии), прибавка чуть чуть, да все равно приятно =) Я так себе 60 банок инты наделал, регулярно употребляю :( Криты массом уже по 1600 прилетают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварил тот же талисман на силу воли и всё))

у меня банки даже сейчас, без алхимии, просто те, которые падают занимают почти сумку... боюсь представить что было б, если б ещё и сама делала =/

не, мякстуры мне не нужны... их особо и некуда девать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они по 20 штук складываюца :) Так что на бой вполне хватит... Хотя может разницы с талисманамии нет, будешь мне талисманы на инту делать, а я тебе банки на волю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фтопку коре, мне и на опен очень даже замечательно. На коре есть Грейбокс толь 6го, толь 8го лвла, играл часа два от силы, в 5 утра когда на опене тихо было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чессна, ни в 1й игре не видел ТАКОГО патча.... я в шоке от обьема...

Самое важное

Изменено пользователем Ateh
что-то нереально длинно получилось... ссылкой проще!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставила... "Игроки теперь могут кликнуть правой кнопкой по ингру что бы автоматически поместить его в окошко крафта,если оно открыта" - не работает.(((

но хотя бы имеющиеся ингриды в талесманстве не пропадают из ячеек...

 

а новый сценарий забавный)) на т3 тоже его добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dennis021, угу, тоже думаю на что менять :) Блин лучше бы для алхимии сделали расхищение... Цветочки сажать как то не тянет, но брать мясника еще хуже, животных редко лупишь. Придеца все таки цветочки походу :/ Ток подожду пока не сделают смену профы без потери уровня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...