Перейти к содержанию

Патч 1.2. Перевод,типа)


Димитр

Рекомендуемые сообщения

Основные изменения и фиксы:

  • Больше в бою ваше хп не будет колебатся вверх и вниз,неправильно отображая ваше действительное кол-во хп.
  • Петы больше не будут атаковать вражеские цели проходя сквозь двери в кипах.
  • Иногда,после смерти, и реса ваш труп отображался для других игроков как лежащий на земле, теперь трупы будут исчезать сразу после реса.
  • /ignore лист теперь будет корректно сохранятся после выхода из игры.
  • Игроки больше не будут видеть других игроков верхом после того как они спешились.
  • После того как игрок поменят форму (например пастух залезит в сквига) таргет не будет сбиватся.
  • Иногда отображение площади АоЕ абилок без привязки к цели (GTAoE) "прилипало" к игроку,вместо корректного отображения в месте куда наведен курсор. Это исправлено.
  • Химерам которые перевозят игроков дестракта больше не дают водки, они не будут шататся из стороны в сторону при полете.
  • Игрок который выбрал для перелета зону которая на данный момент не работает или лежит,теперь будет оказыватся у отправного флай-мастера,вместо того что бы видеть бесконечную анимацию перелета.
  • Теперь когда вы пытаетесь полутать обьект в куче трупов,клиент будет выделять не полутаные трупы,что сделает сбор трофеев удобней.
  • При сильной загрузке сервера бафы и дебафы теперь не будут висеть дольше чем должны.
  • Мобов теперь будет сложней заевейдить когда они пытаются достигнуть цели.
  • Теперь при выделение курсором тиров на карте будет всплывать подсказка с отображением левелов этих тиров.
  • Не хватающии зоны были добавлены в карту полетов.
  • Мобы котороые убегают с поля боя теперь автоматически будут двигатся медленней.
  • Вещи с ячейки "переполнен" теперь автоматически будут перемещатся в свободный слот рюкзака.

Контент:

  • Все чаптеры включая с второго тира по четвертый теперь будут изменены (как это было сделанно с Т1). Во всех чаптерах теперь будут публичные задания 3 видов (легкий,нормальный,сложный). Иконки пабликов на карте тоже были переделанны, для корректного отображения их сложности.
  • Количество епик квестов у Гринскинов вс Дварфов было переделано что бы сделать их более интересными и улучшить награды за них.В большинстве длина квестов была увеличена,что бы мы могли расказать вам более полную и интересную историю. Опыт и деньги за эти квесты были изменены соответствено.
  • В игру было добавленно два новых логова (lair). Одно находится где то в Black Crag и принадлежит ужасному существу Malachia.Второе это гробница павшего слеера которая находится где то в Долине Кадрин.
  • Духи дварфов Валян (О_о) больше не будут атаковать игроков.
  • Курьер Грифонов теперь не будет атаковать аленей в 7ом чаптере хаоса в Остланде.
  • Гварды Барак Варра теперь будут атаковать нападающих.

 

Крафт:

Главное:

  • Аптекари теперь будут получать ингы для крафта преймущественно с помощью земледелия и мясников.
  • Талисманщики теперь будут получать ингры для крафта преймущественно с обдираловки трупов и разборки шмота.
  • Игроки теперь могут кликнуть правой кнопкой по ингру что бы автоматически поместить его в окошко крафта,если оно открыта. (Неужели,они сделали это!!!)))
  • Юзанье аптекарста и тм теперь будет прерыватся если игрок двигается.
  • С помощью юза сtrl-right-click игроки терь могут "фиг знает как перевести",но вообщем терь растения можно превращать обратно в семена.
  • Шанс удачно разобрать шмотку теперь будет отображатся в подсказке.
  • Ингы из окошка крафта талисманов теперь не будут исчезать если они остались у вас в рюкзаке.
  • Мы переделываем и улучшаем систему крафта,поэтому количество ингров для крафта было уменьшено. Если у вас есть ингы которые мы уберем после патча,то с ними произойдет:
  • 1) Ингры автоматически преобразуются в новые которые имеют такой же еффект в новых рецептах.
  • 2) Собери 20 старых компонентов и получи ревард (lol)

Талисманы:

В патче 1.2 талисман мейкинг будет переделан,что позволит игрокам не нидать все подряд. Кроме того мы увеличили силу талисманов на резист,что бы они стали в один ряд с таликами на статы.

  • Сила резист талисманов увеличина на 50% (не густо)
  • Что бы удачно сделать талисман теперь нужно иметь только контейнер и фрагмент. Остальные ингры не обязательны, но влияют на силу талисмана.
  • Были добавленны новые контейнеры.
  • Талисманы терь будут стакатся в инвенторе.

Разбор шмота:

Скилл теперь может увеличится даже если вы провалил попытку разбора.

  • Мы добавили драгоценные камни в награды за ПК и теперь игрок может апатся разбирая их,а не рисковать разбирая ценный шмот.
  • Золотую пыль (gold dust) терь можно получить разбирая шмот.
  • Улучшения в интерфейсе теперь сообщат игроку если он удачно разобрал шмот.
  • Теперь игрок при удачной попытке разбора будет получать фрагмент, магическю ессенцию и золотую пыль.
  • Мы убрали этот маразм с преобразование белых магических ессенций в зеленые,а потом синии.
  • Шанс удачно разобрать шмотку был увеличен.

Земледелие:

Мы изменили культивацию и сделали её более полезной и интересной (омг). Мы уменьшили количество материалов требуемых для культивации,позволяя игрокам сохранить больше свободного места в рюкзаке. Кроме того мы ускорили весь процес,и добавили скилл "жатва" для получения семечек с растений. Это позволит культиваторам быть более самодостаточными. А еще мы убрали дроп семячек с мобов ,ибо терь можно получать их с помощью нового скилла.

Основные изменения:

Были добавлены новые семечки и растения.

  • Большинство семечек были убранны с дропа мобов.
  • Рарность всех семечек и растений было откоректировано,ингры на 1-175 теперь обычные,а на 175-200 редкие (зеленые)
  • Семейство семечек теперь называется так же,для большей ясности. (хз че они имели ввиду,так же по отношению к чему? пасленовые епт)
  • Увеличено кол-во мейн ингредиентов для аптекарста которые получаются с помощью культивейтинга.
  • На подсказках терь бут писатся во что вырастет семечка.
  • Увеличен шанс вырастить больше чем планировалось.

Жатва (Plant Reaping)

Жатва новый скилл который получат культиваторы. Этот скилл позволит превращать растения в семечки и получать стабилизаторы для аптекарства.

Жатва превратит ваше растение в 2-4 семечки того же вида что и растение,а так же даст вам 1-2 стабилизатора для аптекарства.

Изменения связанные с шансом крита:

Мы откорректировали шанс крита и супер-пупер-охуюпер-крита который позволит создать дополнительные растения,а так же растения следующего тира.

  • Обычный крафт даст вам 2 растения.
  • Крит 3 растения
  • Супер-крит даст вам 3 растения или растение следующего тира и ингредиент для краски который юзается аптекарями.

Изменения связанные с дополнительными инграми:

Мы значительно уменьшили кол-во необходимых доп. ингров,позволяя игрокам юзать доп. ингры на высших стадиях скилла.

  • Кол-во удобрений,леек и нутриентов было уменьшенно.
  • Удобрение теперь уменьшает кол-во времени которое нужно что бы вырастить растение (пардон) и увеличивает шанс крита.
  • Лейки уменьшают время и повышают шанс дополнительного результата.
  • Нутриенты уменьшают время и снижают шанс неудачного крафта.
  • Доп. ингры терь можно купить у вендоров и гилд-вендоров.
  • Доп. ингры больше не падают мясникам и мародерам(обдиральщики которые)

Изменения рарных растений и видов растений:

Мы добавляем рарные семки. Эти семки можно получить только с рарного дропа,квестов и евентов, они используются для выращивания рарных растений которые юзаются для создания сильных зелий (+ пицоттыщ силы на 666 часов) . Рарные семки имеют "специальные" правила для их выращивания и юза "жатвы" (я хз как образовать глагол от слова жатва епт)

  • Рарные семечки добавили в лут.
  • Все рарные семечки BoP.
  • Неудача при выращивании семечки даст вам... такую же семечку)
  • Удачное выращивание даст вам растение и копию семечки (странно,но таг написанно)
  • Крит при выращивании даст вам 3 растения и копию семечки.
  • Супер-крит даст вам 3 травки + семечку,или ингр для покраски который юзают аптекари.

Аптекарство:

  • Мы добавили мейн ингредиенты для новых поушенов,в том числе гибридные поушены на несколько статов. (вилпавер+балистика,мечта любого)
  • Бафы с поушенов терь не бут падать после смерти.
  • Аптекари терь в основном бут получать ингры от культиваторов и мясников.
  • Бафы с сильных поушенов были увеличенны.
  • Неудача при крафте крутого поушена терь будет давать обычный поушен
  • Добавлен новый ингр "Стимулятор" (stimulant, виагра в чистом виде). Стимулянт будет увеличивать шанс крита при варке.
  • Расовые (racial?) колбы были убранны.
  • Уменьшили кол-во бутылок до 5ти,каждая дает бонус к стабильности и силе поушена больше чем предыдущая.
  • Негативные еффекты Volatile (хз как в ру перевели) поушенов были увеличены. А позитивные ефекты этих поушенов были уменьшенны по сравнению с их не volatile аналогами.
  • Ефекты устойчивых (stable которые) поушенов были значительно усилены.

Мясники:

  • Кол-во ингров для аптекарей было значительно увеличено.
  • Увеличили кол-во мобов с которых собирается ингредиент определеного типа.
  • Шанс выпадения стабилизаторов был увеличен.

Гилд-крафт-вендоры:

  • Крафт ингры для скилла 0-74 терь доступны на 7 левеле.
  • 75-149 на 21ом.
  • 150+ на 28ом.
  • Новые ексклюзивные мейн ингредиенты на аптекарей для скилла 75 терь доступны на 7ом левеле гильды.
  • 150 на 21ом.
  • 200 на 28ом.
  • Цены у гилд-торговцев были измененны,что бы гарантировать что кто то не начнет барыжить ими на аукционе.

 

РвР:

The Twisting Tower

Сражайтесь для контроля над Twisting tower. Битва на этом новом сценарии разворачивается в глубинах Пустошей Хаоса.Здесь алени и дестаркт должны схватится за эту древнюю цитадель,потому что секреты которые хранит башня могут предрешить исход битвы. Как и Reicland Factory cценарий Twisting Tower будет доступен всем игрокам пока будет длится евент Bitter Rivals. Постарайтесь удержать в своих руках Тwisting Tower столько сколько сможете.

Ситема рвр доминации:

Для того что бы сделать защиту и захват кипов более привлекательными и важными мы добавляем систему рвр-доминирования. С этой системой игроки которые захватили и удерживают Ключевые Обьекты и контролируют кипы в спорной зоне(т4) будут иметь возможность захватить эту зону. Каждое БО и кип будут приносить один доминейшн поинт. Для захвата зоны с помощью доминации нужно будет набрать 6 доминейшн поинтов. Кипы и бо имеют разные требования для получения виктори поинта с них.

  • Для получения виктори поинта с БО нужно удерживать его 30 минут.
  • Для получения поинта с кипа,кип должен пренадлежать гильдии и удерживатся 2 часа. Если вы потеряте контроль над БО или кипом,вы потеряете поинт.
  • Получить 6 очков с одного и того же БО путем его перезахвата не выйдет.
  • Если зона которая была локнута с помощью доминирования была разлочена,то все поинты и таймеры обнуляются.

Новые цепочки РвР квестов:

В варкампах появились новые нпс которые будут предлагать игрокам цепочки из рвр квестов. Эти цепочки мождо будет делать по несколько раз. Это сделанно для вознаграждения игроков которые участвуют в рвр.

Основые изменения:

  • Кипы которые дают бонус тактикам на штандартах будут теперь отображать эту информацию в подсказках.
  • Теперь можно будет узнать на сколько большая битва и сколько людей принимают в ней участие с помощью подсказок которые будут всплывать на карте
  • Полоска контроля зоны теперь будет при клике выдавать информацию у кого сколько поинтов и что вам надо сделать для лока зоны.
  • Мы вводим новую систему "Зова битвы" (Ralling cry). С разными промежутками по времени игрокам Т1 и Т2 будет приходить приглашение (кнопка будет возникать рядом с мини-картой) которое позволит им телепортнутся непосредствено в самую гущу сражения.
  • Таймеры для взятия мешков с сундука в кипе были увеличены.
  • Задания пабликов теперь не будут возникать вместо заданий кипа.
  • Игроки теперь смогут включать,выключать и перемещать сообщения которые возникают в центре екрана (о захвате или атаке кипа/зоны)
  • Теперь город будет терять левелы если его разлочили,в зависимости от ущерба который нанесли захватчики. При убийстве короля город будет понижен до 1го левела.
  • Разные баги с текстурками были исправлены.
  • Обе разрушенные двери в кипах теперь будут ресатся сразу после неудачной атаки.
  • Дополнительные гварды были добавлены в варкамп аленей в Итане.
  • Квартмейстер добавлен в Stonewatch кип.
  • Больше не будет писать что "цель вне зоны действия" при юзе оила в Badmoon Hole.
  • Оил в Hatred's way теперь можно атаковать.
  • Флаги теперь будут обновлятся в сценарии Login's Forge как только одна из сторон захватит обжектив.
  • Продавцы талисманов были добавленны в Альтдорф и Город Отчаяния.
  • Угол обстрела балист и катапульт увеличен до 360 градусов.
  • Изменено количество требуемых киллов игроков для дефенда кипа. Награды ввиде опыта и денег были скоректированы соответсвенно,что привело к их увелечению.

 

Вещи:

Маунты:

  • Много маунтов были переименованы. Уже существующии (купленые) маунты будут тоже переименованы.
  • Мы добавили еще по 2 маунта каждой расе. Они появились в продаже у тех же нпс что и предыдущии.
  • Мы добавили новых 3 маунта доступных людям состоящим в гилдьде. Они могут быть куплены у квартермейстера как только ваша гильдия достигнет 25 левела. (ничем кроме внешности не отличаются от обычных)
  • Мы добавили 3 улучшенных маунта (быстрей и меньша шанс что вас "cобьют с седла") для людей состоящих в гильдии. Покупать там же на 37ом левеле гильды.

Ганбад:

Главное:

  • Новые уникальные зеленые,синии и фиолетовые шмотки добавлены в лут со всех мобов в Гунбаде.
  • Лут с пабликов в Ганбаде был обновлен в связи с вводом новых шмоток.

Лут с босов:

  • Босы были обновлены и теперь с них 100% дропается: 1 кусок сетового армора,новая синька или фиолет и одна синяя краска. (редкая)
  • С последнего боса терь падает: 2 cет шмотки,новая синька/фиолет, краска.
  • 6 квестов (название есть в патч нотесе,но вольный перевод тут не допустим) в награду за выполнение даютс синюю шмотку.

БС:

  • 5 квестов терь дают как ревард синьку.

Затерянная долина: (ЛВ короче)

Главное:

  • Оружие с приставкой даркпромис убрано из лута.
  • Плащи с приставкой даркпромис туда же.
  • Бижутерию с приставкой даркпромис тоже в жопу.
  • Новые уникальные зеленые,синии и фиолетовые шмотки были добавленны в ЛВ. Падают они по всему данжу.
  • Все старое уникальное оружие (сердце Хоргулула и т.п) которое падало в ЛВ,получило прибавку к статам.
  • Часть уникального оружия было перемещенно с дропа боссов в лут мобам для освобождения "места" новым шмоткам.
  • Бы добавили новое уникальное оружие для каждого класса. Эт супер охрененая штука с магическими еффектами,проками.
  • Много вещей было переименовано. Вещи которые уже существуют (на руках) будут автоматом переименованы.

Лут с босов:

  • С промежуточных босов терь бут падать: 1 cетовая шмотка, 1 новая синька или фиолет и 1 рар краска.(100%) 50% что они дропнут уникальное оружие.
  • С главных босов каждого крыла: 2 cет шмотки,1 новая синька или фиолет,1 краска. (100%) 50% что упадет новое оружие,и еще одна краска для полного счастья.
  • Главные босы терь будут дропать 2 сетовые шмотки,но всегда для разных класов. (одновременно)
  • Перчи для танков падают с Ажранока (первый левого крыла), Larg the Devourer (первый правого кажись) и с Darkpromise Beast (предпоследний цента кажись)
  • Перчи для хиллера там же.
  • Перчи для мили-дпс с Хоргулула (3ий левого), Butcher Gutbeater (2ой правого кажись) и с даркпромис биста.
  • Всем рейндж дпс туда же.
  • Пояса для танков с Malghor Greathorn(2ой левого), Chul Earthkeeper(3ий правого), and Zaar the Painseeker(хз какой,центр).
  • Пояса для хиллеров там же.
  • Пояса для мили и рейндж дпс там же.

Фортесы:

  • В фортесах (с мобов на скок я понял) теперь падает тож же шмот что и в городских данжах,включая шмот с приставкой Watcher.
  • В мешках терь появятся новые зеленые,синие и фиолетовые шмотки.
  • Появился шанс дропа конкверор пояса с мобов в пределах форта и стражи лорда. Пояса убраны с наград за взятие форта.
  • Конкверор пояса терь будут БоЕ, эт не касается уже выбитых поясов,они останутся БоП.
  • Количество мешков за взятие увеличенно до 30,в том числе 12 золотых.

Столицы:

Городские паблики на инвейдер:

  • В мешках появятся новые зеленые,синие и фиолетовые шмотки.
  • И атакующии и защищающии будут получать бо 12 мешков. Атакующим нужно набрать больше золотых мешков для победы.

Городскии паблики на варлорд(слюнки аж потекли )

  • C мобов которые находятся в пределах паблика,но не являются целью паблика будут терь падать новые зеленые,синии и фиолетовые шмотки.
  • В мешках новый шмот зел,син и фиол,а кроме того мощное оружие с приставкой варлорд.
  • Количество мешков увеличенно до 18, 4 из них золотые.

Дворцы:

  • Новый лут с мобов в дворцах, исключая короля

 

З.ы Перево является любительским и был создан в личных целях,поэтому возможны ошибки и неточности :D

 

http://nugos.ru/forums

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухаха, вот это патч так патч, читаю описания патчей река и рыдаю :D Тьфу, да чо там патчи, их новое глобальное обновления (клиент 5) куда меньше вносит чем этот патчик )

 

Дим пасиба за инфу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю))

Патч 1.2 доберется до игровых серверов 3-го марта

Разработчики Warhammer Online опубликовали февральское новостное письмо, содержащее ряд заслуживающих внимания сведений о проекте. Избранное:

 

- Патч 1.2: Call to Arms доберется до игровых серверов 3-го марта

- Игровое событие Bitter Rivals будет длиться вплоть до 10-го марта

- Официальные форумы будут открыты сразу после выхода патча 1.2

- 5-го марта в Америке стартует обновленная программа Recruit-A-Friend, позволяющая давать друзьям пробный допуск в игру с последующими бонусами в случае перехода тех в ряды постоянных подписчиков. Бонусы включают в себя 30 дней бесплатной подписки (+1 подписчик), специальных петов (+2 подписчика) и редкие магические предметы (+4 подписчика)

 

http://s48.radikal.ru/i119/0902/f4/36178a908bdat.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/0902/b0/389153961975t.jpg

 

и ещё:

Компания Mythic объявила о своих планах ввести в ближайшем патче 1.2 ряд исправлений, значительно изменяющих систему осад столиц в Warhammer Online. В первую очередь сократится время первой фазы осады с 6 до 2 часов. Чтобы иметь возможность набрать нужные очки победы за этот срок, игроки будут получать больше очков за убийства других игроков и захват ключевых точек в столице. Таким образом, видимо, разработчики намерены сместить фокус осад с публичных заданий на PvP бои.

 

видимо разрабы тож думаю, что излишек сценариев всё портят)

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзанье аптекарста и тм теперь будет прерыватся если игрок двигается.
Чорд чорд чорд :/ А сейчас так удобно пока добераешься до места боя по пути зелья варганить ) Или даже прямо в бою :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это не удобно.(

но важнее, что сделают: "Игроки теперь могут кликнуть правой кнопкой по ингру что бы автоматически поместить его в окошко крафта,если оно открыта.")))))

вот это реально хорошо! в алхимии-то проблем не было... там ингредиенты остаются на местах при удачной варке... а в талисманах всегда сбрасываются(

ппц геморно было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да :) Хотя я еще на прошлой неделе выкинул талисманы и взял алхимию - куда лучше банки хп самому варить, они здесь редкость :( А талисманов много ли надо чтобы шмот весь забить? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хилке банки тоже пригодяца :blink: Сила воли (вроде она) влияет на силу хилла, кушаешь баночку в бою на +10-20 (при моем текущем навыке алхимии), прибавка чуть чуть, да все равно приятно =) Я так себе 60 банок инты наделал, регулярно употребляю :( Криты массом уже по 1600 прилетают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварил тот же талисман на силу воли и всё))

у меня банки даже сейчас, без алхимии, просто те, которые падают занимают почти сумку... боюсь представить что было б, если б ещё и сама делала =/

не, мякстуры мне не нужны... их особо и некуда девать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они по 20 штук складываюца :) Так что на бой вполне хватит... Хотя может разницы с талисманамии нет, будешь мне талисманы на инту делать, а я тебе банки на волю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фтопку коре, мне и на опен очень даже замечательно. На коре есть Грейбокс толь 6го, толь 8го лвла, играл часа два от силы, в 5 утра когда на опене тихо было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чессна, ни в 1й игре не видел ТАКОГО патча.... я в шоке от обьема...

Самое важное

Изменено пользователем Ateh
что-то нереально длинно получилось... ссылкой проще!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставила... "Игроки теперь могут кликнуть правой кнопкой по ингру что бы автоматически поместить его в окошко крафта,если оно открыта" - не работает.(((

но хотя бы имеющиеся ингриды в талесманстве не пропадают из ячеек...

 

а новый сценарий забавный)) на т3 тоже его добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dennis021, угу, тоже думаю на что менять :) Блин лучше бы для алхимии сделали расхищение... Цветочки сажать как то не тянет, но брать мясника еще хуже, животных редко лупишь. Придеца все таки цветочки походу :/ Ток подожду пока не сделают смену профы без потери уровня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...