Перейти к содержанию

Combat Arms Europe


Rockjoy

Рекомендуемые сообщения

ммм..недавно по новой клиент поставил поиграл...что то не тот уже комбат что раньше х.Х кстати как разрешение поменять?в игре не меняется,а как по другому я забыл =-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Graf

    441

  • MichaelFBI

    241

  • Feerun

    232

  • Merovingen

    195

а чего в игре не меняется? о_О

хз ставлю максималку,перезахожу даже...ноль реакции как был стандарт,так и остается...а со стандартным разрешением на 24 дюймах широкоформатки играть не айс,блевать тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего в игре не меняется? о_О

хз ставлю максималку,перезахожу даже...ноль реакции как был стандарт,так и остается...а со стандартным разрешением на 24 дюймах широкоформатки играть не айс,блевать тянет

В игре разрешение поменяется, зайди в любую комнату и стартани будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сталкивались с такой херней - играешь играешь, херак - соединение с серваком разорвано, и выйти в другую комнату нельзя - тупо висишь в руме, стартануть тоже нельзя , закрыть игру - нельзя - только ктрл альт дел. Че делац?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивались с такой херней - играешь играешь, херак - соединение с серваком разорвано, и выйти в другую комнату нельзя - тупо висишь в руме, стартануть тоже нельзя , закрыть игру - нельзя - только ктрл альт дел. Че делац?

инет-говно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивались с такой херней - играешь играешь, херак - соединение с серваком разорвано, и выйти в другую комнату нельзя - тупо висишь в руме, стартануть тоже нельзя , закрыть игру - нельзя - только ктрл альт дел. Че делац?

инет-говно?

У меня так постоянно бывает, инет непричем, это клиент, по-моему

Остается только перзапускать игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил игру - скачал свежий клиент - та же херня. Такое ощущение что после выхода из боя (пофиг - кик или сам вышел) - отрубает от серверов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа фишер, научи меня мерять пинг до серверов нексона!

2 способа:

1. Если ты знаешь, где физически находятся сами сервера, то идешь на сайт http://www.pingtest.net/, выбираешь место дислокации серверов, т.е. страну (+ скорее всего, город), жмёшь Begin Test и наслаждаешься (или ужасаешься) результатом.

2. Если ты не знаешь, где сервера, то в этом случае поможет прогамка CW Helper от создателя CAE Report Generator. Сама программа предназначена для помощи на кланварах, но в ней есть функция проверки пинга именно до серверов Нексона.

Берёшь тут.

Жмёшь Tools -> Ping Test -> Ждёшь результат

 

Вот что у меня на работе показало

Average:		85 ms
Minimum:		59 ms
Maximum:	   111 ms
Jitter:		  9 ms
Loss:			0 %
Hop count:	  16

Т.е. средний показатель у меня 85 мс. Хреновенько, конечно, но более менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Average: 109 ms - среднее значение сигнала

Minimum: 109 ms - минимальное

Maximum: 110 ms - максимальное

Jitter: 0 ms - Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала. Возникают вследствие нестабильности задающего генератора, изменений параметров линии передачи во времени и различной скорости распространения частотных составляющих одного и того же сигнала. (Вики)

Loss: 0 % - потеря сигнала

Hop count: 12 - счётчик переходов, счётчик [сетевых, кабельных] сегментов. В маршрутизации – метрика для измерения дистанции между источником пакета и пунктом его назначения; общее число устройств, через которые проходит пакет передаваемых данных,– чем больше устройств, тем больше задержка по времени (PC Magazine)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Average: 109 ms - среднее значение сигнала

Minimum: 109 ms - минимальное

Maximum: 110 ms - максимальное

Jitter: 0 ms - Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала. Возникают вследствие нестабильности задающего генератора, изменений параметров линии передачи во времени и различной скорости распространения частотных составляющих одного и того же сигнала. (Вики)

Loss: 0 % - потеря сигнала

Hop count: 12 - счётчик переходов, счётчик [сетевых, кабельных] сегментов. В маршрутизации – метрика для измерения дистанции между источником пакета и пунктом его назначения; общее число устройств, через которые проходит пакет передаваемых данных,– чем больше устройств, тем больше задержка по времени (PC Magazine)

благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний 74..нормуль у меня связь...скм..че за хня - стало хуже - просто тупо кидает из игры в лобби и зависает как описывал..

В кои то веки захотелось позадротить в КА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Average: 77 ms

Minimum: 74 ms

Maximum: 80 ms

Jitter: 1 ms

Loss: 0 %

Hop count: 9

 

если вырубить домашний файл сервак то

 

Average: 77 ms

Minimum: 73 ms

Maximum: 81 ms

Jitter: 2 ms

Loss: 0 %

Hop count: 9

 

в целом пофиг

 

Перерыл настройки рутера - ничего кроме добавления DMZ не менял в последнее время

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт его знает тогда...

В случаях, когда все мануалы скурены и танцы с бубном не приносят ничего, кроме ненависти к танцам и бубнам остаётся последний, но, как правило, действенный и безотказный способ - переустановка винды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много плюсов ставлю...ибо сам второй день про это думаю...но млять..как неохото та)

надо поглядеть какуюнить сборку семерки с последними обновлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...