Перейти к содержанию

Need for Speed: Shift


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rockjoy

    9

  • McWolf

    7

  • Feerun

    7

  • Blackisle

    4

Топ авторов темы

  • 2 года спустя...

Отпишусь, чтобы было, типо пройденный этап)

Люблю играть по порядку и скажу, что во второй эре НФС две прекрасные игры - Underground 2 и Most Wanted.

Если говорить про Шифт, то у меня было три этапа игры. Первый этап - это нубятник, езда на машинах, которые стоят во дворе и так далее. Было круто в этом лягушатнике - смотрелось всё это на гоночном треке достаточно забавно, управление хоть и отличается от привычного, но к нему быстро приспосабливаешься. Модельки машин смотрятся весьма неплохо, как и модель повреждений. Пожалуй, первая игра в серии, где чувствуется тип привода (!!) автомобиля - то есть манера езды на полном/заднем приводе разительно отличается. В это трети рулит агрегат и стоящие на нём причиндалы. Маленькая ремарка - терпеть не могу режим "кольцевые гонки", но поскольку это гоночный трек, то тут 80% времени именно так и ездим. К своему любимому дрифту я так не привык - машина ведёт себе крайне своевольно. Больше всего мне понравился режим "самый быстрый круг". Хз почему)) Ещё есть "отрезок", типо из пункта А в пункт Б, но такого крайне мало.

Ну что ж, вторая треть. Покупаем более менее ликвидный автомобиль (почему-то не приспособленный для дрифта), привыкаем к нему, потому что он управляется по другому; уже становится веселее, можно довлеть и ломать противников. Пожалуй, сама позитивная треть, которая мне понравилась. Примерно, к половине игры начинает бесить, что стартуешь с 3-4 места с конца (апогея достигает в последней трети).

Последняя треть - это момент покупки суперкара (купил топовый). И тут игра внезапно меняется. Такое чувство, что остальные 15 авто играют совместно против тебя - то есть блок на старте-таки ужасающий, после 2-3 поворотов отставание от лидера уже секунд 10. Старая схема - протолкнуться объехать - нихт арбайтен, потому что твоя машина вдруг становится суперлёгкой и разворачивается от любого касания на 180 градусов. Ты кого-то подтолкнул - развернись нах! Кто-то тебя подтолкнул - развернись нах! Кто-то на полном ходу вмочил тебе в зад - развернись нах! Ты кого-то вмочил в зад - развернись нах! Причём оппоненту в данном случае абсолютно класть, у него, по всей видимости, каток пятитонный. Ещё чувство, что конструкторы автомобиля получили взятку от оппонентов и поставили по бортам мощные магниты, которые-таки притягивают вражеский автомобили, после малейшего касания с которыми тебя, разумеется, разворачивает нах! Собстно, после 50 траев я понял, что суперкары гавно и надо было их в игре не делать и удалил игру.

Также достаточно интересное нововведение "Гонки по приглашению", в котором ништяковые призы, возможность потестить авто без его покупки и режим "Гонка на выбывание".

А вот саунд гавнище.

В целом, после МВ это первый нормальный НФС, в котором есть что-то новое. Но это всё равно 6/10.

 

=====

 

Пару слов о том, во что я ещё катал из НФС.

 

Need for Speed: Carbon. Играть после МВ в него было достаточно сложно, графика стала что ли хуже о_О Пафосный сюжет, пафосные персонажи и как-то слишком всё просто. Битва с боссом - как-то неоригинально. Полицию я как-то вообще не заметил, слабенькие они тут. Помощники только раздрадают.

Но в целом система захвата города мне понравилась - чем-то ГТА: СА даже напомнило))

Саунд, в принципе, тоже на уровне.

В принципе, даже сказать нечего, игра сделана, как говорится, на "отъепись".

5/10

 

======

 

Need for Speed: ProStreet

 

По сути, Недошифт, ибо скука смертная, большая роль отдаётся мельчайшему тюнингу, а уж там просто кнопочку нажал и едешь, для фанатов копания.

После пары вечеров просто забыл про эту игру, а потом удалил. С трудом пытаюсь вспомнить, было ли там музыкальное сопровождение.

Вобщем, незачёт, 2/10.

 

===========

 

Need for Speed: Undercover

 

Самая казуальная часть, иногда создавалось впечатление, что я играю с мобильника - машина крайне резва на прямых, и крайне управляема на поворотах (то есть даже тормозить не надо в случае поворота на 180 градусов). Вроде бы я даже ни разу не проиграл. :) Менты более-менее позитивные, получилось даже удрать от 15 машин без переднего левого колеса, но адреналину я тогда огрёб ппц) Вобщем, они на уровне МВ. Разве что упростили саму систему поиска проблем - теперь можно просто нажать на задание на карте и - вуаля! Та и вообще, мотивации ездить "по бескрайним 160 км дорог" нету никакой - жмяк иконку и поехал казуалить.

Сюжет выдан хорошо, после 1-3 гонок обязательно будет какое-нибудь бла-бла. Графика со времен Карбона, по-моему, не изменилась, звучок местами ничего.

Что не понравилось - тюнинг внешнего вида автомобиля не должен давать такие неоспоримые бонусы, потому что топовые бампера/юбки и так далее могут выглядить на некоторых авто крайне мерзко, однако одевать их приходится.

Что ещё напрягало - так это разбить машины главарей - ну тупость же. Сам же тоже не на бронетанке езжу. Однако разбить вхлам 4 автомобиля соперников и весело удрать от ментов - пффф, проще простого.

5/10.

 

P.S. Как-нибудь потестю Ворлд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом пытаюсь вспомнить, было ли там музыкальное сопровождение.

 

Определенно было и местами даже неплохое. Да и Фоменко озвучивающий комментарии межу гонками доставлял. 2 балла имхо мало для нее (если карбону 5) но это ИМХО и я в Шифт не играл.

Изменено пользователем Liquid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...