Ateh Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Изометрическая MMORPG в которой игрокам предстоит воссоздать утраченный мир. Некая Аномалия в мгновение ока перенесла целый город (включая всех жителей) на неизвестную планету. Оправившись от шока, земляне начали исследование неизведанных территорий, попутно обустраивая новый быт. Немногим позже люди повстречались с многочисленными племенами аборигенов – некоторые из них настроены дружелюбно, а другие же, совсем наоборот… В D.O.T. будут присутствовать все классические элементы MMORPG: крафт предметов, массовые битвы за территорию, сотни квестов и специальные подземелья, а также инновационная ролевая система, которая позволит самостоятельно выбирать стиль игры. с офф сайта:Проект массовой ролевой онлайн игры D.O.T. может похвастаться рядом отличительных особенностей, которые выделяют его в среде конкурентов: - Необычный сеттинг с нелинейным сценарием: Сценаристы AnomalyGames постарались создать игровой мир, аналогов которого нет ни в одной онлайн игре. Действие игры начинает разворачиваться спустя 8 лет с того момента, как Аномалия перенесла небольшой промышленный городок с планеты Земля на неизвестную планету. За это время люди свыклись со своим положением и начали осваивать неизведанные земли. “Робинзоны” оказались не единственной разумной формой жизни на проклятой планете. Спустя какое-то время вернулась одна из экспедиций, отправленных на исследование окрестностей. Оказалось, что десятки других рас были заброшены сюда благодаря неведомой воле Аномалии. Одна из целей глобального сюжета – выяснить цели Аномалии, раскрыть тайны этой планеты. Но это вовсе не конец сюжетной линии. Игроков ждет немало сюрпризов, ведь сценарий имеет несколько веток развития!- Уникальная ролевая система: При разработке ролевой системы мы опирались на два принципа: сделать игру разнообразной и непохожей на остальные проекты. Мы с гордостью можем утверждать, что мы добились этого! В D.O.T. вы не встретите понятия “очки опыта” (“experience”, “экспа”) – герой повышает уровень благодаря использованию своих умений, которых предусмотрено несколько десятков. Ролевая модель игры проста и разнообразна одновременно. Понять её легко, но разобраться во всех тонкостях не так просто. Таким образом, мы смогли соблюсти баланс между казуальностью и хардкорностью. В игре нет классического для MMORPG понятия “класс”. Игроки смогут создавать самых разных персонажей, комбинируя умения прямо по ходу развития. - Тактические походовые бои: При разработке боевой системы мы решили ориентироваться на таких основоположников жанра тактических битв, как Jagged Alliance, X-Com и Fallout. Любители этих игр, несомненно, найдут в боях D.O.T. много интересного. Мы со всей ответственностью и упорством подошли к боевому арсеналу: проштудировали военные энциклопедии, проконсультировались со специалистами по оружию, сделали подборку чертежей. Благодаря этому вы сможете почувствовать, что игровое оружие весьма схоже по характеристикам со своими реальными прототипами. В бою учитывается несколько десятков параметров и зависимостей, вплоть, до экспансивности боевых патронов. Арсенал оружия очень велик, к тому же почти каждое оружие можно модифицировать. Никто не запрещает вам спилить ствол автомата или увеличить объем магазина вашего верного пистолета. Боевые локации подвержены разрушению, поэтому вечно прятаться за стеной, к примеру, не удастся. Во время сражения вы можете проявить свою хитрость, например, используя различные растяжки, мины, отвлекающие маневры или умение скрытности. - Гибкая экономическая модель: Проект целиком и полностью основывается на рыночной экономике. Большая часть используемых игроками вещей может производиться ими же, из добываемых ресурсов. У игроков есть возможность покупки или аренды земли, для последующего благоустройства участка. Есть возможность приобретения чертежей для возведения зданий. Имея достаточное количество ресурсов и работников, геймер сможет по чертежам отстроить свое собственное здание. Это может быть гостиница, бар, банк, магазин и прочее. В новом мире у землян есть две валюты: Вексель и Стальной Вексель. Второй валютой можно расплачиваться и с представителями других рас. Благодаря различным ремесленным умениям, персонажи могут самостоятельно регулировать общий экономический уровень игры.- Графика в стиле пиксель-арт: Мы решили не идти проторенными дорогами и в плане графического исполнения нашей игры. Именно поэтому мы избрали стиль пиксель-арта. К тому же графический контент в данном стиле не требователен к техническим характеристикам компьютера игрока или соединению с Мировой Сетью. сейчас находиться на стадии закрытого бета теста, но ещё можно на него попасть.) о разработчиках:AnomalyGames – это молодая компания, в составе которой непрерывно трудятся профессиональные разработчики и, что немаловажно, фанаты своего дела. Наша миссия – нести разумное, доброе, вечное… посредством онлайн игр! Да, мы считаем, что новые Интернет-вселенные могут быть увлекательны, познавательны и всячески полезны. И нам очень приятно быть творцами этих миров. Каждый сотрудник компании – профессионал в своей отрасли с многолетним стажем. Но только лишь недавно (второй квартал 2008 года) мы собрались вместе, дабы создавать массовые онлайн игры. И мы считаем, что у нас это неплохо получается. Наш первый проект MMORPG D.O.T. стремительно мчится к открытому бета-тестированию. Мы вкладываем наше умение и частички души в первую игру компании. Именно поэтому проект уже сейчас имеет небольшую, но сплоченную сообщность фанатов, а в индустрии ходят слухи, что скоро выйдет проект-бомба. Да, мы создаем необычные игры. В самом начале работы мы дали клятву, скрепленную кровью, что все игры от AnomalyGames будут уникальны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) последняя фраза убила)) по скринам-браузерка с клиентом а в индустрии ходят слухи, что скоро выйдет проект-бомба.конечно...я даже название знаю...Warhammer Online Изменено 24 января, 2009 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ненавижу Русские клиентские ММОНо это вроде как браузерка. Или не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ненавижу Русские клиентские ММОНо это вроде как браузерка. Или не?по описанию-не браузерка, по-сути...достаточно взглянуть на скрины)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 У меня она дальше обновления клиента не стала работать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) У меня она дальше обновления клиента не стала работать )))это прозрачный намек Изменено 24 января, 2009 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ненавижу Русские клиентские ММОНо это вроде как браузерка. Или не?по описанию-не браузерка, по-сути...достаточно взглянуть на скрины))вот имено что взглянув на скрины понял что браузерка во флеше. а мож и не) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Русские лесорубы геймоделы настолько суровы, что делают браузерки с клиентом и выдают ЭТО за уникальную ММО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти