Перейти к содержанию

Мир AION


Su Suum

Рекомендуемые сообщения

Вселенная Aion потрясающе красива и уникальна.

 

http://www.aiongame.ru/projects/aion/images/original/world1.jpg

 

Желание новых открытий и впечатлений приводит игроков в раковинообразный мир Atreia, некогда соединенный Aion'ом, The Tower of Eternity (Башней вечности), но теперь расколотый на две половины и миллионы отдельных островков вследствие древнего катаклизма. Искатели приключений приходят сюда в надежде спасти мир, исследовать парящие острова, пустоты и другие удивительные объекты.

 

http://www.aiongame.ru/projects/aion/images/original/world2.jpg

 

Каждую часть расколотого мира населяет одна из двух игровых фракций божественного происхождения — Elyos'ы или Asmodian'цы. Изолированные друг от друга в результате страшного катаклизма, расколовшего Atreia пополам, расы не могут забыть чудовищных событий прошлого и их взаимная ненависть только усиливается.

 

http://www.aiongame.ru/projects/aion/images/original/world3.jpg

 

Много столетий назад отдельные фрагменты разрушенной башни начали загадочно парить в воздухе, а через некоторое время исследователи обнаружили непостоянные порталы или врата, ведущие в неизведанные уголки тьмы и магии, где и парили части Aion'а. В этом таинственном регионе, получившем название Abyss, возвращается давно позабытая способность к полетам. Здесь две расы наконец-то встретились и мгновенно вступили в противоборство.

 

http://www.aiongame.ru/projects/aion/images/original/world4.jpg

 

Открыв новые, более стабильные порталы в Abyss, Elyos'ы и Asmodian'цы выпустили древний ужас, известный им только по легендам: Balaur'ов. Томящиеся после катаклизма в Abyss'е, Balaur'ы — древнейшие враги человеческого рода в Atreia, и именно их непрекращающиеся атаки привели к катастрофическому расколу Aion'а. Теперь они вернулись, поставив под сомнение дальнейшее существование обеих рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rockjoy

    12

  • Merovingen

    11

  • P1RoG

    10

  • Ateh

    8

Топ авторов темы

Aion - лучшая корейская игра 2008 года!

 

Мы рады вам сообщить, что Aion завоевал звание "Лучшая корейская игра 2008 года". С самого начала было понятно, что Aion затмит конкурирующие проекты своим эпическим масштабом. Интересная история, ошеломляющая графика с незабываемым звуковым сопровождением. Этот пристижный конкурс спонсировался корейским Министерством Культуры, Спорта и Туризма, Sport Chosun и Издательством Электронных Новостей.

 

После запуска в Корее в ноябре этого года, Aion уже успел собрать огромное количество хороших отзывов. А с наградой, как эта, мы просто гарантируем, что ожидаемый выпуск Aion в Европе и Северной Америке будет одинаково успешен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aiongame.ru/projects/aion/images/original/small/aion_p3.jpg

 

AION: The Tower Of Eternity Online - одна из самых ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане. Графика, сглаживающая углы изменит Ваше представление об он-лайн RPG и откроет Вам новый мир, в котором Ангелы, Демоны и Драконы сражаются за свое будущее.

 

Вы в этой войне играете огромную роль, каждое действие и решение крайне важно и значимо. Судьба ложится на Ваши плечи и именно от Вас зависит судьба всего Аиона в этой зверской войне, где Вам предстоит проявить блестящую стратегию и ознакомиться с политическими навыками.

 

Контроль и управление миром.

 

Аион будет меняться с каждым Вашим развитием. У Вас есть реальная возможность повлиять на события в мире. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере может повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.

 

Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя.

 

Режим PvPvE

 

В других он-лайн RPG играх геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. Режим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.

 

Совмещение Фентези и реальности.

 

Аион представит совершенно новый уровень графики: Вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше.

 

Музыка Аиона

 

В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка и Аион не является исключением.

Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона.

 

«Игрок против игрока» (PvP)

 

В основе PvP в Aion'е лежат управляющие и «реактивные» умения (reactive skills). Все умения связаны друг с другом, причем одни используются в комбинациях (комбо), а другие – в качестве противодействия комбинациям.

 

Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне. Однако, если вы не хотите, то по-прежнему можете не участвовать в PvP.

 

После последнего Дружественно-семейного теста (Friends and Family Test) было сокращено время, необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50) можно будет развивать своих героев «по горизонтали» при помощи так называемой “Stigma”. Но подробнее об этом мы расскажем чуть позже.

 

Если вы не любите PvP, то сможете принять участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий.

 

Основная тема игры Aion: The Tower of Eternity – это конфликт между Elyos'ами, Asmodians'цами и Balaur'ами. На противостоянии этих рас и строится весь контент.

 

Abyss

 

Abyss состоит из двух отдельных частей. Первая предназначена для новичков, и ее основная задача – познакомить игроков с концепцией Abyss'а. Вторая же связана с настоящей войной и рассчитана уже на опытных персонажей. Более подробно об Abyss'е будет рассказано на выставке G-Star (8-11 ноября, Южная Корея).

 

Asmodians'цы

 

Основное классовое дерево Asmodians'цев точно такое же, как у Elyos'ов. Однако их умения существенно различаются. Это значит, что сражаться классом одной фракции и этим же классом противостоящей фракции – совершенно разные вещи.

 

За пределами Abyss'а будет несколько зон, на территории которых Elyos'ы и Asmodians'цы смогут взаимодействовать друг с другом.

 

Персонажи и «Stigma»

 

Разработчики Aion:не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.

 

Одной из особенностей игры является система “Stigma”. “Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко, то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы.

 

Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже.

 

Рейды

 

В мире Aion встречается два типа рейдов. Первый, в котором участвует огромное количество персонажей, похож на рейды в Lineage, а второй требует более стратегического подхода и наличия специальных классовых умений (и, в целом, напоминает скорее “Everquest”).

 

Рейдовый NPC/монстр Elyos'ов может быть очень важным для Asmodians'цев, поэтому рейды могут оказывать существенное влияние на ход фракционной войны.

 

Закрытый бета-тест

 

Долго ли будет идти Закрытая бета? Столько, сколько понадобится. Закрытая бета будет длиться до тех пор, пока разработчики не решат, что они достигли заключительной стадии.

 

Большая часть из вышеописанных систем уже готова (разработана и реализована). Однако, в некоторых случаях требуется «уровневая» отладка, а это значит, что пока бета-тестеры не смогут испытать их.

 

 

Предметы

 

Все предметы в Aion'е делятся на три категории: Обычные (Normal), Глубинные (Abyssal) и Драконовские (“Drakonic”). Имейте в виду, что все названия еще могут поменяться.

 

Глубинные (Abyssal) предметы приобретаются через PvP, а Драконовские (“Drakonic”) – при изготовлении предметов (крафтинге), добытых во время охоты на Balaur'ов.

 

Кроме того, в игре будут предметы типа “Soulbound”, т.е. надев их, вы уже не сможете продать их кому-либо еще (как в “Everquest”).

 

Другое

 

У каждой фракции будет по одной крупной столице и ряду небольших городков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая встреча: "Aion: Tower of Eternity"

19.09.2008 г.

 

Компания NCSoft уже давно известна тем, что создает одни из лучших игровых проектов в жанре MMO, вызывающих, порой, болезненную зависимость. Но 12 августа Они получили совершенно иные отзывы. NCSoft стали первыми разработчиками, которые смогли рассказать о своей игре и представить ее так, что у меня потекли слюни.

Представьте мир Атрейи (Atreia), место, где развернутся события Aion: Tower of Eternity, как большое, блестящее на солцнце яблоко. Но вместо того, чтобы нормально жить на поверхности этого "яблока", три фракции: Балауры, Элиос и Асмодиане, скорее застряли где-то посередине. Отношения между двумя последними когда-то можно было бы сравнить скорее с сочной мякотью: сладенько на вкус + немного горчинки, но вцелом, всё всех устраивает.

http://img391.imageshack.us/img391/3175/18a1asmascensionhellionaq2.jpg

 

 

 

А теперь представьте червя. Представили? Так вот это – Балауры. Отвратительные, убогие, и стремящиеся разрушить мирное сосуществование.

«Пожирая все и дырявя», Балауры сеяли зерна неуверенности и недоверия в умы Асмодиан и Элиос. И, в конце концов, недоверие стало причиной Великой Войны, которая разорвала яблоко на две половины. Элиос заняли нижнюю половину, где залитые солнцем буйные леса и горные хребты так напоминают нашу Землю.

Асмодианам выпала иная судьба. Они остались в верхней… Верхняя половина. Влажные, темные земли, куда лучи света, отраженные от Нижней части, едва дотягиваются. Отсутствие солнечного света стало причиной заполнения Верхних просторов фосфористой растительностью на жесткой, ледяной почве. Чтобы выжить в этих суровых условиях, руки и ноги у Асмодианс, сменили крепкие когти.

 

http://img391.imageshack.us/img391/6250/18a2environmentasmodaedo9.jpg

 

Игроки смогут выбрать, естественно, одну из двух противоборствующих сторон, и один из привычных для жанра MMO классов: Воин, Маг, Священник или Скаут. После достижения 10 уровня, игроки пройдут «Вознесение», ритуал который развивает базовый класс, в суб-класс (класс второго уровня), сфокусированный на специфике выбранного стиля игры.

 

Персонаж начального класса, может выбирать один из двух суб-классов. Войны смогут стать Гладиаторами – бойцами внушительных размеров, которые легко орудуют массивным оружием, таким как Боевой топор; или же Тамплиерами – равномерно развивающими и защитные навыки, и наступательные. Маг сможет стать Повелителем Духов, управляющим четырьмя элементами; тогда как Волшебники владеют разрушительными заклинаниями, действующими на больших расстояниях. Священники могут стать Чантерами (Певцами), использующими Посохи и Усиливающую магию; или Клериками (Цилителями), прославленными целителями, являющимися основой любого успешного похода. Скауты, с их известным влечением к Клинкам и Лукам, проявят себя в лице Рейнджеров (Скитальцев), а об Убийцах и говорить нечего. Владеют бесшумными и молниеносными ударами.

http://img391.imageshack.us/img391/7792/18a3npc2mb8.jpg

 

Кроме возможности продвинуться дальше, выбрав суб-класс, ритуал «Вознесения» дарует персонажу пару крепких крыльев. Привычной системе телепортов и быстрой езде верхом, NCSoft предпочла научить нас летать, сделав полет центральной отправной точкой истории Мира и механики геймплея. "Page-Up" и крылья, распахнувшись за спиной, запустят отсчет таймера в нижней левой части экрана. Пока время не истекло, персонаж может свободно перемещаться, исследуя мир Атрейи.

 

Мое знакомство с игрой началось с экрана выбора персонажа, где меня уже ждали 8 «бойцов» суб-класса, достигшие 12 уровня и рвущиеся в бой. Перед тем, как полностью окунуться в игру и начать ее изучение, один из представителей NCSoft посоветовал мне загрузить экран создания персонажа, чтобы убедиться, на самом ли деле игра предоставляет практически бескрайние возможности персонализации.

http://img391.imageshack.us/img391/9008/18a4asmascensionpandaemsr6.jpg

 

 

На этот раз, фраза «практически бескрайние» действительно оказалась нечто большим, нежели преувеличением, содранным прямо из рекламной брошюры. 25 ползунков позволяют игроку вносить многочисленные изменения в анатомию головы и лица. Отдельная группа ползунков отвечает за строение тела. Как и в любой другой MMO, здесь также можно изменять цвет глаз, кожи, волос, а также длину последних. Однако здесь, с уникальной точностью, можно передать форму и определить желаемую позицию заданного элемента. И если только, вы не окажетесь столь ленивыми, и не выберете настройки по умолчанию, NCSoft гарантирует, что вы никогда не встретите такого же Элиос или Асмодианца.

http://img391.imageshack.us/img391/2113/18a5asmascensionenvironik5.jpg

И хотя я был действительно поражен таким количеством опций на экране создания персонажа, мне все же не терпелось провести свое время вместе с одним из восьми, прошедшим «Вознесение» и взрастившим пару новеньких крыльев. После некоторого замешательства, я ощутил, наконец, себя владыкой и опустил свой перст на Гладиатора. А разве можно себе представить кого-нибудь, более подходящего, чтобы сразу броситься в бой, чем персонажа, чей боевой топор больше чем он сам?

 

Мое путешествие началось посреди города, застроенного каменными зданиями. Облака прятали солнце и потому было темновато. Я представил себе, что если здесь так темно, то как же тогда темно в мире Асмодиан. Высоко надо мной, была огромных размеров сферическая платформа. Ее каменные опоры, словно лапы неуклюжего паука, изгибаясь, спускались до самой земли. А намного выше, над платформой, в центре Атрейи, я увидел знаменитую Башню Вечности – что некогда была символом единства двух племен, расколотую на куски. Теперь, и в нижней и в верхней части Атрейи покоится осколок Башни. Пылающий портал в ее каменном теле ведет оба народа в Бездну (Abyss) – место, где Элиос и Асмодианцы встречаются не ради мира, а ради войны.

http://img98.imageshack.us/img98/2575/18a6asmascensionceremonrx1.jpg

Бездна/Abyss - дом, приютивший разработанную NCSoft систему PvPvE. Здесь будут происходить битвы между двумя враждующими народами. Но не только. Балауры, так долго скрывавшие свои истинные намерения, тоже придут в эти земли, чтобы убить и тех и других.Такие задания, как, например, уничтожение огромных чудовищ, будут требовать от Элиос и Асмодиан совместной работы, даже не смотря на постоянную борьбу за влияние, вносящую в их отношения дополнительное напряжение. Иногда, будет вполне возможным, использовать помощь Балауров, которые, несмотря ни на что, будут искать способ уничтожить вас сразу же после прекращения временного союза, вынуждая сдерживать одновременные атаки с двух сторон.

http://img98.imageshack.us/img98/3073/18a7weather4hk9.jpg

Предположив, что с 12 уровнем в серьезных баталиях мне участвовать рано, я решил испытать свои крылья. «Page-Up» и персонаж расправил крылья, взмыв над землей, ожидая следующей команды пока время таяло. «R» – вертикальный взлет, «F» – снижение. Неплохо, но немного вяловато для боев в воздухе (которых, по словам разработчика, будет предостаточно). Маневрирование в полете осуществляется с помощью стандартной «WASD» конфигурации и удержания правой кнопки мыши, управляющей камерой. Общее направление полета будет задаваться именно с помощью камеры: вверх, вниз и в любом другом пока нажата «W» ваш персонаж будет следовать этому направлению. Полеты в Aion выглядят очень гладко и мягко даже в большей степени благодаря анимации, которая еще больше погружает в сам процесс, знакомя игрока с отличной игровой механикой. Стремительный спуск заставляет крылья прижиматься и затем мягко раскрываться в конце. Поворот же заставляет каждое крыло прогибаться и складываться так, чтобы удачно пройти его.

http://img98.imageshack.us/img98/6076/18a8party11oq6.jpg

Сначала, я поднялся к сферической платформе и, нажав «Page-Down», сложил крылья, что в свою очередь заставило таймер начать восстановление времени. Уже через мгновение, наслаждаясь полетом, метаясь туда-сюда, я не замечал NPC, спокойно стоящего неподалеку. Синяя стрелка над головой, указывала на то, что ему есть, что мне сказать. Такие стрелки обозначают задания, тесно связанные с историей Мира игры, золотые же, наоборот - отдаленное отношение к основным событиям. Хотя можно было, наверное, узнать что-то интересное у этого парня, я решил действовать почти наугад.

 

Подойдя к краю платформы, я посмотрел вниз, где еле заметна, виднелась земля. После того, как я убедился, что мое летное время полностью восстановилось, я сделал пару шагов назад, затем разбежался и оттолкнулся от края. Воздушные NPC пролетели мимо меня, словно любопытные парящие шарики мимо острого булыжника, со свистом летящего вниз. Выбрав направление прямо на землю, я еще немного подождал, перед тем как нажать «Page-Up».

 

Но ничего не произошло...

 

Я в очередной раз, безумно ударил по клавиатуре, за мгновение до того, как мой персонаж разбился о землю, потеряв почти 250 HP. Мой друг из NCSoft, тихо посмеивался у меня за спиной, объясняя, что процесс вызова крыльев занимает по меньшей мере 3 секунды в воздухе, так же, как и на земле. Застенчиво скаля зубы, я вновь забрался на платформу и спрыгнул, нажав «Page-Up» намного раньше, на этот раз.

http://img98.imageshack.us/img98/5545/18a9party2te9.jpg

Крылья появились и мое резкое направление курсора вверх, заставило персонажа почти коснуться поверхности земли, описав дугу и подняться вверх.

 

Это было круто. Круто и весело.

 

Находясь в воздухе, я решил поболтать с NPC, который (они, кстати, не запрограммированы просто стоять и смотреть вокруг), наверняка до сих пор улыбался, вспоминая мою первую попытку. Двойной щелчок левой кнопкой мыши на NPC вызывает окно диалога. Из списка допустимых заданий я выбрал «Purifying the Sky» и выслушал его обеспокоенность странными утесами, появившимися из Бездны – такие куски скал, беспорядочно дрейфующие вокруг Башни, я замечал совсем недавно. После того, как я согласился слегка почистить воздушные просторы, мне восстановили мой запас летного времени и я направился, надо сказать, к не маленьким осколкам.

http://img98.imageshack.us/img98/420/18a10asmascensionabyssds5.jpg

Двойной щелчок левой кнопкой мыши на парящем утесе и режим односторонней битвы задействован – кстати, мой любимый. Вынесенные на панель быстрого доступа различные боевые Навыки, позволили моему топору нанести несколько сокрушительных ударов к ряду. Эти атакующие движения относят к особой группе, которая дает шанс произвести одиночную атаку, которая вдруг будет плавно перетекать в другую, образовывая нечто схожее с так называемым «комбо», в симуляторах рукопашных боев.

Моя цель может, и не была способна дать сдачи, но ее жизненная стойкость однозначно, отыгралась, на мне, за свою пассивную природу. Вообще, надо сказать, что пока игрок не сможет выучить Навыки, позволяющие увеличить время полета, это самое время прямо таки навес золота. Поэтому я быстро переключился на другой утес и лупил его не переставая до тех пор, пока не стал падать вниз, к каменной платформе – иссякло время полета.

http://img98.imageshack.us/img98/6389/18a11environmentuw8.jpg

Думаю, мне бы хватило еще совсем чуть-чуть.

 

Взяв под контроль мое стремительное снижение, я приземлился на платформу, а так как высота была сравнительно не большая, я избежал даже царапин. Дальше я сразу бросился к NPC, моля его сказать мне что-нибудь, помочь, но он, только обыденно смотрел вдаль, несомненно, задаваясь вопросом, выполнил ли я задание.

Как только мое время полетов восстановилось, уничтожение последнего утеса было делом техники. Я вернулся к NPC и получил свое вознаграждение: мне была предоставлена возможность изучить пассивный Навык, повышающий повреждения, наносимые мной в битве.

http://img98.imageshack.us/img98/5336/18a12pvplu4.jpg

http://img98.imageshack.us/img98/9939/18a13asmascensioncombatkd9.jpg

http://img98.imageshack.us/img98/2075/18a14environmentfm7.jpg

 

 

Времени, проведенного в мире Aion, мне едва хватило, чтобы оставить свои следы на земле или, вернее будет сказать, прикоснуться к облакам. Окружающий мир потрясает, проработка персонажа очень детальна и глубока, доступные суб-классы, слава богу, наделены интересными, необычными способностями, а полеты будут именно тем, что сильно выделит Aion среди всех ее сверстников.

 

Ждите. Aion: Tower of Eternity взмоет над просторами жестких дисков уже в конце этого года.

 

 

З.Ы. собственно стырено всё с тогоже ресурса в веду малой инфармотивности официальных ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескольки настораживает:

Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне. Однако, если вы не хотите, то по-прежнему можете не участвовать в PvP.

 

необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашол кучу стотей по инету что сушествует демо версия в свободном доступе но чёт не смог найти((( Либо уже закрыли либо очередная утка(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Клиент Aion

Год выпуска: 2009

Жанр: MMORPG

Разработчик: NcSoft

Издательство: NcSoft

Платформа: PC

Системные требования: CPU: Pentium 4 2.4GHz или лушче

RAM: 1GB физ. памяти, или больше

Graphic Card: GeForceFX 5700 или лучше

Connection: 128Kb/s Internet соединение

HDD Space: 5.5GB+

Тип издания: лицензия

Описание: Язык интерфейса: Китайский + Патч [ENG]

Полностью рабочий Китайский клиент, который требуется для ОБТ на Китайском сервере

 

Надо както на днях опробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...