Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доктор Мицуко Ито (Mizuko Ito) из Калифорнийского университета (University of California), США, изучавшая влияние Интернета на способность подростков к обучению, пришла к выводу, что пребывание в глобальной сети положительно сказывается на их интеллектуальном развитии, передает ВВС. Исследование проводилось с участием 800 юношей и девушек, в рамках проекта «Цифровая молодежь» (Digital Youth).

Вопреки распространенному среди родителей и учителей мнению, что подростки, проводя время за компьютером, попросту «валяют дурака», антрополог Мицуко Ито считает социальные сети, фан-сообщества и специализированные сайты важным средством обучения и социализации. «Подростки таким образом усваивают навыки, необходимые для жизни в современном цифровом мире», – говорит исследовательница. – «Умение создавать пользовательский профиль и веб-страницу, писать сообщения и отвечать на них – все это еще десять лет назад считались уделом профессионалов, а сегодня это умеет каждый школьник».

Мицуко Ито считает, что Интернет предоставляет такие же возможности для социализации, как улица, парк, магазин или школа. Кроме того, общение по интересам, не стесненное обязательствами и выставлением оценок, стимулирует познавательный процесс у подростков. «Родители могли бы лучше понимать жизнь своих детей, а учителя – делать свою работу, если бы они также путешествовали по Сети, а не только ограничивали доступ к компьютеру», – убеждена доктор Ито.

В противоположность этому мнению, Марсали Хэнкок (Marsali Hancock), президент американской организации Internet Keep Safe Coalition, полагает, что дети не должны пользоваться ресурсами, подобными Facebook или Bebo. По ее словам, родителям тоже нечего делать в социальных сетях и на видеохостингах, ведь, например, сервис YouTube содержит тысячи роликов, пропагандирующих расизм, гомофобию и нетолерантность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как преподаватель университета могу авторитетно ( :) ) заявить, что студентов, проводящих время за компьютером можно очень просто отличить от их сверстников, не имеющих дома компьютер. "Компьютерщики" более раскованные, менее инертные, более находчивые. Правда есть один минус, - если собирается несколько подобных человек в одну компанию - они часто замыкаются в своем кругу, и вытащить их оттуда очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Умение создавать пользовательский профиль и веб-страницу, писать сообщения и отвечать на них – все это еще десять лет назад считались уделом профессионалов, а сегодня это умеет каждый школьник»

Просто еще десять лет назад компьютер себе могли позволить далеко не все, и использовались они в основном в военных, промышленных и научно-исследовательских целях.

дети не должны пользоваться ресурсами, подобными Facebook или Bebo.

Вот с этим согласен. Но не потому, что там гомосексуализм, расизм и всё такое прочее. Опасность кроется в информационной зависимости, когда неокрепшая психика среднестатистического ребенка настолько привыкает к большому потоку информации, что в реальности замены ему не видит - ни книги, ни телевидение, ни гуляние в парке и т.п. не могут обеспечить такого прилива информации в мозг, как воспроизведение её на компьютере. Причем пользователь волен сам выбирать, что он хочет именно получать, а в реальности очень многое приходится принимать как должное.

И вообще социальные сети - манящее зло, от которого трудно оторваться. Постоянное желание узнать "а что нового, а кто бы мне ответил, а не сделать ли там еще чего" и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...