Перейти к содержанию

Значительные изменения в RvR


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Осознавая проблемы с мотивацией, которые испытывают многие игроки, участвуя в открытых RvR боях, побудили компанию Mythic подготовить большое количество изменений этой системы. Прежде всего, еще в декабре, игроки смогут получать влияние за участие в RvR боях, чтобы иметь право носить уникальные вещи. Также разработчики планируют улучшить интерфейс, связанный с RvR сражениями и оповещать игроков нескольких зон одной ступени (tier) в случае атаки на ключевую точку или замок.

 

Разработчики планируют поддержать и гильдии, которым станет значительно выгодней захватывать крепости. Кроме того, гильдии смогут устанавливать улучшения в своих замках. Однако эти изменения требуют тщательного тестирования и, скорее всего, появятся в Warhammer Online лишь к концу зимы.

 

Русский перевод от EA Russia

 

Народ,

 

На протяжении последних месяцев мы продолжали работать над нашей openRvR системой. Не смотря на то, что мы сделали несколько больших шагов в сторону улучшения системы, мы все еще верим, что можем сделать гораздо больше, чтобы стимулировать игроков для участия в «открытых» баталиях. На следующие несколько месяцев у нас запланированы некоторые очень серьезные изменения. Пожалуйста, обратите внимание на то, что это не единственная наша задача, над которой мы думаем и работаем. Это то, что мы планируем сделать в скором времени.

 

Мы запланировали множество изменений в системе «открытых» баталий. Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения коснуться только оRvR системы, а не сценариев. Это не все над чем мы работает, но эти изменения отображают то, что мы хотим сделать в ближайшие несколько месяцев.

 

Первое: Мы сделали систему Влияния (influence) для RvR. Эта система была задумана, чтобы добавить новые награды для игроков, участвующих в «открытых» баталиях. Эта система будет схожей с системой Влияния общественных квестов. Мы уже включили ее в патч 1.1, который мы планируем установить на действующих серверах в декабре.

 

Второе: Мы хотим, чтобы игроки могли более легко и быстро вступить в бой в oRvR. У нас уже есть некоторые изменения в нашей карте и в системе путешествий, которые помогут игрокам лучше понять обстановку и быстрее переместиться к месту сражения. Мы уже сделали первый шаг к этому, добавив Точки Возврата (Rally Master) в каждый военный лагерь, но мы также планируем добавить возможность выбора второй точки, чтобы упростить передвижение по карте. Также будет добавлена новая система, которая позволит игрокам узнать, где именно находятся игроки их фракции в oRvR зонах. Мы улучшим систему сообщений, которые будут говорить игрокам о том, что происходит на боевых точках и замках. Будут внесены некоторые изменения в интерфейс игрока, добавлена возможность вносить собственноручно больше изменений, будет улучшена карта и прочее.

 

Третье: Мы хотим дать больше стимулов игрокам для участия в oRvR. Для этого мы сделаем некоторые изменения в системе oRvR квестов, включающих в себя: Квесты замков, ежедневные квесты, цепочки RvR квестов, новые открытия в Книге Знаний и другие изменения. Также будет улучшена система Боевых точек. Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам больше стимулов для участия в oRvR, чем есть сейчас.

 

Четвертое: Мы хотим стимулировать гильдии к захвату и контролю замков, именно поэтому мы будем продолжать работу над улучшением наград для гильдий, у которых есть замки. Эта система будет добавлена в несколько стадий где-то в конце зимы.

 

Ну и последнее: Мы начнем работу над глобальной системой известности в oRvR, которая будет давать новые открытия в Книге Знаний, новые награды, титулы, опыт и т.д. Эта система будет гораздо больше стимулировать на наш взгляд игроков, чем существующие ныне системы.

 

Пожалуйста, обратите внимание на то, что эти исправления еще могут измениться, и мы не добавим их на действующие сервера, пока как следует всё не протестируем. Однако именно эти изменения являются главными, и наша команда будет делать на них упор.

 

В заключении я хочу сказать, какую роль система oRvR должна играть в Warhammer'е на наш взгляд. Всё очень просто – система oRvR должна быть основой для получения уровней персонажей, приобретения вещей и т.д. в Warhammer. Некоторые изменения уже внесены в т4 зоны и oRvR там начинает оживать. Однако в других зонах oRvR не так популярен, как мы планировали. Наша задача сделать систему «открытых» баталий такой, где бы игроки могли быстрее получать уровни, лучшие вещи и просто проводить приятнее время. Естественно это более опасное занятие, но награды будут гораздо лучше, чем где бы то ни было в мире Warhammer. В этом письме я постарался обрисовать в общих чертах наш план по улучшению Warhammer'a в ближайшие несколько месяцев.

 

Как обычно мы благодарим вас за поддержку. Мы не подведем вас!

 

Mark Jacobs

VP/GM Mythic Entertainment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...