Qashqai Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Разработчики Warhammer Online опубликовали руководство по захвату столиц, написанное нашими коллегами с TenTon Hammer. Из него вы узнаете, что нужно сделать для захвата форта, какие публичные задания обязательно выполнить в завоеванной столице и что вас ждет на пути к финальному боссу игры. Данное руководство подходит для игроков обеих сторон. Захват столицы рассматривается на примере Altdorf’a не для того, чтобы дать игрокам Destruction какое-то преимущество, а просто чтобы показать общую сложность процесса захвата. http://s57.radikal.ru/i155/0811/fa/8dec6d605a0a.jpg Как сделать столицу уязвимой для нападения Атака и захват вражеской столицы - кульминация непрекращающейся войны в Warhammer Online. Давайте рассмотрим условия, которые необходимо выполнить, чтобы открыть ворота в город. Позже мы представим более подробные руководства по каждому шагу, а пока обсудим основы. Открытие ворот вражеского города - долгий и трудный процесс. Чтобы сделать столицу доступной для нападения, необходимо с интервалом не более 12 часов захватить 2 крепости в зонах 4 уровня. Чтобы напасть на крепость, необходимо получить контроль над зонами до крепостной зоны (участвуя в сценариях, захватывая башни и узловые точки, убивая игроков противоположной стороны и выполняя общественные квесты). Это означает, что сперва вы атакуете нейтральную зону между вашей и вражеской зоной 4 уровня (например Praag), затем двигаетесь к вражеской зоне, например Reikland или Chaos Wastes (в зависимости от того, за какую сторону вы играете). Захватив обе эти зоны, вы и игроки вашей стороны можете атаковать крепость. Вы спросите: что нужно сделать, чтобы захватить крепость 4 уровня? Крепости - последняя линяя обороны перед вражеской столицей. Если где и надо сражаться всем вместе, несмотря ни на что, так это здесь. Если вы не победите здесь, нечего и думать об атаке на столицу. http://s42.radikal.ru/i096/0811/dd/4cfb90beaa0a.jpg Крепость расположена в своей зоне, после захода в которую у игроков есть 60 минут на то, чтобы захватить крепость и убить ее Лорда. На подступах к крепости есть 10-12 площадок для осадного оружия, которыми могут воспользоваться нападающие. Аналогично, на крепостных стенах есть 6-8 площадок для использования защитниками. Во внутренний двор ведут 3 двери (в крепостях ранних уровней была только одна). Над каждой дверью есть котлы с маслом, чтобы поливать атакующих. Чтобы сломать дверь, надо затратить до 10 минут, так что атакующим лучше сразу определиться какую из дверей они будут выламывать. Но эта дверь ведет только во внутренний двор. Дальше атакующим предстоит прорваться к дверям самой крепости, пробиться внутрь и убить Лорда. Чтобы это сделать, нужно работать очень четко и скоординировано, так как во внутреннем дворе атакующих ждет толпа NPC- защитников и вражеских игроков, готовых биться до последнего вздоха. Из-за мощного сопротивления разрушение второй двери может занять значительно больше времени. Но прорваться внутрь крепости - еще не конец. Сама крепость имеет три этажа. На первом этаже атакующих ждут стражники сильнее тех, что были во дворе. Придется постараться, что пробиться через них. На второй этаж ведут лестницы и подъемы, на нем меньше стражников чем на первом, но нельзя сказать, что второй этаж безопасен. На атакующих будут нападать игроки-защитники, пытаясь зажать их и не пропустить дальше. На третьем этаже, куда также ведут лестницы и подъемы, атакующих ждет Лорд и его телохранители. Это самые мощные бойцы в крепости, один такой солдат может с легкостью одолеть нескольких игроков. Если атакующая сторона не действует идеально слаженно, им не победить. Также следует помнить, что в течение всего боя к защитникам будут прибывать все новые и новые игроки, которые сделают все, чтобы остановить атакующих. Добавьте к этому Лорда и его защитников и вы поймете, что захват крепости - очень сложная задача. http://s51.radikal.ru/i132/0811/72/c5eb585185ae.jpg Если защитники выстоят 60 минут, то все потеряно. Крепость снова станет недоступной для атаки, а соответствующий конфликт будет сброшен на исходные позиции. Атакующим придется снова проходить эту кампанию 4 уровня, захватывая зоны, чтобы получить доступ к крепости. Чтобы открыть доступ к вражеской столице, захват крепости придется повторить дважды для двух крепостей, причем между захватами должно пройти не более 12 часов. Если вы сможете совершить такой подвиг Геракла, то настанет время для настоящего испытания армии вашей стороны. Врата вражеской столицы будут открыты и начнется наступление на последний оплот противника. Бой за контроль над городом Рассмотрим на примере Altdorf'a то, что произойдет после того, как откроются врата столицы, и враг ворвется внутрь. Город становится подобным обычной RvR зоне, в которой каждая сторона сражается за контроль. Соответствующий сценарий будет доступен для вступления в любой зоне 4 уровня, а также в самом городе. Захватывайте узловые точки в городе для получения очков победы, а также убивайте всех вражеских игроков, которых встретите, так как все это усиливает ваш контроль над зоной. http://s54.radikal.ru/i144/0811/66/83e74fdd2462.jpg Также стоит отметить, что количество получаемых очков изменяется в зависимости от соотношения сил сторон. Таким образом, даже менее многочисленная сторона может одолеть более многочисленную. Тем не менее, эта балансировка не поможет, если одна из сторон имеет подавляющее преимущество. 300 игроков закономерно победят 30. Во время нападения атакующим необходимо в любом порядке захватить две узловые точки, в случае Altdorf'a это Temple of Sigmar и Docks. Давайте предположим, что Destruction сумели выиграть бой за Altdorf. Это еще не конец, теперь им предстоит выполнить два больших и сложных общественных квеста в течение часа. Общественные квесты для захвата Altdorf Поскольку мы рассматриваем Altdorf, давайте рассмотрим соответствующие квесты. Мы не будем рассказывать о них подробно, а просто осветим общий смысл. * The Grand Theogonist - эпическая битва со священниками Sigmar'a, которая завершается схваткой с Grand Theogonist Volkmar. * The Bright Wizard College - игроки Destruction должны пройти через университет, убивая всех волшебников, уничтожая артефакты и в финале победив самого Patriarch Thyrus Gormann. Если атакующие не выполнят эти квесты в течение часа, для защитников вновь будет открыт доступ в столицу, где они смогут расправиться с остатками нападающих. http://s40.radikal.ru/i088/0811/10/757f51a7fb4d.jpg Если же они преуспеют, то доступ в столицу защитникам будет закрыт на 20-24 часа, а для атакующих будет открыт доступ к самой сложной битве в игре - битве с Imperator Karl Franz (или Tchar’Zanek в Inevitable City для сил Order'a). Основы битвы с королем Не стоит ожидать, что вы сразу войдете и будете драться с королем. Придется пробиться через весь замок, от входа до тронного зала, сражаясь с защитниками, которые пойдут на все, чтобы сохранить жизнь королю. Наконец, добравшись до короля, не надейтесь что он просто так сдастся вам. Бой с королем - самый сложный PvE бой во всем Warhammer Online. Вам понадобится особая броня, чтобы выстоять в этом бою. Вы можете найти всю информацию по наиболее мощным комплектам снаряжения здесь http://warherald.warhammeronline.com/warhe...icle.war?id=397 , но для простоты давайте рассмотрим основные комплекты, которые вам понадобятся. http://s44.radikal.ru/i106/0811/8a/86afbdc1cf4e.jpg Комплекты четвертого уровня из крепостей и подземелий. Комплекты Bloodlord и Annihilator На этих комплектах есть эффект Lesser Ward, который поможет вам в прохождении подземелий 4 уровня и крепостей. Части Bloodlord могут быть получены в подземельи Bastion Stair, а Annihilator - за участие в RvR 4го уровня. Оба комплекта можно носить в любой комбинации, что здорово поможет в прохождении крепостей 4го уровня. Комплекты Sentinel и Conquer На этих комплектах есть эффект Greater Ward, который поможет вам в прохождении подземелья Lost Vale и общественных квестов при осаде столиц. Части Sentinel можно получить при прохождении подземелий высокого уровня в городах, а Annihilator выпадает с Лордов крепостей и игроков высокого уровня renown. Это лишь часть всех комплектов, которые помогут вам одержать победу при атаке на столицу. Когда все закончилось Итак, враг захватил столицу. Они нападали на Karl Franz, может быть, победили, или проиграли ему пару раз. Что дальше? Захват столицы - это Суперкубок Warhammer Online. Это итог долгой и тяжелой работы множества игроков. Тот кто захватил столицу - выиграл этот "Чемпионат", и после 20-24 часов все начнется заново. Защитники смогут вернуться в свой город. Тем не менее, кое-что изменится. После захвата рейтинг вашей столицы упадет. Например, если вы и ваша гильдия имели доступ к Sigmar's Hammer, то после захвата он будет разрушен. Снова воспользоваться им можно будет только после того, как столица снова наберет необходимый рейтинг. Такова цена потери столицы. Кое-что нужно отстроить заново, защиту - укрепить. Стоит заметить, что захват столицы с высоким рейтингом приносит больше выгоды. Укрепленный город взять гораздо сложнее, но если получится - результат того стоит. Но чего вы ждете? Почему вы стоите и смотрите на руины своего города? Почему не собираете войско, чтобы нанести ответный удар? Приступайте, солдат, война еще не окончена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти