Перейти к содержанию

Герои Меча и Магии V


Рекомендуемые сообщения

Так и не увидел ничего читорского в 4-ых :)

А 5-ые не устроили тем, что жутко тормозили =\ Железо обновлять только для игрушки - изврат, имхо, поэтому снес ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну на 4 пне тормозит только при большом зумме/увеличении ))

Бесит только однообразность действий и полная линейность сюжета.. а хочется свободных действий)

А так в целом норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможите!!!

Кто прошёл игру, дайте мне saves.. я удалил все сохранённые данные, после переустановки, а проходить заново лень...

И заодно подскажите, кто-нибудь в 5-ой части с читами баловался?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Heroes of Might and Magic V (или просто Heroes V) — пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии — французской компании Ubisoft (которая также выступила в качестве издателя игры).

 

Первоначально выпуск игры был запланирован на первый квартал 2006 года. Однако после начала в январе 2006 г. открытого бета-тестирования поклонники серии Heroes of Might and Magic выразили протес компании Ubisoft, выступая против преждевременного выхода игры, так как, по их мнению, исправить все проблемы в игре до конца марта 2006 г. было невозможно. Идя навстречу фанатам, Ubisoft отложила выход игры на второй квартал 2006 года. В результате английская версия игры вышла 16 мая, русская — 19 мая. На конец 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии продано более 1 млн копий проекта, включая продажи аддонов Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды и специальные издания..

 

В игре, в основном, повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности, система навыков и умений.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/95/H5boxshot.jpg/242px-H5boxshot.jpg

 

 

Нововведения

 

В отличие от предыдущих версий, в пятой части вселенная воплощена в трёхмерной графике.

Игроки могут видеть след оппонентов на земле. Он изменяется и увеличивается с размером армии. У каждой фракции свой отличительный «хвост». Эта особенность доступна только в коллекционном издании.

В мультиплеер добавлена опция «быстрая игра», с помощью которой можно установить лимит на количество ходов, позволяющий ускорить игровой процесс.

В адд-оне «Владыки севера» в мультиплеере появилась опция «Одновременные ходы»: в этом режиме игроки выполняют ходы одновременно и при нажатии на кнопку конца хода переводят игру в режим ожидания (пока другие игроки не закончат свои ходы). Следующий ход начинается, как только все игроки нажмут кнопки окончания хода.

Новые режимы игры «Дуэль» и «Дуэль 3х3». В нем игроку предлагается выбрать одного из 24 предлагаемых разработчиками героев (по 3 на фракцию), каждый из который обладает уникальной способностью, своей армией и артефактами, а после встретиться с другим героем (под контролем другого игрока или компьютера) на поле сражения. «Дуэль 3х3» отличается от обычного режима дуэли тем, что предлагается выбрать не одного героя, а трех сразу, и при победе над текущим героем

 

 

Города

 

Как и в других играх серии, в HoMM V существуют города (замки), которые в первую очередь являются базами для найма войск и героев. Всего существует 8 типов городов, каждому из которых соответствует свой класс героя и свой набор существ. Разделение на фракции достаточно условно — игрок при захвате замка другой фракции может нанимать существ из этого замка и создавать комбинированные армии, кроме того, в любом городе можно нанять героя любого типа. Но на практике использование смешанных армий и героев другой фракции связано с большими неудобствами, так как:

Каждый герой имеет расовый навык, который, как правило, для использования требует город и существа соответствующей фракции (например, рыцарь может переподготавливать только существа Ордена Порядка и только в городах Ордена Порядка, Маг может создавать мини-артефакты только в городах Академии Волшебства, и использовать их могут только существа Академии Волшебства);

Число ячеек для отрядов в армии героя ограничено 7, и для использования существ другой фракции ему нужно отказаться от каких-либо существ из родного города;

Существа разных фракций или под командованием героя другой фракции получают штраф к морали -1, а в случае если они имеют разные "убеждения" -2 (например, эльфы не получают штрафа к морали, сражаясь под командой мага, но их мораль падает под командованием некроманта). К «добрым» фракциям относятся Академия Волшебства, Лесной Союз, Орден Порядка и Северные Кланы. К «злым» — Лига Теней, Инферно, Великая Орда и Некрополис.

 

В каждом городе можно строить здания; на строительство расходуются ресурсы, кроме того, можно строить не больше одного здания каждый день. У многих зданий существуют улучшения (например, гильдия магов имеет 5 уровней). В игре появилось понятие «уровень города»; каждая новая постройка или улучшение постройки увеличивает уровень города на 1. Для строительства большинства зданий уровень города должен составлять определённое значение, например, гильдия магов в большинстве городов требует уровень города, равный 3, а капитолий — 15. Кроме того, некоторые постройки могут быть построены только если существуют «предшествующие» им сооружения (например, для строительства особняка вампиров в Некрополе нужно иметь таверну). Существуют и другие ограничения на строительство зданий, например, капитолий может быть только один для каждого игрока, а верфь можно построить только в приморском городе. Наконец, запретить некоторые здания в определённых городах может создатель сценария.

 

Некоторые здания являются общими для всех фракций, некоторые уникальными. Во всех городах есть:

«Главное здание», приносящее доход золотом и имеющее 4 последовательных усовершенствования: зал старейшин (приносит 500 золота каждый ход), ратуша (1000), муниципалитет (2000), капитолий (4000);

Кузница, позволяющая покупать боевые машины;

Рынок, делающий возможным обмен ресурсов, и склад, который каждый ход приносит одну меру ресурса (какого именно ресурса, определяется фракцией);

Таверна, в которой можно нанимать героев и получать информацию о других игроках;

Гильдия магов, имеющая до 5 уровней и позволяющая герою изучать заклинания;

Защитные сооружения — форт (при осаде добавляет стены города, улучшается до цитадели), цитадель (добавляет главную башню и ров, увеличивает прирост существ в 1,5 раза, улучшается до замка), замок (добавляет боковые башни, удваивает прирост существ);

Верфь, позволяющая покупать корабли;

Жилища существ (по 7 в каждом городе), позволяющие нанимать существ; каждое из них имеет улучшение, позволяющее нанимать улучшенных существ.

 

Особое положение среди сооружений занимает граальное сооружение, для строительства которого нужен артефакт Слеза Асхи (англ. Tear of Asha; в предыдущих частях игры соответствующий артефакт назывался Грааль, отсюда и название сооружения). После строительства он повышает прирост существ в 1,5 раза и приносит 5000 золотых ежедневно. В некоторых сценариях строительство граального сооружения является условием победы.

 

В HoMM V каждый город имеет свою историю и уникальную особенность (например, некоторые города приносят больше золота, другие увеличивают боевой дух или защиту обороняющихся и тому подобное).

 

 

Герои

 

Герой участвует в сражении активнее, чем в Heroes of Might and Magic III, но не так непосредственно, как в HoMM IV. В отличие от HoMM III, герой может не только применять заклинания, но и напрямую атаковать противников (причём может нанести урон любому существу на карте), но только во время своего хода. Погибнуть на поле боя герой не может, но, если вся его армия уничтожена, он исчезает и становится недоступным для найма. Как и в третьей части, герой не может существовать без армии.

 

В отличие от предыдущих игр серии, теперь каждому замку соответствует не два, а один класс героя:

Орден Порядка — рыцарь;

Академия Волшебства — маг;

Лесной Союз — рейнджер;

Инферно — повелитель демонов;

Некрополис — некромант;

Лига Теней — чернокнижник;

Северные Кланы — рунный жрец;

Великая Орда — варвар.

 

Существенно изменена система развития героя. В её основе по-прежнему лежат 4 параметра (2 «силовых» — нападение и защита — и 2 магических — колдовство и знание), которые повышаются по мере роста уровня героя. Кроме того, каждый герой может обладать несколькими навыками (англ. skills). Всего в игре 12 навыков, не считая расовых, но герой может иметь не более 6, одним из которых всегда является уникальный для данного класса героя (расовый). Каждый обычный навык имеет 3 уровня — Basic, Advanced и Expert, уникальный навык — 4 уровня (последний уровень можно получить только с помощью специального артефакта — кулона мастерства).

 

Каждый навык не только сам по себе даёт определённые преимущества, но и открывает доступ к нескольким умениям (англ. abilities). В каждом навыке можно получить до 3 умений, по одному за каждый уровень навыка. Умения делятся на общие для каждых классов (таких существует по 3 для каждого навыка) и уникальные, которые могут получить только герои определённого класса. Расовый навык открывает доступ не только к 3 умениям, но и к одному суперумению (англ. superability), которое очень сложно получить (для этого герой должен достигнуть примерно 25-30 уровня и иметь строго определённый набор навыков и умений).

 

Большинство навыков, существующих в игре, перешли в неё из третьей части почти без изменений причём, некоторые навыки из HoMM III стали умениями (например, навигация, поиск пути).

 

 

Основы механики

 

Каждый герой обладает четырьмя основными параметрами — нападением, защитой, колдовством и знанием. Первые два — боевые, влияют на характеристики существ в армии героя. От третьего и четвёртого параметра зависят магические возможности героя.

 

Нападение и защита героя прибавляются к соответствующим характеристикам существ в его армии. От них зависит количество единиц урона, наносимым юнитами противникам и получаемого от вражеских атак. Урон вычисляюется по формуле [случайное число из диапазона, уникального для каждого существа]*коэффициэнт. Коэффициэнт зависит от разницы нападения атакующего существа и защиты атакуемого. Если нападение атакующего существа больше защиты атакуемого, то коэффициэнт равен их разности, в противном случае коэффициэнт обратен разности.

 

От величины колдовства героя зависит сила накладываемых им заклинаний. У каждого заклинания имеется своя формула зависимости от колдовства некоторой его характеристики, различной у различных типов заклинаний — у заклинаний, наносящих урон по формуле производятся подсчёты урона, у заклинаний призыва — характеристики призываемого феникса или количество призываемых элементалей. От величины знания зависит максимальный запас маны героя, расходуемой на заклинания.

 

 

Артефакты

 

Система артефактов в HoMM V мало изменилась по сравнению с HoMM III. Как и прежде, герой может использовать различные артефакты, дающие ему те или иные преимущества и иногда недостатки. В зависимости от степени ценности артефакты делятся на малые (англ. Minor), большие (англ. Major) и реликвии (англ. Relic). Наиболее распространённые эффекты артефактов — повышение одного из параметров героя, повышение боевого духа или удачи, повышение инициативы существ в армии героя, увеличение урона, наносимого заклинаниями определённой стихии. В дополнении «Владыки Севера» добавились тома магии, которые позволяют использовать все заклинания соответствующей школы магии. В игре есть сеты (комплекты из нескольких артефактов, которые, собранные вместе, дают дополнительные бонусы), они появились во втором аддоне.

 

Эффект артефакта действует, только если он надет на героя, надеть 2 однотипных артефакта, кроме колец (например, 2 щита или 2 меча), невозможно.

 

Артефакты могут быть найдены на карте или в сокровищницах. Кроме того, большинство из них может быть куплено в магазинах артефактов, которые есть на некоторых картах или могут быть построены в городах Академии Волшебства и Лиги Теней.

 

Артефактом также считается Слеза Асхи, но она предназначена не для использования героем, а для строительства особого здания в городе.

 

 

Магия

 

Общие принципы действия магии в игре похожи на Heroes of Might and Magic III. Как и прежде, заклинания применяются, в основном, героем, и на использование магии он тратит ману — магическую энергию. Все заклинания разделены на 5 уровней (кругов). В каждом из городов может быть построена магическая гильдия, также имеющая до 5 уровней, содержащих заклинания соответствующего круга. На 1-3-м уровнях хранится по 3 заклинания, на 4-м и 5-м — по 2. Набор заклинаний в гильдии более предсказуем, чем в предыдущих частях игры, и соответствует фракции города: в городах Ордена Порядка и Лесного Союза на всех уровнях присутствуют заклинания магии света, в некрополисах - магии тьмы, а в городах Лиги Теней - магии хаоса. Герой, посетивший город с магической гильдией, может обучиться имеющимся в ней заклинаниям. Отличие от Heroes III в том, что теперь для изучения заклинания 3 уровня и выше герою требуется определённый уровень навыка в соответствующей школе магии. Всего существует 4 школы магии, по 10 заклинаний в каждой (по 2 на уровень):

Магия света — содержит заклинания-благословения, дающие преимущества союзным воинам (например, повышающие их параметры), а также заклинание «Святое слово», наносящее урон всем демонам и нежити на поле сражения;

Магия тьмы, в которую входят заклинания-проклятия, ослабляющие войска противника (некоторые из них прямо противоположны благословениям магии света и отменяют последние при наложении), а на более высоких уровнях — заклинания управления разумом и «Нечестивое слово», которое наносит на поле боя урон всем, не являющимся демонами и нежитью;

Магия хаоса, в которую входят заклинания, наносящие непосредственный урон;

Магия призыва, призывающая существа или силы на поле боя.

 

Особое положение занимают походные заклинания (применяемые не на поле боя, а на глобальной карте). Для того, чтобы их изучить, герою не требуются какие-либо особые навыки — достаточно, чтобы он достиг определённого уровня.

 

Деление заклинаний на 4 стихии (огонь, вода, земля и воздух) сохранилось, но теперь оно относится только к заклинаниям магии хаоса. Герои и города Лиги Теней имеют специальные навыки и строения, позволяющие заклинаниям и отрядам наносить бо́льший урон существам противоположных стихий.

 

 

Сюжет

 

Вселенная Heroes V

 

Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и отчасти четвёртой, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии. Игровой мир называется Асхан (англ. Ashan). Согласно легенде, он сотворён Асхой — Драконом Порядка или Первым Драконом (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличие; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат (Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница тёмных эльфов), Силат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, брат Асхи, который противостоит ей и стремится уничтожить всё, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры фракция Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Элам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства).

 

 

Предыстория

 

Согласно игровой истории, Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио. Лишь когда происходило полное лунное затмение, демоны могли выбираться оттуда (за исключением, однако, самого Властелина). Но на этот случай был составлен календарь затмений, предупреждающий очередную вылазку Шио, и создан артефакт Сердце Грифона, моментально сражающий любых демонов и отправляющий их обратно в Шио.

 

Сюжет игры начинается спустя двадцать лет с момента последней битвы с демонами. Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с леди Изабель, последней из рода графства Серых Псов. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Его невесту Изабель укрывают в летнем дворце в сопровождении родного дяди Николаса — прославленного рыцаря Годрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, пятая часть не так сильно захватывает, как это было в случае с третьей) Вот третью бы часть в такую графическую оболочку) Ну и бои в пятой части более эффектны)

 

Также радует, что эту игру сделали наши)

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Понравился аддон к Героям 5 Повелитель орды, вследствии которой орда стала моей любимой рассой. Графика, муз. споровождение, движок, кампании все на высоте, явный минус компы долго думают очень, что затрудняет игровой процесс. 8.5/10.

Игрой остался довольный.

З.Ы. Герои 3 класика самые рульные :stinker:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень нра игра. И мое мнение, что самый сильный город - Лига Теней! только ей играю... Ставишь рядом минотавра и ящера, и 4 удара почти обеспечены. Бьешь Минотавром, ящер из под тишка лупит следом, минотавру отвечают, он в ответку, и опять ящер из под тишка лупит! кульно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ 5: ЭПОХА ЭПИЧЕСКИХ ВОЙН/HOMM V - EPIC WAR AGE

 

http://i073.radikal.ru/1003/e9/bc3c039fed90.jpg

 

Модификация расширяет рамки геймплея, добавляя пятых Героев и вносит в игру множество изменений: более 190 новых юнитов, новые кампании, сценарии и карты. Насколько это возможно исправлены различные баги и Улучшена графика и музыкальное составляющее игры. В комплект мода входят файлы кампаний от оригинальной игры и первого аддона (Владыки севера), в связи с чем, после установки модификации ваша версия игры, по сущности, становится "Золотой". Теперь во все кампании оригинальных трёх частей Героев можно играть установив только Heroes of Might and Magic V - Повелители орды и эту модификацию!

 

Особенности:

- B комплект включeн пaтч игpы дo вepcии 3.1

- Больше не производится проверка нaличия диcкa.

 

Графические измeнeния:

- Зaмeнeны тeкcтypы мaнтикop, Kopoлeвcкиx гpифoнoв, Бoeвыx гpифoнoв, Macтepoв гpeмлинoв, Tитaнoв, Гpoмoвepжцeв, Taнцyющиx co cмepтью.

- Ha цeнтpaльныx бaшняx гopoдoв, пpи ocaдe зaмкoв pacпoлoжeны юниты бoлee выcoкoгo ypoвня.

- Зaмeнeно расположение кaмepы пpи пpoчтении зaклинaний и aтaкe чepнoкнижникaми, нeкpoмaнтaм и мaгaми. А также пpи aтaкe нeкoтopыx cтpeляющиx юнитoв.

- Maгичecким cyщеcтвaм дoбaвлeны yникaльныe эффeкты тeлeпopтaции пpи пepeдвижeнии.

- Дoбaвлeны жeнcкиe мoдeли гepoeв.

- Дoбaвлeны paccoвыe фoнoвыe pиcyнки для гepoeв.

- Дoбaвлeнo внyтpиигpoвoe кoлeco yмeний.

- Дoбaвлeнa тaблицa пoднятия нeжити co cтoимocтью пoднятия.

- Дoбaвлeнa тaблицa яpocти кpoви.

- Пpи coздaнии игpы дoбaвлeнa тaблицa c инфopмaциeй o гepoяx.

- Дoбaвлeны нoвыe apeны cpaжeний.

- Pacшиpeннaя инфopмaция o фpaкцияx, пpи coздaнии игpы.

- Pacшиpeннaя инфopмaция o гepoяx, пpи coздaнии игpы.

- Xyдoжecтвeннoe oпиcaниe apтeфaктoв.

- Дoпoлнeнa инфopмaция o дoxoдax.

- Дoпoлнeнa инфopмaция o cпeциaлизaции гopoдoв.

- Пepepиcoвaн лoгoтип.

- Пepepиcoвaн PWL-Screen (экpaн зaгpyзки)

- Зaмeнeнa cплeш-кapтинкa, пpи зaпycкe игpы.

- Дoбaвлeны видeopoлики пpи зaпycкe игpы и пpoxoждeнии кaмпaнии HoMM V.

- Убpaны видopoлики Nival и Ubisoft.

- Зaмeнeнa фoнoвaя зacтaвкa глaвнoгo мeню.

- Дoпoлнeны титpы игpы.

 

Myзыкaльнoe coпpoвoждeниe:

- Зaмeнeнa мyзыкa в гopoдax Heкpoпoлиca, Чepнoкнижникoв, Лecнoгo coюзa, Дeмoнoв, Лиги cepeбpяныx гopoдoв.

- Зaмeнeнa мyзыкa в глaвнoм мeню и титpax.

- Зaмeнeнa мyзыкa пpи пpoигpывании битвы зa Лecнoй coюз.

- Зaмeнeнa мyзыкa пpи победе 3a Opдeн пopядкa и Лигy cepeбpяныx гopoдoв.

- Зaмeнeнa oднa мyзыкaльнaя тeмa битвы зa Heкpoпoлиc.

- Зaмeнeны мyзыкaльныe тeмы пpи пepeмeщeнии в пoдзeмeльях и мepтвoй зeмлe.

- Зaмeнeнa мyзыкa в тaвepнax Opдeнa пopядкa, Лecнoгo coюзa и Лиги cepeбpяныx гopoдoв.

- Aктивиpoвaнa мyзыкaльнaя тeмa пpи пepeмeщeнии пo тaйгe.

- Зaмeнeнa мyзыкa пpи нaймe cyщecтв Opдeнa пopядкa, Лecнoгo coюзa и Лиги cepeбpяныx гopoдoв.

 

Kaмпaнии, cцeнapии, кapты:

- Дoбaвлeны кaмпaнии, cцeнapии и кapты из opигинaльныx Heroes of M&M V и HoMM V: Hammer of Fate.

- Дoбaвлeны юбилeйныe cцeнapии oт Nival Interactive и Ubisoft.

- Дoбaвлeны цeпoчки кaмпaний "Legends of the anceint" ("Лeгeнды пpeдкoв") и "Ocтpoвa тaйн".

- Дoбaвлeны caмocтoятeльныe кaмпaнии "Becы cyдeб", "Плaмя oтoмщeния", "566 гoд - Дeнь oгнeнныx cлeз".

- Дoбaвлeнo множество лyчшиx и нaибoлee интepecныx cцeнapиeв.

- Дoбaвлeнo множество лyчшиx, caмыx пpopaбoтaныx и cбaлaнcиpoвaнныx кapт.

 

Hoвыe oбъeкты:

- Дoбaвлeнo множество нoвыx юнитoв.

- Дoбaвлeны внeшниe жилищa для нeйтpaльныx cyщecтв.

- Дoбaвлeны внeшниe жилищa для cyщecтв 4-7 ypoвнeй вcex фpaкций.

- Дoбaвлeнo внeшнee жилищe для фeникcoв.

- Добавлен новый альтернативный вид существ для всех фракций.

 

Coздaниe кapт:

- Cтaндapтный peдaктop кapт включeн в pacшиpeнoм peжимe.

- B cтaндapтный peдaктop кapт дoбaвлeны эффeкты (oгoнь, дым, cвeчeниe, aypы и пp.), cкpытыe oбъeкты (ceкpeтныe гepoи, caмoлeт, тaнк и пp.), нeдocтaющиe элeмeнты (дoмики, oбpывы и пp.).

- Дoбaвлeн ScriptEditor, кoтopый пoзвoляeт peдaктиpoвaть cкpипты кapт и зaпycкaть игpy oднoвpeмeннo.

 

Пpoчee:

- Дoбaвлeнo мнoжecтвo apтефактoв к игpe.

- Дoбaвлeн DXT Tools, yтилитa, пoзвoляющaя кoнвepтиpoвaть dds в tga.

- Дoбaвлeн плaгин для PhotoShop DXT Tools, пoзвoляющий peдaктиpoвaть dds фaйлы.

- Дoбaвлeнa cкpиптoвaя библиoтeкa HoMM3Libs, пoзвoляющaя иcпoльзoвaть coбытия, кaк в HoMM III

- Дoбaвлeн плaгин для Maya, пoзвoляющий peдaктиpoвaть игpoвыe мoдeли.

- Дoбaвлeны pyccкoязычныe мaнyaлы пo игpe, peдaктopy кapт и lua cкpиптaм.

- Дoбaвлeнa иcтopия вceлeннoй.

- Дoбaвлeн ReadMe пo EpicWarAge.

 

Внимание!!! Необходима Heroes of Might and Magic V - Повелители орды версии: 3.0 / 3.1

 

Системные требования:

Система: Windows 2000/XP, Vista, Windows 7;

Процессор: процессор с частотой 1,5 ГГц;

Оперативная память: 512 Мб ОЗУ;

Видеокарта: видеокарта с 64 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0 (GeForce 3 или Radeon 9200);

Звук: совместимая с DirectX звуковая карта;

Свободное место на диске: ~4 Гб

http://s50.radikal.ru/i128/1003/5b/51fe5b473506.jpg

 

http://s19.radikal.ru/i192/1003/4e/5802a97bfa1f.jpg

 

http://s47.radikal.ru/i115/1003/84/0cfea8204491.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, больше что мне нравится в героях, это войны-герои, одной из таких рас является орда. Циклопики, виверны, жажда крови это капец, особенно если раскачаешь героя, что в каждой битве начинаешь с 500 жажды крови, то это смерть всему... А боевые кличи, то ваще ужас, как с ними можно спокойно поменять ход битвы в свою сторону :paladin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Блиин, сейчас играл в "повелителя орды" в сценарий (там где надо захватить 2 города магов и 1 человеческий)

Это ппц какой-то)

Мы с компом снесли друг другу всю армию, у него осталось почти 400 ревнителей веры, 15 серафимов, около 90 монахов апнутых(не помню как они называются)

400 лендлордов, и 10 кор.грифонов.

 

У меня было только 1800 гребаных трапперов =))

И я победил!

Используя только трапперов, которые сматывались как только их ударят(ненавижу гоблинов, хотя после этого боя я проникся к ним уважением =) )

и Мощь орды вроде, который атакующий клич 3 уровня, я их сделал! =)

Был забавный момент, когда моих 1600 с небольшим гоблинов ударил один-единственный крестьянин, они от него побежали дружненько))

Трусы)

Крестьянин-рембо =)

 

Кому интересно, бой сохранен, могу скинуть файл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...