Перейти к содержанию

Интервью с PR-менеджером Gravity CIS Darling_Jen!


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Мы пригласили в нашу «студию» PR-менеджера Gravity CIS Darling_Jen и задали несколько вопросов.

 

Спец.корр. -Добрый день

 

Darling_Jen - Добрый день

 

Спец.корр. -Из названия вашего отдела интуитивно понятно, чем вы занимаетесь. Но хотелось бы поподробнее узнать о вашей работе, на сколько это возможно. )

 

Darling_Jen -Наш отдел маркетинга и PR отвечает за продвижение игры. Мы привлекаем новых пользователей и придумываем, как удерживать тех, кто уже играет.

 

Спец.корр.- Планируется ли в Русском офисе Гравити создание отдела, отвечающего за проведение эвентов?

 

Darling_Jen -Я не вижу необходимости в создании такого отдела. За эвенты у нас отвечает Игровой отдел. Некоторые эвенты проводят все игровые мастера сразу. Они же и разрабатывают их.

 

Спец.корр. -Вопрос в том, что игроки хотели бы видеть масштабные эвенты. А на сколько мне известно, у нас участники для эвентов выбираются рандомно, и внезапно(для игроков). А будут ли эвенты, крупномасштабные, массовые , о которых будут предупреждаться игроки заранее?

Следовательно будет больше участников, больше зрителей, больше интереса. Например, тот же турнир?

 

Darling_Jen -Такого масштаба эвенты разрабатываются в Корее. Оптимально, чтобы основная нагрузка по эвенту приходилась не на игровых мастеров, а специально созданных NPC, которые могут одновременно говорить с нескольким десятком игроков. Разумеется, помощь игровых мастеров также может потребоваться.

 

Спец.корр. -А в Корее уже были глобальные эвенты, или только разрабатываются? И будут ли данные эвенты переведены на русский язык, и проведены у нас, на Российском сервере?

 

Darling_Jen -Все эвенты, которые будут разработаны в Корее, будут и у нас. Плюс к тому, мы разрабатываем свои, уникальные для России эвенты, которые будут подготовлены специально для нашего сервера.

 

Спец.корр. -На сервере Тетус вчера закончился Первый конкурс "Мисс Реквием". Это тоже по своему довольно интересный эвент.. игрокам было интересно.

Как вы смотрите на проведение таких мероприятий, и будет ли поддержана данная инициатива в дальнейшем администрацией проекта?

 

Darling_Jen -Администрация игры всегда поддерживает игроков, которые проявляют инициативу и помогают делать жизнь в игре интереснее и разнообразнее. Мы со своей стороны также запланировали несколько неигровых эвентов, например, конкурс на лучший рисунок. Он будет проведен в ближайшее время.

 

Спец.корр. -Новый Год к нам мчится)

скоро... что нибудь случится?? ) Или что нас ждет в Новогоднюю ночь в Реквиеме?

 

Darling_Jen -Пусть это будет приятным сюрпризом для игроков.

 

Спец.корр.-Значит что то будет?) Сюрприз, это хорошо.

 

Спец.корр. - Игроки вносят предложения по изменениям в игре, иногда предложения бывают очень интересными,есть ли шанс,что разработчики услышат наши просьбы, и мы увидим предложенные изменения в игре?

 

 

Darling_Jen - Все предложения, которые мы считаем толковыми - а их достаточно много - мы собираем и еженедельно подготавливаем большой отчет для Кореи. Вполне возможно, что некоторые предложения игроков воплотятся в жизнь.

 

 

Спец.корр. - Что по вашему мнению сейчас не хватает в игре? Что в срочном порядке нужно ввести?

 

Darling_Jen - На мой взгляд, игре не хватает массового гильд-PvP с вменяемыми целями и наградами. В срочном порядке его не введешь - он только в состоянии разработки.

 

Спец.корр. - То есть система ГвГ все таки будет меняться?

 

Darling_Jen - Побоище гильдий меняться не будет - оно хорошо в существующем виде. Будут некая принципиально новая концепция сражений для гильдий, но пока никакой дополнительной информации у меня нет.

 

Спец.корр. - Побоище гильдий хорошо.. но есть несколько "но". Например, количество участников.. вам не кажется,что 16х16 - это не побоище? А вот скажем 50х50.. Не планируется ли увеличить.. количество участников в Побоище от каждой гильдии? Да и вообще увеличить количество возможных игроков в гильдии, т.к. у многих гильдий сейчас уже есть Академии, вторые составы. Но так как мы считаем что Реквием еще далек от пика популярности и будет расти, то 100 человек в гильдии, это же бесспорно мало.

 

Darling_Jen -Как я уже сказала, все предложения игроков внимательнейшим образом изучаются и отправляются в Корею.

 

Спец.корр. - Можете ли вы, чуть раньше открыть "Тайну патча 4.0"? )

 

Darling_Jen - Убер-контент для высокоуровневых игроков

 

Спец.корр. - А поподробнее? Боссы? Данжи? Или и то и то? ))

 

Darling_Jen - Боссы, данжи, множество уникальных наград и многое другое.

 

 

 

Спец.корр. - Ну и в завершении, возможно есть моменты, которые вы бы сами хотели осветить, что по вашему мнению будет интересно игрокам. Возможно пожелания?

 

Darling_Jen - Главное пожелание - оставайтесь с нами. Увидите много нового и интересного

 

Спец.корр.- Спасибо большое за интервью, приятно было пообщаться, надеюсь оно не последнее.

 

Darling_Jen - Приятной игры.

 

(Информация взята с сайта гильдии NON STOP(Tethys) http://leg13.clan.su/news/2008-11-18-14 )

©

Еще не прочитал) Комментируйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darling_Jen - Главное пожелание - оставайтесь с нами. Увидите много нового и интересного

 

http://worldofrest.com.ua/smiles/210.gif

 

 

Не интересное интервью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кароче наши впринципе ничего не делают ктоме как следят чтобы сервак был онлайн .... всё делают корейцы, толку брать интервью у "сторожа ликёро водочного завода"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...