GreatPretender Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 1. Ваш ник в игре. Stefania Kardy2. Ваш уровень в игре. 223. Ваша профессия. Мечник4. Как часто вы в игре(в день, в неделю). Каждый день появляюсь, иногда могу пропасть на выходные, иногда всю ночь сижу.5. В какое время играете. Во второй половине дня или ночью.6. Есть ли у Вас враги. Нет и не требуется.7. Замешаны ли Вы в скандалах,занимались ли ПК. Репутация у меня чище некуда)))8. Ваш возраст. 20 лет9. В каких кланах были ранее и причины ухода. Пираты, БВ. Из Пиратов выгнали, потому что болела и долго не появлялась, наверное подумали, что больше не играю. А из БВ сама ушла, захотелось свободно побродить.10. С уставом ознакомлен и обязуюсь его блюсти. Обязуюсь по полной программе))) Все читала, со всем согласная.11. О себе Даже не соображу что писать. Просто маленькая черная клякса, любительница посидеть за компом, поиграть в разные ролевушки, побездельничать и поспать. Обитаю в Москве, учусь на вет. хирурга, страшно интересуюсь всевозможным зверьем, часто пристаю к народу с распросами и советами по этому поводу. (наглая самореклама :) Из музыки капитально и бесповоротно сижу на QUEEN и прочих древних монстрах типа Назарета, Пинков, Скорпов и далее по списку. Недавно приклеилась к Грегорианцам. Из родных предпочтение Талькову. Я слегка наивное и пещерно дикое существо, так что если сморожу чушь, просьба пропускать мимо ушей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rejisser Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 жесть...мне нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max Jaday Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Рад видеть.. :-* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться