Перейти к содержанию

Интервью с [GM]#01


Evgen626

Рекомендуемые сообщения

Мы публикуем интервью , которое нам любезно согласился дать [GM]#01. Заостряю ваше внимание на то что, [GM]#01 высказывал своё личное мнение и отношение. К официальной информации и точке зрения компании Gravity и Gravity CIS оно никакого отношения не имеет.

 

 

Спец.корр.- Добрый день.

 

[GM]#01- Здравствуйте.

 

Спец.корр. - В чем заключается работа Гейм Мастера?

 

[GM]#01- Работа Игрового Мастера заключается в осуществлении пользовательской поддержки, мониторинге игрового процесса и состояния серверов, слежении за соблюдением Игровых Правил, разрешении конфликтных ситуаций между игроками (опираясь на Игровые Правила).

Поддержка по вопросам оплаты оказывается специалистами по системе оплаты непосредственно. Игровые Мастера этого не касаются.

Техническая поддержка осуществляется также Игровыми Мастерами.

 

Спец.корр. -Судя по всему, вы еще и связующее звено между игроками и разработчиками. И порой все шишки летят именно в вас. Сложно ли быть таким звеном?

 

[GM]#01 -Да, мы действительно являемся связующим звеном между игроками и разработчиками. С точки зрения общего напряжения в работе не могу сказать, что она простая. Для такой работы требуются достаточно крепкие нервы.

 

Спец.корр. -Играете ли вы в Реквием в свободное время? Если бы было время и возможность, играли бы вы в Реквием, или это не более чем работа, и в свободное время вы даже не запускаете клиент?

 

[GM]#01 -Прямой необходимости в игре для работы нет. Кроме того, всем Игровым Мастерам категорически запрещено играть в «Реквием» на Российском сервере. Тем не менее, многие Мастера в свободное и рабочее время регулярно заходят игровыми персонажами на американский сервер. Некоторые имеют на американском сервере персонажей достаточно высокого уровня.

 

Спец.корр.-«Обратите внимание: при выходе из игры будет проводиться автоматическое скачивание патча 4.0. Он будет введен в игру 20 ноября 2008 года.»

 

- Судя по всему, данный патч будет объемным. Что игрокам ждать от него? Не могли ли вы приоткрыть завесу тайны чуть раньше?

 

[GM]#01 -Появится несколько новых подземелий для персонажей высокого уровня. Это основные изменения. Также имеется большое количество более мелких, которые я не могу перечислять.

 

Спец.корр. -Многие игроки Реквиема, так называемые «хаи» с нетерпением ждут ввода новых данжей, боссов.

- Какого типа будут эти данжи? «Живые» или «Мертвые»?

 

[GM]#01 -В настоящий момент я не могу дать такую информацию. Подготовкой описаний крупных нововведений и определением даты их публикации занимается отдел PRа и маркетинга.

 

Спец.корр. - По слухам, в Корее сейчас кроме Руинхорна и Бискра, есть 2 босса. Можете ли вы дать какую либо информацию по ним? С какого левела вход? Входить можно трионом, или эти боссы потребуют большего количества игроков для входа? Ведь в игре обещаны 3 босса, для убийства которых потребуется Легион. Что вы можете сказать о силе этих монстров? И как вы считаете, игроки русской локализации Реквиема способны сейчас убить этих боссов?

 

Или эту информацию вы тоже не можете дать? Возможно все таки что то знаете?

 

[GM]#01 -Нет, это как раз та информация, которую я не могу дать. И Вы сейчас спрашиваете про содержание нового глобального обновления - 4.0.

 

Спец.корр. -ок)

 

Спец.корр. -По вашему мнению, почему введенная система гвг не произвела должного впечатления на игроков? Из многочисленного количества гильдий на трех серверах, в гвг принимает участие от силы 5-6 гильдий.

- На данный момент, в гильдии может состоять до 100 игроков. Почему на гвг могут принимать участие лишь 16 из них? Сейчас защищать честь гильдии выходят наиболее прокачанные и одетые игроки, и это многих устраивает. Выиграть призы, дать возможность подкачать остальных согильдийцев, но что будет когда «жаждать крови» будут не 16 человек в гильдии, а скажем 50-60? Планируется ли увеличить количество участников, которая гильдия сможет зарегистрировать для кровавого побоища?

 

[GM]#01 -Основная проблема системы войны гильдий, с моей точки зрения, кроется в том, что данная система очень сильно напоминает Арену в специальном режиме. Результаты Побоища не имеют прямого влияния на развитие Игрового Мира, а лишь помогают гильдии и её членам быстрее получать опыт. Как правило, результатом войны гильдий, либо фракций, является контроль над определённым объектом или территорией, приносящий временные бонусы победителю. То есть, победа в данного рода мероприятиях должна действовать по принципу переходящего Кубка, дающего что-то ощутимое в игре, и влияющего на игровой мир. В качестве примеров:

- центральная шахта в игре RF online

- замки в игре Ragnarok online

- города и прилегающие территории в игре Lineage 2

- контроль над территорией в игре World of Warcraft

- строения, города и территория в игре Time Zero

- возможность управлять городами в игре Ultima online

И т.д.

Я надеюсь, разработчики игры «Реквием» при дальнейшей разработке исправят сложившуюся сейчас ситуацию и учтут опыт многих известных MMORPG проектов.

Касательно расширения количества участников от одной гильдии. У меня нет информации о планах развития игры «Реквием» в будущем. Этим занимается отдел гейм-дизайна и планирования. Также данная информация держится под завесой тайны даже от сотрудников компании. Тем более разработчики очень редко публикуют причины, по которым было использовано то, или иное решение для развития проекта.

 

Спец.корр. -В скором будущем, а именно уже в 2009 году выходят новые онлайн проекты. Как вы считаете, составит ли реквием им достойную конкуренцию?

 

[GM]#01 -Идеальный возраст, на котором MMO проект имеет максимальную силу, составляет 1-2 года. К этому времени уже исправлены все существенные ошибки и недоработки, а также хорошо развита контентная база. При этом технические, графические и внутриигровые решения, использованные в проекте, всё ещё остаются свежими и не выглядят устарелыми. Как правило, именно в этом возрасте проект имеет максимальный на всей продолжительности своего развития

потенциал.

«Реквием» имеет довольно редкий и специфичный стиль и уникальную в среде MMORPG атмосферу игрового мира. Игра достаточно динамична и, надеюсь, через некоторое время будет хорошо сбалансированна.

Исходя из специфичности проекта, вопрос о конкуренции является несколько неправильным, ведь конкуренция становится тем сильнее, чем больше схожих черт у разных продуктов.

Тем не менее отмечу, что у «Реквиема» есть все шансы найти своих поклонников.

 

[GM]#01 -Кстати, у меня к Вам есть вопрос.

 

Спец.корр. -Слушаю Вас. )

 

[GM]#01 -Это интервью с кем? Лично с [GM]#01, с представителем компании, или с старшим игровым мастером?

Просто я отвечаю на вопросы не как представитель компании, а высказывая своё _личное_ мнение и отношение. К официальной информации и точке зрения компании Gravity и Gravity CIS оно никакого отношения не имеет. Для получения официального мнения компании по этим вопросам следует обратиться в PR отдел.

 

Спец.корр. -Интервью лично с [GM]#01. Да, именно ваше личное мнение нам наиболее интересно.

 

[GM]#01-Хорошо. Тогда можно продолжать.

 

Спец.корр. – Итак.. Американской Официальный сервер. Можно узнать ваше мнение? Что вы о нем думаете? Почему многие игроки ушли с Русского на Американский сервер? (По вашему мнению.)

 

[GM]#01 -По моему мнению и статистике игроков на нашем сервере - не ушёл никто. Все покричали и на этом всё закончилось. Нет, ушли, наверное. Человек 20, быть может. На сервере играют тысячи, и потеря 20, 30, даже 100 человек для игрового мира незаметна. Попробуйте составить поимённый список ушедших - сразу увидите сколь мало это количество.

 

Кто-то уходит всегда. Не понравилась игра, не понравились игроки на сервере, не понравилась политика администрации сервера и т.д. Игроки уходят на другие сервера и в другие игры. Это нормально. Проблема возникает, когда количество уходящих выходит за допустимые пределы.

 

Касательно моего мнения о сервере в США - я предпочту воздержаться от комментариев.

 

Спец.корр. -Очень много жалоб на счет мата в чатах, ругань, грязь очень часто мешает играть. Конечно, нажаловаться в службу поддержки на хулиганов - это можно, их забанят ,и все. Но бывают ситуации, если человек выпил, матерился полночи, а на следующий день спокойно молчит и общается. То есть существуют 2 группы людей, которые специально хотят поругаться, и их надо банить на неделю и более, а есть такие, которых временно скажем "бес попутал". В таких ситуациях будет отличным выходом - дежурящий модератор чата. Который сразу пресечет действия нарушителей и восстановит спокойствие в чате.

 

[GM]#01 -Я работаю над решением данной проблемы. Пока ничего сказать не могу.

В настоящий момент основным действенным способом пресечения является электронная заявка со скриншотом и следующая за ней блокировка аккаунта.

 

Спец.корр. -Следующий вопрос, о котором хотелось бы узнать. Это Черный рынок. Очень много нечестных продавцов, которые кидают людей. Планируется ли сделать возможность передачи вещей через окошко торговли? Что бы товары не ходили по рукам, сделать привязку предмета не после покупки, а после первой передачи с персонажа на персонажа. Это сведет шанс обмана к минимуму. Но если будет такая система, то вопрос покупки према так и останется открытым. Собираетесь ли вы бороться с "кидалами"? Ведь есть люди, которые обманывали на крупные суммы лант.

 

[GM]#01 -В ближайшее время мы осветим этот вопрос на форуме. С этой или следующей недели это будет наказываться баном также, как и другие виды мошенничества.

Касательно процесса разработки игры опять же не могу ответить.

 

Спец.корр. -Вопросы по плану закончились . Сейчас задам вам вопросы, наиболее интересные от игроков.

 

[GM]#01 -Хорошо.

 

Спец.корр. -Могут ли GMы мыться от ПК консольной командой?

Будут ли другие маунты ?

Будут ли в Шопе продавать снарежение за рубли ?

На самом ли деле у GMов есть мега мечи, скрины которых выкладывались на форум? Для чего GMы их применяют?

 

[GM]#01 -Эти вопросы придётся пропустить. На какие-то у меня нет ответа, на другие ответ является тайной. )

 

Спец.корр. -Ну,про меч тоже тайна? (

 

[GM]#01 -Да, возможности Игровых Мастеров не разглашаются игрокам.

 

Спец.корр. – Большое спасибо за интервью.

 

[GM]#01 -Не за что, приятной игры.

 

Еще раз благодарим нашего Уважаемого [GM]#01 за интервью.

 

 

Оригинал ТУТ

Изменено пользователем Evgen626
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. что-т ни чего новенького не сказали.(

 

но важен видимо сам факт, что можно игрокам где-нибудь посидеть, поболтать с ГМами за чашкой кофе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы у Пирожка нашего интервью взяли.

Да-да-да))Мне бы доступ на корейский форум(точнее где он находится и перевод) и я бы такого рассказал) Что бы вся секретная инфа ГМов стала бы изветсна^^

Но к сожалению я не нашел (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...