Qashqai Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 В центре внимания. * Каждая профессия была пересмотрена и было сделано много изменений для улучшения баланса профессий и их играбельности. Игроки нижеследующих профессий должны будут поговорить со своими тренерами, для того, чтобы переучить свои умения: o Black Orc o Bright Wizard o Chosen o Engineer o Ironbreaker o Magus o Shadow Warrior o Sorcerer o Squig Herder o Swordmaster * Игроки, которые уходят в AFK, находясь в зоне публичных заданий (PQ) или во время осады крепостей, больше не будут получать вознаграждение от этих игровых мероприятий. * Игроки теперь могут устанавливать свои точки возврата в warcampэ’ах. * Была исправлена проблема, из-за которой гильдийское повышение и понижение работали не правильно. * Были исправлены недоработки, благодаря которым игроки могли попадать в места, до которых они не должны иметь возможность добраться. * Моральные умения теперь будут более отзывчивыми. Эти умения теперь будут задействоваться сразу же после активации их игроком, с первого раза. * Время перезарядки моральных умений теперь всегда будет отображаться правильно. * Способности с эффектом связывание (root), за исключение моральных способностей, по истечению будут давать жертве иммунитет ко всем эффектам связывание на 5 секунд, и больше не будут складываться друг с другом. * Эффект связывания (root) теперь будет иметь полагающейся шанс отмениться, когда игрок получает ЛЮБОЙ урон, включая каждый урон от DOT заклинаний. * Чтобы улучшить баланса между различными сценариями, мы добавили функцию, которая уменьшает количество запусков одного сценария в короткий промежуток времени. Это позволит сценариям, которые запускаются менее часто, повысить свою популярность и запускаться более часто * Улучшения были сделаны в анимации авто-атак. Теперь при смене игроком рукопашной атаки на дальнобойную и наоборот, смена оружия будет выглядеть более плавной и согласованной. * Отзывчивость активации умений была улучшена. Теперь задержка между активацией способности и её анимацией будет менее заметна игрокам. Основные изменения и исправление ошибок: * В некоторых подземельях была, изначально не планируемая, возможность применять ground-target-area-effect заклинания. Это было исправлено. * Были исправлены недоработки, благодаря которым игроки могли попадать в места, до которых они не должны иметь возможность добраться.Битва и Профессии. Основное. * Тактики, получаемые за открытия в Томе Знаний, были переименованы. * Способности с уроном по времени (DoT): Значения, привносимые характеристиками персонажа в результирующий урон, были согласованы у всех этих способностей. В основном это вылилось в увеличение урона, но некоторые способности были ослаблены. * Unstoppable: Knockdown’ы теперь будут входить во все описания, упоминающие эту способность. * Point Blank теперь будет правильно игнорировать иммунитет к Knockback’у и Knockdown’у, также не будет его активировать. * Исправлены проблемы с классификацией, в результате которых некоторые увеличение\снижение скорости складывались, ускоряя или замедляя цель больше, чем изначально планировалось. Это также относится к случаю, когда замедленные игроки были практически привязаны к месту, когда находились в лаве. * Награды с изменением облика: Иллюзорные формы игроков теперь будут рассеиваться еще и при применении способности, а не только при получении урона. * Alter Fate: описание теперь должно отображать имеющиеся значения. * Misdirection: Эта способность теперь должна отображать эффект на применяющем, когда она активна, а также отображать небольшой эффект на любом, получившем повреждения от неё. * Rampaging Siphon: Мораль теперь должна лечить группу при каждом ударе цели, вместо того чтобы лечить всего лишь один раз. * Frenzied Slaughter, Force of Will, и Relentless Assault: Эти способности теперь будут отображать эффект при применении. * Relentless Assault: Это способность больше не будет убирать эффекты замедления и привязки к месту. * Divine Protection: в описании этой способности теперь будет отображаться количество поглощаемого урона. Награды Славы (Renown). * Mission Focused: Эта тактика теперь должна давать правильную прибавку во время боя около целей. * Spiritual Refreshment: Эта способность теперь должна правильно отображать свои прибавки в окне персонажа. Archmage * Prismatic shield: Это способность теперь будет работать, даже если ваша защищаемая цель не состоит в вашей группе. * Transfer Force: Урон у этой способности был увеличен. * Hurried Restore: Эта тактика теперь будет оглушать caster’а в момент использования заклинания воскрешения, а не в момент его принятия. * Healing Energy: Влияние характеристик персонажа на эту способность было уменьшено, для приведения этой способности к нашему изначальному плану. * Drain Magic: Эффективность этой способности теперь будет увеличиваться с High Magic. * Balanced Mending: HoT часть от способности Healing Energy теперь также будет получать прирост от этой тактики. * Radiant Lance: Эта способность теперь будет достоверно потреблять high magic. * Law of Conductivity: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Radiant Gaze: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Transfer Force: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Dissipating Energies: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Scatter the Winds: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Lambent Aura: Длительность была увеличена до 24 секунд, количество восстановливаемого здоровья осталась прежним. Black Orc * Класс Black Orc претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Все умения War Bellows теперь будут оставаться после смерти Black Orc'а, это означает, что вам не придется использовать их вновь после воскрешения. * Trip Em Up: Замедление от этой способности больше не будет суммироваться с другими замедлениями. Также снижен урон, но теперь он не периодический, а прямой. Увеличена стоимость в ОД и убрано время перезарядки. * Da Big Un: Урон от способности увеличен, а радиус действия снижен. * Skull Thumper: Это умение теперь накладывает на цель эффект, который наносит ей дополнительный урон при критических попаданиях. * Right in da Jibblies: Время перезарядки было снижено. * Follow me Lead: Бонус к Toughness, который добавляется дружественной цели, теперь должен работать корректно. * Juggernaut: Теперь умение доступно на 12 уровне. * Guard: Это умение больше не будет действовать на игроков вне вашей группы. * Rock 'Ard: Это умение теперь запускает цепочку Планов. Bright Wizard * Класс Bright Wizard претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Flame Breath: Теперь на целях будет правильно появляться значок дебаффа. * Explosive Force: Теперь от урона наносимого всем целям возле Bright Wizard'а можно защититься. * Fiery Blast: Описание теперь показывает правильный урон и радиус. Также эта способность теперь добавляет правильное количество combustion. * Scorched Earth: Это умение теперь подвышает combustion на 10 пунктов. * Playing with Fire: Урон от этой способности теперь срабатывает только тогда, когда цель использует прямое лечение и способность больше не наносит критического урона. * Detonate: Исправлена ошибка, из-за которой эта способность получала в два раза больший бонус от характеристик к прямому урону от способности. * Теперь Combustion не начнёт снижаться, если вы продолжите использовать заклинания после набора 100 пунктов. * Fire Cage: Стоимость произнесения умения была снижена, время перезарядки увеличено, и способность теперь доступна на 12 уровне. * Pyroclastic Surge: Способность теперь доступна на 10 уровне. * Scorched Earth: Теперь имеет правильно время перезарядки. * Ignite: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Boiling Blood: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Detonate: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Flame Breath: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Spreading Flames: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Backdraft: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. Chosen * Класс Chosen претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Suppression: Бонус к парированию от этой способности больше не будет суммироваться сам с собой. * Mixed Defenses: Описание способности теперь должно отображать правильные значения. * Juggernaut: Теперь способность доступна на 12 уровне. * Guard: Способность больше не будет работать на игроков вне вашей группы. * Seeping Wound: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. Disciple * Эффекты Covenants будут оставаться после смерти Disciple, это означает, что вам не придется использовать их снова после воскрешения. * Covenant of Tenacity: Исправлена ошибка, из-за которой радиус способности был слишком мал. * Covenant of Vitality: Исправлена ошибка, из-за которой лечение от похищения здоровья восстанавливало только самого Disciple, а не игрока, который нанёс урон. * Covenant of Vitality: Урон от способности увеличен. * Consume Essence: Урон от способности увеличен. * Transfer Essence: Урон от способности увеличен. * Restore Essence: Бонус от характеристик поправлен. Это умение получало больший бонус, чем планировалось. * Bloodthirst: Замедляющая часть была убрана из этой способности, а урон был увеличен. * Lacerate: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Fell Sacrifice: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Soul Infusion: Время действия способности было увеличено до 24 секунд, но общее количество восстанавливаемого здоровья осталось прежним. Engineer * Класс Engineer претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Flak Jacket: Магический урон больше не будет снижать счётчик зарядов Брони. * Steam Vent: Новые Engineer больше не увидят эту способность одновременно на 15 и 21 уровне. * Gun Blast: Урон от способности был увеличен. * Field Repair: Стоимость, радиус и перезарядка были увеличены, теперь мгновенно восстанавливает жизнь башни. * Incendiary Rounds: Урон и стоимость способности были увеличены. * Friction Burn: Урон и стоимость способности были увеличены. * Fragmentation Grenade: Урон и стоимость способности были увеличены. * Signal Flare: Урон и стоимость способности были увеличены, а время перезарядки снижено. * Penetrating Round: Урон от способности был увеличен. * Focus Fire: Урон от способности был увеличен. * Firebomb: Урон от способности был увеличен. * Self Destruct: Стоимость способности убрана, время перезарядки слегка снижено и способность теперь наносит урон в дополнение к сбиванию с ног. * All Turrets: Стоимость постройки всех Башен сильно снижено, а урон от них сильно повышен. Так же это теперь базовая способность и будет соответствовать уровню игрока при вызове. * Pet Ability - Penetrating Round: Урон увеличен, теперь считается способностью из Path of the Rifleman * Pet Ability - Machine Gun: Теперь считается способностью из Path of the Rifleman. * Pet Ability - High Explosive Grenade: Урон и время произнесения увеличены, перезарядка уменьшена, теперь считается способностью из Path of the Grenadier. * Pet Ability - Shock Grenade: Урон и перезарядка снижены, время произнесения увеличено, теперь считается способностью из Path of the Grenadier. * Pet Ability - Flamethrower: Теперь считается способностью из Path of the Tinkerer. * Pet Ability - Steam Vent: Теперь считается способностью из Path of the Tinkerer. * Electromagnet: Способность подверглась значительному изменению. Стоимость была значительно снижена, время перезарядки увеличено. Дополнительно время произнесения было увеличено, способность больше нельзя использовать в движении, максимальное количество целей было снижено, и теперь от этой способности можно защититься. И наконец, способность даёт иммунитет к отбрасыванию. * Barbed Wire: Стоимость способности была снижена, перезарядка увеличена, и способность теперь доступна на 12 уровне. * Hip Shot: Способность теперь доступна на 10 уровне. * Friction Burn: Бонус от характеристик к урону от этой способности был снижен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Acid Bomb: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Incendiary Rounds: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Fragmentation Grenade: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Signal Flare: Бонус от характеристик к урону от этой способности был снижен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Phosphorous Shells: Бонус от характеристик к урону от этой способности был снижен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Sticky Bomb: Бонус от характеристик к урону от этой способности был снижен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Napalm Grenade: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Lightning Rod: Бонус от характеристик к урону от этой способности был снижен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Blunderbuss Blast: Способность получила правильное время перезарядки. * Fragmentation Grenade: Способность теперь наносит правильное количество урона. Ironbreaker * Класс Ironbreaker претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Shield of Reprisal: Способность больше не сбивает с ног цели с эффектом Unstoppable. * Guarded Attack: Бонус к броне от этой способности для Oathfriend, больше не суммируется с другими более сильными бонусами к броне. * Punishing Knock: Цели теперь будут падать на землю после применения этой способности. * Avenging the Debt: Урон от способности увеличен. * Скорость уменьшения Grudge была изменена. Теперь Grudge начинает снижаться через 10 секунд после того как вы перестаёте набирать Grudge. Скорость снижения составляет 10 Grudge в секунду. * Oath Friend: Скорость набора Grudge была изменена. Если Ironbreaker находится в пределах 0-30 Grudge, он будет получать 5 Grudges каждый раз, когда Oath Friend подвергается атаке. В пределах 31-60 Grudge, 3 Grudges каждый раз, когда Oath Friend подвергается атаке. И в пределах 61-100 Grudge, 1 Grudge каждый раз, когда Oath Friend подвергается атаке. * Oath Friend: Время перезарядки способности снижено до 1.5 секунды. * Juggernaut: Способность теперь доступна на 12 уровне. * Guard: Способность теперь больше не будет работать на игроков вне вашей группы. * Binding Grudge: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Stone Breaker: Эффект от этой способности больше не считается Blessing. * Inspiring Attack: Бонус к Strength и Willpower от нескольких Ironbreaker'ов больше не суммируется. Игрок получит только самый сильный бонус. * Сталеломы теперь могут использовать Молоты (Hammers). Magus * Класс Magus претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Daemonic Armor: Магический урон больше не будет снижать счётчик зарядов Брони. * Summon Blue Horror: Теперь чтобы атаковать Синий ужас в ближнем бою надо стоять ближе к нему. * Wither Soul: Описание способности было поправлено и больше не даёт ошибочного мнения, что % штрафа пересчитывается. * Warping Blast, Dissolving Mist: Способности получили правильные значки. * Infernal Blast: Стоимость и урон этой способности увеличены. * Baleful Transmogrification: Стоимость и урон этой способности увеличены. * Pandemonium: Стоимость и урон этой способности увеличены. * Wither Soul: Стоимость и урон этой способности увеличены. * Rend Winds: Стоимость и урон этой способности увеличены. * Strengthen Thrall: Стоимость, дистанция и перезарядка способности увеличены. Теперь она мгновенно восстанавливает здоровье. * Instability: Стоимость способности была убрана, перезарядка немного снижена и теперь она сбивает цель с ног вместо выкачивания ОД. * Flamer, Blue Horror, and Pink Horror of Tzeentch: Стоимость призыва сильно снижена, урон от демонов сильно увеличен. Также это теперь базовые способности, и при вызове демоны будут соответствовать уровню призвавшего их игрока. * Pet Ability - Flames of Change: Перезарядка снижена, теперь считается способностью из Path of Changing. * Pet Ability - Flame of Tzeentch: Время перезаряки и продолжительность действия снижены, урон увеличен, теперь считается способностью из Path of Changing. * Pet Ability - Coruscating Energy: Урон снижен, теперь считается способностью из Path of Daemonology. * Pet Ability - Warping Energy: Теперь считается способностью из Path of Daemonology. * Pet Ability Daemonic - Consumption: Время произнесения увеличено, теперь считается способностью из Path of Havoc. * Pet Ability - Daemonic Fire: Время произнесения и урон увеличены, теперь считается способностью из Path of Havoc. * Chaotic Rift: Способность подверглась значительному изменению. Стоимость была значительно снижена, время перезарядки увеличено. Дополнительно время произнесения было увеличено, способность больше нельзя использовать в движении, максимальное количество целей было снижено, и теперь от этой способности можно защититься. И наконец, способность даёт иммунитет к отбрасыванию. * Tzeentch's Grasp: Стоимость была снижена, перезарядка увеличена, способность теперь доступна на 12 уровне * Move Surging Violet Fire: Способность теперь доступна на 10 уровне. * Infernal Blast: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Glean Magic: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Baleful Transmogrification: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Pandemonium: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Withered Soul: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Mutating Blue Fire: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Seed of Chaos: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Dissolving Mist: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Agonizing Torrent: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Demonic Consumption: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Flames of Change: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. Marauder * Tainted Claw: Эта способность теперь увеличивает время действия Ailments, а не Cripples. * Rend: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Wave of Mutilation: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Deadly Clutch: Значение этого дебаффа было снижено до 50%, добавочно 25% от размера лечения, которое получала цель после наложения дебаффа, будет перенесено на Marauder-а.Rune Priest * Blessing of Valaya: Эта способность больше не будет отменяться, если цель находится вне зоны прямой видимости. * Rune of Fortune: Урон от способности был увеличен. * Rune of Fate: Урон от способности был увеличен. * Rune of Mending: Бонус от характеристик исправлен. Эта способность получала больший бонус от характеристик, чем задумывалось. * Oath Rune of Sanctuary: Теперь на эту способность будет влиять аура anti-resurrection. * Rune of Immolation: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Rune of Cleaving: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Spellbinding Rune: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Rune of Fate: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Rune of Battle: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Rune of Warding: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Rune of Iron: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Oath Rune of Power: Теперь увеличивает Ballistic Skill цели. * Rune Of Regeneration: Время действия способности увеличилось до 24 секунд, но общее количество восстанавливаемого здоровья осталось прежним. Shadow Warrior * Класс Shadow Warriors претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Festering Arrow: Иконка этой способности больше не будет активна в Assault Stance. * Hunter’s Fervor: Радиус был увеличен для соответствия похожим групповым эффектам. * Acid Arrow: Иконка дебаффа теперь будет отображать количество, на которое снижена броня вместо процента. * Все стойки теперь сохраняются после смерти. * Skirmish Stance: Бонус от этой стойки теперь позволит стрелять автоатаками во время движения. * Vengeance of the Nagarythe: Время перезарядки снижено. * Assault Stance: Этой стойке был добавлен дополнительный бонус. В то время как Воин-Тень находится в Assault stance, все бонусы +Balistic Skill на экипировке будут считаться бонусами +Strength. * Broadhead Arrow: Урон от способности был увеличен. * Acid Arrow: Урон от способности был увеличен. * Takedown: Урон от способности был увеличен. * Spiral Fletched Arrow: Урон от способности был увеличен. * Flame Arrow: Урон от способности был увеличен. * Rapid Fire: Урон от способности был увеличен. * Eye Shot: Урон от способности был увеличен. * Throat Shot: Урон от способности был увеличен. * Glass Arrow: Урон от способности был увеличен. * Festering Arrow: Урон от способности был увеличен. * Fell the Weak: Урон от способности был увеличен. * Shadow Sting: Урон от способности был увеличен. * Flanking Shot: Урон от способности был увеличен. * Whirling Pin: Стоимость способности снижена, время перезарядки увеличено, способность теперь доступна на 12 уровне. * Vengeance of Nagarythe: Способность теперь доступна на 10 уровне. * Broadhead Arrow: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Draw Blood: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Flame Arrow: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Glass Arrow: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Shadow Sting: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. Shaman * Gork’ll Fix It: Иконка этой способности будет теперь показывать, что способность вас лечит, а не наносит урон. * Greener ‘n Cleaner: Теперь эта способность будет правильно снимать негативные эффекты с союзников. * Ere We Go!: Описание способности теперь показывает время действия способности. * Bleed fer Me: Урон от способности был увеличен. * Dat Makes Me Dizzy: Эта тактика теперь будет оглушать произнесшего во время произнесения, а не когда воскрешение было принято. Также когда эта тактика используется, Shrug it Off будет работать правильно. * Gork’ll Fix It: Бонус от характеристик исправлен. Эта способность получала больший бонус от характеристик, чем задумывалось. * Life Leaka: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Bleed Fer me: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Ere’ We Goes Again: Время действия Ere’ We Go больше не будет снижаться при использовании этой тактики. * Brain Bursta: Эта способность теперь правильно потребляет Waaagh! * Shrug it Off: Эта способность больше не работает в зонах, где запрещено воскрешение. * 'Ey, Quit Bleedin': Время действия способности увеличено до 24 секунд, но общее количество восстанавливаемого здоровья осталось прежним. Sorcerer * Класс Sorcerer претерпел значительные изменения, всем игрокам были сброшены очки мастерства. Не забудьте посетить инструктора, чтобы восстановить утерянные способности. * Surging Pain: Эта способность теперь даёт 10 combustion. * Triumphant Blasting: Игроки которых отбросила эта способность теперь будут корректно получать иммунитет к отбрасыванию. * Grip of Fear: Стоимость этой способности была снижена, перезарядка увеличена, способность теперь доступна на 12 уровне. * Arctic Blast: Способность теперь доступна на 10 уровне. * Piercing Shadows: Теперь от урона наносимого целям вокруг мага можно защитится. * Chillwind: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Word of Pain: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Ice Spikes: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Gloom of Night: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. * Absorb Vitality: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими периодический урон. Squig Herder * Все Squig Herder’ы перетерпели значительные изменения и должны будут по-новому установить свои очки мастерства. Обязательно поговорите со своим тренерам, восстановления утерянных способностей. * Ard Noggin: Время перезарядки этой способности было убрано. * Sneaky Stabbin: Описание этой способности теперь соответствует истине. * Spiked Squig: Buff получаемый Squig Herder когда призван Spiked Squig теперь позволит использовать авто-атаку во время движения. * What Blocka?: От этой способности теперь можно защититься, и теперь она будет уменьшать броню и шанс блока у цели. * Plink: Стоимость применения и наносимый урон у этой способности были увеличены. * Stabbity: Стоимость применения и наносимый урон у этой способности были увеличены. * Run ‘n Shoot: Стоимость применения этой способности была уменьшена. * Squig Armor: Когда вы находитесь в Squig Armor, показателя Ballistic Skill, который прибавляет экипировка, теперь будет конвертирован в показатель Strength. * Ard Noggin: Урон у этой способности был увеличен. * Все призванные существа теперь будут такого же уровня что и Squig Herder. * Способность питомца “Poisoned Spine:” Эта способность теперь выстреливает, как полагается и её урон был увеличен. * Способность питомца “Goop Shootin:” Урон у этой способности был увеличен. * Yer’ Bleedin: Урон у этой способности был увеличен. * Stop Runnin!: Урон у этой способности был увеличен. * Run ‘n Shoot: Урон у этой способности был увеличен. * Explodin’ Arrer: Урон у этой способности был увеличен. * Lots o’ Arrers: Урон у этой способности был увеличен. * Not So Fast!: Урон у этой способности был увеличен. * Choking Arrer: Урон у этой способности был увеличен. * Finish Em Off: Урон у этой способности был увеличен. * Shrapnel Arrer: Урон у этой способности был увеличен. * Rotten Arrer: Урон у этой способности был увеличен. * Behind Ya!: Урон у этой способности был увеличен. * Sticky Squigz: Стоимость применения была уменьшена, время перезарядки увеличено и эта способность теперь доступна на 12 уровне. * Squig Frenzy: Эта способность теперь доступна на 10 уровне. * Yer Bleedin' : Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Cut Ya : Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Explodin Arrer : Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного уменьшен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Big Claw : Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Shrapnel Arrer : Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Rotten Arrer : Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного уменьшен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени.. * Gore : Бонус от характеристик к урону от этой способности был уменьшен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Poisoned Spine : Бонус от характеристик к урону от этой способности был уменьшен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. Swordmaster * Все Swordmaster’ы перетерпели значительные изменения и должны будут по- новому установить свои очки мастерства. Обязательно поговорите со своим тренером, восстановления утерянных способностей. Теперь все усиления клинка (Blade Enchants) не будут исчезать со смертью Swordmaster’а. Это значит, что вам не надо будет снова применять усиления после воскрешения. * Heaven's Blade: Эта способность теперь снижает сопротивления на правильное значение и отображается как debuff. * Graceful Strike: Поправлена ошибка при которой прибавка к прямому урону от характеристик персонажа к этой способности была двойной. * Nature's Blade: Срабатывание этой способности теперь имеет новую анимацию для удара по площади. * Gusting Wind: Стоимость применения этой способности была уменьшена, способность была изменена к Perfect Balanc атаке, и теперь наносит spirit урон * Quick Incision: Стоимость применения этой способности была увеличена, время перезарядки убрано, а наносимый ею урон наносится моментально, а не по времени. * Wrath of Hoeth: Стоимость применения этой способности была увеличена, способность была изменена к Improved Balance атаке, и радиус действия был уменьшен. * Blurring Shock: Эта способность теперь на 10 секунд применят на цель следующий эффект: когда цель получает критический удар, она получает дополнительный урон. * Phoenix Wing: Эта способность больше не повышает агрессивность, её урон и радиус действия были увеличены. * Crushing Advance: Урон у этой способности был увеличен, время перезарядки увеличено, и эта способность теперь прибавляет 10% к шансу блока Swordmaster’а, вместо того, чтобы увеличивать шанс блока на 10%. * Protection of Hoeth: Эта способность была изменена к Open Balance атаке, время перезарядки было уменьшено, и поглощающий эффект был снижен. * Juggernaut: Эта способность теперь доступна на 12-ом уровне. * Guard: Эта способность больше не должна пробовать сработать на игроках, не входящих в вашу группу. * Graceful Strike: Бонус от характеристик к урону от этой способности был слегка увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. Warrior Priest * Теперь все ауры не будут исчезать со смертью Warrior Priest'а. Это значит, что вам не надо будет снова применять ауры после воскрешения. * Prayer of Absolution: Исправлена ошибка из-за которой дальность применения была намного меньше чем значилась в описании. Дальность применения была увеличена, и теперь совпадает с заявленной в описании. * Soulfire: В описании теперь будет говорится что эта способность относится к проклятью (Curse), а не к замедлению. * Divine Strike: Урон у этой способности был увеличен. * Sigmar’s Radiance: Урон у этой способности был увеличен. * Prayer of Righteousness: Описание в окне buff‘ов этой способности теперь будет отображаться правильно. * Divine Aid: Прибавка от характеристик к этой способности была исправлена. Она была больше, чем предполагалось. * Prayer of Devotion: Количество здоровья восстанавливаемое при срабатывании этой способности было увеличено. * Castigation: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Healing Hand: Длительность была увеличена до 24 секунд, количество восстанавливаемого здоровья осталась прежним. White Lion * Теперь все тренировочные buff’ы не будут исчезать со смертью White Lion'а. Это значит, что вам не надо будет снова применять тренировочные buff’ы после воскрешения * Blindside: Поправлена ошибка при которой прибавка к прямому урону от характеристик персонажа к этой способности была двойной. * Способность питомца Gut Ripper: Поправлена ошибка, при которой прибавка к прямому урону от характеристик персонажа к этой способности была двойной.. * Cleave Limb: Эта способность теперь замедляет цель на 10 секунд. Эта способность больше не уменьшает скорость авто-атаки. * Способность питомца “Bite:” Урон от этой способности был увеличен. * Способность питомца “Claw Sweep:” Урон от этой способности был увеличен. * Способность питомца “Shred:” Урон от этой способности был увеличен. * Способность питомца “Leg Tear:” Длительность урона по времени у этой способности была снижена. * Способность питомца “Fang and Claw:” Урон от этой способности был увеличен. * Способность питомца “Maul:” Урон от этой способности был уменьшен, и время перезарядки было уменьшено. * Способность питомца “Gut Ripper:” Время перезарядки этой способности теперь составляет 20 секунд. * У питомцев White Lion’а был значительно увеличен урон от авто-атаки * Pack Assault: Исправлена ошибка, из-за которой начальный урон от этой способности не показывался игроку. * Blindside: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного уменьшен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Shattering Blow: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Echoing Roar: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Leg Tear: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Gut Rip: Бонус от характеристик к урону от этой способности был уменьшен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. Witch Elf * Теперь все kisses не будут исчезать со смертью Witch Elf 'а. Это значит, что вам не надо будет снова применять kisses после воскрешения. * Envenomed Blade: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Wracking Pains: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Elixir of Insane Power: Польза от этой способности было уменьшена. Атаки Witch Elf’а теперь будут игнорировать 50% брони её цели. Witch Hunter * Все Witch Hunter’ы перетерпели значительные изменения и должны будут по-новому установить свои очки мастерства. Обязательно поговорите со своим тренером, восстановления утерянных способностей. * Repel Blasphemy: Этот self-buff теперь можно убрать нажав на него правой кнопкой мыши. * Blessed Bullets of Cleansings: Урон от этой способности был увеличен и количество воруемых очков действия тоже было увеличено. Эта способность теперь доступна на 35-ом уровне. * Blessed Bullets of Confession: Урон от этой способности был увеличен и эта способность теперь доступна на 9-ом уровне. * Blessed Bullets of Purity: Урон от этой способности был увеличен и эта способность теперь доступна на 4-ом уровне. * Теперь все Bullets не будут исчезать со смертью Witch Hunter 'а. Это значит, что вам не надо будет снова применять kisses после воскрешения. * Sanctified Bullets: Эта тактика была изменена таким образом, что теперь способность Blessed Bullets of Purity теперь будет восстанавливать количество очков здоровья, в размере 50% от наносимого ею урона. * Fervor: Поправлена ошибка, при которой прибавка к прямому урону от характеристик персонажа к этой способности, была двойной. * Sweeping Strikes: Эта тактика теперь будет правильно действовать на другие две цели. * Emperor’s Commendation: Эта тактика теперь срабатывает на способности применяемые из stealth’а. * Fervor: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Burn, Heretic!: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Burn Away Lies: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Seal of Destruction: Атаки Witch Hunter’а теперь будут игнорировать 50% брони цели. Zealot * Endless Gifts: Эта способность больше не будет действовать на Winds of Insanity. * Boon of Tzeentch: Урон этой способности был увеличен. * Dark Medicine: Прибавка от характеристик к этой способности была исправлена. Она была больше, чем предполагалось. * Manipulation: Это способность больше не будет срабатывать если цели лечения имеет полное здоровье. * Mark of Remaking: На эту способность теперь будет действовать аура анти-воскрешения. * Warp Reality: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Demon Spittle: Бонус от характеристик к урону от этой способности был уменьшен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Tzeentch's Lash: Бонус от характеристик к урону от этой способности был немного увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Wind of Insanity: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Vortex: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Spell Destroyer: Бонус от характеристик к урону от этой способности был увеличен, чтобы согласовать наносимый урон с другими способностями наносящими урон по времени. * Mark of Daemonic Fury: Эта способность теперь увеличивает еще и показатель Ballistic Skill цели. * Tzeentch's Cordial: Длительность была увеличена до 24 секунд, количество восстановливаемого здоровья осталась прежним.Контент (Content). * "Отключающие" способности обычного монстра теперь будут управляться его уровнем и tier’ом. Игроки теперь заметят несколько "отключающих" способностей при игре на низких уровнях. * Негуманоидные монстры больше не будут наносить удары, отнимающие у игрока 50%+ очков жизни при критическом ударе. Предметы. * Была исправлена проблема, из-за которой иконка buff’а на различных продаваемых наградах отображалась неправильно. * Book of Boom: Вас больше нельзя отбросить назад, если вы находитесь под эффектом Book of Boom. * Было исправлено огромное количество ошибок относящихся к срабатыванию эффектов брони и оружия. Они теперь должны отображаться правильно и срабатывать с большей вероятностью. * Оппоненты больше не смогут снимать с себя эффекты от предметов правым нажатием мышки, и эффекты от Boost, Blades, Barrier и Barricade будут срабатывать с большей вероятностью. * Исправлена ошибка, из-за которой срабатываемый эффект не отображался в окне описания оружия или брони. * Награды с изменением облика: Иллюзорные формы игроков теперь будут рассеиваться еще и при применении способности, а не только при получении урона. * Все гаечные ключи Dwarf’ов в игре теперь могут быть использованы только Engineer’ами. * Все великие молоты Dwarf’ов в игре теперь могут быть использованы только Iron Breaker’ами. * Все имперские рапиры теперь могут быть использованы только Witch Hunter’ами. * Описания частей наборов брони теперь будут отображать информацию, относящуюся к этим наборам брони. * При захвате Keep’ов и Fortress’ов, сундук с трофеями будет гарантированно содержать один золотой мешок, возможно больше. * Штандарты: все отсылки к флагам (banners) теперь должны быть убраны. Весь текст теперь относится к штандартам. * В дополнении к понижению урона от высокоуровневых NPC, каждая защита (Ward) на одетой части набора брони теперь будет увеличивать урон, наносимый по этим NPC. Игроки, не носящие никаких частей подходящего набора брони, заметят значительное снижение своего урона. С каждой одетой частью набора брони, урон, наносимый по боссам, будет увеличиваться. Царства против Царства (RvR). * Исправлена проблема, из-за которой цели захвата в Martyr's Square не давали очки renown’а должным образом. * Исправлена проблема с задней дверью в Ghrond's Sacristy Кeep, из-за которой игроки не могли войти в Keep через эту дверь. * Задержка была введена к предварительному появлению флагов и murderball’ов в некоторых сценариях. Это изменение было введено для того, чтобы дать возможность обеим фракциям добежать до зоны появления флага или murderball’а после начала матча, и начать бой за контроль над зоной еще до того как объект появился. Это изменение было сделано в следующих сценариях: o Mourkain Temple o Stone Troll Crossing o Tor Anroc o Howling Gorge o Talabec Dam o Serpent's Passage * Время необходимое для установки бомбы в сценариях Howling Gorge и Talabec Dam было снижено до 2 секунд. Игровой интерфейс (User Interface). * Сообщение "Ability Not Ready" больше не будет высвечиваться, если оставшееся время перезарядки способности меньше или равно полному глобальному времени перезарядки. * Исправлена проблема с таймером времени (cooldown) перезарядки на кнопках панели действия, из-за которой время перезарядки отчитывалось неверно. Таймер теперь будет отчитывать с шагом в 0.5 секунды, начиная с 3 секунд. * Таймеры времени перезарядки больше не будут сбрасываться при получении персонажем новых способностей. * Моральные способности теперь будут всегда правильно отображать свое время перезарядки. Morale. * Исправлено описание для первого индивидуального слота ранга гильдии. * Теперь у игрока, выгнанного из гильдии, закладки гильдии и альянса деактивируются, как положено. * Члены гильдии теперь могу быть повышены до первого индивидуального слота ранга гильдии * Исправлена проблема, при которой закладки со списком гильдии и альянса появлялись на экране при вступлении игрока в новую гильдию, после того, как он вышел из старой гильдии, и последняя просмотренная закладка в окне гильдии была список гильдии. * Названия гильдий теперь будут сортироваться по уровню, а не по алфавиту. * Игроки, которым не была предоставлена возможность выгонять других игроков из гильдии, теперь не смогут этого делать. * Исправлена проблема, при которой список гильдии не обновлялся, как полагается когда применялась опция 'Hide Offline'. * Лидеры и офицеры гильдии и любой, которым дана такая возможность, могут снова использовать меню в окне гильдии для повышения и разжалования членов гильдии. * Фиксирование окна чата теперь будет сохраняться при выходе из игры. * Исправлена ошибка с системой прицеливания, которая могла быть использована игроками для получения несправедливого преимущества. Выделение дружественных целей теперь будет работать так же, как и при использовании умений. Игрок должен использовать клавишу на клавиатуре или нажатие кнопки мышки для выделения дружественной цели. Для выделения монстра или NPC игрок должен нажать на цель в игровом мире или применить /assist на дружественном игроке. Игроки, использующие наш игровой интерфейс, предлагаемый по умолчанию, не заметят каких либо изменений в результате данного исправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти