Перейти к содержанию

Yurnero, Juggernaut


Graf

Рекомендуемые сообщения

Базовые параметры.

[Range: 100 | | Move Speed: 290 | Primary: AGI

Str: 17 + 1.9 | Agi: 22 + 2.85 | Int: 14 + 1.4

Damage: 44 - 48 | HP: 473 | Mana: 182

HP Regen: 0.82 | Mana Regen: 0.57

Attack Speed: 1.33 (+ 22% IAS) | Armor: 2.1

 

Скиллы.

Blade Fury (F)

Джаггер крутиться и наносит повреждения противникам стоящим рядом. Крутиться 5 сек, в это время он неуязвим к магии. Радиус примерно 200-250. Манакост 110 все уровни.

 

Уровень 1 - наносит 80 повреждения в секунду

Уровень 2 - наносит 100 повреждения в секунду

Уровень 3 - наносит 120 повреждения в секунду

Уровень 4 - наносит 140 повреждения в секунду

 

Классная абилка, позволяет хорошо фармиться, избегать нюков. Во время кручения работают пассивки с предметов. Просто кликайте все время правой кнопкой мыши на героя. Вы можете демажить здания если будете кликать на него. Вы бежите по своим делам и тут опа, вылез лион. Крутитесь и вы не будете захексены, застанены. Крутилку пробивают ульт пуджа, бейна, корни мишки друида, сетка мипо.

 

Healing Ward (G)

 

палка с 5 ед жизни, лечит союзников в радиусе~700. Действует 25 сек.

 

Уровень 1 - 1% от жизни в секунду

Уровень 2 - 2% от жизни в секунду

Уровень 3 - 3% от жизни в секунду

Уровень 4 - 4% от жизни в секунду

 

Палку можно перемещать, но медленно. Эффект в %, поэтому актуально даже для жирнокента. С его помощью очень здорово месить мощных нейтралов. Но тут есть такая фича. Драканоиды твари с повышенным IQ и они всегда убивает палку.

Blade Dance ©

 

Шанс нанести крит урон.

 

Уровень 1 - 10% шанс

Уровень 2 - 18% шанс

Уровень 3 - 26% шанс

Уровень 4 - 36% шанс

 

Omnislash (N)

 

Джага прыгает вокруг и наносит урон целям. Мощнейший ульт. Манакост 200, 275, 350

 

Уровень 1 - 3 удара

Уровень 2 - 5 ударов

Уровень 3 - 8 ударов

 

как работает ульт: Ульт дажггера = х блинкстрайков по 150-220 (рандомом) физ дмг + между страйками он наносит некоторое количество обычных ударов руками, если он не собирается перекидываться (т.е. между двумя анимациями ульты могут пройти обычные удары). Хорош видно доп. удары, когда проходит анимация крмита - Джагер останавливаеться делает "удар сверху"(анимация крита) дальше прыгает между целями) Ульт контрит Омник, да и пожалуй любой масс станер. Ульт перебиваеться станом. Спасет от ульта инвиз.

 

Скилл ордер

Раскачиваюсь обычно через этот:

1 Blade Fury

2 Stats

3 Blade Fury

4 Stats

5 Blade Fury

6 Blade Dance

7 Blade Fury

8 Blade Dance

9 Blade Dance

10 Omnislash

11 Omnislash

12 Blade Dance

13 Stats

14 Stats

15 Stats

16 Omnislash

17-25 Stats/Healing Ward

 

Первым берём крутилку - это фарм, херокилл, и средство убежать от нюков. Берем стат, так мы потолще + важная мана для связки ульта и первой, лечение не берем пока (зависит от того какой вклад вы хотите в команду внести).Далее качаем крит. Лично я не беру ульт на 6. К 11 левелу имеем около 100 IAS=до 6 доп ударов под ультой.

Имея прокаченый крит можем выдать 2-3 крита в ульте.

 

ИО

1. Бабочка

2. БФ - для джагера лучшее преобразования персева) Даст и хп реген и демаг и мана реген, ну и в довесок сплешь ==> хоршоий фарм

3. МКБ/Буриза

4. Орбы эффекты:

МоМ - спорно, ибо по хилому джагеру будет больно лететь доп. демаг, с другой стороны усилим ульт, да и криты за счет скорости атаки будут лететь часто)

Дезоль усилим ульт, да и простой демаг, но редко его собирают

СиЯ - хороший арт для ловкача.

5. БКБ

6. Тревелы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно Юру качаю так:

 

1. Blade Fury

2. Blade Dance

3. Stats

4. Blade Dance

5. Stats

6. Omnislash

7. Blade Dance

8. Blade Dance

9. Stats / Blade Fury

10. Stats / Blade Fury

11. Omnislash

 

И далее либо статы, либо доучивание Крутилки .

Палку качаю в самую последнюю очередь, ибо толк от нее появляется ближе к лейту, когда очень надо хилиться, а хил она дает в процентах от общего количества хп. Упор делаю в криты в основном, потому что джаггер у меня ассоциируется с мощным убийцей одиночных врагов. При наличии Владимирки криты очень хорошо хилят и помогают в бою. К тревелам не испытываю теплых чувств только потому, что они не дают скорости атаки и бонуса к любому навыку. Тут приходится выбирать костыль.

Мой ИО таков с оглядкой на те задачи, которые обычно перед ним ставлю (фб за счет ульты / отчаянного сражения 1х1, где выруливают криты; палево в лесу, быстрые атаки на линиях и неожиданная для врага помощь союзникам):

 

1. Бабочка

2. БФ

3. МКБ

4. Костыль (на силу)

5. СиЯ

6. Владимирка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии Владимирки криты очень хорошо хилят и помогают в бою.

Это да) Володя тож хороший арт для джагера, про него я забыл.

Не совсем понял твою раскачку, особенно если делаешь упор на фб.. Раскрутку ты берешь 1 раз для ухода от спелов? А так упор на криты? Вобщем довольно таки интересно) Просто я привык - зайти со спины врагу и начать крутиться) Пока он убегает его коцаю.. причем 140 в сек, довольно таки много... посему стоять не оч. приятно вражинам, но минус главный это мана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, играя на Олькаре, сталкиваюсь с проблемой задержки, когда нелегко выруливать героя под действием крутилки, чтобы он шел не в раскоряку, а четко рядом с вражиной. Разница на первых 10-ти уровнях от крутилки не сильно чувствуется, что 90 дмг, что 120 в секунду (90 -> 100 -> 110 -> 120 , если мне не изменяет мой склероз). Еще момент крутилки:

Она не спасает от замедляющего действия яда, к примеру, Венома или Акаши. Урона яд не нанесет, но замедление будет. мею ввиду случаи, когда Юра уже под крутилкой, а яд по нему только попал. Электробдыщ Шторма тоже замедляющее действие на Юру будет оказывать, если он под крутилкой.

Да и убежать от крутилки не так уж и сложно, достаточно, чтобы водитель Юры не был опытен в вождении этой юлы. Я как раз из таких водителей, поэтому чтобы ману не тратить особо на крутилку, иду в плюсы и криты, а раскрутка не раз спасет от смертоносного заклятья, к примеру, даже ульты сикера. Если брать в расчет ситуацию 6-го уровня, то Юра 4 секунды прокрутится, а 1 секунда остается на действие ульты, но она много урона не нанесет :)

 

ЗЫ: После напряженных партий на Олькаре создается такой психологический эффект, когда ожидаешь от противника всего, что угодно, и действуешь на опережение с долями секунды, успевая командовать героем так, что он перемещается на редкость ловко и вовремя, успевая на своем пути доставить массу неприятностей врагу. До того момента, пока не возникнет привычка к новому состоянию "без лагов и задержек", серия ошеломительных побед гарантирована :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница на первых 10-ти уровнях от крутилки не сильно чувствуется, что 90 дмг, что 120 в секунду (90 -> 100 -> 110 -> 120 , если мне не изменяет мой склероз)
Уровень 1 - наносит 80 повреждения в секунду

Уровень 2 - наносит 100 повреждения в секунду

Уровень 3 - наносит 120 повреждения в секунду

Уровень 4 - наносит 140 повреждения в секунду

Считай в два раза) Довольно таки ощутимо бьет..

достаточно, чтобы водитель Юры не был опытен в вождении этой юлы.

Собсна рулить юлой то и не особо сложно.. Главное быть со спины и во время заюзать.. Возможные последствия

1) Собьем хп у цели

2) Убьем цель

3) Ни кто стоять под крутилкой не намерен.. посему все бегут обратно к своей вышки.. без крипов.. а с джагой не оч. хорошо оставаться 1 на 1, особенно когда заряжен ульт)

 

ситуацию 6-го уровня, то Юра 4 секунды прокрутится, а 1 секунда остается на действие ульты, но она много урона не нанесет :)

крутиться 5 секунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 уровне противника дум жжет, а дальше только нюк фурри + ульт. Вообще лажовый какой-то перс.

Изменено пользователем Игорь87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я бы добавил в список артефактов маел->мжолн, так как

Во время кручения работают пассивки с предметов.

Так же, во время ульта, есть вероятноть прохождения маела(бонус урон всегда решает), к тому же ещё и агила(дмг и скорость). В общем, маел - мой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком дорогой он, пожалуй. Но можно в шестой слот его. В принципе, мой ИО:

 

1. Володя

2. Костыль

3. Баттлфури

4. Баттерфляй

5. МКБ

6. Кости

 

И кости тут пересиливают и маэлсторм, и дезоль, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. МКБ
зачем? у него же есть родной крит, а вместе афаик они не проходят, да и крит у него с его уроном будет пополезнее, чем удар с мкб. Насчёт дороговизны: я покупаю маел заместо бфури. имхо, это выгоднее... манарегена достаточно даёт и володя, 6 ловкости и 25дмг (+ещё и цепь на 150дмг) против 65дмг бфури - разница не слишком большая, тем более, что бфур стоит 4350, а маел 3250. К тому же, бфур не апгрейдится, а маел можно превратить в мжолн...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато бф апгрейдиться из персеверенса - одного из лучших артов на начало игры) В дальнейшем сплешь хорошо поможет нафармиться.

Меж тем Андрей, у тебя в сборке нету ни 1 орба, а значит лучше заменить володю на домин, а сборку ауры предоставить другому

Вобще сборок множество у каждой свои + и -, я частенько предпочитаю из орбов СиЯ, под него естественно володю, вместе с этим удачно гармонирует костыль, Бф и бабочка :lol: Последний слот под конкретную игру. Маел просто не люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гулю тогда уж) А против хускара есть некр с дагоном и ультой) Хотя под первой хускара фиг убьешь...

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем?

 

Ульт будет давать еще и микростаны) Плюс после костей и баттера будет бить Джагер достаточно часто и вполне можно держать под станом весь бой.

 

Меж тем Андрей, у тебя в сборке нету ни 1 орба, а значит лучше заменить володю на домин, а сборку ауры предоставить другому

 

Просто начально кольцо на реген за 375 покупаю и Ring of Basilius собираю, ибо маны уровня до 11 сильно не хватает. И получается, что уже собрана часть предметов на Володю) А так - да, можно и доминатор если в тиме есть адекват мили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульт будет давать еще и микростаны)

Ответ на этот вопрос содержиться тут:

у него же есть родной крит, а вместе они не проходят, да и крит у него с его уроном будет пополезнее, чем удар с мкб.

________

Джагер достаточно часто и вполне можно держать под станом весь бой.

Переиграл в муму))) А я думал что бы держать под станами бой собирают башер =( Держать не будет, другое дело если бить будет часто - на то он и ловкач. Только вместо 100 демага от мкб мог вылететь крит, который стукнет больнее..

Просто начально кольцо на реген за 375 покупаю и Ring of Basilius собираю

Ну эт моя школа :lol: Если уходишь в кости, и тем более если на них денег хватает, то потеря 300 монет будет не сильно влиять... А для регена хорошо как можно быстрее собрать персеверенс

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс после костей и баттера будет бить Джагер достаточно часто и вполне можно держать под станом весь бой.

оО даже с 6 гиперстоунами джагер не будет бить с перезарядкой атаки 0.01 сек. оО

плюс, навроде мкб не проходит в крутилке афаик. Просто я очень люблю собирать ловкачам маел (хотя бы, потому что он красиво смотрится (= ), и джагер - не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,парни,я вижу здесь в корне не правильный подход к затарке героя

 

Чтобы играть на уровне надо уметь таарить героя 2я ато и 3мя затарками

Враге всегда разные,союзники тоже,

Следовательно и орб надо одбирать ПО ИГРЕ! а не по правычке.

 

Поетому вы все правы и все одновременно не правы,

Так как каждый орб решит только в индивидуально подходящих к нему условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wiktionary.org/wiki/AFAIK :
1. Насколько я знаю.

2. Насколько мне известно.

 

Спасибо,Терр

Я тож после высказываний Асвера чувствовал себя нубом,а ща попустило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...