Graf Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Характеристики:Сила: 17 + 1.8Ловкость: 14 + 1.4Интеллект (основная хар-ка): 20 + 3.0 Сила атаки: 39-51Дальность: 600Броня: 1 СкилыCarrion Swarm Банша Посылает стаю летучих мышей в указанную область наносит урон в неплохом аое 1 уровень - 100 урона - mana cost 1052 уровень - 175 урона - mana cost 1203 уровень - 250 урона - mana cost 1404 уровень - 300 урона - mana cost 165 Чем хорош Carrion Swarm: имеет смешной кулдаун(при прокачанном Witchcraft (cd 9 sec начальный и 5 сек с раскаченной пасивой) в бою позваляет наносит хороший урон по площади, также отличное средство фарминга и хараса противника на линии. Silence Запрещает использование любых заклинаний(не считая заклинаний с итемов) в указанном аоеmana cost - 90, cd 15 sec1 уровень - 3 секунды2 уровень - 4 секунды3 уровень - 5 секунд4 уровень - 6 секунд Чем силен Silence?: силенс на площадь, он позволяет как остановить любой channeling spell(ульта майден, энигмы и тд) так и вообще не дать его использовать, в умелых руках силенс творит чудеса, позволяет выиграть любой поединок, убить любого героя, испортить любые планы. Witchcraft(пасивка) усиливает эффект от всех заклинаний Банши Carrion Swarm - Понижает кулдаун(на 1 секунду за каждый уровень Witchcraft) и стоимость маны(на 5 единиц за каждый уровень Witchcraft)Silence - снижает стоимость маны(на 10 единиц за каждый уровень Witchcraft)Exorcism - Увеличивает количество призываемых духовУвеличивает movespeed за каждый уровень(~7 ms за уровень) Exorcism Банша вызывает духов умерших для помощи в сражении с противниками, духи кружат вокруг банши и атакуют все живоеКулдаун 100 сек.1 уровень - 5 духов - mana cost 200 (9 с пасивой)2 уровень - 10 духов - mana cost 300 (16 с пасивой)3 уровень - 16 духов - mana cost 400 (23 с пасивой)Принцип работы: Превосходное заклинание, очень полезно для уничтожения башен и вообще любых строений, на 16 уровне включенное в бою просто убивает противников, если они вовремя не спохвотятся и не убьют баншу замеченно духи выбирают приоритетом того, кого атакует сама банша, будь то здание, герой или просто крип. По истичению 30 секунд духи возвращаются обратно в баншу, при том восстанавливая ей здоровье! Духи имеют физическую атаку, что очень важно, т.е. пробивает BKB(Black king bar) и repel. СО1 Witchcraft2 Carrion Swarm3 Carrion Swarm4 Silence5 Carrion Swarm6 Witchcraft7 Carrion Swarm8 Witchcraft9 Witchcraft10 Exorcism11 Exorcism12 Silence13 Silence14 Silence15 Stats16 Exorcism17-25 Stats Примечание: Наиболее оптимальный со, максим Carrion Swarm+Witchcraft, до 6 лвл берем сайленс, ибо он всегда может пригодится, нас могут придти гангать, раста может поймать товарища в сетку, майден может начать кастовать ульту... и тд, большего чем первый лвл сайленса нам пока не нужно, ульт на 6 уровне тоже врядли понадобится, бывают случаи, когда на 6 лвл мы уже рушим башню, тогда стоит прокачать ульту дабы башню без труда забрать себе, если этого не происходит откладываем прокачку ульта, на 1 лвл он все равно не так силен, совсем другое дело 2... Качаем сайленс до конца после 11 уровня, как раз уже начнутся массовые замесы, где наш сайленс будет здорово решать игру. ИОНужные итемы:1. Тревелы 2. Скади3. Шива4. некро5. Хекс6. Аганим П.С. Главным залоголом хорошего будущего для банши является фарминг, фармить стараемся часто, а точнее постоянно, не стоит бегать и пытатся убить героев на линиях, нету у банши для этого соотвествующих навыков, станов, либо дизаблов, волна хороша, но от банши просто сбежать, куда эффективнее будет стоять на линии и зарабатывать деньги. Большим плюсом банши является то, что почти все башни на карте она забирает себе ультом, в итоге имеет неплохой капитал. Фармим также и в лесу, пара волн и даже кентавры/урзы рассыпятся на золото До сборки итемов(скади/некро 3 лвл) в бою ведем себя аккуратно, выбираем такие позици, чтобы не попасть в массовые заклиннаия, по двум причинам, вопервых это нам ненужно совершенно с точки зрения получения урона, а во-вторых издали проще останавливать любое заклинание(особенно это касается энигмы, сайленс банши смерть для энигмы, но только если банша не попала в энигмен ульт). Спамим волну в бою без перерыва, пока не кончится мана, волна - не оружие для стилов, это просто очень сильное и эффективное оружие, постоянное использование которого приводит к желаемому результату, сколько видел баншей, которые кастовали волну только как добивание, почему-то команды с такими баншами быстро проигрывают чуть отредактил, а так в общем (с) NS Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Graf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения