Перейти к содержанию

Большой гайд по Свордмастеру


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Руководство по классу Swordmaster.

автор Cyris

 

Это руководство даст вам представление о классе Мечник (Swordmaster), а также советы как им играть.

 

Кто я такой и почему вам не должно быть всё равно?

 

Я играл в WAR с беты ещё до ввода в игру пары High Elf/Dark Elf. С тех пор как класс Мечник был введен в игру, я играл им бок о бок с другими классами. Как Мечник, я прошёл весь путь с 1 по 40-й уровень через несколько фаз бета теста, я был танком или дамагером почти во всех ПК (публичный квест) в эльфийских и имперских зонах, и я побывал во всех инстансах, которые есть в игре – включая King battle in Inevitable City. Так что, когда я говорю, что знаю пару вещей о Мечнике, я надеюсь, вы мне поверите.

 

Общее представление о классе.

 

Мечник один из танков, за которого можно играть при выборе Порядка в игре Warhammer Online. Созданный изначально как танк против магов, теперь его назначение стало более широким. Сила Мечника в ношение тяжелой брони и в способности наносить большое количество духовного (spirit) урона вместо физического (от которого защищает сопротивление, которое обычно меньше чем защита от физического урона). Также более поздние изменения в классе, дали Мечнику способность поглощать большое количество урона с помощью магических щитов, а также восстанавливать небольшое количество здоровья своей группе или союзнику.

 

Механика класса.

 

Мечник использует механику называемую Баланс (Balance). Это довольно прямолинейная механика, в которой определённые умения для использования требуют Нормального Баланса (Normal Balance), Улучшенного Баланса (Improved Balance) или Отличного баланса (Perfect Balance). Когда вы используете умение, уровень вашего баланса меняется. Это значит, что, если вы Мечник, в бою вы действуете циклами.

 

Продвижение по шкале баланса обычно следующее:

 

Normal -> Improved -> Perfect -> Normal

Важно знать, что умения, использующиеся при Отличном Балансе, по умолчанию не поглощают ОД (очки действия). Позже станет доступна тактика, которая снижает стоимость в ОД для умений из линейки Улучшенного Баланса. Благодаря этому не рекомендуется постоянно использовать умения Нормального Баланса, они могут очень быстро высосать ваши ОД.

 

В данный момент механика не позволяет вам использовать умения Улучшенного Баланса, если вы находитесь в Отличном. Вы можете использовать Нормальные умения, но ваш статус снизится до Улучшенного Баланса. Это означает, что невозможно находиться в Отличном Балансе дольше, чем в течение одной атаки. Можно балансировать между Нормальным и Улучшенным балансом, однако вы рискуете потратить все ОД очень быстро.

 

Что Мечник может в ПвЕ?

 

В ПвЕ Мечники почти всегда танки. Их работа набирать угрозу на одном или больше монстрах и удерживать их, чтобы другие игроки не подвергались атакам. Чтобы сделать это Мечник должен уметь больше, чем просто спамить умение с высокой угрозой вроде Graceful Strike. Нужно знать, как правильно поставить монстра и как использовать защитные умения, чтобы снизить получаемый урон.

 

Мечник выделяется как танк для нескольких монстров и как танк, умеющий танковать без щита. Однако только потому, что Мечник умеет танковать без щита, не значит, что он должен это делать. В зависимости от Пути может появиться несколько способностей, доступных только при использовании больших мечей, а некоторые способности доступны только при наличии щита. На данный момент, однако, польза от блокирования сильно превышает пользу от двуручного меча. Это потому, что в ВАР можно блокировать ВСЕ атаки, как физические, так и магические и дистанционные.

 

Мечники, которые не любят танковать, ещё не совсем потеряны для мира. При глубокой специализации в мастерстве Khaine and Hoeth, они получают возможность наносить больше урона, чем обычный танк и у них остаются полезные дебаффы и способности для контроля монстров.

 

Важно запомнить, что Мечник это ТАНК, а не ДПС ближнего боя. Любой, кто думает что, играя за Мечника, он будет возглавлять список нанесенного урона на 40-м уровне, будет сильно разочарован. Вы можете наносить достаточно урона, чтобы играть соло в ПвЕ, но когда дело доходит до РвР, то бой с не лечащими классами становится затяжным, а драка с лекарем превращается в кошмар. Не будьте одурачены цифрами в окне сценария, они очень сильно приукрашают то, что вы сделали на самом деле.

 

Что Мечник может в РвР?

 

Есть два основных мнения о том что делать танку в РвР. Некоторые игроки считают, что танки должны оставаться в тылу и защищать лекарей, другие считают, что место танка на острие атаки, они должны врываться в ряды врагов и отвлекать на себя их внимание.

 

Моё персональное мнение, что оставаться сзади и пробовать защищать лекарей бесполезно. В игре нет механики, заставляющей игрока атаковать вас (вроде Taunt в EQ2) и вы не можете снимать дебаффы с других игроков. Почти у всех классов в ВАР есть способы контроля, если лекарь подвергся атаке, он будет замедлен, на него кинут молчание и кучу дебаффов, прежде чем вы успеете моргнуть глазом. Лучшее что вы сможете сделать, это замедлить атакующего, или, если вы ironbreaker, сбить его с ног на короткое время, и надеяться что лекарь успеет убежать. И хотя шанс того что на лекаре будут фокусировать урон очень велик, вы всё равно не сможете сделать многого. Если бы меня заставили выбрать танка для того, чтобы стоять в тылу и «защищать» лекарей, я бы выбрал ironbreaker-а. У них гораздо больше подходящих для этого умений, чем у Мечника (отбрасывания, сбивание с ног, замедление, урон при передвижении, и совершенно замечательный oath-friend)

 

Давайте в качестве аргумента предположим, что роль Мечника в РвР действовать в качестве штурмовика на острие атаки. Их способность поглощать большое количество урона, различные дебаффы и контролирующие умения, а также возможность ориентироваться на урон делает их очень, ОЧЕНЬ смертоносными в этой роли. С хорошим лечением Мечник может ворваться в полный рейд Разрушения и внести в их ряды достаточно хаоса, чтобы другие игроки Порядка воспользовались этим. Суть действий Мечника не в том, чтобы убить игрока противоположной стороны, а в том, чтобы дать возможность своим союзникам сделать это.

 

Способности, Тактики и Мораль.

 

Уникальное отличие Мечника от других классов в том, что почти каждое умение имеет четкое предназначение в ПвЕ или РвР. Благодаря механике баланса нет какого-то одного умения, которое надо использовать до тех пор, пока ваша цель не умрет.

 

Конкретное описание способностей, тактик и моралей, которые вы получаете, будучи Мечником уже давно сделано другими людьми, и гораздо лучше чем смог бы я. К примеру, на WarDB есть база данных с отличным описанием всех умений и то, как они изменяются с уровнем. Я не буду пересказывать их работу, вместо этого я дам краткие описания некоторых умений и их использования.

 

Список умений, работающих с механикой баланса следующий:

 

Требует Нормальный баланс и ведёт к Улучшенному балансу:

 

Graceful Strike – Физическая атака с дополнительным периодическим уроном и генерацией угрозы.

Ensorcelled Blow – Духовная атака с прямым уроном.

Gryphon’s Lash – Физическая атака, которую нельзя заблокировать или парировать.

Sapping Strike (Khaine Master) – Физическая атака, дополнительно высасывающая 50 ОД за 5 секунд.

 

Требует Улучшенный баланс и ведёт к Отличному балансу:

 

Quick Incision – физический периодический урон замедляющий цель.

Eagle’s Flight – физическая атака с прямым уроном, повышающая ваш шанс парирования.

Intimidating Blow – физическая атака с прямым уроном, снижающая мораль цели.

Gusting Wind – духовная атака по площади в радиусе 10 футов.

Dazzling Strike – физическая атака, увеличивающая время перезарядки цели на 1 секунду на 5 секунд.

Phoenix’s Wing (Khaine Mastery) – физическая атака по всем целям в конусе, генерирующая угрозу.

Crushing Advance (Vaul Mastery) – физическая атака, увеличивающая вашу Броню и Блок и прерывающая цель.

 

Требует Отличного Баланса и ведёт к Нормальному балансу:

 

Bluring Shock – физическая атака с прямым уроном.

Wrath of Hoeth – духовная атака по площади с радиусом 30 футов, снижающая духовное сопротивление целей.

Dragon’s Talon – физическая атака, бьющая два раза и снижающая урон наносимый целью на 20%.

Ether Dance (Khaine Mastery) – духовная атака, бьющая 5 раз.

Whispering Wind (Hoeth Mastery) – духовная атака, бьющая дважды, дополнительно накладывает на цель молчание.

Crashing Wave (Vaul Mastery) – духовная атака, бьющая дважды и сбивающая цель с ног.

Protection of Hoeth (Hoeth Mastery) – создание вокруг себя щита, поглощающего урон.

 

В добавление к умениям, основанным на балансе, у нас есть и полезные баффы:

 

Taunt – прерывает цель и увеличивает урон наносимый вами на 30%

Guard – урон, получаемый вашей целью, делиться 50/50 с вами и вы получаете 35% угрозы, которую цель генерирует.

Juggernaut – снимает с вас большинство контролирующих дебаффов, но не делает вас иммунным к последующим.

Aethyric Grasp – удержание на площади в прямой досягаемости.

Heaven’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке снизить сопротивления цели.

Nature’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке высосать характеристики.

Phantom’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке вызвать на себя магический щит.

Aethyric Armor (Hoeth Mastery)– 30 минутный бафф, увеличивающий броню и шанс прерывания.

 

У Мечников также есть множество пассивных баффов, так называемых тактик. Количество тактик зависит от уровня, максимально 4 на 40-м уровне. Я перечислю наиболее интересные и часто используемые мною:

 

Focused Offence – увеличивает весь наносимый вами урона на 15%, но снижает броню на 33%

Rugged – увеличивает Жесткость на 160 на 40-м уровне.

Menace – увеличивает всю генерируемую при атаках угрозу на 100%.

Centuries of Training – 25% шанс того что периодический урон продлиться ещё 5 секунд.

Ensorcelled Agony – умение Ensorcelled Blow добавляет периодический урон на 5 секунд.

Potent Enchantments – каждый раз при срабатывании магии накладывается периодический урон на 9 секунд.

Gryphon’s Precision (Khain Mastery) – 25% шанс оглушить цель на одну секунду при использовании Gryphon’s Lash

Perfect Defences (Vaul Mastery) – увеличивает шанс парирования и блокирования на основе вашего уровня баланса.

Bolstering Enchantments (Hoeth Mastery) – каждый раз при срабатывании магии ваша группа получает маленькое периодическое лечение на 10 секунд.

Blessing of Heaven (Hoeth Mastery) – 25% шанс повесить возвращающий урон щит при использовании Hoeth attack

Deep Incision (Khaine Mastery) – увеличивает периодический урон для Quick Incision

Vaul’s Buffer (Vaul Mastery) – при удачном блоке, увороте, парировании или прерывании вас окружает щит, поглощающий небольшое количество урона в течение 10 секунд.

Balanced Accuracy (Khaine Mastery) – увеличивает шанс критического удара в зависимости от баланса.

 

Стандартные циклы

 

Во время боя Мечник действует циклами, проходя через разные уровни баланса. Если внимательно посмотреть на умения выше можно заметить, что некоторые имеют очевидную связь, и это не случайность. Много умений были созданы для совместной работы. Ниже я перечислил несколько стандартных циклов.

 

Если название умения заключено в [квадратные скобки] это означает, что это умение является альтернативой в цепочке на этом шаге. Стрелка -> обозначает переход на следующий уровень баланса.

 

(1) Graceful Strike -> Eagle’s Flight -> Dragon’s Talon

 

Эта цепочка является основой для танка. Вы начинаете с атаки с высокой угрозой, затем наносите удар, увеличивающий ваш шанс избежать урона, и заканчиваете атакой, снижающей весь не поглощенный вами урон. Эту цепочку можно использовать со щитом или с двуручным мечом.

 

Если вы выбрали Path of Vaul и взяли Crushing Advance, становится доступна следующая связка:

 

(1.1) Graceful Strike -> [Crushing Advance] / Eagle's Flight -> Dragon's Talon

 

Здесь вы используете Crushing Advance в начале и ждёте пока он восстановиться, чтобы использовать его ещё раз. Это даст вам увеличение брони и количество блокированного урона, что в результате снижает получаемый физический урон, и даёт шанс игнорировать любой вид урона. Если вы продвинетесь ещё дальше в Vaul path и возьмете Crashing Wave, его тоже можно будет вставить в связку и заменять им Dragon’s Talon каждый раз при необходимости сбить цель с ног, например, чтобы прервать какое либо действие.

 

(2) Ensorcelled Blow -> [Dazzling Strike] / Intimidating Blow -> [Wrath of Hoeth] / Dragon's Talon (or Ether Dance)

 

Эта цепочка - базовая духовная атака, которую можно использовать против тяжело бронированных врагов (например, танков Разрушения). Используя попеременно Dazzling Strike и Intimidating Blow, вы добиваетесь того, что ваш противник наносит меньше урона из-за увеличенного времени набора морали, что снижает его возможность использовать моральные умения. Wrath of Hoeth это атака по площади, которая также снижает сопротивление духу, что даёт большинству атак в связке возможность наносить повышенный урон.

 

(3) Graceful Strike -> [Gusting Wind] / Eagle's Flight (or Phoenix's Wind) -> Wrath of Hoeth

 

Эта связка используется при танковании групп монстров. Пока члены вашей группы атакуют вашу основную цель, graceful strike даст достаточно угрозы для удержания фокуса. Урон от Gusting Wind и Wrath of Hoeth позволяет, не беспокоится о том, что лекари внезапно окажутся под атакой монстров. Эту цепочку можно использовать и если остальные классы наносят урон по площадям. Хитрость в том, что им надо подождать пару секунд, чтобы вы набрали начальную угрозу. Дополнительно отбрасывание или сбивание с ног от Gusting Wind попеременно с Eagle's Flight, помогут танку снизить получаемый урон.

 

Если вы танкуете с двуручным мечом, выбрали Path of Khaine и добрались до Phoenix’s Wing, тогда вы можете заменить им Gusting Wind, из-за повышенной генерации угрозы от атаки всех целей в конусе.

 

(4) Sapping Strike -> Dazzling Strike

 

Если вы выбрали Khaine Path, этот кусок цепочки можно вставлять в другие связки для РвР боев. 10 секундная перезарядка на каждом умение не позволяет использовать их так же, как другие балансовые умения, но их сила позволит вам повернуть течение боя в свою пользу.

 

(5) Gryphon’s Lash -> [Quick Incision] / Intimidating Blow -> Ether Dance

 

Если вы выбрали Path of Khaine и планируете наносить урон, это основная связка, которую надо знать. Способность Gryphon’s Lash пробивать блоки и парирование даёт большую прибавку к урону по сравнению с другими атаками. Quick incision не только добавляет большой периодический урон, но и позволяет быть уверенным в том, что ваша цель будет находиться поблизости. Intimidating Blow переключается между циклами, чтобы позволить Quick Incision завершить периодический урон и поддерживать высокий ДПС.

 

Как я и говорил, это лишь несколько связок. В действительности ваши тактики и выбор пути влияют на то, какие умения вы будете чаще всего использовать. К примеру, наличие Ensorcelled Agony делает Ensorcelled Blow более привлекательным для нанесения урона, если вы не специализируетесь в Khaine. А если вы, наоборот, выбрали полный Khaine, вам больше подойдёт использовать Ether Dance вместо Wrath of Hoeth.

 

Использовать связки атак станет гораздо легче, если вы воспользуетесь модом, который меняет быстрые панели при изменении баланса (лично я немного изменил мод PlanB и пользуюсь им).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...