Qashqai Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Народ,после трех лет разработки и одного из самых успешных релизов в истории MMORPG, WAR приближается к концу первого месяца своего существования. Пора подвести итоги: что было раньше, что есть сейчас и куда мы двигаемся в будущем. Во-первых, от лица Mythic я хотел бы поблагодарить всех за интерес к нашей игре. Я не могу лично сказать спасибо всем 750 тысячам наших подписчиков, но знайте – мы благодарны за поддержку, которую вы нам оказывали, и, надеюсь, будете оказывать впредь. Достигнуть того, что мы имеем, было тяжело, но это того стоило. Не побоюсь это сказать – наше будущее кажется нам настолько светлым, что приходится носить темные очки. Как вы могли видеть на наших выставках – мы носим их даже внутри помещений. Итак, что мы имеем: с WAR все замечательно. Это одна из, если не самая быстро распродаваемая MMORPG, а также одна из наиболее высоко оцененных MMORPG всех времен. Однако, хотя игра стартовала очень хорошо, предстоит многое сделать прежде, чем мы сможем назвать ее долгосрочным успехом. Успех придет, только если мы продолжим улучшать и без того отличную игру. И начнем мы с патча 1.1, о котором пойдет речь в этом обзоре. Хотя WAR – действительно славная игра, она не совершенна, и последний месяц мы занимались исправлением ошибок и небольшими улучшениями там и тут. Мы не делали серьезных изменений в игровых возможностях или классах, ограничиваясь сбором и анализом информации от игроков. Закончив с этим, мы приступаем к тому, чем будем заниматься ближайшие несколько месяцев, а итогом станет выход патча 1.1 этой осенью. Начнем с действительно интересных новостей. Я рад сообщить, что в декабре классы Black Guard и Knight of the Blazing Sun станут частью WAR. У нас особые планы насчет их облика, в следующем новостном письме мы подробно расскажем об этом игровом событии. Когда мы вырезали Knight’a и Black Guard’a из игры, я говорил, что они не появятся, пока не станут достойны занять свое место среди остальных классов. Я также пообещал, что мы не потребуем денег за это дополнение, мы так не работаем. Мы сдержали свое слово, и выпуская эти два класса Mythic еще раз показывает, что рада предоставлять игрокам больше ценностей за их деньги, чем любой другой разработчик MMORPG. Создать MMORPG, особенно ориентированную на RvR, которая будет хорошо работать на любом ПК – очень сложная техническая задача для разработчика. Игра превосходно работает на быстрых компьютерах, но мы можем улучшить производительность на менее мощных машинах. Мы непрерывно над этим работаем, и до патча внесем множество исправлений - начиная от вылетов на рабочий стол и кончая тормозами. Другие изменения коснутся визуального ряда. Отчасти из-за успеха WAR наша почтовая система, которая нормально работала в бете, сейчас не справляется с нагрузкой. Она работает, но медленно и неуклюже. При всем моем уважении к команде разработчиков, у системы были проблемы и сейчас они только осложнились из-за большого количества игроков. Но это не оправдание, и мы приложим все усилия чтобы с патчем выпустить новую улучшенную почтовую систему. Мы продолжим работать до тех пор, пока наша почтовая система не станет одной из лучших в MMORPG. Перейдем к другим хорошим новостям для наших RvR игроков. Мы расширяем и дополняем RvR снаряжение и оснащение игроков в целом. В 1.1 и далее мы будем улучшать качество и увеличивать шансы выпадения снаряжения для RvR игроков. Также мы собираемся ввести систему RvR-влияния, в дополнение к существующей системе PvE-влияния. Также мы собираемся лучше мотивировать игроков вступать в RvR, улучшив награды за осаду и защиту объектов RvR. RvR – ядро WAR, и мы будем делать все необходимое, чтобы поощрять участие игроков в RvR и награждать их за это. В 1.1 чат также подвергнется серьезным изменениям (возможность прямых ссылок на вещи и прочее). Продолжится работа над системой целеуказания, добавятся возможности Main Assist и Target of Target. В добавок к уже работающим методам балансировки населения мы откроем первые трансферы персонажей между серверами. Это поможет уравнять численность сторон на сервере. Трансферы будут бесплатны, но ограничены переносом с сильнозаселенных серверов на среднезаселенные и со слабозаселенных на среднезаселенные. Как и сейчас, мы выберем определенные среднезаселенные сервера и разрешим на них трансфериться. Как только они достигнут определенного уровня населенности, мы исключим их из списка и поставим на их место другие. Мы опубликуем списки серверов заранее, чтобы игроки могли продумать будущие трансферы. Вам может показаться, что этого многовато для одного месяца, но мы еще не закончили! Мы добавим в игру много нового контента, включая 14 новых квестовых цепочек, 2 логова (Lair) и множество новых Томов Знаний (Tome of Knowledge). Это лишь первое из будущих дополнений, и это хорошее начало. Ну что ж, вроде достаточно для первого анонса, не буду вас больше задер.. Ладно, шучу. Мы все еще не закончили. В течение месяца наша команда наблюдала за игровыми классами и составляла список того, что нужно исправить. Практически в каждый класс будут внесены изменения, и лишь немногие из них порежут возможности класса. Команда, отвечающая за классы и боевую систему, провела этот месяц думая, что добавить и улучшить, а не убрать или ослабить в способностях. Я не буду вдаваться в детали, но подавляющее большинство классов увидит только хорошие изменения. Разумеется, мы продолжим наблюдение за классами. Как и в любой другой MMORPG изменения – процесс текущий. Ну вот собственно и все, что я хотел сказать в этом анонсе. Я надеюсь, он даст вам понимание того, чем мы будем заняты следующий месяц. Это ни в коей мере не полный лист изменений. Я не буду даже пытаться рассказать про все исправления. Все вышеперечисленное – просто обзор будущих изменений, вносимых нашим первым патчем, и я думаю, вы согласитесь – он несет много хорошего. Как везде требуют адвокаты – вот обычная оговорка: это сообщение – список изменений, которые мы хотели бы включить в патч. Мы не гарантируем, что реализуем их все. Мы работаем над многими вещами, а мое письмо – лишь вершина айсберга. Дорогие WARовцы, мы приготовили для вас множество сюрпризов, о которых я расскажу в следующем анонсе. Еще раз, спасибо за помощь, поддержку и заинтересованность в WAR. Марк Джейкобс VP, GM Mythic Entertainment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти