Перейти к содержанию

Azwraith - Phantom Lancer


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Phantom Lancer

 

http://www.dota.org.ua/files/user/Phantom%20Lancer%200.jpg

 

1. Статы:

 

Str : 18 + 1.5

Agi : 23 + 2.8

Int : 21 + 2.0

Movespeed: 290

 

Плохой прирост силы компенсируется копиями в дальнейшем( у меня был случай на хай левеле, когда моя копия 1 на 1 почти убила Свена ).

 

2. Скиллы:

 

http://www.dota-allstars.com/images/lists/BTNWindsArrows.gif Spirit Lance

 

Бросает в противника магическое копье, нанося повреждения, замедляя противника на 3 сек, и создание фантома рядом с героем, в которого попало копьё, который атакует и преследует цель в течении 3 секунд.

 

Level 1 - Deals 100 damage

Level 2 - Deals 150 damage

Level 3 - Deals 200 damage

Level 4 - Deals 250 damage

 

Основной и единственный ударный скилл, стоит 125/130/135/140 маны, с покупкой диффуза маны хватает вполне. :) Обладает министаном.

 

 

http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Azwraith_Doppelwalk.gif Dopplewalk

 

Позволяет Phantom Lancer стать невидимым на период времени, оставляя за собой свою копию, чтобы сбить противников с толку. 10% ускорения скорости бега на всех уровнях. Длится 8 секунд. (время в инвизе часто меняли, сначала было 12 секунд, потом 5, сейчас 8 секунд).

 

Level 1 - 150 mana. 30 sec cd.

Level 2 - 120 mana. 25 sec cd.

Level 3 - 90 mana. 20 sec cd.

Level 4 - 60 mana. 15 sec cd.

 

http://www.dota-allstars.com/images/lists/BTNMassTeleport.gif Juxtapose(passive)

 

Когда Phantom Lancer атакует противника, он может создать свою копию. Максимум 8 копий. Копии длятся 15 секунд.

Level 1 - 3% chance.

Level 2 - 6% chance.

Level 3 - 9% chance.

Level 4 - 12% chance.

 

http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Azwraith_PhantomEdge.gif Phantom Edge(passive)

 

Дает Phantom Lancer преимущество в бою, позволяя ему уклониться от атаки противника, и увеличивая шанс Juxtapose. Также, позволяет копиям также создавать своих иллюзий.

Level 1 - 5% evade, 3% chance illusions will duplicate, 2% increase in Juxtapose.

Level 2 - 10% evade, 5% chance illusions will duplicate, 4% increase in Juxtapose.

Level 3 - 15% evade, 7% chance illusions will duplicate, 6% increase in Juxtapose.

 

3. Скиллбилд:

 

Лично я предпочитаю следующий раскач:

 

1 level – Spirit Lance

2 level – Doppelwalk

3 level – Spirit Lance

4 level – Doppelwalk

5 level – Spirit Lance

6 level – Doppelwalk

7 level – Spirit Lance

8 level – Dopplewalk

9 level – Juxtapose

10 level – Juxtapose

11 level – Juxtapose

12 level – Juxtapose

13 level – Phantom Edge

14 level – Phantom Edge

15 level – +

16 level – Phantom Edge

17 -25 levels – +

 

Почему такой раскач?

Ну, необходимость прокачки копья сомнений не вызывает. Почему параллельно качаем инвиз? Потому что он слишком дорого обходиться маной и должен спасать нам жизнб в начале в критических ситуациях. А с 1 лвлом это маловозможно=1 копьё, 1 инвиз и маны нет. А так Фантом уже опасен с 7 лвла-три копья по 250--и это уже 750 демага, вполне можно делать фб, так как откат копья всего-то 7 секунд. Плюс ко всему связка копьё+инвиз-это нон стоп кайт, от нас могут убежать только БладСикер под пассивой, Ликантроп волком и инвизники(да и то не всегда).

Копии не нужны в начале-слабые, быстро исчезают, демажат чрезвычайно мало, противника сбить с толку трудно.

Почему ульт последний? Потому что дешёвый инвиз гарантирует нам большую безопасность чем тот уворот.

 

4. ИО.

 

1. Vladimir's Offering

2. Новые сапожки(кайтить, пробегая через крипов-удобно :) )

3. Diffusial Blade==>Manta Style

4. Monkey King Bar

5. Butterfly(вроде стакается с ультой)

6. Редко когда соберёшь еще что-то ему, так как все итемы дорогие, но предпочтительно собрать тараску.

 

5. Тактика:

 

Предпочтительно качаться на низу. В лесу с моим ИО до владимира/12 лвл делать нечего. :D

На линии задалбываем врага копьями. С 1 уровня смысла не вижу, но с 3-5 если в паре с вами грамотный игрок, уже можно кайтить и убивать. На 8 уровне уже можно выходить на охоту и помогать на других флангах.

До Диффуза цель Лэнсера в замесе-находиться в центре замеса и внимательно следить за НР соперников-как только кто-то убегает, кидаём копье, инвиз(+10% мувспид), копьё, инвиз-фраг наш. Аналогично при замесах 1 на 1.

Когда же у нас будет диффуз-у нас уже много копий от пассивки и просто жжём в замесе, выжигая всему и вся ману.

Также надо научиться играть копиями-нужно убедить противника, что это реальный герой, а не копия, чтобы он спустил на вас мощный скилл(приятно, когда Акс ультует копию :( )

Ну вот и всё, в принципе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...