Перейти к содержанию

Axe


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Mogul Kahn - The Axe

 

http://i14.photobucket.com/albums/a328/F0tl/axe.jpg

 

История:

 

В давней войне орков и людей, многие павшие герои были возвращены к жизни силами тьмы, для пополнения элитных рядов сил хаоса. Одним из таких героев был вождь клана топоров - Axe. Он и весь его клан погиб от армии людей возглавляемой людским Паладином, но вскоре был воскрешен высшими демонами. Они дали ему возможность отомстить за свой клан в замен на его душу.

 

Начальные параметры:

 

Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной

Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82

Ловкость 22 (+2.2 за лвл)

Защита 3,1 (15,6%) I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS)

Интеллект 14 (+1.6 за лвл)

Мп 182 I Mp heg 0.57

А так же:

Дальность атаки 100, melee

Скорость бега 290

Дальность зрения 1800\800

 

Скилы:

 

http://i14.photobucket.com/albums/a328/F0tl/1.jpg Berserker's Call

 

Акс издает крик: все вражеские юниты, включая героев, в радиусе 300 атакуют акса. При этом у акса повышается значение брони. Сбивает channeling-спелы, не стакается с living armor дерева и эмпавером магнуса (сбивает), но стакается с frost armor лича.

Пару слов о самом скилле: когда акс кастует берс - на врага и акса вешается баф; при любом действии врага во время берса проверяется весит ли на нём этот самый баф от берса ... если висит - врагу как бы "приказывается" атаковать акса, если враг атакует акса - проверяются эти 17% корейского рендома на пассивку.

=> отмена атаки\клик убежать итд - повышают кол-во проверок на пассивку, что разумеется в разы увеличивает её срабатывание. Надеюсь суть понятна: если Вас подловил акс - то 3 секунды лучще ниче не делать.

1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони

2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони

3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони

4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони

Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек

 

http://i14.photobucket.com/albums/a328/F0tl/2.jpg Battle Hunger

 

Вообщем яд с неплохим отношением dps к времени действия, снимается убиванием любого юнита, включая героев. Не упустите возможности проверить, снимится ли Battle Hunger, если добить дружественного героя под ядом Кастуется с расстояния до 900.

1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps

2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps

3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps

4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps

Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек

 

http://i14.photobucket.com/albums/a328/F0tl/3.jpg Counter Helix (Пассивный скил)

 

При атаке акса срабатывает абилка: акс крутится, продамаживая всё в радиусе 300. Шанс срабатывания 17%. Тип урона от абилки – физический, а потому резистится броней. Так же пассивка работает на наших иллюзиях (иллюзия спокойно может пойти фармить лес). Ещё нельзя ни сказать, что «пассивка работает во всех типах дизейблов, кроме астрала Дестра» . з библиотеки ненужных фактов: Акс не может крутиться чаще, чем 1 раз в 0.6 сек.

1ый уровень: 100 единиц повреждений

2ой уровень: 125 единиц повреждений

3ий уровень: 150 единиц повреждений

4ый уровень: 175 единиц повреждений

 

http://i14.photobucket.com/albums/a328/F0tl/4-1.jpg Culling Blade

 

Наносит повреждение или убивает врага, в зависимости от того, сколько у него жизней. Если жизней у врага ниже определённого значения, то акс убивает … причём в самой карте это прописано не как «умертвить юнита», а как нанести некий урон с шестью (а то и больще) нулями (=> лучше не рисковать добивать спектру посреди замеса). Примечательно, что пробивает репел омника, аватар наикса или аватар от бкб, а так же аббадона на ульте.

1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300

2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450

3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 625

Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек

 

+\-:

 

Акс довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом. Невысокая базовая атака и недостаток манны … но не всё так ужасно все эти недостатки акс с лёгкостью компенсирует своими умениями и, разумеется, щмотом. Акс командный герой, и по игре выполняет роль танка, который должен за максимально короткий промежуток времени оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн в начале игры, уйдя качаться в лес. Собсно в начале игры у него всего два пути: лесник или ДОТер.

 

СО:

 

Я лично предпочитаю следующую раскачку:

 

1 Counter Helix

2 Berserker's Call

3 Counter Helix

4 Berserker's Call

5 Counter Helix

6 Culling Blade

7 Counter Helix

8 Berserker's Call

9 Berserker's Call

10 Battle Hunger

11 Culling Blade

12-15 Battle Hunger

16 Culling Blade

17-25 +

 

Хотя если все вражеские герои толстые или контролят крипов масс скиллами, то прожиг можно качать в последнюю очередь.

 

ИО:

 

1. Stout Shield х2(600 голдов)

2. Helm of Iron Will(950)

3. Boots Of Speed(500)

4. Mask Of Death(900)=Helm of Dominator

5. Дособираем наши щиты: RingOfHealth х2(1750) и VitalityBooster х2(2200)=Vanguard х2.

6. Мессершмит за 3200, апгрейдим его и Доминатор в Сатаник(1100) ибо вамп будет идти и от пассивки.

7. Апгрейдим ботинки в Boots Of Travel.

Далее надо судить по игре: если против вас ближники, то можно собрать БлейдМейлы, если дальники, то КеленДаггер(2150), если неохота собирать и то и то, то собираем 2 тараски и будет нам счастье :)

 

Некоторые собирают ему Радианс и Кости...В Радиансе смысла не вижу, 8% мисса-это -8% возможности срабатывания пассивы, да и стоит слишком дорого...Лучше тараску. Кости также не нужны-вся сила у нас не в скорости и демаге атаки, а в раскрутке и дефе, а с тарасками или блейдмейлами он у нас и так будет нормальный. И опять же кости непомерно дорого стоят.

 

Тактика:

 

Идём куда угодно: на верх, на низ, в лес, главное не на центр-скорее всего там будет стоять какой-нить снайп и издалека палить. Если ушли в лес-всё гениально и просто:начинаем с мобов послабее, и так качаемся. На линии начинаем раздражать оппонентов: нажимаем атаковать героя, крипы агрятся на вас, срабатывает пассивка, наносится демаг по всей волне крипов(нехило при чём с 1 лвл уже) и по зазевавшимся героям, даже ФБ уже можно сделать в паре со станером :) А так как у вас 2 щита, 40% демага по вам блочится. И так делаем пока герои не пойдут гулять по карте. :D

 

Наша задача-держать вражеских героев на себе, пока их бьёт тима. Причём это большой вопрос, кто больше демага наносит :( Если есть даггер-тп в толпу, агр. А так в замесе надо ринуться в гущу и сделать агр так, чтобы задеть им как можно больше героев. Чем больше нас бьют-тем чаще мы крутимся. А благодаря ульте уже с 6 уровня мы опасный противник, ибо пару раскруток-и можно добивать ультом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Мессершмит за 3200, апгрейдим его и Доминатор в Сатаник(1100) ибо вамп будет идти и от пассивки.

Сожелею(( От пасивы вампа нет. Проверянно =(( Но сатан нужен.. это 25%вампа(+15% в довесок) + сила..

Некоторые собирают ему Радианс и Кости...В Радиансе смысла не вижу, 8% мисса-это -8% возможности срабатывания пассивы, да и стоит слишком дорого...Лучше тараску. Кости также не нужны-вся сила у нас не в скорости и демаге атаки, а в раскрутке и дефе, а с тарасками или блейдмейлами он у нас и так будет нормальный. И опять же кости непомерно дорого стоят.

По радику согласен, тож не нравиться, а вот по костям нет) Почему кости смотряться на аксе:

1) Это деф от костей => держим больше, больше крутимся

2) -деф врагам) Ибо все тажа раскрутка бьет физом)

А так как у вас 2 щита, 40% демага по вам блочится

Увы( 40% заблочить 30 демага.. 30 но не весь демаг) А это значит когда бьют во щиту, то лучше маленькой атакой но путсь много много раз(для этого деф в помощь) =) Вобще надо найти физику работы щитов, по идеи она такая же как и ущита абадона. Если так, то при срабатывании двух щитов(а лучше венгвардов) одновременно немножко отлечимся))

====

П.С. спс за гайд, правда был свято уверен, что гайд по аксу я выкладывал о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы( 40% заблочить 30 демага.. 30 но не весь демаг) А это значит когда бьют во щиту, то лучше маленькой атакой но путсь много много раз(для этого деф в помощь) =) Вобще надо найти физику работы щитов, по идеи она такая же как и ущита абадона. Если так, то при срабатывании двух щитов(а лучше венгвардов) одновременно немножко отлечимся))

 

Крипы сильно не бьют, щит редко пробивают. :) Я имел ввиду тот момент, когда крипы агрятся на акса, а герои отходят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крипы сильно не бьют, щит редко пробивают. :) Я имел ввиду тот момент, когда крипы агрятся на акса, а герои отходят. :)

Да да) как раз я об этом и говорил) Против крипов как раз и срабатывает принцип который я выше описал) Атаки у них мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...