Перейти к содержанию

Патч 1.02 уже в пятницу


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Вопреки ранним высказываниям Марка Джейкобса, патч 1.02 доберется до игровых серверов уже сегодня, в пятницу. В 10.00 по Московскому времени европейские сервера будут отключены до установки патча, которая займет все утро. Об изменениях патча на русском языке вы можете узнать из нашего перевода:

 

В центре внимания.

Война против спамеров, рекламирующих продажу золота, продолжается. Мы ввели новый программный код, который будет мешать их мерзким деяниям! Это только следующий, но не финальный шаг, в нашей непрекращающейся борьбе с ними.

Мы ввели кнопку 'Join All' в окно сценариев, которая позволяет игрокам встать в очередь сразу на все сценарии в их tier’е.

Для того, чтобы сбалансировать населённость фракций, мы ввели прибавку в 20% к обычному и renown опыту, за некоторые фракции на некоторых серверах. Это прибавка не является постоянной, оно должна только поспособствовать установлению баланса. Фракции, в которых действует эта прибавка, помечены, синим цветом для Порядка, и красным цветом для Разрушения. Проверьте Herald’а для последнего списка.

В соответствии с отзывами игроков, мы улучшили отзывчивость и работу системы управления осадными орудиями. Также мы починили некоторые проблемы с управлением и процессом установки осадных орудий.

В наших непрекращающихся попытках помешать игрокам уходить в AFK, когда они находятся в стартовых зонах сценариев, мы ввели следующие изменения:

Первое, игроки, вступившие в сценарий, и простоявшие в своей стартовой зоне больше двух минут, будут автоматически выкинуты из сценария.

Второе, при появлении в стартовой зоне сценария на игроков накладывается debuff, который не даст им получать обычный и renown опыт. Этот debuff будет убран, когда они покинуть стартовую зону.

Диапазон уровней, на которых игроки получали “Bolster” buff во время RvR, был увеличен. Этот buff теперь будет доступен на три уровня раньше, чем было до этого. Но обращаю ваше внимание, это изменение действует только в сценариях на Open-RvR серверах.

Во втором tier’е этот buff будет накладываться с 8-го по 17-тый уровень, и будет поднимать уровень игрока до 18-го.

В третьем tier’е этот buff будет накладываться с 18-го по 27-ой уровень, и будет поднимать уровень игрока до 28-го.

В четвёртом tier’е этот buff будет накладываться с 28-го по 35-тый уровень, и будет поднимать уровень игрока до 36-го.

В соответствии с отзывами игроков, мы ввели закладки RvR и NPC чатов, для новичков. В них будет отфильтровываться всё, кроме чата сценариев и чата NPC соответственно. Для того, чтобы не вызывать неудобство у игроков, которые уже настроили своё окно чата, мы не будем переписывать существующие настройки, так что это изменение затронет только новых игроков. Игроки, которые хотят добавить такие закладки, могут сделать это с помощью обычных опций по управлению чатом.

Во время сценариев, игроки больше не смогут выбрать ‘Need’ в окне подбора трофеев, если подбираемая вещь не может быть использована их классом. Но игроки с уровнем ниже, чем требуется для ношения вещи, все ещё смогут принять участие в розыгрыше.

Мы исправили проблему, когда захваченные keep’ы забывали о том, что они были захвачены после перезагрузки сервера. Улучшения были сделаны в том, как призванные существа следуют за своими хозяевами, также теперь они должны быстрее возвращаться к своим владельцам.

Мы продолжаем работать над улучшением окна по управлению призванными существами. Мы исправили ещё одну ошибку, из-за которой это окно исчезала. Исправления были сделаны касательно ошибки, из-за которой призванное существо телепортировалось к своему владельцу по завершению боя.

Исправлена ошибка, мешающая созданию альянсов, включающих в себя больше двух гильдий. Теперь, когда эта проблема решена, альянсы могут увеличиваться до огромных размеров, для того, чтобы сокрушить своих врагов!

Исправлена проблема сбрасывания настроек окна чата на настройки по умолчанию, при выходе из игры.

Основные изменения и исправления ошибок.

Были сделаны очередные улучшения, повышающие стабильность клиента игры и сервера.

Для того, чтобы помещать игрокам заниматься спамом, в игре остается пятисекундная задержка перед повторной отправкой письма, но мы уменьшили эту задержку до одной секунды при отправке писем членам гильдии и alt’ам (другим персонажам на вашем акаунте).

Мы исправили ошибку, при которой, в некоторых редких случаях, монстры теряли враждебность (aggression) к игроком.

Мы выявили небольшой процент монстров, которые были слегка менее сильными, чем изначально планировалось. Мы подправили способности этих монстров, для того, чтобы довести их сложность до предполагаемого уровня.

Исправлена ошибка, позволяющая игрокам менять конфигурацию своих тактик во время боя.

Контент.

Мы сделали некоторое количество исправлений и изменений в поведении монстров и в некоторых схватках в подземелье Lost Vale. Доступ в это подземелья был снова открыт, и оно должно предоставить соответствующий уровень сложности для игроков высокого уровня.

Предметы.

У Warlord Set Trinkets отсутствовала привязка к определённому классу, она была добавлена.

Интерфейс пользователя.

В соответствии с отзывами игроков, мы улучшений отзывчивость и работу системы управления осадными орудиями.

Надписи на ярлыках в закладках чата больше не будут исчезать при смене графического разрешения игры.

Окно чата больше не будет уползать вверх во время изменения его размера.

Исправлена проблема с созданием новых закладок чата. Новые закладки больше не должны распространяться за пределы окна чата.

Игроки, взаимодействующие с гильдийским хранилищем при полностью заполненном инвентаре, больше не будут наблюдать исчезновение предметов в гильдийском хранилище.

Мы исправили ошибку, при которой игра не запоминала команды в чате (/tell, /g, /wb) заставляя игроков набирать их каждый раз. Теперь игра должна правильно запоминать эти команды чата.

Настройки шрифтов чата теперь будут сохраняться правильно.

Исправлена ошибка, при которой лекари теряли выделение (targeting) игроков которых они только что воскресили.

Некоторое число игровых действий, а также общение NPC и монстров, посылались игроку через неверный канал чата. Мы провели несколько исправлений касательно этой проблемы.

RvR.

Таймер, отчитывающий время до начало сценария, теперь должен снова работать правильно.

Мы исправили проблему, когда захваченные keep’ы забывали о том, что они были захвачены после перезагрузки сервера.

Игроки больше не будут прекращать использовать осадные орудия при получении повреждений.

Мы исправили ошибку, которая не позволяла игрокам открывать главные ворота захваченного keep’а, принадлежащего их фракции.

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...