Перейти к содержанию

Зелёная Миля


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

«Зелёная ми́ля» (англ. «The Green Mile»; 1999) — известная мистическая драма по одноимённому роману Стивена Кинга. 4 номинации на «Оскар», 3 премии «Сатурн», ещё 10 наград и 23 номинации.

 

История в фильме излагается как воспоминание пожилого обитателя дома престарелых Пола Эджкомба (Том Хэнкс). В 1935 году он работал охранником в тюрьме, в отсеке для приговорённых к смерти. Он же руководил приведением в исполнение казней на электрическом стуле. Однажды в тюрьму поступил огромный чернокожий человек, Джон Коффи, приговорённый к смерти за изнасилование и убийство двух девочек. Джон Коффи сразу же обнаруживает свои сверхестественные способности, вылечив Эджкомба от инфекции, вернув к жизни мёртвую мышь и, позднее, исцелив жену начальника тюрьмы от опухоли мозга. Наивный, добрый и необразованный негр вызывает сочувствие охранников, и Эджкомб начинает сомневаться в его виновности. В это же время на работу в отсек приговорённых поступает охранник Перси Уэтмор, злой и эгоистичный молодой человек, который начинает издеваться над заключёнными и мечтает принять участие в казни. Имея высокопоставленных покровителей, Уэтмор ведёт себя нагло и, наконец, добивается участия в казни, в ходе которой он допустил намеренную ошибку, обрекая приговорённого на ужасную смерть. Уэтмор обещал перевестись на другую работу после казни, но, получив от Коффи сверхестественный импульс, он в невменяемом состоянии застрелил приговорённого к смерти маньяка-убийцу и был арестован. Тем временем, Эджкомб узнал про невиновность Коффи, но Коффи просит Эджкомба не препятствовать казни, так как очень устал от созерцания ужасов окружающей жизни. Эджкомб соглашается.

 

В ролях

Том Хэнкс — Пол Эджкомб

Дэвид Морз — Брутус Хауэлл

Бонни Хант — Джэн Эджком

Майкл Кларк Дункан — Джон Коффи

Барри Пеппер — Дин Стэнтон

Джеймс Кромвелл — Уорден Хал Морес

Дуг Хатчисон — Перси Уэтмор

 

Художественные особенности

Многие зрители и критики сочли фильм шедевром, хотя он и не получил ни одного «Оскара». Среди достоинств фильма, прежде всего, выделяют прекрасную игру актёров, создающую целостное впечатление реальности показанных событий. Несмотря на ужасные сцены казней и буйств заключённых, фильм не оставляет тягостного впечатления. В фильме есть множество трогательных сцен, а концовка создана таким образом, что оставляет у зрителя впечатление свершившегося чуда. Следует также отметить работу художников-декораторов, реалистично воссоздавших интерьеры тюрьмы того периода. Работа режиссёра и сценариста фильма Фрэнка Дарабонта была также высоко оценена и отмечена многими наградами.

 

Интересные факты

Премьера состоялась 10 декабря 1999 года.

Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.

В 1935 году тюремные охранники не носили униформы.

Сначала предполагалось, что Том Хэнкс сам сыграет Эджкомба в старости, но грим не сделал из Хэнкса достаточно убедительного старика.

Майкл Кларк Дункан попробовался на роль Джона Коффи по совету Брюса Уиллиса.

На самом деле разница в росте между Майклом Кларком Дунканом и Дэвидом Морзе составляет меньше дюйма. Съёмка производилась под особым углом, чтобы создать впечатление, что Дункан настолько выше Морзе.

Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже фильм понравился. довольно таки интересно. еси чесно то я до момента как он вылечил жену начальника тюрьмы думал, что Джон Кофе убил девочек :p

концовка грустная у фильма всетаки очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Вот мне тоже это обстоятельство интересно!)))
Даже я бы такой шпалой нормально не замахнулся))
Если только ронять его на них)))
:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hakami, говоря наш стандартный 10 кг весит, а с учетом долее дорогой тогда качественной железяки - седлать толще из менее качественной - вполне возможно.

И у них нет норматива на лом - по сути это железка заостренная с одного конца и припллюснутая с другого - делай какой хочешь. От целей.


зы: за время работы в лесу навидался много разных и в том числе заказывал ,когда кузнец делал лом, толщиной  в 4 см где то, а он гнулся у тебя в руках под техникой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...