Перейти к содержанию

Гид по Stonetroll crossing сценарию


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

то первый неоднозначный сценарий - что в нем делать новички никогда не знают.

 

В центре карты находится большой холм с деревом (далее - дерево), рядом с деревом стоит флаг.

Дерево представляет из себя холм с двумя круговыми подъемами - один на юге, второй на севере.

Destruction удобней подниматься с респа по северному входу, Order - с южного.

 

Вокруг дерева, ближе к границам карты, находятся три мегакамня, охраняемых троллями. Но реальной угрозы тролли не несут (обычно они иногда дистрактят захват мегакамня и добиавают тяжелораненых).

 

Задача сценария: взять флаг у дерева, и захватить три мегакамня. После захвата мегакамней происходит "рестарт", и все повторяется.

За захват мегакамня фракция получает 50 очков. За обычные убийства - по 1. Сколько за флагоносца - не знаю. За три камня одновременно - бонус.

 

Захватывать мегакамни может только один человек - флагоносец. Соответственно, задача группы - обеспечить проход своему флагоносцу или убить чужого. Если флагоносец убит, флаг падает на землю и несколько секунд его подобрать сразу можно.

Ходить лучше кучно, боевой порядок - зерг.

 

На захват очередного мегакамня флагоносцу дается одна минута. Если за это время ничто не захвачено, флаг ресетится. Обратный отсчет виден.

Флагоносцу выгоднее захватывать чужие камни, нежели неитральные - мегакамни становятся неитральными через какое-то время, а не при каждом ресете флага.

 

Захват флага и захват мегакамня идут обычным юзом по правой кнопке, операция длится секунды две. Получение урона прерывает действие, абсорб щиты это прерывание предотвращают.

 

Во время ресета флага все находящиеся на холме дерева получают волшебный пендель, и слетают на землю. Так что стоять там в ожидании появления флага не стоит. Входить на подъем стоит только после появления надписи о ресете флага.

При отбрасывании с холма дерева на персонажа вешается бафф, предотвращающий урон от падения, так что даже если скинет - не разобьешься.

Однако, если просто спрыгнуть с холма - хитов ощутимо потеряешь. Можно спрыгивать на холмики, стоящие вокруг - тогда урона получишь значительно меньше. Спускаться же простым бегом невыгодно - теряется много времени. Но можно чуть спуститься, и спрыгнуть на землю с меньшей высоты.

 

Мораль рядом с флагом растет сама - очень удобно для зерга защиты.

 

Обычно на старте все бегут наверх, и устраивают там массовую заварушку. Победители быстро захватывают один мегакамень, а потом получают вторую волну противников.

Защитникам в таком случае стоит сразу направляться к очередному незахваченному мегакамню. Захват камня - дело недолгое, и лучше не бегать за флагоносцем, а устроить ему засаду.

 

На сценарии много камней, так что за ними можно спокойно прятаться от врагов (в частности, от ренжед ДПС).

 

И если уж пропустили флагоносца к камню - то смотрите на время и старайтесь не дать ему заюзать камень. Его юзанье сбивается любым ударом или дотом. Как только время кончится - считайте, что лилипутов и человеков-пулей вы обломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...