Перейти к содержанию

Формулы....


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Increases ~ увеличивает

Reduces ~ уменьшает

 

Strength:

Strength / 5 = Увеличивает DPS мили абилок.

Strength / 10 = Увеличивает DPS белого дамага(авто атаки).

 

Toughness:

Toughness / 5 = Уменьшает дамаг по Вам, на X DPS. Лично мое ощущение, что уменьшается не X dps, а на X количество, каждый удар который вы получили, т.е. если по вам бьют 1000, то вы получите 995.

 

Wounds:

Wounds * 10 = Увеличивает ваше HP.

 

Initiative:

(Level * 7.5 + 50) / Initiative * .1 * 100 = +% шанс получить крит. Чем больше Initiative, тем меньше шанс получить крит.

Initiative / (Level * 7.5 + 50) * .075 * 100 = +% to evade.

 

Weapon Skill:

Weapon skill / (Level * 7.5 + 50) * .075 * 100 = +% to parry.

Weapon skill / (Level * 5 + 50) * .25 *100 = +% Armor penetration

 

Ballistic Skill:

Ballistic skill / 5 = Увеличивает DPS ренжед абилок.

Ballistic skill / 10 = Увеличивает DPS белого дамага(авто атаки) влияет только на ренжед оружие.

 

Intelligence:

Intelligence / 5 = Увеличивает DPS магических абилок.

 

Willpower:

Willpower / 5 = Увеличивает Healing Per Second.

(Level * 7.5 + 50) / Willpower * .075 * 100 = +% Disrupt spells.

 

 

 

Defenses:

 

В игре 8 основных характеристик, которые смягчают или позволяют избежать повреждений:

*Armor: Уменьшает повреждения от физического дамага, в процентах.

*Spirit Resist: Уменьшает повреждения только от Spirit школы магии, в процентах. Не позволяет полностью избежать урона от заклинаний данной школы магии.

*Corporeal Resist: Уменьшает повреждения только от Corporeal школы магии, в процентах. Не позволяет полностью избежать урона от заклинаний данной школы магии.

*Elemental Resist: Уменьшает повреждения только от Elemental школы магии, в процентах. Не позволяет полностью избежать урона от заклинаний данной школы магии.

*Block: Дает шанс избежать любой удар, будь то магический, милишный или ренжед.

*Evade: Дает шанс избежать ренжед удар.

*Parry: Дает шанс избежать мили удар.

*Disrupt: Дает шанс избежать магический удар.

 

Resistances: <Percent Spell Damage Reduction> = Resistance / (Level * 0.42)

Всего существует три школы магии: Spirit, Corporeal, and Elemental. Резисты для всех школ работают по одной формуле.

Резисты только уменьшают магический дамаг от спелов определенной школы. Вы не избежите попадания спела, вы только уменьшете дамаг полученный от него.

К примеру:

*At Level 10: 42 Resist = 10% Spell Damage Reduction

*At Level 40: 168 Resist = 10% Spell Damage Reduction

*At Level 40: 420 Resist = 25% Spell Damage Reduction

Число выражающее процентное уменьшение дамага округлено до сотых. К примеру 12.38%.

Соответственно процент понижения указан относительно противника вашего уровня.

 

Armor: <Percent Damage Reduction> = Armor / (Level * 1.1)

Armor понижает только физический дамаг.

Не известно как это складывается с Toughness.

Предел понижения дамага или Armor Cap которого можно добиться 75%. Т.е. даже если у вас будет миллиард армора, больше чем на 75% дамаг понижаться не будет.

For example, at Level 40:

3300 Armor = 75% Mitigation (Это макс. предел aka Armor cap)

2200 Armor = 50% Mitigation (пер. Понижение урона)

1100 Armor = 25% Mitigation

 

Block: <Block Percentage> = [block Rating of Shield / (Level * 7.5 + 50)] * 20

Блок работает на все виды атак. Так что процент вашего блока это ваш шанс избежать мили, ренжед или магическую атаку.

Естественно блок работает тлько при наличи щита.

Пока не известно можно ли блокировать удары сзади.

Похоже что макс. предел aka Block Cap отсутствет, в теории можно догнать блок до 100%.

 

Parry: <Parry Percentage> = [Weapon Skill / (Level * 7.5 + 50)] * 7.5

Parry дает вам шанс избежать мили атаки.

Скилл парирования зависит только от вашего стата Weapon skill.

Все еще неизвестно можно ли парировать атаки проведенные сзади.

Похоже что макс. предел aka Parry Cap отсутствует.

 

Evade: <Evade Percentage> = [initiative / (Level * 7.5 + 50)] * 7.5

Evade дает вам шанс избежать ренжед атаки.

Evade зависит только от вашего стата Initiative.

Похоже что макс. предел aka Evade Cap тоже отсутствует.

Неизвестно можно ли парировать атаки проведенные сзади.

 

Disrupt: <Disrupt Percentage> = [Willpower / (Level * 7.5 + 50)] * 7.5

Disrupt дает вам шанс избежать магические атаки. Проще говоря имунитет к магии, спел вас не заденет.

Disrupt зависит только от вашего стата Willpower.

Похоже что макс. предела aka Disrupt Cap нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...