Перейти к содержанию

Зеленомордые


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Названные так в честь своей похожей на воск кожи, зеленокожие – сама ярость. Все они вспыльчивые и примитивные, единственное, ради чего они живут – война. Если бы во внешнем мире у них не было врагов, зеленокожие весьма быстро изничтожили бы друг друга, просто из жажды крови. В их культуре, если это конечно можно назвать культурой, побеждает сильнейший, а слабые всего в одном шаге от позорной смерти на обеденном столе вожака.

 

По своей сути никакой родины у зеленокожих нет. Они захватывают поселения других рас, а потом обживают, разрисовывая стены племенными узорами и украшая кров грубыми безделушками, сделанными из дерева, всякого мусора, а порой и костей врагов. Таким образом, они обладают удивительной, уникальной архитектурой, хотя и несколько ветхой.

 

Иногда, великий Военный Вождь орков объединяет все племена зеленокожих в громадную бесформенную массу единственным боевым кличем «ВАААГХ!». Под действием этого клича все орки, гоблины и снотлинги (Snotlings) впадают в бешенство и разносят абсолютно все, что попадается им на пути. Во всем мире Вархаммера с силой и мощью этого «ВАААГХ!» может потягаться разве что сам Хаос.

 

В начале Age of Reckoning все зеленокожие были объединены черным орком-Варлордом Грумлоком (Grumlok) и его миниатюрной копией гоблином-шаманом Газбагом (Gazbag). Вместе они ведут свое племя к господству. В данный момент они вновь начали войну с гномами, ведомые невидимой рукой.

 

Орки (Orcs).

Орки – самые громадные из всех представителей зеленокожих. Они намного больше, агрессивней и мускулистей, чем их маленькие собраться гоблины, хобгоблины и крошки снотлинги. Орки растут на протяжении всей жизни, а их шкура с годами темнеет. Самые сильные и наиболее могущественные со временем превращаются в черных орков, выделяющихся своими небывалыми размерами и темной шкурой.

 

Орки не обладают каким-либо особенно значимым интеллектом, но их понимание социальной структуры воистину анималистское. Если орк считает, что кто-то слабее чем он, то он всеми силами будет навязывать тому свою волю. Если же что-то пойдет не так – орк просто решит свою проблему кулаками. Для орков на всем белом свете нет ничего приятней и любимей, чем кровавое сражение. Если же у них не оказывается достаточно противников, они просто начинают сражаться между собой. Такие поединки всегда весьма кровожадные, так как орки – очень опасные противники, даже если ранены. Они не чувствуют боли и ничего не боятся.

 

Единственный способ стать по главе своего племени – победить нынешнего вождя в безжалостном и кровавом поединке. Если какой-либо особенно сильный и могучий орк решит, что он в состоянии победить вождя – он обязательно попытается это сделать. Единственный способ избежать свержения с престола – ввести свое племя в состояние «ВАААГХ».

 

Орки дерутся простейшими типами оружия, которые не сильно отличаются от простых железяк. Они полюбовно называют их «ударялками», «дробилками» или «резалками», но владеют ими воистину мастерски.

 

Гоблины (Goblins).

Гоблины значительно меньше орков, но свой размер они компенсируют недюжим умом и хитростью, в чем у их больших собратьев явный недостаток. Постоянные издевательства и запугивания орков превратили гоблинов в трусливых, но чрезвычайно коварных существ, чья комичная внешность совершенно противоречит умственным способностям. В большинстве своем гоблины представляют «мозговой центр» племенного содружества зеленокожих. Чаще всего именно они становятся главными шаманами всего племени, а, дорвавшись до власти, они прекрасно понимают, как управлять большими тугодумами орками и при этом оставаться в живых.

 

Кроме этого, из всех зеленокожих гоблины наиболее сведущи в различных технологических новшествах. Они создают довольно примитивные, но весьма эффективные вещи. Например, осадные машины выглядят весьма убого, как и все прочие изобретения гоблинов, но мощь удара пятьсотфутового булыжника, выпущенного гоблинской «камнекидалкой» вполне может посоревноваться с декорированной и искусно сделанной осадной машиной гномов.

 

http://s52.radikal.ru/i138/0809/31/e64135a7cf99.jpg http://i009.radikal.ru/0809/c4/9f30b331318c.jpg http://s51.radikal.ru/i133/0809/6d/cd4e2a3828b9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...