Перейти к содержанию

Система известности


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Известность — система оценки участия игрока в противостоянии Realm vs. Realm (RvR). Она функционирует в качестве системы накопления опыта в RvR, и игрок как бы повышает уровень, получая очередной ранг известности, показывающий степень квалификации в борьбе с вражеской стороной. Известность также ограничивается уровнем игрока, поэтому он не сможет иметь 50-й ранг известности и 5-й уровень одновременно.

 

 

Система известности определяет награды, доступные игроку (вещи, способности, титулы и прочее). Известность в WAR зарабатывается многими путями: убийством других игроков, захватом или защитой крепостей и других объектов на поле боя, участием в сценариях, контролем зоны.

 

Получение известности

 

Если объяснять наиболее просто, вы получаете известность за убийство других игроков. Каждый игрок оценивается в некоторое количество известности, зависящее от его текущего ранга (уровня). Когда один игрок убивает другого, уровень убитого и его известность сравниваются с этими же показателями убийцы и получаемая известность корректируется в большую или меньшую сторону в зависимости от результатов сравнения. Если убитый уже недавно погибал, то он приносит гораздо меньше очков известности, чем обычно, а иногда, при слишком поспешном возвращении в бой, и совсем не приносит.

 

За убийство игрока известность дается и членам группы. Члены группы должны быть участниками RvR и находиться достаточно близко к убитому, чтобы получить известность. «Быть участниками RvR» означает, что вы обязаны совершить какое-либо действие против другого игрока или поддержать союзника, который также является участником RvR. Известность распределяется между игроками в некотором процентном соотношении.

 

Известность также начисляется целителям за помощь союзникам, но из отдельного фонда. Это было сделано с целью стимулировать лекарей поддерживать представителей своей стороны вне зависимости от того, состоят они в одной группе или нет. Каждый раз, когда вы лечите другого игрока, который сражался недавно или сражается в данный момент, вы получаете немного известности.

 

Игроки также получают известность за захват и защиту крепостей и других объектов на поле боя. За любым таким объектом закреплено какое-либо количество известности, а также каждый из них создает дополнительный фонд известности, который распределяется между игроками при успешном захвате или защите цели. Количество даваемой известности увеличивается с каждым разрядом (то есть, крепость третьего разряда стоит больше, чем крепость второго) и зависит от числа убитых в зоне игроков.

 

И победившие, и проигравшие в сценарии получают известность в качестве поощрения за участие. Количество известности, даваемое игроку, напрямую связано с тем, сколько очков заработала в этом сценарии его команда. Победители, конечно же, получают больше, но обе стороны поощряются дополнительными очками за свой вклад, которые начисляются помимо очков за убитых игроков врага.

 

Наконец, захват целой вражеской зоны дает количество известности (если вы принимали активное участие в RvR-сражении во время захвата), превышающее примерно в 5 раз ваши базовые очки. Допустим, ваша базовая известность равняется 100 очкам; в этом случае за захват зоны вы получите примерно 500 очков!

 

Награды за известность

 

За участие в RvR персонаж получает по одному очку известности на каждый достигнутый уровень известности. Эти очки могут тратиться на приобретение специальных наградных улучшений персонажа у вашего тренера. Награды в основном направлены на улучшение RvR-способностей, но многие также дают небольшие преимущества при игре в PvE.

 

RvR-тактики — это особые тактики, которые можно приобрести только за очки известности. Для этих тактик предусмотрены специальные слоты в дополнение к слотам под тактики вашей карьеры, что дает более широкие возможности настройки способностей персонажа. Тактики известности обладают особыми эффектами, распространяющимися на игру в RvR. В частности, они позволяют игроку эффективнее сражаться против наиболее ненавистного врага. Например, если игрок хочет стать совершенной машиной убийства зеленокожих, то ему следует приобрести много антизеленокожих тактик известности.

 

Примеры

 

• «Карлик-топотун» — тактика, занимающая один слот и повышающая наносимый вами урон на 2 % в сражениях в дворфских RvR-зонах и сценариях.

• «Чемпион императора» — тактика, занимающая два слота и повышающая на 5 % генерацию боевого духа, если вы сражаетесь в группе с игроком Империи.

• «Месть Малекита» — тактика, занимающая два слота, которая слегка подлечивает игрока после каждого убийства высшего эльфа.

• «Бич королей» — тактика, занимающая один слот и прибавляющая 5 % к урону в сражении с владыками и королями сторон.

 

Игрок может получить дополнительные защитные и атакующие бонусные наборы, а также прибавку к статистике, используя очки известности. Эти бонусы оказывают глобальный эффект на все, что делает персонаж, благодаря чему они помогают и в PvE, и в RvR. Каждый набор для статистики имеет несколько уровней, давая большие прибавки с каждым приобретенным уровнем. Однако каждый следующий уровень стоит большего числа очков известности.

 

Примеры

 

• «Несгибаемый как гвоздь I» — повышает вашу крепость на 3 и стоит 1 очко известности.

• «Несгибаемый как гвоздь V» — повышает вашу крепость на 42 и стоит 14 очков известности.

• «Мастер клинка III» — повышает силу на 9 и оружейные способности на 9, стоит 10 очков известности.

• «Огнеупорный I» — увеличивает сопротивление силам стихий на 20, стоит 5 очков известности.

• «Улучшенная тяжелая броня III» — увеличивает броню на 900, стоит 15 очков известности.

 

Наряду с очками, игроки также получают новый титул с каждым уровнем известности. Эти титулы будут отличать игроков опытных от тех, кто еще зеленее зеленого (не в обиду зеленокожим).

 

Вещи, зарабатываемые известностью

 

Когда игрок достигает определенного уровня известности, он получает право на некоторые вещи. Эти вещи можно приобрести лишь в особых магазинах, называемых магазинами известности. Они есть в любом военном лагере и работают во многом так же, как и обычные магазины. Однако каждая вещь в таких магазинах имеет требования к уровню известности, а значит, вы не сможете купить или использовать ее до тех пор, пока не достигнете определенного уровня известности. Эти вещи служат наградой для тех игроков, чья известность примерно соответствует их уровню. Мы даже разделили некоторые наборы RvR-брони на части и поместили их в магазины. Конечно же, чтобы составить полный набор, придется делать и кое-что другое, но это вы должны узнать сами.

 

Как только игрок достигает 40-го уровня, а его ранг известности также равен 40-му или больше, эти вещи становятся действительно интересными. Хотя магазины известности по-прежнему являются главным способом получения улучшенных вещей, игроки, принимающие участие в захвате городов, также получают доступ к потрясающим наборам RvR-брони. Сочетая высокий уровень известности с нападениями на города и убийствами королей, игроки встают на правильный путь, ведущий к получению лучших вещей известности. Все вещи с известностью 40 и больше являются эффективными предметами 40-го уровня и больше. Таким образом, чем выше ваш ранг известности, тем лучшие вещи можно достать в магазинах.

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...