Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 01/05/24 в Сообщения
-
Обширные территории Тамриэля и прилегающих к материку островов.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Валенвуд (Valenwood) Валенвуд (ориг. Valenwood) — совокупность земель на юго-западе Тамриэля, населённая преимущественно босмерами и являющаяся оплотом их государственности. Исторически сложилось понятие «провинция Валенвуд», так как на протяжении нескольких веков эти территории входили в состав Третьей Империи в качестве провинции. В остальном Тамриэле этот край известен как лесное царство, в тени которого существуют причудливые босмерские города, некоторые из которых способны к перемещению. Для многих это дикий и жестокий край, в котором существует варварская культура лесных эльфов, почитающих лес. Тем не менее, эти земли служат домом для множества других рас, которые являются либо пришлыми, либо жили здесь испокон веков. Валенвуд занимает территории к югу от Сиродила и западу от Эльсвейра. С последним граница постоянно меняется ввиду постоянных конфликтов между каджитами и босмерами. С запада и северо-запада Валенвуд омывается Абесинским морем, в котором западнее лежит древняя родина лесных эльфов — острова Саммерсет. На севере находится эстуарий реки Стрид, представляющий собой широкий залив, усеянный мелкими островами. Стрид служит естественной границей на севере. Климат большей части Валенвуда жаркий и влажный, что способствует обилию растительности, и лишь на крайнем северо-востоке находится зона сухих лесов и редколесий, переходящая в саванны северного Эльсвейра. По территории провинции протекает большое количество рек и ручьёв, ниспадающих с лесных скал и уносящих свои воды в болота или море. Регионы По состоянию на середину Второй эры, в Валенвуде выделяют четыре региона, с различными природными условиями. Они в свою очередь подразделяются на мелкие субрегионы. Гратвуд расположен в юго-восточной части Валенвуда. На юге и юго-западе омывается Эльтерическим океаном, на востоке, севере и западе окружён горными цепями, отделяющими Гратвуд от Эльсвейра, Марки Смерти и Гриншейда соответственно. Климат региона жаркий и влажный. На побережье встречаются пальмы. Регион покрыт густыми лесами, в которых растёт больше грат-дубов, чем во всём остальном Валенвуде. С помощью особой магии босмеры превращают грат-дубы в собственные дома, а наиболее крупные из них становятся порой целыми городами. В регионе много озёр, ручьёв и болот. Рельеф довольно пересечённый. Побережье обрамляют пляжи, в двух естественных гаванях расположены построенные ещё во времена империи Реманов города Хейвен и Саутпойнт. В центральной части региона находится город Элден-Рут, выросший вокруг гигантского грат-дуба, так называемого Элденского древа. Элден-Рут является столицей правящей в Валенвуде династии Каморан, а в период Междуцарствия также являлся и столицей Первого Альдмерского Доминиона. Согласно легендам, некогда Элден-Рут мог свободно ходить по лесам Валенвуда, но бежавшие из Сиродила после победы Алессианского восстания айлейды решили превратить его в новую башню Белого Золота. Новую башню диким эльфам создать не удалось, однако город пустил корни и навеки прекратил своё движение. От айлейдов в регионе осталось не только укоренившееся Элденское древо, но и многочисленные развалины, некоторые из которых ещё долго будоражили умы учёных из Гильдии магов своими нераскрытыми тайнами. Кроме айлейдов и имперцев свой след в регионе оставили каджиты, чьи древние храмы можно найти на северо-западе региона. Там же ещё в середине второй эры жило одно из племён лесных орков, добывавших олово из принадлежащей им шахты. Говоря о Гратвуде, нельзя не упомянуть город Гил-Вар-Делль, стёртый с лица земли Молагом Балом. Его пепелище до сих пор служит напоминанием о силе и ярости, которой владеют злобные Даэдрические Принцы и сподвигло Сота Сила на заключение с ними Соглашения Хладной Гавани. Гриншейд расположен в юго-западной части Валенвуда. На западе и юге омывается водами Абесинского моря, на востоке и севере ограничен горами, отделяющими его от Гратвуда и Малабал-Тора соответственно. Климат региона жаркий, но несколько менее влажный, чем в соседнем Гратвуде, что довольно сильно повлияло на густоту здешних лесов. Там, где осадков больше, лесов и болот больше, а там, где меньше, простираются саваны редколесья. На территории региона есть несколько горных массивов, отделяющих части Гриншейда друг от друга. Благодаря менее влажному по сравнению с соседними регионами Валенвуда климату Гриншейд гда выглядел более привлекательным с точки зрения колонизации для имперцев и альтмеров. Первые ещё во времена империи Реманов построили на юго-западе Гриншейда город Вудхарт, являющийся с тех пор главным портом региона. Высокие эльфы в начале Первой эры в рамках своей попытки колонизации региона построили на юге Гриншейда город Гринхарт, однако тяжёлые условия строительства и постоянная борьба с лесом привела к тому, что почти все строители умерли, а маг, руковоивший работами, заключил с лесами Валенвуда своеобразный договор, став Лесным королём (не первым, по свидетельству некоторых босмеров). Город полностью исчез среди выросших на его улицах деревьев, а власть Лесного короля постепенно распространилась на все окрестные ззмли, жители которых подчинялись ему, а не королям династии Каморан или Сильвернару. В период Слияния миров Лесного короля на его троне сменила Лесная королева. Однако в неустановленный период времени власть Лесных королей пала, а Гринхарт был очищен от растительности и отстроен заново. Ещё двумя крупными поселениями, создаными здесь в разные периоды времени альтмерами-колонистами, были порт Приморское прибежище на западном побережье Гриншейда и город Марбрук, построенный по приказу королевы Айренн в восточных предгорьях региона. Со временем, однако, Приморское прибежище было оставлено, а Марбрук в конце Третьей эры представлял собой лишь крохотную деревушку, известную как Марбрук Филд. Крупнейшим поселением коренных жителей региона, босмеров, является расположенный на южных болотах Гриншейда Лонгхейвен. Как и в остальных регионах Валенвуда, здесь также немало руин, оставшихся от айледских беженцев из Сиродила. Малабал-Тор расположен на северо-западе Валенвуда, имеет выход к Абесинскому морю, служащему западной границей, а с севера омывается водами эстуария реки Стрид, в котором огромное количество мелких островов, проливов и заливов. Восточной и южной границей служат высокие горы, отделяющие регион от Марки Смерти и Гриншейда соответственно. Климат в регионе очень влажный, здесь очень много рек, болот и озёр, а стволы могучих деревьев покрыты мхом. На территории региона есть несколько горных массивов, стоящих особняком. Малабал-Тор — это родина многих босмерских традиций, в том числе и ритуального каннибализма. В дебрях леса обитают такие существа, как душители и хоарворы. Марка Смерти расположена в северо-восточной части Валенвуда и в северо-западной части Эльсвейра. Примерно треть региона относится к Валенвуду, а остальная часть — к Эльсвейру. Река Стрид служит северной границей региона, а на востоке, западе и юге его окружают высокие горные хребты. Через весь регион протекает один из приток Стрид, не названный на карте. Климат в Марке засушливый. Густые джунгли Валенвуда здесь сменяются саваннами и редколесьями Эльсвейра. Регион связан перевалом с Малабал-Тором, а посредством моста в Арентии ещё и с Коловией. Также существует пещерный проход в Гратвуд. Здесь леса Валенвуда граничат с редколесьями Эльсвейра и степями южного Сиродила. На протяжении многих веков регион был ареной непрекращающихся войн между босмерами, каджитами и имперцами. На территории региона встречаются руины айлейдов, которые когда-то проживали на этих землях. Флора Говоря о растительности Валенвуда, необходимо упомянуть, что подавляющая часть территории этого края покрыта влажным тропическим лесом, в котором насчитывается большое количество разнообразных видов растений. В середине Второй эры Валенвуд предстаёт следующим образом: Вдоль морского побережья Гратвуда и Гриншейда можно увидеть рощи пальм, столь привычных для обитателей тропиков Тамриэля. Гратвуд покрыт лесом из высоких деревьев с серой корой и мелкими зелёными листьями. Стволы довольно мощные, не искривлённые, а могучие корни расширяются у основания. Также встречаются низкие деревца, с тонкими стволами. Подлесок представляет собой заросли травы, кустарников, среди которых можно наблюдать растение с листьями как у банана, и папоротников. Леса Гриншейда представляют собой неоднородную массу растений, неравномерно распределённых по региону. В северной части находится довольно большой лес, где доминируют деревья с массивными стволами, а также растения помельче. Такие же растения встречаются рощами и в других частях Гриншейда. В болотистых районах преобладает сугубо болотная растительность, отличительной чертой которой является ходульные корни. Особенностью этой части Валенвуда является наличие открытых участков, на которых преобладает травы и кустарники. Также здесь встречается редкое растение коллопи, обладающее рядом интересных свойств, как, например, маскировка. На севере, в Малабал-Торе, как и в Гратвуде, преобладает один вид крупных деревьев, которые образуют сплошные заросли от побережья до внутренних районов региона. Это гигантские деревья с изогнутым стволом и мелкими листьями, чьи корни образуют арки, переплетения и довольно сильно подняты над поверхностью земли. В их тени растёт большое количество разнообразных трав, цветов, папоротников и грибов, чему способствует высокая влажность. Другие деревья в Малабал-Торе очень чахлые, невысокие с тонкими изогнутыми стволами. В Марке Смерти, где климат суше, леса постепенно сменяются саванной. Валенвудская часть региона представляет собой переходную зону, где ещё можно увидеть массивные деревья с ровными стволами и среднерослые с изогнутыми ветвями, но в подлеске уже преобладают травы и папоротники, а также довольно большие растения, похожие на саговники. Нижний ярус леса обладает обилием разнообразными цветами. Отдельно стоит упомянуть грат-дубы, которые произрастают по всему Валенвуду и служат босмерам в качестве домов. Размеры их разнятся, но как правило, это очень большие деревья, доминирующие над окружающим лесом. Обычно встречаются рощами по два-три дерева, но бывают и одиночные. В их стволах находятся помещения, связанные посредством срастания ветвей в горизонтальной плоскости и лестницами в вертикальной. Наиболее крупным представителем является Элденское древо, размеры которого просто огромны. Его ветви раскинуты над центральным Гратвудом и видно этого великана издалека. В том же регионе, чуть западнее Элден-Рута, находятся остатки другого исполина, некогда бывшего частью города Гил-Вар-Делль. В более поздних описаниях о лесах Валенвуда говорится, как о сплошных зарослях, земля под которыми усеяна полусгнившей листвой. Единственными источниками света под древесным пологом является фосфоресцирующая плесень. Упоминаются многочисленные болота, расположенные в Валенвуде и скалы, с которых ниспадают водопады. Однако следует учесть, что большинство этих источников являются записями имперских хроникёров и писателей, в большинстве своём не покидавших не то что Сиродил, но даже Имперский город. Фауна Не менее разнообразная и фауна Валенвуда, представленная множеством видов животных. В середине Второй эры животный мир Валенвуда выглядел следующим образом: Вдоль морских побережий обитает большое количество птиц, а также грязевых крабов, также населяющих берега внутренних водоёмов. В Гриншейде можно встретить большое количество антилоп, заменяющих в экосистеме привычных жителям северного Тамриэля оленей. В лесах по всему Валенвуду живут также медведи и волки, крокодилы и разнообразные насекомые, включая грозовых жуков, способных генерировать электрический разряд, громадных ос и пауков. Спригганы, бесы и нереиды зачастую служат силой, карающей нарушивших Зелёный Пакт. Отдельно стоят душители, коих часто можно увидеть под тенью лесов Валенвуда. Они являются переходной формой между растениями и животными. В состоянии покоя они представляют собой массивную кроваво-красную почку или бутон, неподвижно сидящий у поверхности земли. Стоит лишь жертве подойти близко, как показывается всё существо: массивная пасть с хватательными клыками. Несмотря на закреплённый образ жизни, душители способны плеваться ядом и выбрасывать щупальца, притягивающие добычу к пасти. Затем плотоядная тварь наносит мощные удары. Настоящим бедствием для Валенвуда являются хоарворы — довольно крупные насекомые с округлым телом, отдалённо напоминающих ягоду клубники. Они часто собираются в стада вблизи водоёмов, а также недалеко от поселений. В городе Фалинести они являются аналогом крыс. Там даже есть отдельная команда охотников, уничтожающих хоарворов на улицах-ветвях. Эти существа весьма агрессивны, а в бою полагаются не только на укусы, но и высасывание крови. Особенно сильно их приводит в неистовство алкоголь, так что в том же Фалинести зачастую жертвами жуков являются уснувшие на улице пьяницы. В лесах Малабал-Тора и Гриншейда можно увидеть лесных мамонтов — истинных исполинов, относительно других зверей Валенвуда. От своих северных собратьев отличаются размерами: лесные мельче, а также цветом шерсти: серый вместо коричневого. Два массивных бивня используются в основном для обороны, впрочем, лесные мамонты являются миролюбивыми созданиями и никогда не нападают первыми. В Гриншейде мамонты обычно пасутся на открытых участках, а вот в Малабал-Торе в основном бродят среди зарослей. Их в качестве домашних животных содержат как лесные орки, так и босмеры: первые используют их мясо, шкуры и черепа, а вторые используют преимущественно мясо, из которого в Вулквастене варят ритуальный напиток — ротмет. Сенчи и сенч-тигры — одни из наиболее распространённых в лесах Валенвуда хищников, часто встречающихся в парах или группах по трое-четверо особей. Сенч-тигры встречаются от Гратвуда на юге до Марки Смерти на севере, а вот сенчи преимущественно распространены в Малабал-Торе. Они часто греются на камнях, наблюдая за живностью внизу, и нападают, если подойти слишком близко. В середине Второй эры ручные сенч-тигры использовались в войсках Первого Альдмерского Доминиона. Спригганы, бесы и нереиды населяют леса Валенвуда в большом количестве. Спригганы являются духами, чья задача состоит в обеспечении существования деревьев. Поэтому очень часто они замирают у стволов, сливаясь с ними и атакуют любого, кто приблизится. Босмерские поселения, нарушившие Зелёный Пакт, ждёт кара, иногда приобретающая вид нашествия спригганов и других животных. Бесы, небольшие крылатые существа, зачастую в случае нападения используют магию. Нереиды тяготеют к воде, поэтому их часто можно увидеть на берегах рек, болот Валенвуда и вдоль побережья моря практически во всех регионах.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк