Перейти к содержанию

Новое DLC SCALEBREAKER и обновление 23: превью


Bandit

Рекомендуемые сообщения

18e5d91592e9f2b959a110b5a3002808.jpg

Ярость Драконов угрожает народам за пределами Эльсвейра, и героев Тамриэля ждут совершенно новые приключения в Сезоне Дракона! Узнайте о новом DLC Scalebreaker и обновлении 23 для базовой игры.

Игровой пак Scalebreaker DLC скоро появится в Кронном магазине и будет доступен для участников ESO+ (которые получат бесплатный доступ). Этот новый DLC содержит два новых сложных PvE-подземелья: Moongrave Fane и Lair of Maarselok (Храм Лунного Могильника и Логово Маарселока).

Обновление 23 поставляется вместе с новым паком подземелий и содержит множество улучшений для ВСЕХ игроков ESO (не требуется покупка или членство в ESO Plus), включая обновления карт Полей сражений, мульти-крафт, ставки на нескольких гильдейских торговцев, обновления ключей и наград Неустрашимых и многое другое!
 

 

НОВЫЙ СЕЗОН РАССКАЗОВ О ДРАКОНАХ

С помощью Scalebreaker вы сможете познакомиться с двумя новыми историями, которые продолжают историю главы Эльсвейр и последствия появления Драконов из Залов Колосса. В двух новых подземельях есть приключения, связанные с эпическим повествованием, которое ведется весь год, но они также являются самостоятельными историями.

09307ee8cae3e2c14f5ba4d898d11345.jpg

Глубоко в древних руинах Лунного могильника бывший член Драконьей стражи и вампиры из клана Холлоуфанг захватили Дракона. Однако, они хотят сделать больше, чем просто уничтожить пленного зверя, поскольку клан готовит ритуал, чтобы старшным колдовством получить силу Дракона из его крови!

 


4b451cc5c9f6a6f41537d18543cccbff.jpg

Сосед Эльсвейра, город Элден Рут в Гратвуде, находится под угрозой смерти и разлагающего колдовства, исходящей из близлежащих джунглей Тенмара и Логова Маарселок. Защитники Гратвуда пытались и не смогли уничтожить Дракона в центре этих чар, поэтому было заключено перемирие между духом Селены и ее похитителем, колдуном Кариндоном. С вашей помощью они должны попытаться спасти Элден Рут, прежде чем зло сможет распространиться.

 


d5dd45fa76a122af386b2018d499ff45.jpg

Вы можете пройти подземелья Логова Маарселока и Лунной Могилы в сложностях «Обычный», «Ветеран» и «Ветеран хард-мод» вчетвером. Вы можете найти уникальные награды, предметы обстановки, сувениры и домашнее животное!

 

Кроме того, просто войдя в одно из этих двух новых подземелий, вы заработаете страницу стиля Dread-Aurelian Mask .

 

 

 

68d3269306aebb6a8e8ccd14ddab4f5f.jpg

ОБНОВЛЕНИЕ 23

 

Обновление 23, поставляемое бесплатно вместе с новым пакетом DLC, содержит полезные улучшения качества жизни в дополнение к обычным исправлениям и изменениям баланса.


Мульти-крафт

Благодаря мульти-крафтингу вы можете создавать, разрушать и улучшать сразу несколько предметов. Просто укажите, сколько раз вы хотите выполнить действие крафта, и он сразу же все сделает! Это полезно, если вы работаете над тем, чтобы быстро прокачать свои уровни крафта и очистить свой инвентарь, а также поможет вам крафтить много зелий и еды одновременно.


Мульти-торги на несколько мест торговцев одновременно.

С обновлением 23 вы можете делать ставки гильдии на 10 различных мест гильдейских торговцев каждую неделю. Приоритет отдается местоположению с самой высокой ставкой, и если вы пропустите первое предпочтение, система проверяет второе, третье и т. Д. После того, как вы выиграете ставку для трейдера гильдии, все остальные ставки возвращаются обратно в ваш банк гильдии.(!) С этим дополнением легче гарантировать, что вы получите место трейдера, которое вам нравится (если у вас есть золото, чтобы делать ставки)!



Обновление ключей и наград Неустрашимых.

Это новое обновление также упрощает управление вашими ключами и предоставляет больше способов их потратить. В обновлении 23 «Неустрашимые ключи» теперь отображаются как валюта, то есть они находятся в разделе «Валюта» вашего инвентаря, а не в отдельных предметах. Никогда больше вы не потеряете свои ключи! Кроме того, для приобретения плеч монстр-сетов вам будут доступны новые NPC и сундуки.

 


Обновление Полей сражений Альд Карак и Форт Истириус.

Их карты также получили новые версии для определенных режимов игры. Теперь, когда вы играете в Альд Карак в Team Deathmatch, Capture the Relic и Chaosball, вы сражаетесь в меньшей, более компактной версии карты. Для Форта Истириуса мы также внесли коррективы в карту для Deathmatch и Chaosball. Эти изменения гарантируют, что каждая карта будет лучше адаптирована к различным режимам игры, что всегда делает игру захватывающей и насыщенной!

 


СЕЗОН ДРАКОНА

С началом сезона драконов Scalebreaker приносит два захватывающих новых приключения, бросающих вызов вам и вашей группе. События главы Эльсвейра заставили Тамриэль пошатнуться от появления Драконов, но битва еще далека от завершения. Теперь вы можете исследовать ужасные последствия открытия Залов Колосса в этом новом паке подземелий DLC!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуют мультиторги и мультикрафт без аддонов.
Правда, это значит, что опять будут жуткие лаги((( пока они все настроят, чтоб работало как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю насчёт Неустрашимых:

 

Теперь у неустрашимых можно купить особые сундучки, содержащие только плечи двух сетов. Пары сетов будут связаны или датой выхода подземелий (например, Молаг Кена + Лорд Варден) или же их "преемственностью" (например, Иламбрис + Нериет). Т.е. шанс получить нужное плечо увеличивается до 1/6. Но и стоить такие сундуки будут дороже. Ещё можно будет сразу купить стиль плеча монстр-сета. За большое количество ключей.

 

И ещё одно: на форуме админы подтвердили, что прохождение обоих новых подземелий даст игрокам ещё одну табличку для Дома Лунного Чемпиона, которая его расширяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью состоялся стрим Беседки по поводу нового DLC. Запись можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=9yCXqkR5p1M

 

Из интересного:

 

1. DLC и Update 23 выходят на PTS в понедельник, 8 июля. Разрабы сказали, что игроки со стажем могут прикинуть, когда это выйдет на Live.

 

2. Lair of Maarseloc:

2.1. Показали Монстр-сет: +1к стамины и 8000 болезнетворного урона всем стоящим перед тобой при баше. Урон можно увеличить ещё в 1,5 раза, если на врагах много дебаффов. 

2.2. Показали средний сет из того же данжа. Тоже раздаёт лучи счастья болезнетворного урона всем вокруг при наложении кровотечения. В общем, Перайт одобряет.

 

3. Moongrave Fane:

3.1. В Moongrave Fane надо будет двигать большие коробки на специальные места, чтобы открывать двери и двигаться дальше. И не раз. Даже около финального босса она есть.

3.2. На секунду мелькнули средний и монстр-сеты из этого данжа. Средний 5 эффектом увеличивает урон от оружия на 200 ед. за каждое кровотечение, которое вы наложили на врага. 

3.3. Монстр-сет добавляет 833 Spell и Weapon Critical первым эффектом. А вот второй: при нанесении критического урона вам восстанавливается 1000 маны или стамины (определяется по максимуму). Второго ресурса восполняется 500 ед. КД 5 сек.

 

4. Ключи неустрашимых;

4.1. Сундуки с 2 вариантами Монстр-сетов будут стоить 5 ключей.

4.2. DLC сеты разбиты по парам так же, как они и выходили.

4.3. У Глириона Краснобородого, судя по названиям, разбивка такая: Город пепла 1+2; Крипта сердец 1+2; Крепость лютых морозов + Св. горнило; Своды безумия + Воленфелл; Аркс Коринум + Гавань Черное Сердце; Остров бурь + Паутина Селены.

 

Конечно, в ходе PTS что-то может претерпеть изменения.

Изменено пользователем Geluriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые сеты и рецепты (которые, скорее всего появятся осенью):

 

 

 

Монстр-сеты из новых данжей:

 

ff3b0c0829086594b50e184979ddcd2d.jpg

 

ba78c2a1e818b641042ae99d75b696c3.jpg

 

 

рецепты:

 

a03772d4cea9357c10938731942849e9.jpg

 

bb71346237a5094552ab979391b43a95.jpg

 

b1bdeda09680ce10873585bb01d6ff8a.jpg

 

 

Сеты из новых данжей:

 

bfb50f8fa46d26d1e70fe0d622884302.jpg

 

b5a51a2daf878866012c59b09c45c12b.jpg

 

4c2f189cf8158661257314de1adffb56.jpg

 

70b64401abe4abd4d36098d8fd3292bc.jpg

 

107a0f10790274dd233198f8bfb85d08.jpg

 

f8fc5cb7709e6dd1a3e78bac828c6eb2.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для мана-дд архетипов только сет Z'en представляет какой-то интерес, и то еще непонятно, насколько он будет играбелен. Непонятно, что имеется в виду в описании сета - "вы сможете иметь только 1 эффект Touch of Z'en за врага". а зачем там больше, когда одного эффекта на конкретном враге и так достаточно, чтобы он получал увеличенный урон от дотов? 5 разных дотов на враге дают прибавку в 10% доп. урона. или имеется в виду, что эффект может быть только на одном враге - то есть при ЛА на двух врагах, эффект снимается с первого врага, на которого вы наложили эффект, и перекладывается на второго? непонятно из описания. если да, то тогда юзать его будет выгодно только на одиночных боссах или других одиночных жирных соло-таргетах.

а если эффект можно держать на нескольких врагах одновременно, то на треше этот сет вообще бесполезен - в масс-замесах нет времени каждого врага в группе из 6-8 врагов выделять в таргет, херачить ЛА-атакой, а затем только, когда эффект будет на всех врагах, раскидывать АОЕ-доты... в общем, крайне странный сет.

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Geluriel, вот если бы там вместо стамины было бы написано хп...) мечты, мечты. а в нынешнем исполнении сет, конечно, сустейновый, может кому-то и подойдет. но лично я монстр-сеты люблю за дипс и еще раз дипс ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@apec,

Skill Lines for Alternate Characters

Fully completing a skill line on one character now unlocks the ability to purchase that achievement and skill line on other characters. Once unlocked on your current character, the chosen skill line immediately advances to its maximum rank. All abilities contained within the purchased skill line arrive unranked, allowing you to advance and morph the skill as you see fit.

  • Please note you must log into each character on your account to register your achievements.

  • Once you have logged into each character, other characters will be able to purchase eligible Skill Line upgrades.

  • This new Crown Store offering is located under “Upgrades -> Skill Lines” in the Crown Store.

  • Currently, the following skill lines are planned to be available with Update 23:
    • Alliance War (Assault and Support)

    • Dark Brotherhood

    • Thieves Guild

    • Fighters Guild

    • Legerdemain

    • Mages Guild

    • Undaunted


  • Note: The Psijic Order, Soul Magic, Vampire and Werewolf skill lines will become available in a future update.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нагиб за бабло" медленно, но верно подбирается к игре.

Когда это начнет влиять на дпс, тогда и можно начинать ругаться.

Когда я говорю друзьям, что вкачать лошадь это полгода ежедневных входов в игру, все заказывают глаза.

 

Подписка облегчает жизнь, да. Нововведения повышают скорость адаптации новых персонажей. Но все это дпса не накидывает сверх того, что ты можешь получить без влива бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...