Перейти к содержанию

Гайд: Элементальные статусы


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Статусы основанные на уроне, полученном от элементов:

  • Chilled - Дает дебаф Minor Maim (замедление на 40% в течении 4 сек).
  • Concussion - Дает дебаф Minor Vulnerability (увеличение входящего урона на 8% в течении 5 сек).
  • Burning - Дает три тика огненого урона с периодичностью 1.5 сек.
  • Poisoned – Дает три тика урона от яда с периодичностью 2 сек.
  • Disease – Дает дебаф Minor Defile (снижение входящего лечения на 15% в течении 5 сек).
  В игре есть ряд анимаций связанных со сметртью мобов/игроков, на которых в момент смерти был статус эффкт: 
  • Chilled - Жертва превращается в ледяную статую и рассыпается на льдинки.
  • Burning - Жертва превращается в кучку пепла.
  • Poisoned – Жертва превращается в зеленую лужицу.

  В игре есть ряд визуальных эффектов связанных с наличием на жертве статус эффктов: это горение, "посинение" и др. менее заметные. Но нам не столь важно наличие статус эффекта в конкретный момент времени, нежели общий аптайм. Далее рассмотрим как вызвать статус эффекты и добиться высокого аптайма желаемых.

 

Способы получения элементальных статусов:

  • Элементальные энчанты 20%
  • Элементальные умения 10%
  • Граунд умения 5%
  • ДоТы 3%
  • Граунд ДоТы 1%
  • Лайт и хеви атаки посохов 0% (Последний тик электро посоха 5%)
  • Сеты
  • Яды

Важные элементальные умения:

  • Elemental Force (пассивка). Увеличивает шанс наложения эффекта статуса на 100%
  • Elemental Storm. Суммарный шанс наложения эффекта статуса 10%
  • Force Pulse (Force Shock морф). Наносит на 20% больше урона по целям со статусом burning, chilled, или concussed. Шанс наложения эффекта статуса 0% (иначе имба была бы).
  • Wall of Elements: Chilled - дает обездвиживание. Concussed - дает второстепенное состояние Off Balance. Burning - наносит на 20% больше урона.
  • Destructive Touch. Суммарный шанс наложения эффекта статуса 34%
  • Meteor. Суммарный шанс наложения эффекта статуса 15%
  • Liquid Lightning. Суммарный шанс наложения эффекта статуса 10%
  • Greater Storm Atronach. Суммарный шанс наложения эффекта статуса 41%
  • Unstable Familiar/Winged Twilight. Шанс наложения эффекта статуса 3% каждые 2 секунды.
  • Ardent Flame. Вся огненная ветка ДК это директ, граунд ДоТы и директ хиты, поэтому 100% Burning это его фишка.
  • Elemental Weapon. Спам абилка Псиджиков. 100% шанс наложения одного из burning, chilled, concussion.

  (значения приведены без учета пассивок, т.е. с тем же Elemental Force можно все смело умножать на два)

 

Сильные комбинации:

  • Электрический энчант дает 20% шанса Minor Vulnerability, Электро Блокада (морф Wall of Elements) дает 100% шанс наложить Off Balance на цель с дебафом Minor Vulnerability. Exploiter (в чемпионке) увеличивает урон по цели под дебафом Off Balance на 10%. Итого имеем +18% к урону. Но. Minor Vulnerability висит всего 4 секунды. Off Balance висит всего 5 секунд и сразу по окончании цель имунна к этому эффекту в течении 15 секунд. По факту в идеале мы получаем 70% аптайм +8% и 25% аптайм +10%.
  • Огненная блокада и много огня, желательно с огеннным энчантом: Самый сильный граунд ДоТ. В идеале достигается 100% аптайм.
  • Ледяная блокада и много холода, желательно с морозным энчантом и Клинчем: Дает легкий эффект контроля в виде обездвиживания. Не имеет отката. Цели, получившие легкий контроль не получают иммунитета к контролю. В ПвП просто имба. В исполнении Вардена просто ужос.
  • Force Pulse, энчант на огонь/лед/электричество (Force Pulse наносит доп АоЕ урон по целям с любым элементальным статусом), Клинч (просто увеличиваем аптайм статус эффекта): Самый сильный директ АоЕ урон. Тоже самое достигается с одним только Force Pulse и Asylum посохом.

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft,

Можешь уточнить откуда цифры и проценты со ссылкой на источники?

Некоторая информация безусловно есть в F1 (помощи - информации о статусных эффектах), некоторая есть в описании самих скиллов, но вот проценты... откуда ты их взял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду базовые шансы наложения то в пачнотах когда то было.

Если ты имеешь в виду шансы наложения умениями то это просто сумма шанса наложеня от фестхита и последующего директ/граунд ДоТа умноженного на колличество тиков (просто выбрал наиболее эффективные умения и подбил для них сумму для более понятного представления).

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А можно попросить небольшое пояснение по поводу статус-эффекта Chilled, пассивки вардена на 200% применения статус-эффекта с его скиллов морозной ветки и форс пульса как спам абилки.

 

Chilled кладется на 5 секунд безо всяких кд, пассивка из дестро палки дает 100% применения, пассивка вардена еще 200% дает, но со скиллов морозной ветки.

Суммарно в теории 300% применения chilled, если кастовать Winter's Revenge по кд.

Но скилл длится 12 секунд. Тоесть chilled будет висеть на мобах все время действия скилла? Или после наложения Chilled на 5 секунд, у него есть какой-то внутренний кулдаун и время на шанс срабатывания следующего прока chilled?

 

Если коротко, будет ли форс пульс всегда иметь дополнительный урон по трешу при 100% аптайме варденовского скилла Winter's Revenge?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Winter's Revenge:

Шанс наложения Chilled статус эффекта с учетом пассивки дестро палки и пассивки Glacial Presence Вардена составляет 5*4=20% за каждый тик. Итого 240% за 12 тиков умения. Т.е. Winter's Revenge накладывает заморозку со 100% шансом на все цели, которые оказались в радиусе действия умения хотя бы на половину его продолжительности.

 

Казалось бы: вечная заморозка-а-а-а! Ан нет! После окончания заморозки все по новой: каждый тик 20% шанса. Т.е. цель может быть не заморожена в течении 1-5 секунд. Максимальный апптайм Chilled, какого я добивался составил 85%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Созрела пара вопросов:

1. Можно ли накладывать разные типы эффектов олновременно?

 

2. Как много наносит урона бёрнинг и наносит ли вообще?

 

3. Манаварден ПВЕ. За счет пассивных способностей вардена (+хай эльф) не будет ли профитнее по дамагу, если с бэкбара кастовать дорожку айс стафом с айс чантом, а на мейн баре иметь файр стаф с айс чантом при условии, что спам абилка форс пульс, чем пытаться вызвать горение ради 20% дамаги от дорожки огня? Конечно придется лайт атаку пропускать на бэк баре (? Или таунт только с хеви?), дабы не наагрить босов/мобов, но всё же звучит привлекательно. Надеюсь не запутал))

Изменено пользователем MinaevNaKone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да

2. Три тика примерно по 800 огненного урона (в зависимости от билда).

3. При замене палки на морозную ты +20% меняешь на +6%. Где логика? При замене энчанта на холод урон самого энчанта возрастает на 6% но ты меняешь полезный (горение/шок) на самый бесполезный в пве статус эффект (заморозка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...