Перейти к содержанию

[Morrowind][PVP - Battlegrounds, small scale] Mana DD


Artanin

Рекомендуемые сообщения

Дисклеймер:  

 

Я не являюсь гуру пвп, мои билды - не ноу-хау. Я считаю себя нормальным пвпшером с 3 летним стажем игры в Тесо. Люблю дуэли и всегда с радостью подуэлюсь с вами или поговорю про тиорикрафтинг пвп билдов @Artadas.

 

 

 

Цель билда:Make Dragon Knight Great Again  :girl_devil: 

 

Плюсы и Минусы:

 

Рассуждая о плюсах и минусах любого пвп билда, нужно помнить, что умение играть персонажем очень критично. Билд в кривых руках не будет выдавать нужного результата и тому виной будет не сам билд, а то, что человек играет не так, как требует того его сеты и выбранные умения.

 

Следуя из вышесказанного укажу явные минусы билда - отсутствие бурст урона. Да, вот так вот просто, это единственный минус. При правильном позиционирование себя на бг, при вовремя нажатом блоке и прожимании скилов тогда, когда это требуется - вас невозможно будет убить в дуэли и очень сложно на бг.

 

Плюсы билда - очень хороший (по меркам дк) сустейн. Большой крит резист и выживаемость. 

 

Раса : Dark Elf

 

Мана дк необходимо находить баланс между стаминой, маной и уроном. Темный Эльф - самое лучшее. Там есть и макс мана-макс стамина, так же увеличенный урон от огня, а наш урон идет только от огня.

 

Атрибуты: 64 в Magicka

 

Мана - наше все, стамину и хп мы доберем от пассивок и сетов.

 

Камень Мундуса: Atronach или Thief

 

Как и любой билд, этот требует привыкания и тренировок. Вы сами для себя должны решить, что больше вам подходит - больше сустейна, либо повышенный урон. Лично я выбрал для себя Atronach, т.к. этот камень позволяет совершать больше ошибок, чем Thief. Повышенный реген - больше скилов можно скастовать. В дуэлях можно брать Thief, т.к. соло таргет требует меньше ресурсов, чем бои на бг против четверых противников. 

 

Сеты: Desert Rose Valkyn Skoria Impregnable Armor set . Вместо Desert rose еще можно использовать Wizards Riposte Set

 

Valkyn Skoria - дает недостающий нам дамаг. Прокает часто, бьет больно, дает хп. Ни для бг, ни для дуэлей, нет лучше монстр сета для этого билда  чем этот. Desert rose или Riposte - все очень просто. Нам нужен сустейн и выживаемость.

Desert rose дает нам 15% шанс восстановить 2408 маны при получении любого урона. Очень высокий прок в боях на бг.

Wizard Riposte - в свою очередь дает нам стабильный прирост регена маны и немного увеличивает наш урон. Этот сет недооценен популярными ютуберами, как по мне. Для бурстовых класов вроде сорки или нб этот сет очень плохо заходит, в связи с тем, что дает огромный минус по урону, но за дк наша цель не наносить урон, а оказывать постоянное давление на цель и при этом ВЫЖИВАТЬ. Пусть имбалансные сорки скачут вокруг и фармят себе статистику килов, ваша задача - позволить им это делать. Давая постоянный дебаф всей вражеской команде на 15 секунд, вы поможете вашей команде пережить бурст, дольше оставаться в живых и тп. Да и бонусы сета все полезные нам.

Impregnable Armor  - яркий пример того, что разработчики представления не имеют о том, как сбалансировать игру. Это один из самых сильных сетов для пвп. Причем для всех классов и не важно стамина или мана билд, т.к. падает он в любом варианте и в медиум, и в лайте, и в хэви. Пятый бонус самое сладкое, что может давать сет в этой игре.

 

По броне у нас 2 куска - легкая броня, пояс и руки. Все остальное - тяжелая броня и кольца, кольца и амулет энчантим 2 на снижение стоимости заклинаний и что-то одно на снижение стоимости блока . В идеале у нас должны быть только Sturdy трейт на броне, чтобы максимально снизить стоимость блока. Но тут опять же, как будет удобно, я в большие куски воткнул себе Infused, чтобы использовать тройной энчант на статы и работает это прекрасно. В общем, если вы замечаете, что у вас проблемы со стаминой из-за блока, то вам нужно, во-первых, меньше блочить, это не пермоблок билд, вы должны блочить ТОЛЬКО тогда, когда замечаете, что щас пойдет бурст или ульта, во-вторых, воткнуть везде sturdy, почувствуете огромную разницу. Я же для себя заметил, что стамины у меня всегда много, поэтому пожертвовал 3 старди и сделал на трех больших кусках себе infused. Если вы будете использовать все sturdy то энчанты только на ману, если на трех кусках вы будете использовать infused, то эти куски энчантим тройной статой- используя руну Hakeijo. 

 

По скилам и ротации будет пояснения ниже. Панели обе - щит и меч. Основная дамаг панель меч - шарповый, щит sturdy на обоих панелях. На оф панели нужно ставить дефендинг меч, если вы играете через талоны и ульту щита-меча.Но если через метеор и дот, то уже берем шарповый меч на оф панель.

 

Если у вас нет денег на покупку старди шмота ( он безумно дорогой ) всегда наилучшим выбором будет infused на большие куски и импенетра на все остальные. 

 

Ваши статы в золотом шмоте будут выглядеть примерно вот так: bc291f9d6b9835ae12a428802243608b.png

 

Чемпионская система

 

Главное - нужно знать, что чп работает только с полными процентами, т.е. 10,58% будет давать столько же, сколько и 10%, от этого и пляшем.

Для дуэлей я распределил чп таким образом: ( у меня 615 чп, поэтому 15 очков не хватает, но это не критично )

 

The Tower : Warlord 28, Sprinter 3

The Lover: Arcanist 56, Moonclaf 7, Tenacity 37

The Shadow: Tumbling 20, Shadow Ward 54 ( сюда докидывайте оставшиеся очки)

 

The Apprentice: Blessed 7, Elfborn 20, Elemental Expert 49, Spell Erosion 15 ( сюда вкидывать оставшиеся очки )

The Atronach: Shattering Blows 40, Master-at-Arms 51

The Ritual: Thaumaturge 23

 

The Steed: Ironclad 44 (сюда вкладывать оставшиеся очки),Spell Shield 17

The Lady: Hardy,Elemental Defender 49, Thick Skinned 23

The Lord: Expert Defender 19, Quick Recovery 7

 

Расходники

 

Основной пот - Essence of Immobility. Иммун на 15 секунд, хп, мана. Яд - либо двойной яд на увеличение стоимости мана-стам абилок, либо яд на увеличение стоимости мана абилок-манадрейн.  Еда - любая трех статовая еда.

 

Умения

 

Скил бары в зависимости от того, как вы хотите играть. Я предпочитаю панель с "корнями" т.к. она дает больше контроля, а из-за ульты с щит-меч еще и огромную выживаемость. Но панель с метеором дает гораздо выше урон из-за дота и бурстовой ульты из гильдии магов. Тут это полностью зависит от вашего стиля игры. 

ab90c7fafeacfa0fd4204ac82fe63122.png

 

81f7089cab8eb99aab30ddde55f17973.png

 

Ротация

 

Постоянно поддерживать все ваши три (или два, в зависимости от выбранной раскладки) дота на противнике, всегда использовать баф с гильдии магов на увеличенный урон от прямых атак перед ударом прокнутой "плетки" ( я вообще плеткой бью только когда она прокает, т.к. это фри каст, основной урон у нас от дотов ) или использованием ульты. Основное комбо - ульта в стан. Т.е. опускаем цель до 30-40% хп дотами, кастуем Fossilize и прыгаем через отмену анимации. Если играем с метеором, то бафаемся mage light кастуем метеор и через долю секунды кастуем Fossilize, нет смысла кастовать сначала стан, а потом метеор ( хотя многие по ошибке так и делают ) т.к. противник успеет сделать брейк фри и заблочить метеор. Если играем с Talons, то ВСЕГДА заходим за спину жертве, многие скилы требуют "прямой" наводки на цель и пока вы за спиной они будут неактивны для каста у противника, да и вообще тренируйтесь постоянно быть за спиной у противника в любой ситуации, не стойте на месте, позиционируйте себя максимально неудобно для врага, заходите за стенки, камни и любые объекты. Бафы со второй панели заканчивайте сменой панели, т.е. не ждите окончания анимации каста, например каст Flames of Oblivion очень долгий, не надо ждать его окончания, отменяйте его либо прожатым блоком, либо сменой панели. 

 

 

Достижения в этом билде

 

На паре стримах у Блобса  я побеждал против его команды в этом билде 8) Но если быть серьезным, то я не знаю, что тут ответить, т.к. из-за забагованных бг я на них не играю сейчас, посему в рейтинге меня нет. Но вы всегда можете заходить на наш бойцовский клуб, я еще ни одного не пропустил и потестить, как этот билд играет против вас :spiteful:

 

Изменено пользователем Artanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семён

Заменил ссылки. Не знаю почему там перестали работать. На случай, если ссылка опять будет битая - сделал скрины:)

Изменено пользователем Artanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artanin, лучше бы сразу сделал, так было бы удобней ;)

В просто скринах есть проблема - там нет названий, хотя те, кто хочет делать билд для пвп, думаю, разберутся по картинкам абилок:)  Так то, как сейчас - подходит или как-то иначе сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Основное комбо - ульта в стан"- а для чего нужно перед прыжком станить противника?

Чтобы он блок не поставил  :spiteful: Ульта в блок - ульта скастованная в пустоту. 

Изменено пользователем Artanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...