Перейти к содержанию

The Evil Within 2


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

3d-packs_rus.png

Название игры: The Evil Within 2
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 октября 2017

[more=Системные требования]

Минимальная конфигурация

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядные версии)
  • Процессор: Intel Ядро i5-2400 / AMD FX-8320 или лучше
  • 8 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ свободного места на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7970 3 ГБ или лучше

Рекомендуемая конфигурация

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядные версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X или лучше
  • 16 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ свободного места на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ / AMD RX 480 8 ГБ или лучше

[/more]
Описание:






Для Себастьяна Кастелланоса кошмар еще не закончился.

 
Tango Gameworks и Синдзи Миками, мастер шедевров в стиле ужасов, создали The Evil Within 2, продолжение знаменитой игры-хоррора 2014 года. Себастьяну придется вернуться в ад, чтобы спасти Лили – дочь, которую он считал погибшей. Игра The Evil Within 2 выйдет по всему миру для PlayStation 4, Xbox One и PC в пятницу, 13 октября 2017 года.
 

 
Действие The Evil Within 2 происходит в Юнионе. Это гибнущий городок, созданный в сознании Лили, которая стала Ядром системы. В нем есть как клаустрофобные зоны, знакомые игрокам по первой игре, так и не исследованные еще области. Можно свободно бродить по городу, осматривая все темные закоулки, но помните: это все-таки игра в стиле хоррор на выживание, так что ресурсы и боеприпасы в ней встречаются нечасто. Нужно быть готовым ко всему, ведь, попав в систему STEM, вы должны будете раскрыть тайны Юниона и разгадать зловещие планы «Мебиуса».
 
С новым коммуникатором Себастьян сможет поддерживать связь со своей бывшей протеже, Джули Кидман, которая будет снабжать вас необходимой информацией. Также коммуникатор поможет ориентироваться в пространстве Юниона, помогая находить необходимые ресурсы, побочные задания, данные о положении в городе и даже Лили, – устройство позволит вам проследить ее путь по системе STEM. Себастьяну придется припомнить навыки детектива и вернуть былую проницательность, чтобы пройти долгий и опасный путь по городу, противостоять неизъяснимым ужасам и спасти Лили, пока не стало слишком поздно.
 

TEW2_Reveal_Watcher_730x411.png

 

Спуск в Ад
Несколько лет назад, еще до событий The Evil Within, Лили, дочь Себастьяна, погибла во время пожара. Его жена вскоре ушла от него, и вся его жизнь полетела под откос, пока он не столкнулся со зловещей корпорацией под названием «Мебиус». Три года назад Себастьяну Кастелланосу пришлось распутать цепь кошмарных убийств в психиатрической больнице «Маяк», при этом он оказался внутри ожившего кошмара, созданного в сознании маньяка.
 
Чудом уцелев после этих драматических событий, Себастьян остался один. Он потерял работу, волю к жизни, все. Никто не верил его рассказу о «Маяке». И три долгих года он пытался найти ответственных за инцидент в больнице, но ни одной зацепки, ни одной улики так и не обнаружил. И вот, спустя три года, Себастьяну улыбнулась удача. С ним связалась Кидман и подарила надежду. Оказалось, что Лили была жива, «Мебиус» похитил ее и использовал для создания новой системы STEM. И если Себастьян готов вернуться в ад, он получит шанс найти и спасти свою дочь. Себастьяну придется отправиться в STEM еще раз и столкнуться с невыразимым ужасом в попытке спасти свою дочь.
 





TEW2_Reveal_Communicator_730x411.png

 
«Мы подготовили для вас увлекательную историю, – рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками. – Каждый уровень в ней уникален. Надеюсь, что игрокам во всем мире понравится наша история и наша игра».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

The Evil Within 2 – Возвращение в кошмар

 

Беда не приходит одна, а для Себастьяна Кастелланоса несчастье стало постоянным спутником. Оно всегда рядом. Горе не отпускает его ни на минуту, просачивается в мысли, отражается в сновидениях, заставляет заново переживать ужасные события. Он снова не успевает спасти свою маленькую дочь из пожара, прогоняет жену, теряет друзей – и остается один на один с ужасом, который едва не убил его. В The Evil Within 2 беда запускает когти в сердце Себастьяна, и у него не будет никакой возможности вырваться.

 

«Себастьян Кастелланос – бывший детектив, но, что более важно, это человек, который борется с утратами и отчаянием, – объясняет директор Джон Йоганес. – Он был отцом и мужем, заботился о своей семье и окружающих, а теперь он остался один в этом мире. Себастьян потерял семью еще до событий первой части игры, он стал суровей, жестче и намного циничней, но все равно остался настоящим следователем. Он точно знает, что хорошо, а что плохо, и даже личная трагедия не может помешать ему исполнить свой долг».

 

TEW2_Return_Splatter_730x411.png

 

Ужасающие события, с которыми Себастьян столкнулся в первой части игры, напугали его. Но вместо того, чтобы в страхе бежать прочь, он бросился навстречу источнику кошмара. Три года он искал ответы на вопросы, которые мучили его, пытаясь напасть на след организации, которая сломала ему жизнь. Что такое «Мебиус»? Что они хотят? Зачем им на самом деле система STEM?

 

«STEM – это технология «Мебиуса», которая позволяет объединять сознания людей и разделять ментальное пространство, – рассказывает продюсер Синсаку Охара. – «Мебиус» считает, что объединенное сознание привнесет порядок и покой в наш мир, но его настоящие мотивы остаются скрытыми и неясными. И именно их Себастьян пытался узнать».

Он ничего не выяснил и все потерял в процессе поиска. Все, кто принимал участие в этом инциденте, либо погибли, либо пропали.

 

«Себастьян лишился поддержки в рядах полиции. А Джули Кидман, которую он официально опекал, оказалась предателем: она с самого начала работала на корпорацию, которая и отправила Себастьяна в самое пекло, – объясняет Джон Йоганес. – Никто ему не поверил. Себастьяну пришлось уйти из полиции и самому заняться поисками таинственной организации. Не найдя никаких следов, Себастьян был сломлен. Отчаяние он начал заглушать привычным образом – топить в алкоголе».

 

Но во тьме блеснул луч света – надежда на возмездие. «Внезапно появляется Кидман, бывшая напарница Себастьяна, и говорит ему, что его погибшая дочь на самом деле жива», – рассказывает Охара. Так начинается новый виток кошмара, который разворачивается в игре The Evil Within 2. «Лили была жива все это время, потому что ее захватил «Мебиус» и использовал ее сознание для того, чтобы создать виртуальный мир системы STEM. Но она потерялась в STEM, и единственный способ ее спасти – это чтобы Себастьян отправился в систему и отыскал там дочь».

 

 

После всех пережитых страданий (некоторых по вине Кидман) Себастьян не спешит верить своей бывшей напарнице. «После инцидента в психиатрической больнице «Маяк» Себастьян узнал, что Кидман на самом деле была двойным агентом, работавшим на «Мебиус», и что именно она ответственна за все, что произошло в первой части игры, – рассказывает Йоганес. – Ей он стал бы доверять в самую последнюю очередь. Кидман, как член «Мебиуса», искала Себастьяна, потому что она уверена: только он может вернуться в STEM и найти Лили».

 

Когда Себастьян снова отправляется в STEM, Кидман остается снаружи и поддерживает с ним связь, снабжая необходимой информацией о мире, созданном «Мебиусом», а также не позволяет прерваться единственной нити, связывающей его с реальным миром.

 

TEW2_Return_Communicator_730x411.png

 

«В начале игры Себастьян не доверяет Кидман по вполне понятным причинам, – добавляет Охара. – Но по мере развития сюжета Себастьяну становится понятно, почему Кидман работает на «Мебиус», ее внутренние мотивы».

 

И теперь Себастьяну придется довериться Кидман, поскольку он столкнулся с новыми врагами. И она – единственный его шанс спасти Лили и вернуться в настоящий мир.

 

Игра The Evil Within 2 выйдет по всему миру для PlayStation 4, Xbox One и PC в пятницу, 13 октября 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

The Evil Within 2: 13 фактов, которые вам нужно знать об игре

 

В последние несколько лет жизнь Себастьяна Кастелланоса определенно не задалась. Семьи у него не стало, работу он потерял – и к тому же успел побывать в смертельно опасном месте, созданном больным воображением серийного убийцы. Но жизнь жестока и не признает принципа «лежачих не бить». В игре The Evil Within 2 Себастьяну представится шанс исправить самое большое зло в своей жизни и спасти близких, но для этого ему придется вернуться в мир кошмаров. Ниже приводится вся информация об игре The Evil Within 2, известная на данный момент.

 

1. «Мебиус» снова в игре. А значит, ничего хорошего ждать по-прежнему не приходится.

 

Реальный главный «персонаж» первой игры, три года ускользавший от Себастьяна, возвращается. «Мебиус» – находящаяся в тени мощная организация, декларирующая, что ее целью является мир и порядок во всем мире. В «Мебиусе» надеются, что сконструированная ими загадочная система STEM, позволяющая соединять сознания и проживать происходящее в разуме как реальность – в альтернативном мире, созданном мозгом человека-Ядра, – является ключом к тем самым «миру и порядку». Однако истинные мотивы организации до настоящего времени оставались тайной. И это лишь одна из тех тайн, которые Себастьян намерен раскрыть, изучая новый мир внутри STEM – город Юнион.

 

2. Маленький городок, большие тайны

 

«Юнион – это мир, который сотрудники «Мебиуса» создали внутри системы STEM, использовав сознание Лили в качестве Ядра, – рассказывает директор игры Йоганес. – На первый взгляд он напоминает тихий провинциальный городок. Но, оказавшись внутри, Себастьян понимает, что тишиной там и не пахнет. Что на самом деле произошло в Юнионе и какой цели должно было послужить произошедшее, вы должны будете понять, изучая этот мир».

 

 

3. Придется вспомнить навыки детектива

 

Дочь Себастьяна Лили, которую он считал погибшей несколько лет назад, на самом деле оказалась в лапах «Мебиуса»... а теперь пропала в глубинах системы STEM. Чтобы найти ее, Кастелланосу придется вспомнить, что он был когда-то детективом, и использовать все свои умения и способности, чтобы лучше понять мир, в котором он оказался. Здесь на помощь Себастьяну приходит устройство вроде рации – коммуникатор. Устройство позволяет держать связь с реальным миром через бывшую коллегу Себастьяна Джули Кидман, но в то же время помогает узнать больше о Юнионе и о том, что здесь творится.

 

4. Раскройте секреты Юниона

 

«Коммуникатор позволяет Себастьяну поддерживать связь с Кидман, но из-за нестабильности внутри STEM устройство также способно ловить «резонансы» – эхо-отпечатки событий, произошедших когда-то в Юнионе, – продолжает Джон Йоганес. – Коммуникатор можно использовать для отслеживания целей заданий. Кроме того, он помогает понять то, что происходило внутри STEM».

 

Когда Себастьян обнаруживает одну из точек резонанса, полученная информация позволяет ему сложить вместе фрагменты истории, произошедшей в Юнионе, и может привести его к ценным ресурсам.

 

TEW2_13Things_Communicator_730x411.png

 

5. Вы не один, и это (не)плохо!

 

В Юнионе Себастьян не один. И хотя поначалу он не очень-то этому рад (все же с «Мебиусом» у него не лучшие отношения), встреченные им сотрудники организации окажутся крайне полезными для его миссии.

 

«Внутри системы STEM Себастьяну придется искать в Юнионе тех, кто выжил и мог бы поделиться с ним информацией, – объясняет Йоганес. – Себастьян, взаимодействуя с этими людьми, получает дополнительные задания в этом мире, а также узнает о новых местах и расположении ресурсов. Кроме того, все они дают ему некоторую информацию о тех ужасах, что происходят в мире».

 

6. Можно никуда не торопиться...

 

В The Evil Within 2 игрокам предлагается более гибкая система прохождения, чем в предыдущей игре, а нелинейная структура мира позволяет изучать его так подробно (или так поверхностно), как вам этого захочется. В каком ритме вы хотите проходить игру: стремительно прорываясь по миру, паля из пушки – или тихонько крадучись, сохраняя боеприпасы и кропотливо выискивая все, что хорошо запрятано? Выбор только за вами.

 

«Почти в самом начале игры вам предлагаются большие карты и различные возможности для выживания, – рассказывает Йоганес. – Есть ряд побочных заданий, которые можно выполнить, а для того чтобы противостоять ужасам, ожидающим вас впереди, наверняка придется немного исследовать мир. Мы даем вам возможность прочесать всю территорию в поисках оставшегося оружия и припасов, но сколько времени вы захотите потратить на поиски – зависит от вас».

 

7. ...Главное – будьте во всеоружии

 

«Это игра в жанре survival horror, и, разумеется, ресурсов будет очень мало, но на сей раз мы ввели возможность изготавливать боеприпасы для оружия, которым вы хотите пользоваться или которое будет, по вашему мнению, наиболее эффективным в бою», – говорит Йоганес.

 

TEW2_13Things_Crossbow_730x411.png

 

Вы будете находить боеприпасы по мере передвижения по миру, но ресурсы разбросаны случайным образом, так что нельзя рассчитывать на то, что вы найдете то, что вам нужно, именно тогда, когда нужно. А с добавлением возможности изготавливать боеприпасы самостоятельно вы будете точно уверены в том, как и с какими врагами вы можете расправиться, что даст больше свободы играть так, как вам нравится.

 

8. Наперегонки со временем

 

«Когда Себастьян впервые оказывается в Юнионе, он узнает, что все пошло наперекосяк и город коллапсирует, уничтожая сам себя, – рассказывает продюсер Шинсаку Охара. – И посреди всего этого хаоса Себастьян вынужден пробивать себе путь сквозь поистине жуткие пространства, созданные убийцами, жаждущими завладеть возможностями STEM. И дело не только в том, что нужно разобраться с ними и с монстрами, которыми так и кишит этот мир – Себастьян должен взглянуть в лицо своим собственным страхам и найти способ преодолеть их».

 

Состояние города отражает нестабильность сознания Лили. Себастьян должен найти ее и спасти, прежде чем Юнион разлетится на мелкие осколки.

 

9. Новые лица зла

 

Кроме жутковатых монстров, бегающих и ползающих по улицам Юниона, вам придется разобраться и с людьми, которые ни чем не лучше, а может, и хуже этих существ. Именно об этих людях упоминал господин Охара. Первый беглый взгляд на убийц, «отрезавших» себе свой собственный кусочек STEM, вы могли бросить в нашем анонсном видеоролике. Стефано – страстно желающий славы фотограф, поклонник «необычной» красоты, и Теодор, более подробно о котором мы расскажем в ближайшие месяцы.

 

10. Мир, полный кошмаров

 

И у Стефано, и у Теодора есть свои создания, призванные помогать им решать в Юнионе свои задачи. Обскура – порождение извращенной фантазии Стефано, помешанного на красоте смерти – могла бы показаться даже элегантной... если вы, конечно, разделяете его эстетические воззрения. Конечно, это только одно из существ, которые встретятся вам в The Evil Within 2.

 

TEW2_13Things_Obscura_730x411.png

 

11 Душевный надлом

 

Кроме ключевых врагов (о Теодоре мы подробнее расскажем позже) и более обычных противников, которые расплодились по всему городу, Себастьяну придется столкнуться в Юнионе со своими собственными демонами.

 

«Мало было Себастьяну противостояний со Стефано, Теодором и обитателями Юниона, его собственные душевные травмы, полученные в прошлом, будут мучить его все время», – поясняет Йоганес.

 

12 Приглашаются все желающие

 

Если вы сомневаетесь, что сможете сразу влиться в игру The Evil Within 2 – не стоит. Несмотря на глубоко связанный с первой игрой сюжет, The Evil Within 2 – совершенно самостоятельная игра, которая подойдет и совершенно не знакомым с этим сеттингом игрокам. Как поклонники предыдущей игры, так и новые пользователи смогут сразу погрузиться в игровую атмосферу и насладиться всем, что может предложить The Evil Within 2. Хотя не исключено, что новичкам неожиданно захочется поиграть и в первую игру после того, как они пройдут вторую, чтобы больше узнать о Себастьяне Кастелланосе и о том, что с ним случилось в прошлом.

 

TEW2_13Things_LostWoman_730x411.png

 

13 Выход намечен на пятницу, 13-е

 

 

Игра The Evil Within 2 выйдет по всему миру для PlayStation 4, Xbox One и PC в пятницу, 13 октября 2017 года. Идеальная дата для запуска игры в жанре survival horror, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2: ответы на вопросы

 

Вам не нужно знать сюжет игры The Evil Within для того, чтобы начать играть в The Evil Within 2 и разобраться в основном конфликте. Но если вас интересует предыстория, то мы вам поможем. По сути, это история человека, который сражается со своими демонами (в прямом и переносном смысле), отправившись в кошмарный мир за своей дочерью. Этот список вопросов и ответов поможет вам разобраться в сюжете игры и подготовиться к выходу The Evil Within 2. Возможно, вам просто хочется припомнить основные повороты сюжета первой игры и двух основных дополнений (The Assignment и The Consequence), а может, вам совсем не знакомы игры этой серии. Это тоже неплохо.

 

Мы начнем с первой игры, потом перейдем к The Assignment и The Consequence, а затем рассмотрим некоторые вопросы о The Evil Within 2. Эти вопросы и ответы будут интересны и новичкам, и ветеранам наших игр, тем более что мы собираемся пополнять список вопросами, которые задают в сообществе.

 

THE EVIL WITHIN, THE ASSIGNMENT И THE CONSEQUENCE

 

Начнем с главного: Кто этот парень на всех рекламных плакатах игры? В чем там фишка?

 

Его зовут Себастьян Кастелланос, и фишек там несколько. Когда-то он был отцом. Был мужем. Был ведущим детективом полиции Кримсон-Сити. Был психически здоровым человеком. Теперь он – ненавидящий себя алкоголик. Когда мы впервые встречаем Себастьяна в The Evil Within, он все еще детектив, хотя в остальном его жизнь в полном беспорядке.

 

TEW2_Sebastian_730x446.jpg

 

Он все еще невероятно умен, но нервы у него на пределе, и чаще всего он ищет душевный покой на дне бутылки. Что ж, это можно понять – после всего, что он видел и сделал. Его дочь трагически погибла в пожаре (по крайней мере, он так считает, но к этому мы еще вернемся), брак развалился, а его самого затянуло в адский мир STEM. От всего этого любой может повредиться рассудком.

 

Но Себастьян, за которого вы будете играть во второй части, совсем не такой, как в первой. В The Evil Within он растерян, сбит с толку и просто пытается как-то выжить. В The Evil Within 2 мир по-прежнему очень таинственное место, и главный герой опять пытается остаться в живых, зато теперь у него есть цель. Раньше его затянуло в STEM случайно, а теперь он сам решает туда вернуться. Себастьян твердо намерен спасти свою дочь, и ничто не способно его остановить.

 

Что такое STEM?

 

STEM – система, позволяющая объединять сознание; сейчас она находится под контролем секретной организации под названием «Мебиус». Сознания людей соединяются и создают виртуальный мир, при этом одно сознание становится центральным «Ядром», которое строит этот мир и управляет всем в нем. Или, по словам сценариста Трента Хаага, «STEM – это как если бы Фредди Крюгер создал Матрицу».

 

Когда Себастьяна затянуло в STEM в первой игре, он увидел бесчисленные кошмары в искаженной версии родного городка, Кримсон-Сити. Пережив мучения и едва не погибнув в месте, напоминавшем дом, Себастьян смог выбраться из STEM, но после этого с психикой у него было уже не все в порядке.

 

Погодите… А что такое «Мебиус»?

 

Это таинственная организация, о самом существовании которой обыватели даже не подозревают. Похоже, что организация располагает огромными ресурсами, и даже сумела внедрить своего агента в команду Себастьяна. В некоторых местах в игре вам попадется логотип «Мебиуса».

 

TEW2_MobiusLogo_730x450.png

 

И зачем им нужна STEM?

 

В первой игре мотивы «Мебиуса» не ясны, но два дополнения (The Assignment и The Consequence) рассказывают о них больше. Они заявляют, что собираются с помощью STEM изменить мир и стать новыми правителями человечества. Они считают, что STEM может дать людям «истинный мир и порядок», однако во всех играх серии они показали себя далеко не миролюбивыми.

 

Как Себастьян влип во все это безумие?

 

Если вкратце, то он оказался в ненужное время в ненужном месте, но на самом деле все гораздо сложнее. Себастьян впервые столкнулся с «Мебиусом», когда начал со своей командой расследовать случаи пропавших людей, связанные с психиатрической больницей «Маяк». Именно в этой больнице «Мебиус» использовала STEM и проводила ряд жутких экспериментов.

Себастьян оказался впутан в ситуацию с STEM из-за того, что в его команде находился агент «Мебиуса».

 

И кто же этот агент «Мебиуса» в его команде? И почему из-за него Себастьян оказался втянут в ситуацию с STEM?

 

Это помощник детектива Джули Кидман. Себастьян обучал ее и доверял ей – он никак не мог заподозрить в ней двойного агента. Джули затянуло в STEM вместе с Себастьяном, но у нее были свои причины оказаться там. Кидман – главный герой дополнений The Assignment и The Consequence.

 

Кидман отправили в STEM, чтобы вытащить оттуда кое-кого, и Себастьян оказался в мире «Мебиуса» в качестве подопытного кролика, так сказать, «пушечного мяса».

 

То есть Джули Кидман – антигерой?

 

Это сложный персонаж. В первой игре она вроде бы злодейка, но в дополнениях ее характер и история раскрываются полнее. У Кидман было трудное детство, и она стала агентом «Мебиуса», пройдя интенсивную идеологическую обработку. В первой игре они могут влиять на ее действия после инъекции, которую сделали ей перед отправкой в STEM. Ну, знаете, злодейские корпорации, промывание мозгов...

 

Кидман считает, что «Мебиус» спас ей жизнь, и даже узнав, что ее обманывали и что для организации она – не ценный инструмент, а расходный материал, в конце первой игры она остается с ними, и по-прежнему работает на них в начале сиквела. Конечно, у нее есть на то свои причины и ни о каком безграничном доверии к организации речь не идет.

 

TEW2_Kidman_730x411.jpg

 

А ТЕПЕРЬ… THE EVIL WITHIN 2

 

Как обстоят дела у Себастьяна в начале игры?

 

Он еще жив, но это и плюс, и минус, с какой стороны посмотреть. Сам он этому совсем не рад. После всех кошмаров, пережитых в событиях первой игры, реальный мир должен был показаться нашему другу Себастьяну курортом. Но когда он попытался найти поддержку в борьбе против «Мебиуса», люди ему просто не поверили. И, к сожалению, все, кто мог бы подтвердить его слова, либо умерли, либо пропали. Так что теперь в городке считают Себастьяна сумасшедшим, и в результате работы у него больше нет.

 

Мир STEM в первой игре был искаженной версией Кримсон-Сити. В The Evil Within 2 будет то же самое?

 

Нет. Это совсем другой мир STEM. Он называется Юнион, и его Ядро – сознание Лили. Сама же Лили потерялась внутри системы STEM. (Да, той самой Лили – потерянной дочери Себастьяна.) Поэтому-то Себастьян согласился отправиться туда и спасти ее. Первый мир STEM был знакомым – это было подобие Кримсон-Сити, хоть и немыслимо уродливое, – а о Юнионе Себастьян ничего не знает. Юнион должен был выглядеть как идеальный «маленький городок» в США. Но намерениями «Мебиуса» вымощена дорога в ад, и в Юнионе творится что-то ужасное, из-за чего он разрывается на части. Миры STEM поддерживает Ядро. Когда Лили пропала, этот мир начал распадаться на куски. Ее душевное здоровье страдает – и Юнион тоже. Прощай, идеальный город, и здравствуй, город кошмаров.

 

Будут ли в продолжении знакомые персонажи?

 

Кидман занимает важное место в сюжете, но, как уже говорилось раньше, Юнион – это другой, отдельный мир STEM, не тот, что в первой игре. Миры STEM создаются на основе личных воспоминаний Ядра, и Юнион построен из сознания маленькой девочки, которая ничего не знала и не помнила о событиях, известных нам из первой игры. В основном вас ждут совсем новые персонажи, у каждого из которых были свои причины попасть в STEM.

 

Значит, вместе с Себастьяном в STEM будут и другие люди?

 

Себастьяна «Мебиус» отправляет в Юнион последним. До него там оказались другие агенты, которым, как можно догадаться, не очень-то повезло. После того как эти агенты стали пропадать, в «Мебиусе» сообразили, что Себастьян, возможно, единственный, кто способен спасти Юнион от коллапса. Себастьяну плевать на Юнион, он хочет только спасти Лили. Но этот мир неотвратимо разрушается, и остается все меньше времени на то, чтобы спасти девочку, пока ее сознание не потерялось в STEM окончательно.

 

Когда Себастьян оказывается в Юнионе, город уже частично разрушен, и агенты «Мебиуса» разбросаны по миру. Себастьян может встретить их, исследуя мир, и они (если еще будут на тот момент живы) могут предложить дополнительные задания с наградами в виде нового оружия, ресурсов или информации.

 

TEW2_Morgue_730x411.jpg

 

А какова на этот раз роль Джули Кидман?

 

 

В отличие от первой игры, теперь она не отправится в STEM c Себастьяном, но он может общаться с ней с помощью коммуникатора. Кидман будет живой связью с реальным миром и предоставит Себастьяну информацию о Юнионе, Лили и других агентах «Мебиуса» в этом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

The Evil Within 2 – видеоролик «Выживание»
«Все это – твоя вина».

 

Эти слова Себастьян Кастелланос постоянно повторяет про себя. Ошибки прошлого сломили его, он не сумел спасти свою дочь и не раскрыл до конца тайну. Каждый день для Себастьяна превратился в кошмар, из которого нет выхода. А потом является старый друг, ставший врагом, и делает ему предложение: Вернуться в кошмар и спасти дочь. The Evil Within 2 дает сломленному человеку шанс все исправить и обрести долгожданный покой, но для этого придется спуститься в ад.


 

Себастьяну предстоит гонка на выживание: он должен найти Лили, пока она не погибла вместе с распадающимся миром STEM. Во время поисков он сталкивается с тенями и ошибками своего прошлого, но не теряет надежды. Чтобы спасти Лили, Себастьян спустится в глубины нового мира STEM и сразится со всем, что встанет у него на пути.

 

Именно вы будете выбирать способы решения этой непростой задачи. В игре The Evil Within 2 можно выбрать, как именно исследовать город, как улучшать оружие и навыки персонажа. Возможно, вы предпочитаете действовать скрытно, расставляя ловушки и избегая врагов? Или предпочитаете ворваться в гущу событий в треске и блеске, убивая всех, кто мешает вам встретиться с Лили? А может, вы будете комбинировать оба подхода, в зависимости от настроения.

 

Также вы можете выбрать, насколько редко вам будут встречаться ресурсы. Исследуя окружающий мир, вы можете выполнять дополнительные задания, искать припасы и собирать необходимые ресурсы, а также находить улики и подсказки, которые помогут раскрыть тайну «Мебиуса» и системы STEM.

 

Игра The Evil Within 2 выйдет для PS4, Xbox One и PC в пятницу, 13 октября 2017 года.

Набор «Последний шанс»

 

Оформите предзаказ The Evil Within 2, чтобы получить набор «Последний шанс». Набор «Последний шанс» включает:

  • Автоматический пистолет – уникальное оружие, доступное только в наборе «Последний шанс». Использует пистолетные патроны, которые можно найти или сделать.
  • Материалы – доступны с самого попадания в Юнион. Улучшайте свое оружие, создавайте дополнительные боеприпасы, устраивайте ловушки на врагов.
  • Аптечка – чтобы спасти Лили, необходимо выжить любой ценой. Этот медицинский припас поможет добраться до цели, пока вы с головой погружаетесь в пучины безумия.

 

TEW2_RU_LastChancePack_730X411.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2 – Галерея Стефано

 

Он считает себя художником. И, вероятно, когда-то так оно и было, в его прежней жизни. Но разум Стефано повредился, и погоня за истинной красотой завела его слишком далеко. Стефано и его творения – часть кошмаров, с которыми придется столкнуться Себастьяну в The Evil Within 2. Просмотрите несколько работ из галереи Стефано (с которыми вы познакомитесь во время игры), и в ближайшие недели следите за новостями на сайте Bethesda.net – мы расскажем о человеке, который отличался острым чувством “прекрасного”.

Предупреждение: эти шедевры не для слабонервных. Но что лучше поможет приготовиться к тому, что ждет в The Evil Within 2?


TEW2_Photo2_730x516.png



TEW2_Photo1_730x516.png



TEW2_Victims_730x516.png



TEW2_Eye.gif



TEW2_Roses.gif



TEW2_Lady.gif



TEW2_Butterfly.gif

 


The Evil Within 2 – Система улучшений в игре

 

Сражайтесь или спасайтесь. Скользите неслышно по городу, словно невидимый убийца на задании, или расставляйте ловушки и убивайте врагов в открытую. В The Evil Within 2 вы сможете тщательно спланировать каждый свой шаг. Также у вас будут специальные опции для улучшения навыков Себастьяна и его снаряжения, подходящие для того способа спасения дочери, который вы выберете. В крупных локациях и сложных ситуациях, где от вашего выбора будет многое зависеть, у вас появится даже больше возможностей выжить в этом кошмаре.




«Мир The Evil Within 2 полон возможностей, – объясняет директор Джон Йоганес. – В некоторых крупных сценах Юниона у игроков будет большая свобода действий, в соответствии с их целями и стилем игры. Окружающий мир, возможности создания предметов и система улучшений в игре – все это разработано с учетом того, чтобы вы могли справляться с опасностями так, как вам захочется».

 

Можно было бы пойти и дальше, но это все же хоррор на выживание. У вас не получится превратить Себастьяна в неуязвимую машину для убийства. Вы можете сделать его более крепким, быстрым и скрытным... но все равно придется действовать с умом. В Юнионе вы никогда не будете в безопасности, но вы можете приготовиться и встретить то, что вас ждет, во всеоружии.


TEW2_Customization_StefanoStealth_730x411.png

 

Какой у вас Себастьян?

 

Система улучшения навыков Себастьяна и его снаряжения стала намного гибче. Зеленый гель больше не нужен для того, чтобы улучшать и способности Себастьяна, и параметры оружия, поэтому вы больше не будете мучительно выбирать, на что потратить драгоценный ресурс. Гель будет нужен только для улучшения Себастьяна, а арсеналу потребуются детали оружия.

 

Улучшения, касающиеся Себастьяна, делятся на пять категорий, включая такие, которые восстанавливают больше здоровья при применении медицинских средств или уменьшают дрожание прицела при стрельбе. Также вы можете разблокировать специальные способности, но для этого уже понадобится зеленый гель. Например, если вы решите развивать боевые навыки, то вы можете разблокировать способность «Град пуль», которая (временно) увеличивает при стрельбе урон от каждого последующего попадания. «Град пуль» заканчивает действие, если вышло время или кончились боеприпасы. Эти активные навыки сделают ваше путешествие по миру Юниона немножечко легче. Если, конечно, вы решитесь пожертвовать собранные ресурсы для того, чтобы разблокировать именно эти способности.


TEW2_Customization_TakingAim_730x411.png

 

Вот некоторые из улучшений Себастьяна (список не полный):

  • Здоровье. Если потратить зеленый гель на здоровье, вы получите возможность выжить там, где в противном случае погибли бы. Также это увеличивает шкалу здоровья Себастьяна.
  • Скрытность. Помимо более быстрого перемещения пригнувшись, позволяет проводить скрытные убийства из-за угла (укрытия).
  • Бой. Если вы хотите, чтобы Себастьян был крутым бойцом, развивайте боевые навыки, чтобы снизить урон в ближнем бою или уменьшить отдачу при стрельбе.
  • Восстановление. Этот параметр оценят игроки, которые знают, как трудно Себастьяну выжить в этом кошмаре. Он позволяет увеличить общее количество здоровья, восстановленного от состояния, близкого к смерти. Или автоматически использовать шприц при получении критического урона.
  • Атлетизм. В случае Себастьяна улучшение этого параметра позволит увеличить шкалу выносливости и даст шанс автоматически уклоняться от некоторых видов атак.

 

TEW2_Customization_StreetStampede_730x411.png

 

Что касается улучшения оружия, например пистолета и дробовика, то вы сможете повысить их огневую мощь, скорострельность и время перезарядки. Все это поможет вам в критической ситуации.

 

Арбалет «Страж» можно улучшить разными способами, но для этого нужны детали оружия. Вы можете использовать детали для того, чтобы увеличить дальность стрельбы и снизить время, необходимое для полного прицеливания, а также вы можете изменять параметры разных типов арбалетных болтов. Вам наверняка какие-то болты понравятся больше прочих, в зависимости от того, предпочитает ли вы пускать дым в глаза или шокировать врагов, что делают дымовые болты и электроболты. Или вам могут приглянуться гарпунные и взрывные болты.


TEW2_Customization_WardenCrossbow_730x411.png

 

Создайте путь к спасению

 

Выбрав подходящее оружие и стиль исследований, вы можете сосредоточиться на создании предметов, чтобы пополнять запасы необходимого снаряжения.
«Наша система создания предметов позволяет создавать боеприпасы для оружия, которые вам нужны, – продолжает Йоганес. – Вам не придется экономить то, что вы отыскали в городе. Также это дает возможность играть так, как вам хочется. Но вам все равно придется исследовать как можно больше территорий и искать ресурсы».


TEW2_Customization_CreepyUnion_730x411.png

 

Найденные во время поисков предметы нужно использовать на верстаке (в убежище или в любом месте Юниона, где вы на него наткнетесь) и создавать из них различные боеприпасы для оружия или лекарственные препараты. Конечно, в городе есть боеприпасы, но их слишком мало и они могут не подходить к вашему любимому оружию. В крайнем случае вы можете создавать боеприпасы буквально на коленке, но на них будет тратиться больше ресурсов, чем при работе на верстаке.

 

«Система улучшений поможет подготовиться к тому, что ждет вас дальше, но помните, что опасность таится за каждым углом Юниона, – говорит Йоганес. – Главное, что нужно знать об этой опасности – это то, что вы ничего о ней не знаете. Хоррор, как мне кажется, это история с атмосферой тайны, загадки, которую вам так и не удается до конца постичь. Когда вы наконец возьмете в руки The Evil Within 2, помните, что это история о тайнах мира и о населяющих его персонажах, особенно о Себастьяне, и раскрыть эту тайну можно лишь погрузившись с головой в этот мир и столкнувшись лицом к лицу с его ужасами. Себастьяну предстоит изучить этот мир, ничего о нем не зная. Но он знает одно: он должен любой ценой спасти свою дочь. И это – самое главное».

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2 – Опасность за каждым углом

 

Если вы считаете себя параноиком, то представьте, что за жизнь у Себастьяна Кастелланоса. (И, как обычно: если вы считаете себя параноиком, это не значит, что за вами не следят). Кошмарные создания на улицах, безумцы, которые проникли в систему STEM и теперь пытаются захватить этот мир и управлять им, и даже мифическая организация «Мебиус», которая скрывается в тени и дергает оттуда за ниточки – все хотят добраться до Себастьяна, словно сговорились.

«Риск остается всегда, независимо от того, где вы находитесь, – рассказывает директор Джон Йоганес. – В The Evil Within 2 есть крупные сцены, где вы можете исследовать все вокруг и продвигаться с удобной для вас скоростью, но даже там опасность подстерегает вас за каждым углом, и нужно соблюдать осторожность».


TEW2_Danger_Experiment.png



Существа в игре

 

Список устрашающих созданий в The Evil Within 2, желающих разорвать Себастьяна пополам, довольно длинный, но вам предстоит столкнуться не только с ордами врагов, бродящих по улицам Юниона или таящихся в закоулках. В The Evil Within 2 также есть сильные уникальные враги, каждый из которых обладает особыми свойствами и для уничтожения которых потребуется специальный подход. Эти уникальные враги появились благодаря воображению извращенных умов в STEM, двоих из которых вы уже видели: Стефано и Теодор.

«Стефано – художник, во всех отношениях, – продолжает Йоганес. – Это очень таинственный персонаж, неизвестно, как он попал в STEM. Вам придется прочесать весь город, чтобы узнать его тайну. У него собственный зверинец разнообразных существ, с которыми он связан. Обскура – одна из них. Она любит делать кровавые снимки жертв, как и сам Стефано».


TEW2_Danger_Stefscura.png

 

Мы немного приоткрыли завесу тайны над личностью Стефано, но Теодор так и остается полной загадкой. Подождите немного, и вскоре вы узнаете о нем немного больше. Но у него есть собственные угодья, в которых водится отдельный вид чудовищ».

«Честно говоря, мои любимые враги в игре – это Стефано и Теодор, – признается Трент Хаага. – Они не являются монстрами в традиционном смысле слова, но они создают и направляют таких существ, как Обскура. А по сути они, конечно, чудовища – сильные, жуткие личности. Помимо Теодора, Стефано и агентов «Мебиуса», застрявших в STEM, Себастьян столкнется со множеством других персонажей».


TEW2_Danger_Morgue.png



«Мебиус» и STEM

 

Итак, «Мебиус». Именно из-за них Себастьян оказался в этом кошмаре. Именно они отправили его в STEM в первый раз. Именно они похитили его дочь и использовали ее в качестве Ядра в новом мире STEM. Именно они посылают его снова в жуткий мир, который едва не погубил его в прошлый раз. «Мебиус» отнял у него все, а теперь он должен убрать за ними то, что они напортачили.

«STEM в руках «Мебиуса» – это все равно что Матрица в руках Фредди Крюгера, – поясняет Хаага. – Это оживший ночной кошмар, и Себастьян понятия не имеет, во что он ввязывается. Он просто хочет спасти свою дочь. И единственный способ это сделать – это сотрудничать с «Мебиусом».


TEW2_Danger_Stampede.png



«Мебиусу» приходится полагаться на Себастьяна, но это вовсе не значит, что у него появился контроль над ситуацией. У них остается Лили, и никому из них не известно, что происходит в Юнионе. «Мебиус» потерял контакт с отправленными туда агентами, поэтому Себастьян начинает свой путь вслепую.

«Себастьян – последняя надежда «Мебиуса», – говорит Йоганес. – В систему STEM были ранее отправлены люди, и вы можете их там встретить, а можете и не встретить. И еще не известно, помогут ли эти люди вам... все выяснится уже на месте».


TEW2_Danger_Stairs.png



Все ваши случаи паранойи покажутся прогулкой в парке по сравнению с несчастным Себастьяном, зажатым между монстрами, бродящими вокруг, и тайной корпорацией, которая дергает за ниточки.

 


The Evil Within 2 – Стефано и Обскура

 

Себастьяну предстоит столкнуться в The Evil Within 2 не только с кошмарными созданиями, но и с людьми-монстрами, которые проникли в новую систему STEM. Один из этих извращенных монстров – Стефано Валентини, художник с дурными наклонностями и преступным воображением. Вы увидите его работы, разбросанные по всему Юниону – от жутких фотографий его жертв до инсталляций «запечатленной смерти», которые он создает, сохраняя последний миг в жизни персонажей словно в застывшем кадре. Узнайте больше об этом человеке в последнем видеоролике к The Evil Within 2.

 



Потеряв глаз при взрыве во время работы военным фотографом, Стефано быстро погрузился в пучины безумия. Новообретенное «видение» заставило его увлечься малейшими оттенками смертельной агонии. Растянутое во времени мгновение гибели – по его мнению, самое прекрасное зрелище на свете. Стефано вернулся домой с войны, обретя новую цель в жизни. Но он не собирался ждать подходящих случайностей. Почему бы не стать инициатором последних секунд своей модели?


TEW2_Stefano_Rebirth_730x411.jpg



«Стефано – увлеченный поклонник красоты во всех ее аспектах и формах, и это отражается в его работах, – говорит Кеита Сакай, ведущий концепт-художник. – Однако, в реальном мире невежественные обыватели считают некоторые его представления о прекрасном неприемлемыми. Юнион стал для него райским местом, идеальным холстом для воплощения ничем не ограниченных творческих исканий, где никто не станет отвлекать его от поисков эстетического совершенства. В своем стремлении достичь чистого идеала красоты Стефано постоянно сосредоточен на поиске материала для следующего шедевра. И для очередного проекта он наметил Лили, Ядро Юниона. А когда Стефано на что-то положил глаз, он добудет это – и ничто его не остановит».


TEW2_Stefano_MomentofDeath_730x411.jpg



И он не единственный, кто ищет Лили. Обскура – одно из величайших созданий Стефано, сотворенная при помощи необузданной и извращенной фантазии, а также плоти, крови и костей.
«Старая механическая камера была одной из любимых игрушек Стефано, и он оснастил ее прекрасной треногой, – поясняет Сакай. – Любовь и страсть Стефано к этой камере буквально вдохнули жизнь в Обскуру и наделили ее сверхъестественной силой и собственной волей. Стефано считает Обскуру живым произведением искусства, а также своим домашним любимцем. Если где-нибудь в Юнионе вы увидите фотоснимки, вполне вероятно, что они сделаны самой Обскурой».


TEW2_Stefano_730x411.jpg

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

The Evil Within 2 – Эхо прошлого

 

В мире игры The Evil Within 2 вы иногда будете слышать шепот прошлого – о событиях, которые Себастьян предпочел бы забыть. Один такой шепот раздастся в ничем не примечательном доме, который мы осматривали в ходе последнего сеанса игры. Из этого шепота мы больше узнаем об искаженном сознании Себастьяна – в том числе о том, как он себя чувствовал после травмирующих событий первой игры. Это лишь одно из мест, которые вы можете посетить, если захотите исследовать Юнион, и в каждом таком месте вы найдете что-нибудь интересное: либо ценные ресурсы (как здесь), либо какую-нибудь историю.

 
Демоверсия начинается с лихорадочного бега среди странных промышленных построек, затем будет весьма неприятная встреча с фотографом-злодеем Стефано. После этого можно наткнуться на агента «Мебиуса», который скрывается в убежище, а потом нам представится возможность войти в Юнион и заняться расследованием. Когда мы осматриваем местность вокруг убежища, коммуникатор Себастьяна время от времени подает сигналы, обозначая интересные места неподалеку – это может быть что-то достойное пристального внимания или же труп агента «Мебиуса» с ценным снаряжением или ресурсами.

 
TEW2_Return_Communicator_730x411.png

 
Мы медленно крадемся по полутемной улице, и тут коммуникатор ловит необычный сигнал, какого мы раньше не слышали. Это запись психологического обследования, которое Себастьян проходил после событий в психиатрической больнице «Маяк». Мы следуем за сигналом – он ведет внутрь дома. Это совсем обычный дом, такой же, как все дома в Юнионе – краска на стенах облезла, двор зарос, – но на дорожке, ведущей к входной двери, лежит перевернутая больничная койка старого образца. Ничего подобного в других частях Юниона нам не встречалось, поэтому, конечно же, нам любопытно узнать, что внутри.
 
Искаженное восприятие реальности

 
Обстановка в доме скромная, все, как в любом доме заурядного маленького городка. В гостиной телевизор, простая спальня, пустая кухня, запертая дверь ведет в какие-то еще помещения… Ничего не привлекает особого внимания, пока мы не попадаем в гараж. Здесь мы видим еще одну больничную койку, и на ней – записку, которую Себастьян получил после того, как в «Маяке» потребовали, чтобы он прошел обследование – то самое, запись которого привела нас сюда. Когда мы возвращаемся в дом, начинается кое-что еще более интересное. Мы сразу замечаем перемену. В гостиной совершенно темно, свет исходит только от телевизора, который теперь включен. Мы видим вспышки на экране телевизора – длинный темный коридор, а в конце его Себастьян, обвисший в кресле-каталке, в той одежде, в какой он впервые попал в «Маяк».

 
TEW2_Echoes_TV_730x411.gif

 
Внезапно мир вокруг нас начинает дико мерцать, переключаясь между этим домом в Юнионе и памятью Себастьяна о «Маяке». Мы находим новые, более подробные записи психологического обследования Себастьяна – с такими словами, как «параноидное расстройство» и «искаженное восприятие реальности», – и мы начинаем сомневаться в том, что увидели. Это происходит на самом деле? Или только в воображении Себастьяна?

 
TEW2_Echoes_DuelingRealities_730x411.gif

 
Тем временем шаткая окружающая действительность постепенно стабилизируется, но не так, как нам хотелось бы. Вместо того чтобы вернуться в Юнион, мы оказываемся в «Маяке», в начале того длинного коридора, который видели по телевизору, только Себастьян теперь сидит неподвижно в луже крови. Мы приближаемся – никакого движения. Когда Себастьян протягивает руку к своему двойнику, появляются знакомые длинные и костлявые руки и затягивают его в лужу крови на земле.

 
TEW2_Echoes_OldFriends_730x411.gif

 
Ошеломлен и растерян

 

Себастьян приходит в себя на полу дома в Юнионе. Перед ним лежит труп в одежде пациента «Маяка», а на стене грубо и поспешно нарисован символ больницы под словами NEVER FORGET - «НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ». Тревожный звонок от Кидман, которая осталась снаружи, только усугубляет сомнения, происходит ли все это на самом деле или лишь в голове Себастьяна…


TEW2_Echoes_NeverForget_730x411.gif

 
Себастьян знает, что это новая система STEM, созданная на основе Ядра – сознания Лили. Ядру ничего не известно про людей, места и события из первого его знакомства со STEM. Он – единственная ниточка, связывающая предыдущую систему STEM и нынешнюю, поэтому воспоминания о «Маяке», просочившиеся сюда, означают, что он сомневается в реальности того, что видит. Он должен не только успеть спасти Лили, пока Юнион не распался на куски, но и постараться не потерять разум и не погибнуть в процессе поисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2 – Видеоролик «Наперегонки со временем»

 

 

В The Evil Within 2 время играет против вас. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны будете спасти свою дочь из системы STEM, неотвратимое разрушение которой порождает немыслимые ужасы. Помимо кошмарных созданий на улицах, вам встретятся люди с искаженной психикой (например, Стефано и Теодор), которые создали в системе STEM свои проклятые царства, а теперь пытаются захватить ослабевший этот мир и управлять им. Если мир рухнет окончательно, под его обломками погибнут и Себастьян с Лили. Но Себастьян не одинок: несколько агентов «Мебиуса» уже находятся в системе STEM и могут помочь ему. Вы можете увидеть погибающий мир и этих агентов в последнем видеоролике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2 – Создание Юниона

 

The Evil Within 2 переносит вас в мир, полный невообразимых кошмаров, где за каждым углом поджидает смерть и ходячие трупы. А начиналось все совсем по-другому. Идиллический американский городок постепенно изменялся и искажался, превращаясь в свою жуткую копию. Начало было лучезарным из-за того, что Юнион создавался в системе STEM с помощью чистого и неиспорченного основания (Ядра). И это была Лили, дочь Себастьяна Кастелланоса. Когда Лили затерялась в STEM, мир утратил Ядро и начал катиться в преисподнюю. И теперь Себастьян должен отыскать свою дочь и вытащить ее наружу, пока вся система STEM не рухнула, погребая их обоих под обломками.

 
Но даже сейчас Себастьяну попадаются островки прежнего Юниона: симпатичные домики вдоль простых улочек, старомодная закусочная, автомастерская, туристический центр, церквушка, магазинчик... все, что можно увидеть в каждом небольшом городке. Но еще до того, как Лили пропала, городок требовалось слегка отремонтировать – например, обновить на стенах домов потрескавшуюся краску. Благодаря «Мебиусу» все в Юнионе – даже эти признаки неустроенности – казались привычными, такими уютными и домашними.

 
TEW2_CreatingUnion_TooQuiet.png

 
«Люди, которых привлекли к проекту и сознания которых объединили в системе STEM, должны проявлять активность, чтобы вся система могла функционировать, – объяснил директор Джон Йоганес. – Поэтому «Мебиус» поддерживал фасад американской мечты. Немного потрепанной, но живой. Именно поэтому Юнион казался прекрасным и душевным местом, даже когда начал разрушаться. Необходимость ремонта поддерживала людей внутри системы в тонусе и в состоянии активности».
 
Разум ребенка

 
При создании Юниона «Мебиус» учитывал не только эти небольшие штрихи. Чтобы исправить прошлые ошибки, они также использовали Лили в качестве Ядра. В Юнионе жили люди из настоящего мира, собранные внутри реальности, созданной сознанием Лили. В «Мебиусе» решили, что только незамутненный и чистый разум ребенка может управлять системой. «Люди с психопатиями могут исказить и извратить мир мечты в соответствии со своими наклонностями и желаниями, – говорил Йоганес, намекая на мир из первой части франшизы. – Поэтому в качестве Ядра этого мира необходимо было использовать невинного ребенка. И лучшим кандидатом стала дочь Себастьяна, Лили».

 
Но что произойдет, если люди с психопатиями все-таки проберутся в систему STEM самостоятельно? Как только Лили пропала и мир лишился Ядра, он начал разваливаться на части. И этот хаос открыл дорогу таким личностям, как Стефано или, например, Теодор. Они принялись создавать внутри Юниона собственные уродливые царства.

 
TEW2_CreatingUnion_StefanoHallway.png

 
«Себастьяну придется столкнуться лицом к лицу с разными неприятными персонажами, а в этом мире каждый антагонист способен по-своему влиять и перекраивать реальность, – объясняет Трент Хаага. – Чтобы захватить контроль над системой STEM, требуется быть человеком определенного сорта, который стремится к власти любой ценой».

 
«Юнион – нейтральная территория, которая ведет себя в соответствии с ожиданиями этого мира, – продолжает рассказ Йоганес. – Он был создан Лили, пока она работала Ядром. Ее разум был опорой для этого мира. Теперь она покинула свое место, и мир начал рушиться, разваливаться на куски. Люди вроде Стефано и Теодора пытаются воспользоваться тем, что мир ослаблен, они создают и расширяют места, в которых они правят. Их вы обнаружите во время игры».

 
TEW2_CreatingUnion_UnionCollapse.png

 
Преследуя призраков

 

И сам мир вовсе не является чистым холстом, ожидающим кисти антагониста. Нет, он полон собственных историй и тайн, которые вы вскоре узнаете. Благодаря коммуникатору и большой карте Себастьян может разыскивать осколки прошлого и узнавать о том, что здесь когда-то происходило. Но каждый из этих осколков связан с каким-нибудь ужасом, с которым Себастьяну придется сразиться или победить другим способом.

 
Разработчики Tango сделали все возможное, чтобы наполнить мир этими напряженными моментами, которые заставят игрока все время быть начеку и одновременно глубже погружаться в историю этого места. «Создавая мир, вы заранее знаете, что в него необходимо включить разные события, поэтому вы принимаетесь размещать их на карте. При перемещении игрока в нужную локацию запускается одно из событий, – рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками. – Затем следует определиться, сколько именно этих событий нужно, чтобы создать атмосферу напряжения в игре. На самом деле вы не можете назвать точную цифру, пока не проверите на практике. Вы много раз проходите по кругу – размещая события, тестируя их, отлаживая и заново запуская».

 
TEW2_CreatingUnion_Anima.png

 
Если таких событий будет мало – мир покажется пустым. Если слишком много – игроки будут перегружены впечатлениями, им будет казаться, что из-за постоянного напряжения некогда даже перевести дыхание. Для того чтобы эти моменты оказали максимальное воздействие, важно правильно их сбалансировать. Этот мир очень опасен, но события нагнетают определенную степень напряжения, не такую, как при вынужденной прогулке по темному переулку. Они помогают раскрывать историю этого мира. Если вы не захотите ее узнавать, то она останется нераскрытой. Но самое главное вы сумеете постичь, если предпочтете придерживаться основного пути.

 
«Почти в самом начале игры вы можете отвлечься на дополнительное задание – после того, как покинете первое убежище и сможете наконец исследовать Юнион, – рассказывает сценарист Трент Хаага. – Вы перехватываете сигнал на коммуникаторе, который позволяет услышать разговор из прошлого между двумя солдатами. Они говорят о том, что все пошло не так. Вы можете проследить за сигналом по первой карте, и он поможет восстановить предысторию – что было в Юнионе до того, как он начал разрушаться. Это симпатичная мини-арка, которую вы можете пройти, исследуя территорию и ловя новые сигналы».

 
TEW2_CreatingUnion_Wading.png

 
«Каждый сигнал приведет вас к связанному с ним событию, но в то же время поможет исследовать город, – добавляет Йоганес. – Из разговора двух солдат вы узнаете больше о том, что происходит вокруг, о том, где найти кое-какие припасы или другие необходимые вещи».

 
Важно, что эти события вознаграждают игрока тем или иным способом. В случае, рассказанном сценаристом, вы сможете узнать подоплеку всей истории и найти некоторые припасы. Также вы столкнетесь с некоторыми странными событиями – например, дом воспоминаний. Такие места не дают ресурсов, но переносят вас в зубодробительные ситуации и немного приоткрывают глубины хрупкой психики Себастьяна.

 
TEW2_CreatingUnion_Slab.png

 
«Дом воспоминаний – мой самый любимый момент, – признается Йоганес. – Именно при работе с ним мы изобрели механику телепортации. Здесь весь мир двигается туда-сюда между двумя разными локациями, и множество разных вещей происходит одновременно вокруг вас. При этом вы не можете понять, что из этого реально, а что нет. Вы даже не понимаете, что это – события прошлого или какое-то другое измерение. Мы хотели, чтобы игрок испытывал ужас и растерянность – те же чувства, что и Себастьян. Дом воспоминаний был одним из первых созданных нами событий, которое помогло нам показать, как Себастьян справляется со своими травмированными чувствами».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

The Evil Within 2 – Теодор и Предвестник

 

Отец Теодор остается загадкой для публики с самого момента объявления о выходе The Evil Within 2. Этот персонаж появлялся здесь и там, но до сих пор остается прикрытым завесой тайны. Наряду со Стефано Теодор является одним из главных антагонистов в The Evil Within 2, и он наконец готов раскрыть всем свои истинные мотивы, которые наверняка вызовут у всех праведный гнев и желание расправы. Чтобы найти Лили и наконец сбежать из кошмара под названием STEM, Себастьяну придется изо всех сил противостоять этому мастеру манипуляции.
 

 
Из всех персонажей The Evil Within 2 Теодор, пожалуй, самый таинственный. Любые подробности о нем неизбежно превратятся в ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР. Иными словами, чтобы узнать, что скрывает Теодор, вам придется поиграть.

 
«Теодор из тех людей, кто всегда прячет свое истинное лицо», – говорит директор проекта Джон Йоганес. Он подает себя как религиозного деятеля, но на деле является манипулятором, и это заметно по тому, как он с вами разговаривает и как пытается переманить вас на свою сторону. Он старается казаться добрым, делает вид, что хочет вам помочь, но по его поведению и по тому, какой мир он создает вокруг себя, легко понять, что под этой маской скрывается нечто очень темное».

 
TEW2_Theodore_TheodoresDomain.png

 
Всевидящий, всезнающий

 

«Он несомненно харизматичен», – добавляет сценарист Трент Хаага. «Он пользуется теми же приемами, что и многие лидеры культов. Это нейролингвистическое программирование. Особый стиль речи, выбор слов, видимая доброжелательность. Такие люди заставляют других думать, что им хотят помочь, а в реальности лишь преследуют свои цели. В этом вся суть поступков Теодора».

 
TEW2_Theodore_Profile.png

 
И в этом же вся суть его попыток получить контроль не только над гражданами Юниона, но и над Себастьяном.

 
«Если Стефано способен с помощью камеры останавливать время в STEM, то Теодор способен видеть людей насквозь», – объясняет Йоганес. «Он видит все, что вы скрываете, знает все ваши слабости и использует их против вас. Он плетет паутину и заманивает в нее Себастьяна. Он дает ему громкие обещания, но при этом преследует лишь свои цели».

 
TEW2_Theodore_RefusedtoSee.png

 
У Теодора свои причины находиться внутри STEM, совершенно отличные от целей «Мебиуса», которые он считает ложными. Впрочем, его истинные мотивы раскрываются лишь тогда, когда Себастьян все больше увязает в его мире.
 
Во имя Него

 

Как и Стефано, Теодор в STEM не один, однако, в отличие от Стефано, который командует мрачными и устрашающими Хранителем и Обскурой, Теодору не помогают созданные им существа. Предвестники – это обычные люди, чей разум подчинил себе Теодор. Они вооружены огнеметами и, кажется, существуют ради одной-единственной цели: сжигать всякого, кто воспротивится воле Теодора.

 
TEW2_Theodore_Duo.png

 
«Предвестники – это люди, вершащие волю Теодора», – рассказывает Йоганес. «В отличие от Стефано, Теодор действует не один. Будучи манипулятором, он заставляет людей присоединяться к нему и фанатично защищать мир, который он пытается создать».

 
«Если считать Теодора кукловодом, – продолжает Хаага, – то Предвестники – его самые опасные куклы».

  
TEW2_Theodore_Harbinger.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2 – подробности запуска

 

Обстановка в Юнионе накалена до предела. Прежде чем самоотверженно бросаться в STEM, ознакомьтесь с системными требованиями и подробностями запуска The Evil Within 2.

 

На что вы готовы, чтобы найти собственную дочь? The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и ПК выходит в пятницу, 13 октября.

 

Единственный выход – это вход.

 

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПК

 

Минимальная конфигурация

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядные версии)
  • Процессор: Intel Ядро i5-2400 / AMD FX-8320 или лучше
  • 8 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ свободного места на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7970 3 ГБ или лучше

Рекомендуемая конфигурация

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядные версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X или лучше
  • 16 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ свободного места на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ / AMD RX 480 8 ГБ или лучше

Дополнительные настройки для ПК

  • Общее качество
  • Детализация
  • Свечение
  • Размытие при движении
  • Размытие при движении камеры
  • Качество размытия при движении
  • Качество резкости
  • Качество SSAO
  • Качество SSR
  • Качество объёмного света
  • Качество теней
  • Сглаживание:
    • Отключено
    • FXAA
    • TAA
    • TAA+FXAA
  • Бегунок поля зрения (45 – 90)

 

TEW2_SystemSpecs_TheodoresDomain.png

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КОНСОЛИ

 

XBOX ONE

При установке на Xbox One игра The Evil Within 2 занимает приблизительно 31 ГБ (в зависимости от региона/версии). В день запуска будет доступен патч, который потребует наличия 250 МБ свободного места для установки. Дополнительное место необходимо для файлов сохранения (до 18 МБ на каждый). В памяти может храниться не более 10 сохранений.

 

PLAYSTATION 4

При установке на PS4 игра The Evil Within 2 занимает приблизительно 33 ГБ (в зависимости от региона/версии). В день запуска будет доступен патч, который потребует наличия 260 МБ свободного места для установки. Дополнительное место на жёстком диске необходимо для файлов сохранения (до 72 МБ каждый). В памяти может храниться не более 10 сохранений.

 

ВРЕМЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ И ЗАПУСКА ИГРЫ ВО ВСЁМ МИРЕ

 

TEW2_GlobalPreload-launchTimes-02RU.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

Игра ужасает, ловил себя на ощущении мурашек по всему телу или страха, хотя не из пугливых и всякие ужастики не вставляют.

Играю на средней, по началу было сложно, но потом разобрался и игра уже легче пошла. Опыта хорроров не было до этого, но теперь думаю поиграть и в другие  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вчера прошел 2ю часть, в целом она понравилась больше первой, но хоррора как-то поменьше, дальше спорелить не буду... Игру, впринципе, советую всем.

 

 

@Kubik, ну сразу предлагаю тебе поиграть в Resident Evil 7: Biohazard, с более серьезными хоррорами типа Soma лучше ознакомиться после.

Изменено пользователем Orion51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2 – Создание Юниона

 

The Evil Within 2 переносит вас в мир, полный невообразимых кошмаров, где за каждым углом поджидает смерть и ходячие трупы. А начиналось все совсем по-другому. Идиллический американский городок постепенно изменялся и искажался, превращаясь в свою жуткую копию. Начало было лучезарным из-за того, что Юнион создавался в системе STEM с помощью чистого и неиспорченного основания (Ядра). И это была Лили, дочь Себастьяна Кастелланоса. Когда Лили затерялась в STEM, мир утратил Ядро и начал катиться в преисподнюю. И теперь Себастьян должен отыскать свою дочь и вытащить ее наружу, пока вся система STEM не рухнула, погребая их обоих под обломками.

 

 

Но даже сейчас Себастьяну попадаются островки прежнего Юниона: симпатичные домики вдоль простых улочек, старомодная закусочная, автомастерская, туристический центр, церквушка, магазинчик... все, что можно увидеть в каждом небольшом городке. Но еще до того, как Лили пропала, городок требовалось слегка отремонтировать – например, обновить на стенах домов потрескавшуюся краску. Благодаря «Мебиусу» все в Юнионе – даже эти признаки неустроенности – казались привычными, такими уютными и домашними.

 

TEW2_CreatingUnion_TooQuiet.png

 

«Люди, которых привлекли к проекту и сознания которых объединили в системе STEM, должны проявлять активность, чтобы вся система могла функционировать, – объяснил директор Джон Йоганес. – Поэтому «Мебиус» поддерживал фасад американской мечты. Немного потрепанной, но живой. Именно поэтому Юнион казался прекрасным и душевным местом, даже когда начал разрушаться. Необходимость ремонта поддерживала людей внутри системы в тонусе и в состоянии активности».

 

Разум ребенка

 

При создании Юниона «Мебиус» учитывал не только эти небольшие штрихи. Чтобы исправить прошлые ошибки, они также использовали Лили в качестве Ядра. В Юнионе жили люди из настоящего мира, собранные внутри реальности, созданной сознанием Лили. В «Мебиусе» решили, что только незамутненный и чистый разум ребенка может управлять системой. «Люди с психопатиями могут исказить и извратить мир мечты в соответствии со своими наклонностями и желаниями, – говорил Йоганес, намекая на мир из первой части франшизы. – Поэтому в качестве Ядра этого мира необходимо было использовать невинного ребенка. И лучшим кандидатом стала дочь Себастьяна, Лили».

 

Но что произойдет, если люди с психопатиями все-таки проберутся в систему STEM самостоятельно? Как только Лили пропала и мир лишился Ядра, он начал разваливаться на части. И этот хаос открыл дорогу таким личностям, как Стефано или, например, Теодор (о котором мы подробнее расскажем в следующие недели). Они принялись создавать внутри Юниона собственные уродливые царства.

 

TEW2_CreatingUnion_StefanoHallway.png

 

«Себастьяну придется столкнуться лицом к лицу с разными неприятными персонажами, а в этом мире каждый антагонист способен по-своему влиять и перекраивать реальность, – объясняет Трент Хаага. – Чтобы захватить контроль над системой STEM, требуется быть человеком определенного сорта, который стремится к власти любой ценой».

 

 

«Юнион – нейтральная территория, которая ведет себя в соответствии с ожиданиями этого мира, – продолжает рассказ Йоганес. – Он был создан Лили, пока она работала Ядром. Ее разум был опорой для этого мира. Теперь она покинула свое место, и мир начал рушиться, разваливаться на куски. Люди вроде Стефано и Теодора пытаются воспользоваться тем, что мир ослаблен, они создают и расширяют места, в которых они правят. Их вы обнаружите во время игры».

 

TEW2_CreatingUnion_UnionCollapse.png

 

Преследуя призраков

 

И сам мир вовсе не является чистым холстом, ожидающим кисти антагониста. Нет, он полон собственных историй и тайн, которые вы вскоре узнаете. Благодаря коммуникатору и большой карте Себастьян может разыскивать осколки прошлого и узнавать о том, что здесь когда-то происходило. Но каждый из этих осколков связан с каким-нибудь ужасом, с которым Себастьяну придется сразиться или победить другим способом.

 

Разработчики Tango сделали все возможное, чтобы наполнить мир этими напряженными моментами, которые заставят игрока все время быть начеку и одновременно глубже погружаться в историю этого места. «Создавая мир, вы заранее знаете, что в него необходимо включить разные события, поэтому вы принимаетесь размещать их на карте. При перемещении игрока в нужную локацию запускается одно из событий, – рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками. – Затем следует определиться, сколько именно этих событий нужно, чтобы создать атмосферу напряжения в игре. На самом деле вы не можете назвать точную цифру, пока не проверите на практике. Вы много раз проходите по кругу – размещая события, тестируя их, отлаживая и заново запуская».

 

TEW2_CreatingUnion_Anima.png

 

Если таких событий будет мало – мир покажется пустым. Если слишком много – игроки будут перегружены впечатлениями, им будет казаться, что из-за постоянного напряжения некогда даже перевести дыхание. Для того чтобы эти моменты оказали максимальное воздействие, важно правильно их сбалансировать. Этот мир очень опасен, но события нагнетают определенную степень напряжения, не такую, как при вынужденной прогулке по темному переулку. Они помогают раскрывать историю этого мира. Если вы не захотите ее узнавать, то она останется нераскрытой. Но самое главное вы сумеете постичь, если предпочтете придерживаться основного пути.

 

«Почти в самом начале игры вы можете отвлечься на дополнительное задание – после того, как покинете первое убежище и сможете наконец исследовать Юнион, – рассказывает сценарист Трент Хаага. – Вы перехватываете сигнал на коммуникаторе, который позволяет услышать разговор из прошлого между двумя солдатами. Они говорят о том, что все пошло не так. Вы можете проследить за сигналом по первой карте, и он поможет восстановить предысторию – что было в Юнионе до того, как он начал разрушаться. Это симпатичная мини-арка, которую вы можете пройти, исследуя территорию и ловя новые сигналы».

 

TEW2_CreatingUnion_Wading.png

 

«Каждый сигнал приведет вас к связанному с ним событию, но в то же время поможет исследовать город, – добавляет Йоганес. – Из разговора двух солдат вы узнаете больше о том, что происходит вокруг, о том, где найти кое-какие припасы или другие необходимые вещи».

 

Важно, что эти события вознаграждают игрока тем или иным способом. В случае, рассказанном сценаристом, вы сможете узнать подоплеку всей истории и найти некоторые припасы. Также вы столкнетесь с некоторыми странными событиями – например, дом воспоминаний (о котором мы рассказывали подробно). Такие места не дают ресурсов, но переносят вас в зубодробительные ситуации и немного приоткрывают глубины хрупкой психики Себастьяна.

 

TEW2_CreatingUnion_Slab.png

 

«Дом воспоминаний – мой самый любимый момент, – признается Йоганес. – Именно при работе с ним мы изобрели механику телепортации. Здесь весь мир двигается туда-сюда между двумя разными локациями, и множество разных вещей происходит одновременно вокруг вас. При этом вы не можете понять, что из этого реально, а что нет. Вы даже не понимаете, что это – события прошлого или какое-то другое измерение. Мы хотели, чтобы игрок испытывал ужас и растерянность – те же чувства, что и Себастьян. Дом воспоминаний был одним из первых созданных нами событий, которое помогло нам показать, как Себастьян справляется со своими травмированными чувствами».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор

The Evil Within 2 – бесплатная демоверсия

 

 

С этого момента вы можете загрузить бесплатную демоверсию The Evil Within 2 для PS4, Xbox One и PC и пройти первые леденящие душу главы игры. Если вы решите, пройдя демоверсию, обновить игру до полной версии, все ваши сохраненные игры будут перенесены в нее, и вы можете продолжить с того момента, где остановились. В первых главах игры вы сможете исследовать несколько жутких, напряженных и последовательных эпизодов, а также прогуляться по улицам Юниона. Также вы получите полный доступ к опциям для улучшения навыков Себастьяна, что позволит изменять главного героя в соответствии со своим стилем игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

The Evil Within 2 – Режим от первого лица уже доступен!

Хоррор Evil Within 2 от Bethesda и Tango Gameworks получил свежее обновление, которое добавило в игру режим от первого лица. Апдейт уже доступен на Xbox One, PS4 и ПК. Переключение на новый вид и обратно возможно в любой момент игры. Разработчики считают, что есть большое количество игроков, которые любят хорроры от первого лица, поэтому и добавили такую возможность в игру. Кроме того, прохождение игры с видом из глаз позволит получить новые эмоции, а также даст возможность ближе увидеть окружение, персонажей и врагов, чтобы оценить усилия, которые вложили разработчики в их дизайн.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...