Перейти к содержанию

Конкурс Фестиваля Ведьм "Разработка заклинания"


Roger_kun

Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/b05d205.png

 

Праздник ведьм - магический. Все на этом празднике способствует изобретению новых зачарований и заклинаний, но вот беда - ученые маги плохо фантазируют. Поэтому они просят о помощи тебя, путник - придумай для них самое классное и необычное заклинание и детально опиши его действие. А уж за наградой маги не постоят!
 
Сроки:
Работы принимаются до конца фестиваля ведьм - по 31 октября включительно.
 
Жюри:
Гильдия Daggerfall Bandits - @Kibert
Вне игры - @Roger_kun
Гильдия Daggerfall Bandits - @evil_wizard
 
Участники:

Все желающие без исключения. (количество работ на одного человека не ограничено)

 

Призовой фонд:

500 тыс. - 1 место

250 тыс. - 2 место

150 тыс. - 3 место

100 тыс. - приз  зрительских симпатий

Общий призовой фонд - 1 млн.
 

ВАЖНО: Приз отправляется игровой почтой на указанный аккаунт победителя только персонажам игры TESO сервера PC\EU независимо от гильдии и альянса.

 

Правила:
Придумать и описать действия заклинания для боя или социально-бытовой помощи. Определить принадлежность заклинания к школе (Изменение, колдовство, иллюзия, мистицизм, разрушение или некромантия). 
 
Пример:
Заклинание "память материала". Школа некромантии.
Заклинание заставляет кожу, из которой созданы доспехи жертвы, вспомнить ее прошлую жизнь и запустить соответствующее поведение. Так, наплечники из кожи крыс вполне могут покинуть своего владельца и рвануть к ближайшей помойке с целью найти чего-нибудь пожрать...

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Школа иллюзий: Спровоцировать преступление
Заклинание заставляет цель-обывателя совершить кражу у случайного персонажа, либо осуществить проникновение со взломом в ближайшее жилище. 
Внимание! Если цель попадется страже, то пострадает! :D
Внимание! Если кастующего застигнут свидетели при использовании данного заклинания, то кара постигнет его!
В случае успеха цель передает заклинателю украденный предмет (то, что можно получить при обычной краже), после чего убегает жаловаться страже.
 
2) Школа иллюзии: Танец
Заклинание заставляет цель-обывателя танцевать для кастующего в нижнем белье.
Внимание! Использование данного заклинания считается преступлением против личности!
 
На два следующих заклинания меня вдохновила книга "Врата обливиона"
(см. в играх серии или, н-р, по ссылке: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Врата_Обливиона_(%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0) )
 
3) Школа колдовства: Врата обливиона
Кастующий открывает врата в различные планы обливиона, описанные в книге (по сути несколько новых красочных локаций, населенных разными существами). 
Заклинания становится доступным после завершения квеста на поиски знаний о том, как осуществить путешествие в обливион, и после осуществления специального ритуала.
 
4) Школа колдовства: Призыв Мориана Зенаса
Заклинатель призывает из планов обливиона Мориана Зенаса (см. книгу), который за плату помогает раскрыть тайны одного из оружейных, крафтовых, либо классовых навыков (прокачивает навык за деньги).
Заклинание становится доступным после завершения специального квеста, в котором игрок с помощью заклинания "Врата обливиона" (см. предыдущий пункт) осуществляет путешествие в планах обливиона в целях поиска Мориана Зенаса.

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Разрушение: Огненный взрыв

Может быть использовано для глушения рыбы. Наносит огненный урон противникам и сбивает их с ног.

 

6) Мистицизм: Найти сундук

На карте подсвечиваются все сундуки в радиусе 100 метров от заклинателя (см. заклинание "найти ключ" из Morrowind).

 

7) Колдовство: Вызов подкрепления

Внимание! Используется только в Сиродиле!

Группа, состоящая минимум из 4 заклинателей, осуществляет нечестивый ритуал па поле боя, в результате которого открывается портал в планы обливиона. Из этого портала появляется небольшое число достаточно сильных даэдра, атакующих вражеские фракции. Заклинание требует времени на свое осуществление, а также большое количество заполненных камней душ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа восстановления: Антипохмелин, самое полезное зелье же, ну) Избавляет от последствий алкогольной интоксикации, как то: головная боль, тошнота, головокружение, неприятный запах изо рта Х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа магии: Иллюзия

"А так все и было".

Мелкое заклинание, которому обучают всех новых членов Гильдии воров.

Создает у окружающих (особенно, у стражи) иллюзию, что Воришка тут при чем? Воришка ни при чем. Кушает суджамму, играется с мячом.

 

Школа магии: Мистицизм

"Лунная дорожка"

Призывает мост из лунного света, кастуется на воде (река, озеро), ночью. Позволяет контрабандистам ("Каджит ничего не крал! Каджит не виноват!") контрабандировать контрабанду по ночам под светом Мессера и Секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так как фестиваль все-таки является праздником, то необходимо привнести что-то веселое и фриковое. На этом и сконцентрируюсь.

 

1) Школа иллюзии

 

Ветка: PVP

Название: Рогатый дурман  :crazy:

Описание:

Во время критического накала, когда до вайпа осталось чуть менее чем ничего, РЛ призывает конопляный свиток, который летая по полю боя накуривает участников события. Пьянящий смрад станнит всё и вся на 30 секунд, рандомно раздавая пациентам команды /sitchair, /lute, /flute и /laugh.

Тут появляется дух Молаг Бала, вызывая у целей bad trip, что провоцирует врага сбросить всю экипировку на землю.

 

В этот момент Группа № 2 выходит из сника…

 

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Школа колдовства

 

Ветка: PVP/PVE

Название: Femen Aggro

Описание:

Применимо только женскими персонажами в отношении мужских.

 

Заклинание призывает женщин-зомби, которые оглушают цель на 5 секунд и наносят ей психологический урон с вероятностью крита в 99%.

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа Колдовства. 

 

Заклинание - Banhammer. 

 

Описание: Колдун призывает себе в руки магический молот внушительных размеров.

Молот, оказавшись в руках владельца, начинает действовать самостоятельно, и вписывает "Мощный удар" по голове случайной рядом стоящей цели.

Цель, получившая мощный удар, навсегда(иногда нет) исчезает из Этериуса.

На месте, где стояла цель, появляется мистический знак и надпись Banned

При прикосновении к знаку появляется возможность беседы с Support'ом #ZOS, но ему до вас нет дела. 

 

Изменено пользователем tash13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапа-растяпа

Школа изменения.

 

У заклинателя отрастает дополнительная рука, позволяющая носить одноручное оружие. Таким образом можно, например, к посоху добавить кинжал или взять три топора.

Однако заклинание уменьшает максимальный запас маны и стамины на 30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа колдовства

Ветка: PVP

Название: Голубые муки

 

Заклинание подобно дольмену создает в небе портал, откуда на землю падает огромная сцена усыпанная розами, где появляются дух Моисеева, Баскова и Киркорова. Невыносимые звуки вызывают у врага паническую истерию, отнимают 90% здоровья и обращают его в бегство за пределы Нирна. 

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа Иллюзии

"Лакомый кусочек"

Применяется к любому живому объекту. Все животные, птицы и насекомые в округе, даже неагрессивные,  начинают воспринимать заколдованного как своё любимое лакомство, которое непременно надо сгрызть, заклевать, покусать, причём здесь и сейчас, не обращая внимания больше ни на что в мире до тех пор, пока заклинание не развеется.

 

Школа Мистицизма

"Кривое зеркало"

Применяется на себя. В течение Х времени отражает Y заклинаний обратно в атакующего, но с другим случайным эффектом. Например, огненный шар может вернуться параличом, обуза - страхом, вытягивание здоровья - светом.

 

Школа Разрушения

"Сопряжение"

На цель применяются одновременно три потока стихий холода, огня и молнии. Холод мгновенно обращает цель в лёд, останавливая её, огонь топит лёд, отчего цель промокает, а ток наносит критические повреждения промокшему. Требует много маны и времени на подготовку.

 

Школа Колдовства

"Призыв болтливого трупа"

Призывает мертвеца, который не атакует, но начинает донимать окружающих всем, что придёт в его прогнивший мозг, вызывая агрессию со стороны тех, к кому он пристаёт. Это может быть чей угодно труп - сварливой жены, восторженного фаната, гиперзаботливой бабушки и т.п. Зомби слишком вёрткий и упрямый, чтобы быстро умереть, так что даст время призвавшему его магу сделать ноги или словить лулзов.

 

Школа Восстановления

"Восстановление психического здоровья"

Магия порой наносит не только телесные раны. Это заклинание поможет восстановиться после воздействия таких чар, как, например, "Призыв болтливого трупа" и "Femen Aggro".

 

Школа Изменения

"Тармашкин"

Действие схоже с телекинезом, но работает и против людей. Излюбленное заклинание гопников бандитов с большой дороги - после отказа жертвы предъявить мелочь они применяют это заклинание, отчего ту переворачивает над землёй вверх ногами и немного трясёт, чтобы выпало содержимое карманов, после чего жертву отбрасывает в сторону.

 

Школа Некромантии

"Призыв Гомункула"

Вызывает точную копию цели, только как будто только восставшую из мёртвых. Призванный гомункул твёрдо убеждён, что если убьёт "оригинал", то вновь станет живым. Обладает частичными способностями и поведением "оригинала", а также экипировкой, только старой и побитой. Для сотворения заклинания в инвентаре должно находиться яйцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне конкурса. Немного не в формате конкурса. Просто очень хочется чтоб такое было в TESO.

 

Гильдия магов

Invisibility. Кастующий становится невидимым на 3 секунды пока не сдвинется с места или не совершит какое либо действие. Может получать АОЕ урон. Может быть обнаружен Mage light, Hunter, Revealing flare.

     Морфы:

     Offensive Invisibility. Время дейстия снижается до 2-х секунд. Можно атаковать, оставаясь невидимым.

     Motion Invisibility. Невидимость не прерывается движением, но прерывается AOE или DOT уроном.

 

Levitation. Кастующий начинает парить, что позволяет ему перемещаться в пространстве. Ежесекундно расходуется мана. Передвижение расходует ману. Любое активное действие, окончание запаса маны или входящий урон прекращает действие умения, если кастующий в это время находился высоко над землей то падает и получает урон. Не работает вблизи крепостей и фортов.

     Морфы:

     Offensive Levitation. Кастующий получает способность использовать другие умения.

     Free Levitation. Снижаются затраты маны.

 

Гильдия воинов

Illysions. Кастующий на 12 секунд визуально распадается на трое. В результате появляются две его полные копии. Иллюзии тут же атакуют ближайшего противника. Иллюзии имеют внешний вид, статы, оружие и броню оригинала. Иллюзии получают пятикратный урон. Иллюзии атакуют только Light attack, урон снижен в пять раз.

     Морфы:

     Offensive Illusions. Иллюзии наносят урон втрое меньше оригинала.

     Defensive Illusions. Иллюзии получают урон втрое больше оригинала.

 

 

P.S.: Зрительская симпатия за Femen Aggro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...