Перейти к содержанию

КРАФТ: РЕМЕСЛО от А до Я. Руководство.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Руководство по прокачке ремесленных навыков и созданию предметов, зелий, еды и глифов зачарования в TES Online. Мебель, ежедневные задания, трансмутация, коллекции, сеты, работа со станками.


1. РЕМЕСЛО (КРАФТ) В ESO. Общее руководство.

В игре TES Online есть множество видов ремесленных занятий, которые помогут вам в игре. Вы сможете создать себе великолепную броню и оружие, улучшить ее до эпического качества, зачаровать, а также приготовить себе еду и зелья высокого уровня.
Прокачка крафтовых навыков поможет вам в дальнейшем и в заработке денег - вы сможете продавать созданные сеты и глифы, приготовленную еду и зелья.
Всего в TES Online есть такие виды ремесла:

- Зачарование (Enchanting)

- Алхимия (Alhemy)

- Снабжение (Provisioning)

- Кузнечное дело (Blacksmithing)

- Портняжное дело (Clothing)

- Столярное дело (Woodworking)

- Ювелирное дело (Jewerly)

Примечание: Ювелирное дело доступно с приобретением дополнения Саммерсет. О нем - отдельная глава ниже.


В каждом крупном городе есть ремесленные станки и изучения предметов, алхимические столы и столы для зачарования. Ищите вот такие вывески:

spacer.png

и такие же отметки на карте.

Создавать еду и питье вы сможете в тавернах, у походных костров, везде, где есть очаги для приготовления пищи.


2. РЕМЕСЛЕННЫЕ СТАНКИ.

Крафтовые станки делятся по типу ремесла, встретить их вы сможете, как я уже сказала выше, в городах.
Станки для обработки металла, ткани, кожи и дерева выглядят вот так:

(Картинки станки)

Места для создания алхимических зелий, глифов зачарования, ювелирного дела и приготовления еды и питья:

(Картинки станки)

3. РАБОТА НА СТАНКЕ.

Когда вы подойдете к станку, там будет множество различных опций. Для чего они? Давайте узнаем:

spacer.png

Последняя вкладка на каждой ремесленной станции - для создания мебели.
 
Шаблоны – портновское дело
 
Диаграммы – кузнечное дело
 
Чертежи – столярное дело
 
Предметы обстановки – снабжение (кухня)
 
Схемы – зачарование
 
Эскизы – ювелирное дело
 
Формулы – алхимия

Работа со столами Зачарования (Enchanting) включает в себя создание новых глифов и разбор глифов. Разбор служит повышению вашего навыка а также позволяет вам извлекать руны.

Для создания глифа нужно три вида рун - синие квадратные (Сила - Potency) - определяют уровень глифа и его вид - на броню или на оружие он будет наложен, желто-зеленые треугольные (Сущность - Essense) определяют, на что руна будет давать вам бафф (магия, выносливость, жизнь или активные эффекты на оружии, бижутерии), круглые оранжевые (Аспект - Aspect) - силу глифа (белый, зеленый, синий, фиолетовый, золотой). Если вы не можете создать нужный глиф - проверьте, хватает ли у вас навыка для его создания.

spacer.png

Работа с очагами для создания еды и питья (Provisioning)включает в себя создание еды и напитков с помощью ингридиентов - на разный уровень и разного качества. Как только вы подойдете к очагу, вы увидите, каких ингридиентов требует тот или иной рецепт и есть ли они у вас:

spacer.png

Примечание: зеленые рецепты для создания простейших напитков и еды вы можете приобрести в таверне у повара и пивовара. Они всегда привязаны к вашему уровню навыка Снабжение:

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Работая с Алхимическим столом, вы выбираете - зелье или яд вы хотите создать, добавляете и комбинируете разные травы и алхимические вещества. Вода для создания зелий и масло для ядов различаются по уровню:

spacer.png

4. СБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КРАФТА.

Бродя по миру в каждой локации вы сможете найти множество материалов для крафта. Вы увидите растения, из которых вы сможете сделать ткань, руду, из которой вы выплавите металлические слитки, дерево, из которого после обработки на станке вы сможете сделать прекрасные щиты, луки и посохи... А также множество растений для ваших алхимических экспериментов и рунных камней, из которых вы извлечете различные руны. Кожа добывается из животных - крыс, мамонтов, волков и т.п. Собрав "сырые" материалы, с помощью станка позже вы переплавите их в слитки, сделаете ткани и выделанную кожу, доски. Часто ресурсы, которые вы можете собирать, привязываются к вашему уровню навыка. Чем выше уровень навыка - тем выше уровень ресурса.


Чтобы лучше видеть и быстрее находить материалы, вы можете взять пассивные умения из крафтовых веток. Они помогут вам быстрее собирать ресурсы. Такие умения в каждой крафтовой ветке подсвечивают растения, металл или алхимические ингредиенты:

(картинка)

Кроме того, нужные вам ресурсы вы можете купить у торговца в гильдейском магазине. Выберите и задайте поиск - какого рода материалы вам нужны. Вы с легкостью найдете то, что нужно - сырые материалы, готовые слитки или кожу, алхимические ингридиенты, руны и т.п:

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. РАСЧЕТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КРАФТА. Броня и оружие.

 

Частый вопрос ,которым задаются крафтеры - как узнать, сколько материалов нужно для крафта на разных уровнях? Какие это должны быть материалы?

Здесь я расскажу, какие материалы вам понадобятся для создания брони и оружия на разных уровнях, а также помогу рассчитать их количество.

 

Крафт брони и оружия "идет" через уровень, по четным числам. то есть, вы сможете создавать предметы 4, 6, 8, 10, 12, 14 и далее уровня. До 50 уровня для крафта вам понадобятся следующие материалы:

 

а) 1-14 уровень:

 

1-14.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 7-13 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты (оплечья), пояс - 5-11 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 6-12 единиц материала

Щит - 6-12 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 3-9 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 3-9 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 5-11 слитков

Кинжал - 2-8 слитков

 

б) 16-24 уровень:

 

16-24.jpg

 

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 8-12 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты (оплечья), пояс - 6-10 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 7-11 единиц материала

Щит - 7-11 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 4-8 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 4-8 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 6-10 слитков

Кинжал - 3-7 слитков

 

в) 26-34 уровень:

 

26-34.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 9-13 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты (оплечья), пояс - 7-11 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 8-12 единиц материала

Щит - 8-12 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 5-9 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 5-9 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 7-11 слитков

Кинжал - 4-8 слитков

 

г) 36-44 уровень:

 

36-44.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 10-14 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты (оплечья), пояс - 8-12 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 9-13 единиц материала

Щит - 9-13 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 6-10 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 6-10 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 8-12 слитков

Кинжал - 5-9 слитков

 

д) 44-50 уровень:

 

44-50.jpg

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 11-13 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты, пояс - 9-11 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 10-12 единиц материала

Щит - 10-12 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 7-9 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 7-9 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 9-11 слитков

Кинжал - 6-8 слитков

_____________________________________________________________________________________

 

ПОСЛЕ 50 УРОВНЯ мы рассчитываем необходимый материал, ориентируясь на Champion Points - Очки Героя.

 

а) 10-30 Очков Героя (ОГ).

 

10-30.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 12-14 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты, пояс - 10-12 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 11-13 единиц материала

Щит - 11-13 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 8-10 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 8-10 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 10-12 слитков

Кинжал - 7-9 слитков

 

б) 40-60 Очков Героя (ОГ).

 

40-60.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 13-15 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты, пояс - 11-13 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 12-14 единиц материала

Щит - 12-14 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 9-11 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 9-11 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 11-13 слитков

Кинжал - 8-10 слитков

 

в) 70-80 Очков Героя (ОГ).

 

70-80.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 14-15 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты, пояс - 12-13 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 13-14 единиц материала

Щит - 13-14 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 10-11 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 10-11 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 12-13 слитков

Кинжал - 9-10 слитков

 

г) 90-140 Очков Героя (ОГ).

 

90-140.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 15-20 единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты, пояс - 13-18 единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 14-19 единиц материала

Щит - 14-19 единиц

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 11-16 единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 11-16 слитков

Двуручные топор, булава, меч - 13-18 слитков

Кинжал - 10-15 слитков

 

д) 150-160 Очков Героя (ОГ).

 

150-160.jpg

 

Расчет материалов такой:

 

Броня:

 

Легкая роба, жакет, средняя куртка, тяжелая кираса - то, что мы надеваем на торс - 15(на 150 ОГ), 150(на 160 ОГ) единиц (слитков, ткани, кожи)

Перчатки, сапоги, шапка, эполеты, пояс - 13(на 150 ОГ), 130 (на 160 ОГ) единиц материала (слитков, ткани, кожи)

Брюки - 14 (на 150 ОГ), 140 (на 160 ОГ) единиц материала

Щит - 14 (на 150 ОГ), 140 (на 160 ОГ) единиц дерева

 

Оружие:

Луки, посохи всех видов - 12 (на 150 ОГ), 120 (на 160 ОГ) единиц дерева

Одноручные топор, булава, меч - 11 (на 150 ОГ), 110 (на 160 ОГ) слитков

Двуручные топор, булава, меч - 14 (на 150 ОГ), 140 (на 160 ОГ) слитков

Кинжал - 10 (на 150 ОГ), 100 (на 160 ОГ) слитков

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. ИЗУЧЕНИЕ. УЛУЧШЕНИЕ БРОНИ И ОРУЖИЯ.

 

Созданная вами броня и оружие могут иметь дополнительные свойства - Особенности (Traits), делающие ее лучше. Чтобы создать предмет со свойствами, нужно для начала его изучить. Камни особенностей вы можете найти повсюду в мире, некоторые из них довольно редкие.

 

Список Особенностей (Traits) предметов брони:

 

image.jpg

 

Список Особенностей (Traits) оружия:

 

image.jpg

 

Время изучения (Research) новых свойств оружия и брони без пассивных умений на уменьшение времени исследования (Metallurgy, Stitching, Carpentry):

 

1 Особенность - 6 часов

2 Особенность - 12 часов

3 Особенность - 1 день

4 Особенность - 2 дня

5 Особенность - 4 дня

6 Особенность - 8 дней

7 Особенность - 16 дней

8 Особенность - 32 дня

9 Особенность - 64 дня.

 

Пассивные умения, находящиеся в каждой ветке ремесленных умений сокращают время исследования особенностей и позволяют исследовать несколько свойств (до 3х) одновременно:

 

image.jpg

 

С изучением особенностей вам станут доступны крафтовые сеты. Вы сможете делать уникальные наборы одежды, которые помогут вам в игре.

Исследовав всего две особенности (это займет совсем немного времени) вы уже сможете создавать свои первые крафтовые сеты.

 

ПОМНИТЕ! Предметы, которые вы изучаете - разрушаются. Внимательно смотрите, какой предмет выбрать для изучения!!

 

Созданные предметы - совсем простые, белого цвета. Вы сможете их улучшить, используя материалы улучшения. Для каждого вида ремесла они свои. Открытие последних пассивок в кузнечном, портняжном, столярном деле сокращает количество "улучшалок", которые вы расходуете:

 

image.jpg

 

 

Если эти пассивные умения полностью прокачаны, то вам потребуются вот такие материалы в таком количестве:

 

ПОРТНЯЖНОЕ ДЕЛО (ткань, кожа; легкая и средняя броня):

 

image.jpg

 

СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО (дерево; посохи, щиты и луки):

 

image.jpg

 

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО (металл; тяжелая броня, мечи, топоры, булавы, кинжалы):

 

image.jpg

 

То есть, к примеру, создав тяжелую кирасу и прокачав последнюю пассивку в кузнечном деле, вы сможете улучшить ее до легендарного (золотого) качества, используя - 2 шт. Шлифовального камня, 3 шт. Двемерского масла, 4 шт. Зернистого растворителя и 8 шт. Сплава для закалки.

 

Подойдя к станку выберите вкладку Улучшение - внизу вы увидите, сколько вам нужно материалов и есть ли они у вас.

 

Материалы для улучшения вы сможете получить:

 

а) Перерабатывая сырые, собранные материалы в слитки, кожу, ткань и доски.

б) Разбирая предметы на станке.

в) Купив их в гильдейских магазинах.

 

Золотые "улучшалки" - самые редкие и дорогие. Не тратьте их понапрасну!

 

7. СОЗДАНИЕ СЕТОВ (наборов оружия и брони).

 

СЕТ - набор оружия и брони, дающий дополнительный бонус за количество использованных предметов, максимально - 5 предметов. Сеты делятся на дроповые (те, что выпадают из монстров и боссов в TES Online) и крафтовые. Дроповые сеты, в свою очередь, бывают Bound (те, что привязываются к аккаунту сразу при поднятии, их невозможно купить или продать) и Bind on Equip - их вы можете продавать и покупать в guild-store до первой "примерки". Тогда они становятся Bound и в дальнейшем используются только на одном аккаунте.

 

Полный список всех существующих сетов на данный момент (дроповые и крафтовые):

 

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/Sets

 

По ссылке вы найдете полное описание бонусов сетов и сможете выбрать себе сет по вкусу, который потом изготовите.

 

Крафтовые сеты требуют знания минимум двух трейтов (максимум - девять) для создания. Вы можете из создавать на специальных сетовых станциях Тамриэля. На карте крафтовые станции сетов (наборов) выглядят так:

 

539b8a5.jpeg 

 

 

Абсолютно ВСЕ крафтовые сетовые станции вы можете найти в нашем гильдхолле. Расположены они по русскому алфавиту от входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. Зачарование (Enchanting).

 

После того, как вы создали предмет, работа с ним еще не закончена. Его нужно зачаровать, придав ему дополнительные свойства. Также перезачаровать вы можете найденные, купленные предметы, бижутерию (кольца и ожерелья).

 

Зачарование - умение, которое прокачивается дольше всего, имейте это в виде. Чем раньше вы начнете его прокачивать, тем быстрее сможете сами создавать глифы.

 

image.jpg

 

а) Изучение рун.

 

Найдя руну вы можете не знать ее значения. Для изучения рун вам понадобится станок зачарования и три руны.

 

a7ee0e91574dd0d0b099858dad2212a9.jpg

 

Это руна Аспекта (Aspect) (круглая оранжевая), она определяет качество глифа. Руны Аспекта бывают разного качества. Перечислю их по возрастанию. Самая простая - белая - Ta, затем зеленая - Джеджота, синяя - Дената, фиолетовая - Рекута, и самая редкая, золотая - Кута.

 

Следующая руна - Сила (Potency) (квадратная синяя). Она определяет уровень вашего глифа и то, на что он будет наложен - оружие, бижутерия, броня. Их существует множество. Руны Силы делятся на Additive (Jora, Porade, Jera, Jejora, Odra, Pojora, Edora, Jaera, Rera, Derado, Recura, Kura, Rejera, Repora) и Subtractive (Jode, Notade, Ode, Tade, Jayde, Edode, Pojode, Rekude, Pode, Kedeko, Rede, Kude, Jehade, Itade).

 

Третья руна - Сущности (Essence) (треугольная желтовато-зеленая) определяет его свойства (мана, выносливость, сопротивление, восстановление и т.п). Их также существует очень много.

 

Выберите три руны, поместите их в отведенные для них на станке гнёзда, создайте глиф - и вы узнаете перевод рун. В дальнейшем вы уже будете знать, какое свойство дает та или иная руна. Изучение новых рун прокачивает навык Зачарования.

 

Руны падают по всему Тамриэлю с рунных камней при сборе. Также руны можно купить в гильдейских магазинах, а руны Силы - специально продаются в магазинах крупных городов у зачарователей (как правило, они стоят рядом с крафтовыми станками зачарования)

 

 

 

б) Создание глифов.

 

Глифы зачарования бывают разных типов - на броню, оружие и бижутерию. Глифы на броню (кирасу, робу, сапоги, шлем и т.п.) дают дополнительно увеличение ресурсов (ману, выносливость, жизнь), глифы на оружие - эффект при ударе (например, урон огнем), глифы на бижутерию - сопротивляемость, урон от заклинаний и оружия, снижение стоимости блока, восстановление ресурсов и т.п.

 

Соотношение при зачаровании предмета к силе глифа в процентах такое:

 

Броня:

Голова, тело, штаны, щиты: 100% от силы глифа

Пояс, боты, наручи, плечи: 40% от силы глифа

 

Бижутерия и оружие: 100% от силы глифа.

 

Особенность предмета Насыщенность (Infused) может увеличивать силу глифа. Увеличение зависит от качества предмета. Белый - +8%, зеленый - +11%, синий - +14%, фиолетовый - +17%, а на золотом предмете +20%.

 

 

Для создания глифа вам потребуется станок зачарования и три руны.

 

 

Далее я привожу таблицы, воспользовавшись которыми, вы сможете создать нужный вам глиф:

 

http://ibb.co.com/images/b98e4ffab3e9b69197ab6cc026ee3ffd.jpg

 

image.jpg

 

http://ibb.co.com/images/6cdc595fe18de3154b9fc8ac70bc38f8.jpg

 

image.jpg

 

в) Глифы нужного уровня.

 

Броня, оружие и бижутерия бывают разного уровня. Чтобы их зачаровать, глифы тоже нужны разные. Уровень руны определяют синие квадратные руны - Сила.

 

Вот вам шпаргалка, чтобы точно знать, какие руны вам нужны для создания глифов на нужный уровень:

 

30a6af8cf52590a7e0929afd7d3e74b1.jpg

 

г) Прокачка Зачарования.

 

Конечно же, вы не сразу сможете создавать глифы высокого уровня. Для этого умение Зачарования нужно прокачать. Прокачка навыка идет, когда вы создаете глифы, изучаете свойства рун, разбираете руны на станке с помощью вкладки Извлечение:

 

ae5a36c5370760050b5750986c6b91ad.jpg

 

Чем лучше качество глифа, который вы разбираете, тем сильнее качается навык.

 

д) Пассивные умения

 

Также, как и во всех крафтовых навыках, в Зачаровании есть множество пассивных умений. Вкладывая в них очки, вы можете увеличивать свои навыки создания глифов (чем выше уровень пассивок Улучшение Аспекта и PУлучшение Сил, тем лучше и выше будет уровень ваших глифов).

Для того, чтобы при разборе глифа из него выпадали руны, вам пригодится пассивка Извлечение рунных камней.

 

image.jpg

 

Пассивное умение Подручный предоставляет в ваше распоряжение "добытчика", который будет ежедневно присылать вам руны в подарок на почту.

_____________________________________________________________________

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. АЛХИМИЯ. Создание зелий и ядов.

 

Везде в мире вы можете находить алхимические ингредиенты для создания зелий и ядов. Если вы находите ингредиент в первый раз, вы еще не знаете его свойств - полезных или ядовитых. Чтобы узнать первое свойство, достаточно съесть ингредиент, остальные свойства вы узнаете, варя зелья с помощью алхимического станка:

 

81b40dd.jpeg

 

Подойдя к станку вы увидите несколько вкладок:

 

e3c27f4ed8b32960b4defe5638eb5997.jpg

 

Для создания зелий нужна вода, для создания ядов - масло. Они различаются по уровню. Внимательно подбирайте воду и масло по уровню.

 

Варка зелий и ядов прокачивает ваш навык алхимии.

 

Чтобы готовить зелья и яды высокого уровня, прокачивайте пассивные умения. Они помогут вам увеличить время действия зелий, использовать больше ингредиентов, чтобы ваши зелья и яды были более эффективными, снижать вредные эффекты свойств, готовить больше бутылок из меньшего количества ингредиентов:

 

ae28cccb29b11204c2404518c87cc6af.jpg

 

 

В этой теме я приведу скрины растений с их свойствами для создания зелий:

 

image.jpg

 

Как видите, некоторые растения имеют два и более одинаковых свойств. Выбирайте их для создания зелий. У вас не получится сварить зелье, если вы попробуете сочетать растения с абсолютно разными свойствами.

Также напомню самые популярные рецепты (при открытой пассивке Лабораторная практика, позволяющей использовать три ингредиента одновременно):

 

Зелье на три стата (жизнь, стамина ,мана) = Воловик + Водосбор + Горноцвет

 

Зелье на восстановление маны + крит заклинаний + урон от заклинаний = Луговой сердечник + Василек + Водный гиацинт

 

Зелье на восстановление выносливости + крит оружия + урон от оружия = Драконий шип + Кникус + Полынь

 

Уровень зелий будет зависеть от воды, которую вы используете.

 

Прошу всех в комментариях писать рецепты, которые вы знаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЮВЕЛИРНОЕ РЕМЕСЛО

Ювелирное ремесло (крафт бижутерии и изучение свойств на станках) доступно для обладателей дополнения Саммерсет. Чтобы взять первоначальный квест на ежедневные задания, найдите NPC Фелариан в фиолетовом костюме, стоящего у крафтилен в городе Алиноре.

Найти станции ювелирного дела обычно можно рядом с другими крафтовыми станками. Ищите такой знак:

1.jpg

Сами станции выглядят вот так:

2.jpg

Как и в другом ремесле, вы можете открывать пассивные умения в ваших навыках крафта, где:

ГРАВЕР (Engraver) - Allows you to craft jewelry to a specific level range (позволяет использовать материалы разного уровня, выше уровень Гравера - более высокого уровня доступны металлы для создания бижутерии)

ОСТРОЕ ЗРЕНИЕ (Keen Eye) - Highlights Seams in the world (подсвечивает ресурсы при сборе)

РАЗБОР ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (Jewelry Extraction) - Improves your chance to receive materials when deconstructing jewelry (увеличивает шанс получения материалов и улучшалок при разборе)

ГРАНИЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (Lapidary Research) - Reduces the time it takes to research a new Jewelry Crafting Trait (снижает время исследования особенности)

ЗНАНИЕ ПОКРЫТИЙ (Platings Expertise) - Reduces the number of Bars you need to upgrade your jewelry (снижает количество необходимых улучшалок при крафте и улучшении бижутерии)
 


РАБОТА СО СТАНКОМ

3.jpg

Справа сверху при работе со станком доступные опции:

image.jpg


Свойства ювелирного дела долго изучаются. Существует всего 9 свойств, доступных для изготовления ювелирных изделий:

Магический потенциал (ARCANE)
Увеличивает максимальную Ману.
Исследуемый предмет: Ожерелья и кольца с этим свойством случайным образом выпадают по всему Тамриэлю.
Материал: Кобальт.
Приобретается путем доработки базовых материалов для ювелирного ремесла.

Крепкое здоровье (НEALTHY)
Увеличивает максимальное Здоровье.
Исследуемый предмет: Ожерелья и кольца с этим свойством выпадают случайным образом по всему Тамриэлю.
Материал: Сурьма.
Приобретается путем доработки базовых материалов для ювелирного ремесла.

Неутомимость (ROBUST)
Увеличивает максимальную Выносливость.
Исследуемый предмет: Ожерелья и кольца с этим свойством случайным образом выпадают по всему Тамриэлю.
Материал: Цинк.
Приобретается путем доработки базовых материалов для ювелирного ремесла.

Защита (PROTECTIVE)
Увеличивает физическое и магическое сопротивление
Исследуемый предмет: Драгоценности вс этим свойством теперь можно получить, выполнив основной квест Саммерсета и квестовые линии Ордена Псиджиков. Кольцо получают за выполнение основного квеста Саммерсета, а Ожерелье - за завершение полной линии квеста Ордена.)
Материал: Титан.
Титан встречается при сборе ресурсов - драгоценных металлов по всему Тамриэлю.

Триединство (TRIUNE)
Увеличивает здоровье, выносливость и магию
Исследуемый предмет: Ювелирные изделия с этим свойством можно также найти в рюкзаках гладиатора, полученных за ежедневные задания в Сиродииле.
Материал черты: Рассветная Призма.
Призму можно купить у Исследователей Войны в Сиродиле за 100 000 AP за единицу.

Насыщенность (INFUSED)
Увеличивает эффективность зачарования
Исследуемый предмет: падает с порталов Псиджика. Обратите внимание, что порталы появляются только в том случае, если у вас есть линия навыков Ордена Псиджиков.
Материал: Аурбический Янтарь.

Ускорение (SWIFT)
Увеличивает скорость движения
Исследуемый предмет: Вы можете получить Кольцо или Ожерелье, выполняя свои ежедневные задания на крафт.
Материал: Воск для золочения.
Воск для золочения можно приобрести у Master Writ Merchants за ваучеры.

Гармония (HARMONY)
Увеличивает эффективность синергии
Исследуемый предмет: Ювелирные изделия со свойством Гармонии редко можно найти в сундуках Неустрашимых наград, расположенных в лагерях Неустрашимых рядом со столицами альянсов.
Материал: Дибеллий.
Предмет можно найти в наградных письмах за ежедневные квесты Неустрашимых.

Жажда крови (BLOODTHIRSTY)
Увеличивает урон по противникам с низким уровнем здоровья
Исследуемый предмет: Драгоценности с этим свойством можно найти в коробках с наградами за прохождение  испытаний (триалов на 12 человек).
Материал: Убийственный камень.
Предмет также находится в коробках с наградами, получаемых с триалов (испытаний).

Кроме того, как и в случае с оружием и доспехами, вы можете разобрать украшения, чтобы получить материал, необходимый для изготовления кольца или ожерелья с этим свойством.
Когда вы разбираете ювелирные украшения, вы всегда получите только измельченную форму камня свойства, которую вы должны переработать в пригодную для использования форму (1 к 10).
 

УЛУЧШЕНИЕ

Обратите внимание, что для материалы для улучшения существуют двух видов - в виде пыли и в виде цельных камней. Из 10 частей пыли получается цельный камень.

Свинцовое покрытие (Terne)
Прекрасное (зеленое) качество

Иридиевое покрытие (Iridium)
Превосходное (синее) качество

Цирконовое покрытие (Zircon
Эпическое (фиолетовое) качество

Хромовое покрытие (Chromium)
Легендарное (золотое) качество


РАСХОД материалов на улучшение (при прокачанной пассивке Знание покрытий):

image.jpg


Насколько они эффективны?

Вот значения, которые вы получите за дополнительную Магию или Выносливость.

790 зеленая бижутерия
820 синяя
840 фиолетовая
870 золотая


Так, например, при улучшении ювелирного изделия на Магию вы получаете:

2610 Магии - Игрок в золотой бижутерии
2520 Магии - Игрок в фиолетовой бижутерии
 
 
РАСХОД материалов для создания бижутерии.

Материалы, которые вы собираете, существуют разного вида для разных уровней:

•Pewter (Олово) - Уровни 1-25
•Copper (Медь) - Уровни 26-50
•Silver (Серебро) - Очки Героя 10-60
•Electrum (Электрум) - Очки Героя 70-140
•Platinum (Платина) - Очки Героя 150-160.

Для изготовления кольца на 150 уровень Очков Героя вам нужно 10 платиновых унций, ожерелья - 15 унций.
 
Для изготовления кольца на 160 уровень Очков Героя (кап) вам потребуется 100 платиновых унций, для изготовления ожерелья - 150 унций.

image.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

10. МЕБЕЛЬ. (Furnishing)

 

 

Чтобы создать меблировку для дома, вам нужно будет получить конкретный рецепт предмета, аналогичный тому, как работают существующие рецепты снабжения.

 

Рецепты могут быть найдены в контейнерах по всему миру, куплены у определенных торговцев, выбиты с монстров или даже получены из карманных краж (или убийства) граждан Тамриэля.

Рецепты более высокого качества потребуют знания из нескольких ремесленных скиллов. Например: сложная кровать с балдахином может потребовать 9-го ранга в пассивном навыке «Деревообработка» (Woodworking), 7-е место в портняжном деле и 3-е место в «Металлообработке».

 

Каждый рецепт уникален, и для некоторых специальных рецептов может потребоваться  включение крафтовых ингредиентов.

 

В крафте также используются несколько дополнительных типов материалов, например, элементы, связанные с расой (камень стиля). Еще не забудьте про "улучшалки" - зеленые, синие, фиолетовые, золотые - соответствующие типу мебельной фурнитуры, которую вы крафтите.

 

 

Все рецепты, ингредиенты и изделия можно обменять. У всех ремесленных дисциплин имеется вкладка на своих соответствующих станциях для изготовления рецептов. 

 

Чертежи (Woodworking Blueprints) - это уникальные рецепты мебели, которые могут быть созданы на любой деревообрабатывающей столярной станции. Основным ингредиентом является Ядровая древесина (Heartwood), который может быть собран при добыче древесины.

 

Диаграммы (Blacksmithing Diagrams) - рецепты, которые создаются на станциях металлообработки, в кузнях. В основе этих рецептов лежит Антимонит (Regulus) - материал, который мы можем добыть при сборе железной руды по всему миру.

 

Шаблоны (Clothing Patterns) - рецепты, доступные для создания мебели на станции портняжного дела. Для них нам требуется Луб (Bast) (который мы добываем при сборе шелка-сырца) и Гладкая шкура (Clean Pelt) (падает с тех же мобов, с которых падают всевозможные виды кожи).

 

Формулы (Alchemy Formulas) - как следует из названия, такие рецепты крафтятся на алхимических станциях. Для создания нужен, кроме всего прочего, Алхимическая смола (Alchemical Resin), который выпадает при сборе растений, трав и грибов.

 

Схемы (Enchanting Praxises) - рецепты, пригодные для крафта на столе зачарования. В основе таких рецептов лежат Обычная руна (Mundane Rune) - ресурс, который может выпасть при сборе рун.

 

Предметы обстановки (Provisioning Designs) - рецепты на крафтовой станции снабжения (очаг, кухня). Помимо муляжей еды, сюда также входят свечи, корзины, большая часть посуды и прочие кухонные принадлежности. В основе лежит такой ингредиент, как Декоративный воск (Decorative Wax). Его мы можем найти в бочках, мешках с продуктами, либо выбить с мобов (например, с насекомых).

 

Эскизы (Jewelry Sketches) - рецепты на крафтовой станции ювелирного дела. Кроме прочих ингредиентов, для создания таких предметов вам понадобится Охра (Ochre).

 

Кроме основных ингредиентов, для создания рецептов (особенно высокого уровня) зачастую нам потребуются несколько типов крафтовых составляющих. Подойдя к станку и щелкнув по рецепту, вы увидите, есть ли у вас все нужные ресурсы (камни стиля, ресурсы, улучшалки и т.п.). Например, для создания вот такого орочьего столика, как видно из скрина, нам понадобятся 7 Обычных рун, 10 единиц Марганца, 4 Ядровых древесины, 6 рун Дената:

 

1.jpg

 

Самые некоторые самые простые рецепты вы можете купить у столяров, кузнецов, портных, поваров возле крафтовых станций в крупных городах. Там же продаются основные расовые камни стилей:

 

2.jpg

 

Для предварительного просмотра мебели вы можете воспользоваться аддоном (например, Furniture Catalogue - https://www.esoui.com/downloads/info1617-FurnitureCatalogue.html, либо просмотром на фанатских сайтах, например, здесь: https://en.uesp.net/wiki/Online:Furnishings

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Напишу я о том как, один темплар Provisioning качал. Может таким же нубам как я пригодится.

 

Дабы прокачка не была мучительно долгой, нам необходимо нафармить 10-15к голды. Нужные ингредиенты и рецепты будем покупать у гильд торговцев по всему Тамриелю. Придется активно использовать https://eu.tamrieltradecentre.com/pc/Trade для поиска рецепта.

Плюс аддоны AwesomeGuildStore и CookeryWiz Первый нужен для удобного поиска в гильдсторах, второй для удобной готовки всего сразу. Можно выставить очередь на 100+ блюд, нажать кнопку готовки и уйти попить чаек. 

 

Так же необходимо иметь 3-4 свободных скилл поинта, чтобы их вкладывать в Recipe Improvement по мере необходимости.

 

На время прокачки я настоятельно рекомендую поставить язык игры на англ в том случае если вы юзаете RuEso. Так вам будет проще копировать названия рецептов при поиске.

 

Старался использовать рецепты которые требуют не больше 2х ингридиентов:

Ингредиенты я покупал с запасом, после прокачки остатки я выставил на продажу. Покупал каждого по 100-200шт дабы не бегать по несколько раз к торговцам.

 

Приступим.

RaUlQyS.png?1

 

1-10 тут можно качать на чем угодно, я качал редиской плюс немного накачал готовкой курицы и яблок рецепты которых мне попались по какому-то квесту или я просто где-то их нашел, ну и материалы у меня были. По всяким ящикам - бочкам набралось немного. В принципе можно спокойно качнуть 1-20 при наличии достаточного кол-ва материалов и пропустить Ginseng Sling.

Recipe: Steamed Radishes

Radish 100

 

10-20

Recipe: Ginseng Sling

Ginseng 100

Honey 100

 

20-30

Recipe: Mermaid Whiskey

Barley 100

Seaweed 100

 

30-40

Recipe: Athlete's Guzzle

Acai Berry 100

Lemon 100

 

40-50

Recipe: Pink Profundity

Jasmine 100

Isinglass 100

 

vJue1kw.png?1

 

На все про все у меня ушло около 12к золота, но я покупал ингредиенты с большим запасом. Лимонов и ягоды асаи я взял по 400, так же поступил с жасмином. После прокачки излишки я выставил на продажу.

 

 

Таким вот способом я прокачал скилл 1-50 лвл минут за 40, дольше собирал рецепты и материалы. Возможно кому-то пригодится мой небольшой опыт.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Гайд обновлен под главу Греймур (русская локализация).
Добавлены новые ингредиенты в алхимическое дело (Алый корень нирна, яйцо коруса, Отвратительный загуститель, новая руна Индеко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи, подскажите, какие рецепты Алхимии и Снабжения сейчас наиболее актуальны?

В частности, хочется себя и группу обеспечивать банками и едой для вет данжей и, наконец, триалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, какие рецепты Алхимии и Снабжения сейчас наиболее актуальны?

В частности, хочется себя и группу обеспечивать банками и едой для вет данжей и, наконец, триалов.

 

Я делаю на продажу всякое, очень хорошо идут:

Артейумский походный бульон, Заколдованные сахарные черепа, Филе заводного города, Маринованная рыба с Артейума

Их и рекомендую, а для алхимии банки всегда одни и те же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrGlaideR, спасибо за совет! 

А про банки для алхимии подробнее? 

Я алхимию и снабжение только прокачал, данжи проходил с кронной едой, понятия не имею, что используют нормальные люди )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Карты исследования ремесла (алхимика/зачарователя/кузнеца и пр.) пропадают после использования и сбора соответствующих ресурсов в подходящей зоне, как я поняла. Так сами эти места сбора привязаны к исследованиям, то есть не использовал/не имеешь в кармане нужной карты не получишь места изобилия - бегай собирай классические ресы по всему миру? Или просто при помощи карт исследования эти места ресетятся? А без карты какое время респауна изобилия ресурсов?

unknown.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Satius сказал:

Карты исследования ремесла (алхимика/зачарователя/кузнеца и пр.) пропадают после использования и сбора соответствующих ресурсов в подходящей зоне, как я поняла. Так сами эти места сбора привязаны к исследованиям, то есть не использовал/не имеешь в кармане нужной карты не получишь места изобилия - бегай собирай классические ресы по всему миру? Или просто при помощи карт исследования эти места ресетятся? А без карты какое время респауна изобилия ресурсов?

Получила ответ в дискорде:

-изобилие ресов находишь только с помощью карт иначе оно скрыто;

-нет карты - нет точки с ресурсами. если есть нескоько одинаковых карт - собираешь с одной, отбегаешь немного, возвращаешся и повторяешь пока не кончатся карты;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...